Serg136 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Имею машину Рено Сандеро Степвей 2. При пробеге 8000км заехал к ребятам померить УУК (для профилактики). И обнаружились расхождения в углах развала передних колес. Левое колесо стоит почти идеально ровно, а вот правое развалено на 40 минут в плюс. У меня к вам вопрос. Возможно ли поправить угол развала на данном авто в месте, где стойка крепится болтами к поворотному кулаку, без рассверливания этих самих отверстий. Может у кого-нибудь был опыт. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Сергей, а ты положи скан распечатки, спецы посмотрят и скажут - критично или нет. Я не развальщик, но из моего опыта у лягушатников не всегда адекватные углы. Например, задавал тут вопрос по Дастеру (у нашего клиента их - 20 шт). Почти на всех развал не соответствует спецификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Serg136 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Распечатки нет. Смотрели на лучевом оборудовании. В основном суть вопроса, какая возможная величина регулировки данным способом. Из Воронежа есть спецы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, Serg136 сказал: В основном суть вопроса, какая возможная величина регулировки данным способом. +/- 0.30 ... бывает и чуть больше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 18 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 4 часа назад, Serg136 сказал: Имею машину Рено Сандеро Степвей 2. При пробеге 8000км заехал к ребятам померить УУК (для профилактики). И обнаружились расхождения в углах развала передних колес. Левое колесо стоит почти идеально ровно, а вот правое развалено на 40 минут в плюс. У меня к вам вопрос. Возможно ли поправить угол развала на данном авто в месте, где стойка крепится болтами к поворотному кулаку, без рассверливания этих самих отверстий. Может у кого-нибудь был опыт. Заранее спасибо Да, возможно. Если нужно подать развал в минус, ослабляете болты на кулаке на стоящем на колесах авто. Минут 20 - 30 может уйти 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Это легко делается,как Тезка написал,или сточить болты немного,,снять 0.7 мм ещё минут 0,15 сдвинется развал. 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 сентября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 57 минут назад, Dimasik сказал: или сточить болты немного,,снять 0.7 мм ещё минут 0,15 сдвинется развал НЕЛЬЗЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Причина Николаевич ??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 сентября, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Я ярый противник стачивать болты. Кроме утолщений на болтах тоёты и лексуса. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 8 часов назад, Dimasik сказал: Это легко делается,как Тезка написал,или сточить болты немного,,снять 0.7 мм ещё минут 0,15 сдвинется развал. Поставил "+" , но должен уточнить: Если диаметр болта меньше 14 мм, то болт точить нельзя, лучше расточить отверстия под болты. На Тоётах и Лексусах болты диаметром 15 и 17 мм, их стачиваю 15 мм болт до 13 мм , 17мм болт до 14 мм. Болты надежные, держат очень большой момент затяжки. Данамометрическим ключом не мерил, но затяжку в полную силу удлинителем (читай трубой) 80 см держат без проблем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 21 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Я например точу болты, когда надо. Тут по моему действует принцип - где тонко, там и рвется, а самое тонкое место на болту - это дно канавки резьбы. Так вот я никогда не стачиваю болт до такой степени, что резьбы уже и не видно, какой то след хотя бы от нее все равно виден. Конечно , пытаться с помощью проточки болта вытащить 1,5 град развала - это перебор, но 30-40 минут убрать вполне возможно сняв всего 1мм и при этом половина высоты витка резьбы еще останется. Все описанное справедливо только для токарного станка , на наждаке никогда такого не делал 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 22 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Я пользуюсь в таких случаях болтами заказанными из Китая по качеству не хуже заводских к людям наглядно показываю в действии. Спасибо Ярославу! А если большие отклонения то гидраправкой правлю. