Перейти к содержанию

Ceasar

Пользователь I
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Ceasar

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 20.06.1976

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Launch x-631
  • Н.П:(town)
    Tashkent
  • Область (Region)
    Tashkent
  • Страна (Country)
    Uzbekistan
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  1. Ceasar

    Развал передних колес.

    Ссори, не посмотрел подвеску на сандеро, а предложил два варианта. Один из них - расточка амортизатора вполне подходит для решения проблемы.
  2. Ceasar

    Развал передних колес.

    Протачиваем шарошкой отверстия на месте крепления шарового и смещаем его в нужное направление. С обоих сторон ставим шайбы и привариваем сваркой для надёжности.
  3. Ceasar

    Руль прямо

    Перечитал всю тему, в принципе особо добавить нечего. Идеального способа сделать всем ровный руль с первого раза не существует, есть много факторов, от которых это зависит. Увод в сторону автомобиля, гидравлика, люфт в рулевой колонке, иногда даже клиент смотрит на ровность руля не по торпедке, а по гитаре. Вариантов масса, с особо капризными просто проедешься по дороге, выясняешь причину и подстраиваешь под него. За 20 лет работы уже становишься психологом и вычисляешь капризных клиентов по разговору.)) 1-2% машин возвращаются именно от кривизны руля .
  4. Ceasar

    Развал передних колес.

    Я тоже противник того, чтобы точить болты, особенно при больших углах. Обычно точим сам амортизатор и ставим плотно круглую шайбу, которую потом прихватываем кемппи сваркой. Либо двигаем сам шаровой.
  5. Кстати тоже не могу писать в темах, только читать. Как исправить сие недоразумение? ))
  6. Ceasar

    Launch x-631 захваты

    Всем доброго дня. Работаю на этом оборудовании больше года, на захвате полетела бронзовая втулка. Нашёл токаря (с большим трудом выточил одну втулку, там двойная резьба и для многих это не под силу) , материал всё сделал... работает нормально. Теперь необходим один или два захвата на запас, на случай форс-мажора. У нас в Ташкенте техподдержки нет, рассчитывать приходится только на себя. Вообщем куплю захват новый или б/у в хорошем состоянии.
×