Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Развал на мерсах.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,кто что делает,когда,допустим,у 211 мерса передние развалы по -2 градуса,а задние по -2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что заводские регулировки не помогут,потому и спрашиваю,кто как выходит из положения,и что то я сильно сомневаюсь,что в основном гнутся кулаки,да ещё и одинаково с обеих сторон,думаю что главная причина просевшие пружины,но по переду попроще,а как насчёт заднего моста? Форум читаю с удовольствием,но я тут не давно,ориентируясь медленно,может кто ссылочку скинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, mech4 сказал:

Я понимаю,что заводские регулировки не помогут,потому и спрашиваю,кто как выходит из положения

 

12 часов назад, mech4 сказал:

и что то я сильно сомневаюсь,что в основном гнутся кулаки,да ещё и одинаково с обеих сторон,думаю что главная причина просевшие пружины,

Ты у нас спрашиваешь или делишься опытом?

Может быть лучше всё же прочитать о том, кто и как выходил из такой ситуации, об этом тут писалось много раз.

Два варианта :

Первый твой вариант. Легко проверить, говоришь клиенту меняйте пружины он тратится на новый пружины и в результате ОЙ

Второй Это к чему мы все пришли. Прочитать соответствующие темы и сделать правильный вывод. 

Поиск в помощь.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

схождение по больше в плюс и ОК! резину ест равномерно но чуть быстрей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вас так смущает?пока найдешь зпчасти в нашем регионе и дождешься ездить можно

один клиент так уже пол года ездит и все норм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 16:32, max сказал:

Дело не в запчастях ,а в том что схождение нужно ставить всегда правильное , не зависимо от развала. То есть компенсации развала схождением не должно быть , потому что это ни как на пользу резине не пойдет. Это противоречит всем законам физики . 

да это ясно.по максимому в плюс в зеленой)и ок .лето он проездил износ равномерный. а до этого лентой съедало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приподымаю траверсом передок сантимов на 7-9 - и даблюдаю в месте с клиентом за развалом. Если ефект есть - контрольная фраза "вот так точно жрать не будет. Меняйте пружины. А сейчас я только минимизируют износ" Потом задок. 

Не всегда дело в пружинах есть и гнутые кулаки - проверяется двумя линейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zarin сказал:

Не всегда дело в пружинах есть и гнутые кулаки - проверяется двумя линейками.

Если не секрет-поделись опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не секрет конечно, но сейчас поздно и только теория. Цифры на работе валяются. И так нужны две стальные линейки 500мм и 20 мм. Скидаю колесо, большую прикладываю к тормозному барабану( по-разному или плоскость ступицы или сам тормозной диск) суть в том что имитирую плоскость вращения колеса. А мелкой линейкой четко в горизонте меряют расстояние от "плоскости" к чёткому ориентиру поворотного кулака у верхней шаровой (например самый верхний внешний выступ). Делаю три замера проворачивая тормозной на 120° (ну типа компенсация биения) усреднения записываю и сравниваю с другой стороной. 

 

В 26.09.2017 в 04:04, Buryat сказал:

да это ясно.по максимому в плюс в зеленой)и ок .лето он проездил износ равномерный. а до этого лентой съедало.

Не верное представление о сути нашей профессии. Крутнуть абы як, может и любой слесарь-охотник, лишбы глазомер не подвёл. И да пару месяцев по 20км. в день можно откатать. Делать надо так чтобы таксисты раз в год заглядывали поздороваться - зато каждый из них по сотне клиентов в месяц подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 15:32, max сказал:

..................То есть компенсации развала схождением не должно быть , потому что это ни как на пользу резине не пойдет. Это противоречит всем законам физики . 

Это ни в коей мере  не противоречит законам физики, тем более всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, frz сказал:

Это ни в коей мере  не противоречит законам физики, тем более всем.

Ну да согласен , перегнул палку :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2017 в 21:26, Zarin сказал:

И так нужны две стальные линейки 500мм и 20 мм

 Серёг,а если такой приспособой? Должно быть удобнее. 