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 22:53, Dimarik сказал: Да, возможно. Если нужно подать развал в минус, ослабляете болты на кулаке на стоящем на колесах авто. Минут 20 - 30 может уйти Думаю этого будет вполне достаточно он завалится в норму и дело с концами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceasar Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Я тоже противник того, чтобы точить болты, особенно при больших углах. Обычно точим сам амортизатор и ставим плотно круглую шайбу, которую потом прихватываем кемппи сваркой. Либо двигаем сам шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 4 часа назад, Ceasar сказал: Либо двигаем сам шаровой. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceasar Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 14 часов назад, Dimarik сказал: Это как? Протачиваем шарошкой отверстия на месте крепления шарового и смещаем его в нужное направление. С обоих сторон ставим шайбы и привариваем сваркой для надёжности. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Ceasar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Речь о Сандеро. Какие, к черту, отверстия для шаровой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 1 час назад, ridik сказал: Речь о Сандеро. Какие, к черту, отверстия для шаровой? Саша спокойно, без нервов, ошибся человек. Всякое в жизни бывает... 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceasar Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 2 часа назад, ridik сказал: Речь о Сандеро. Какие, к черту, отверстия для шаровой? Ссори, не посмотрел подвеску на сандеро, а предложил два варианта. Один из них - расточка амортизатора вполне подходит для решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 25 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 9 часов назад, Ceasar сказал: Протачиваем шарошкой отверстия на месте крепления шарового и смещаем его в нужное направление. С обоих сторон ставим шайбы и привариваем сваркой для надёжности. Я такое когда-то давно пытался практиковать, помню на Нексии развал был 2,5град, проточил дырки в рычаге на 5мм, в итоге ушло меньше градуса, короче чушь полная. Сейчас в случае адовых развалов на Нексии просто гну кулак Раз уж речь идет о Логане-Сандеро, давайте поделимся своими способами, как на них можно подвигать кастор. Пару раз уже делал в особо вопиющих случаях, когда разница между сторонами была больше 2х градусов. Снял рычаги и на прессе в одном рычаге передний с\блок задавил глубже в рычаг мм на 3, задний на столько же выдавил. На другом рычаге делаем наоборот. Таким образом градуса 1,5 разницы можно убрать. Конечно нужно следить за тем, чтобы рычаг не начал задевать подрамник 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В 25.09.2018 в 13:09, Yury163 сказал: Саша спокойно, без нервов, ошибся человек Извиняюсь, погорячился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 В 18.09.2018 в 15:15, Serg136 сказал: Левое колесо стоит почти идеально ровно, а вот правое развалено на 40 минут в плюс Еще ,для начала,можно попытаться определить в чем проблема,а потом заниматься починкой,но для этого лучше провериться на компьютере, что бы увидеть дополнительные углы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 В 12.10.2018 в 17:42, mech4 сказал: Еще ,для начала,можно попытаться определить в чем проблема,а потом заниматься починкой,но для этого лучше провериться на компьютере, что бы увидеть дополнительные углы. Бывает такое часто после замены амморов развал уходит в + Засчет того что затагивают в висячем положение Ослабьте болты крепления кулак-аамортизатор колесо само завалится - где то на 20-30 минут иногда даже больше за счет зазоров возле болтов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ответ в этой теме один!!!! Забей... Все станет на место после замены опоры, стойки и рычага. Думаю на этот подвиг никто не пойдёт. Есть как обычно запасной вариант, проточить стоику по типу пассата B-3,B-4. Могу написать одно 70% машин на этой платформе /косые/. Надеюсь пояснил с первого раза. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EldarM Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 В 22.09.2018 в 10:55, Armen сказал: пользуюсь в таких случаях болтами заказанными из Китая по качеству не хуже заводских к людям наглядно показываю в действии. Спасибо Ярославу! А если большие отклонения то гидраправкой правлю Я начинающий мастер в области сход-развал. Стаж несколько месяцев. Увидел на форуме твое сообщение про китайские (универсальные) болты для развала на Макферсон. У меня вопросы-уточнение: 1. Каковы они на прочность, качество. Были ли какие-то жалобы на них? 2. Есть какие-то нюансы по заказу, установке этих болтов? В алиэкспрессе цены разнообразные 3. Сколько градус/минут они вытягивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.