Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
11 минут назад, Yaoptimist сказал:

А  откуда берётся минус?

 

1 час назад, Yaoptimist сказал:

Сила от торможения на колесе вызывает вращающий момент, зависящий от плеча обкатки. Он нагружает рулевую трапецию и при этом выбираются там люфты. Он значительно меньше, чем момент возникающий от этой же силы на  длине рычага (расстояние от шаровой до сайлентбока), который сдвигает рычаг с колесом назад. А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу,

Сам написал сам ответил или сперва ответил потом спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Yapasha сказал:

А от этого сдвига возникает другой вращающий момент на рулевой сошке колеса, поворачивающей колесо наружу,

Так в этом и виноват Аккерман или кто-то другой?

Я думаю, что именно он и задаёт геометрию движения колеса при его сдвиге назад. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккерман - это совсем про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Аккерману расположена сошка колеса- боковая сторона рулевой трапеции, основания трапеции-рычаг и рулевая тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2020 в 23:09, Yaoptimist сказал:

Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения  ПП при загрузке отрицательная, а при торможении положительная, куда уйдёт схождение?

При торможении - передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. Поэтому положительная динамика при торможении может быть только в случае если эффективность усилия передних тормозов будет менее 50%. Задних - более этой величины. 

Измерение этих влияний и величин не должно сбивать с толку и давать повод к поправкам при регулировке. Торможение и ускорение это менее 0,1% в общей эксплуатации авто. 

В 28.12.2020 в 10:45, Yaoptimist сказал:

Так в этом и виноват Аккерман или кто-то другой?

Я думаю, что именно он и задаёт геометрию движения колеса при его сдвиге назад. Или я ошибаюсь?

Настоятельно рекомендую изучить темы по поведению геометрии автомобиля при повороте и движению по дуге поворота. В социальных сетях очень много неверных выражений связанных с фамилией Аккерман. 

Бедный инженер Аккерман ни в чём не виноват - он лишь хотел сделать автомобиль стабильным в поворотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilya9213403316 сказал:

передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов.

не только. Передняя подвеска догружается при торможении из-за того, что центр масс расположен выше, чем ось передней и задней тележки. Возникает "клевок", и чем выше и короче автомобиль - тем он (клевок) больше.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 08:48, VAG сказал:

Передняя подвеска догружается при торможении из-за того, что центр масс расположен выше, чем ось передней и задней тележки. Возникает "клевок"

 

Клевок происходит не вокруг оси колёс, а вокруг точки контакта колеса с дорогой. Сути не меняет, но так точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 07:44, ilya9213403316 сказал:

При торможении - передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. Поэтому положительная динамика при торможении может быть только в случае если эффективность усилия передних тормозов будет менее 50%. Задних - более этой величины. 

По Вашему получается, что если тормозить только ручником, клевка не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 13:40, Yaoptimist сказал:

Клевок происходит не вокруг оси колёс, а вокруг точки контакта колеса с дорогой. Сути не меняет, но так точнее.

Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, frz сказал:

Почему так? Всегда считал что клевок происходит относительно центра тяжести.

Точное название центр массы автомобиля, потому, что проявляется и в невесомости тоже. В этой точке как бы расположена вся масса автомобиля. То есть если за неё двигать автомобиль, то никакого вращательного момента возникать не будет, как если камень толкнуть сбоку от направления движения, то он закрутиться. Так же и с автомобилем. Не важно, тормозится он или разгоняется. А так как колёса отталкиваются от дороги, то и возникает вращающий момент вокруг этой точки в виде клевка при торможении или подъёма переда при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При клевке центр масс смещается, значит вращение происходит вокруг чего-то другого... Вокруг чего, написано выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...