IMG_20170928_111429.jpgIMG_20170928_111529.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 часов назад, Yksss сказал:

 Серёг,а если такой приспособой? Должно быть удобнее. 

IMG_20170928_111429.jpg

Классная весчь где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Поперечный и дополнительный это не покажет . Таким способом можно точно понять допустим это стойка или кулак поворотный. А по УУК те что выдаёт стенд можно лишь понять где косяк ? на крайних точках оси поворота или же где  то в середине (стойка или же кулак) и вот тут и пригодится измерение до поворотного кулака 

Ps повнимательней почитай что такое поперечный наклон и дополнительный 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим,спасибо за совет,но об этом я читал примерно 20 лет назад,я не новичек.Я не понял что ты имел ввиду ,,поперечный и дополнительный это не покажет,, а именно что не покажет? А если честно,я вообще не понимаю твою информацию,применительно к 211 мб.Наверно это я такой непонятливый,может кто нибудь из коллег разъяснит информацию Максима,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mech4 сказал:

Максим,спасибо за совет,но об этом я читал примерно 20 лет назад,я не новичек.

Владимир, я не сомневаюсь в твоем стаже. 

10 часов назад, mech4 сказал:

Я не понял что ты имел ввиду ,,поперечный и дополнительный это не покажет,, а именно что не покажет? А если честно,я вообще не понимаю твою информацию,применительно к 211 мб

Странно что ты не понял, ты же сам процитировал линейки которые тут предложил Сергей(Zarin) вот этим :

 

12 часов назад, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Я лишь ответил на это твое сообщение , что измерив и поперечный и дополнительный да и вообще все углы , ты не сможешь понять по ним по данным этих углов  что загнуто когда стоит вопрос- стойка это или кулак поворотный. Да мы сможем понять по данным те что измеряет стенд -  что это где то на верхней или  нижней точки оси поворота или же где то между ними(тоесть стойка или кулак ) - вот тут и нужна линейка или что то подобное этому 

Вот именно это я и имел в виду , что тут не понятного тебе?  Ты я как понял хоть и из Латвии но язык русский знаешь отлично судя по тому как ты пишешь поэтому я реально не могу понять почему ты меня не понял о чем я писал:unknw:

ААА:facepalm: Сори  , кажись я понял тебя. Ты наверное написал из за того что на 211 там не макферсон стоит? и там вопрос между стойкой и кулаком отпадает . 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда вымеряет Сергей,если вопрос между стойкой и кулаком отпадает,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mech4 сказал:

Что же тогда вымеряет Сергей,если вопрос между стойкой и кулаком отпадает,спасибо.

Да так просто надежнее , поставить 100% диагноз.  Особенно когда речь идет не о 2 градусах а минут 40-50 найти нужно  и тут уже могут возникнуть проблемы с расчетами(слишком много факторов влияющих на поперечный и еще незнание то какой он эталонный на этом авто (то что он должен быть одинаковый это понятно но вот на сколько одинаковый он был с  завода На 15 минут на 20 на 5 неизвестно ) да плюс по клиренсу авто то на сколько он стоит ровно , как стоит верхний рычаг и вот тут 40-50 минут легко можно потерять , в общем не всегда это легко поставить 100% диагноз опираясь лишь на данный УУК

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2017 в 19:13, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Большинство Нас работает на компьютерных 3D стендах -  но линейки, угломеры и ТД.. нам подсказуют более рациональные решения в данной конкретной ситуации!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу здесь особо умничать и задеть кого либо,но у меня,для того что бы диагностировать деформацию именно поворотного кулака- стойки,на автомобилях подобных 211 не возникает проблем и доп.инструменты не нужны,мне достаточно распечатки.Ещё не понимаю для чего дублировать измерительным инструментами те углы,которые 3д стенд как раз измеряет лучше всего,т.к он для этого и разработан,речь идёт именно об углах.

Очевидно у каждого свои особенности и методы работы,выработанные годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...