Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,кто что делает,когда,допустим,у 211 мерса передние развалы по -2 градуса,а задние по -2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что заводские регулировки не помогут,потому и спрашиваю,кто как выходит из положения,и что то я сильно сомневаюсь,что в основном гнутся кулаки,да ещё и одинаково с обеих сторон,думаю что главная причина просевшие пружины,но по переду попроще,а как насчёт заднего моста? Форум читаю с удовольствием,но я тут не давно,ориентируясь медленно,может кто ссылочку скинет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mech4 сказал:

Я понимаю,что заводские регулировки не помогут,потому и спрашиваю,кто как выходит из положения

 

12 часов назад, mech4 сказал:

и что то я сильно сомневаюсь,что в основном гнутся кулаки,да ещё и одинаково с обеих сторон,думаю что главная причина просевшие пружины,

Ты у нас спрашиваешь или делишься опытом?

Может быть лучше всё же прочитать о том, кто и как выходил из такой ситуации, об этом тут писалось много раз.

Два варианта :

Первый твой вариант. Легко проверить, говоришь клиенту меняйте пружины он тратится на новый пружины и в результате ОЙ

Второй Это к чему мы все пришли. Прочитать соответствующие темы и сделать правильный вывод. 

Поиск в помощь.

Удачи

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схождение по больше в плюс и ОК! резину ест равномерно но чуть быстрей

 

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вас так смущает?пока найдешь зпчасти в нашем регионе и дождешься ездить можно

один клиент так уже пол года ездит и все норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2017 в 16:32, max сказал:

Дело не в запчастях ,а в том что схождение нужно ставить всегда правильное , не зависимо от развала. То есть компенсации развала схождением не должно быть , потому что это ни как на пользу резине не пойдет. Это противоречит всем законам физики . 

да это ясно.по максимому в плюс в зеленой)и ок .лето он проездил износ равномерный. а до этого лентой съедало.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приподымаю траверсом передок сантимов на 7-9 - и даблюдаю в месте с клиентом за развалом. Если ефект есть - контрольная фраза "вот так точно жрать не будет. Меняйте пружины. А сейчас я только минимизируют износ" Потом задок. 

Не всегда дело в пружинах есть и гнутые кулаки - проверяется двумя линейками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zarin сказал:

Не всегда дело в пружинах есть и гнутые кулаки - проверяется двумя линейками.

Если не секрет-поделись опытом?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не секрет конечно, но сейчас поздно и только теория. Цифры на работе валяются. И так нужны две стальные линейки 500мм и 20 мм. Скидаю колесо, большую прикладываю к тормозному барабану( по-разному или плоскость ступицы или сам тормозной диск) суть в том что имитирую плоскость вращения колеса. А мелкой линейкой четко в горизонте меряют расстояние от "плоскости" к чёткому ориентиру поворотного кулака у верхней шаровой (например самый верхний внешний выступ). Делаю три замера проворачивая тормозной на 120° (ну типа компенсация биения) усреднения записываю и сравниваю с другой стороной. 

 

В 26.09.2017 в 04:04, Buryat сказал:

да это ясно.по максимому в плюс в зеленой)и ок .лето он проездил износ равномерный. а до этого лентой съедало.

Не верное представление о сути нашей профессии. Крутнуть абы як, может и любой слесарь-охотник, лишбы глазомер не подвёл. И да пару месяцев по 20км. в день можно откатать. Делать надо так чтобы таксисты раз в год заглядывали поздороваться - зато каждый из них по сотне клиентов в месяц подгонять.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2017 в 15:32, max сказал:

..................То есть компенсации развала схождением не должно быть , потому что это ни как на пользу резине не пойдет. Это противоречит всем законам физики . 

Это ни в коей мере  не противоречит законам физики, тем более всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, frz сказал:

Это ни в коей мере  не противоречит законам физики, тем более всем.

Ну да согласен , перегнул палку :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2017 в 21:26, Zarin сказал:

И так нужны две стальные линейки 500мм и 20 мм

 Серёг,а если такой приспособой? Должно быть удобнее. 

IMG_20170928_111429.jpgIMG_20170928_111529.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yksss сказал:

 Серёг,а если такой приспособой? Должно быть удобнее. 

IMG_20170928_111429.jpg

Классная весчь где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Поперечный и дополнительный это не покажет . Таким способом можно точно понять допустим это стойка или кулак поворотный. А по УУК те что выдаёт стенд можно лишь понять где косяк ? на крайних точках оси поворота или же где  то в середине (стойка или же кулак) и вот тут и пригодится измерение до поворотного кулака 

Ps повнимательней почитай что такое поперечный наклон и дополнительный 

Изменено пользователем max
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим,спасибо за совет,но об этом я читал примерно 20 лет назад,я не новичек.Я не понял что ты имел ввиду ,,поперечный и дополнительный это не покажет,, а именно что не покажет? А если честно,я вообще не понимаю твою информацию,применительно к 211 мб.Наверно это я такой непонятливый,может кто нибудь из коллег разъяснит информацию Максима,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mech4 сказал:

Максим,спасибо за совет,но об этом я читал примерно 20 лет назад,я не новичек.

Владимир, я не сомневаюсь в твоем стаже. 

10 часов назад, mech4 сказал:

Я не понял что ты имел ввиду ,,поперечный и дополнительный это не покажет,, а именно что не покажет? А если честно,я вообще не понимаю твою информацию,применительно к 211 мб

Странно что ты не понял, ты же сам процитировал линейки которые тут предложил Сергей(Zarin) вот этим :

 

12 часов назад, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Я лишь ответил на это твое сообщение , что измерив и поперечный и дополнительный да и вообще все углы , ты не сможешь понять по ним по данным этих углов  что загнуто когда стоит вопрос- стойка это или кулак поворотный. Да мы сможем понять по данным те что измеряет стенд -  что это где то на верхней или  нижней точки оси поворота или же где то между ними(тоесть стойка или кулак ) - вот тут и нужна линейка или что то подобное этому 

Вот именно это я и имел в виду , что тут не понятного тебе?  Ты я как понял хоть и из Латвии но язык русский знаешь отлично судя по тому как ты пишешь поэтому я реально не могу понять почему ты меня не понял о чем я писал:unknw:

ААА:facepalm: Сори  , кажись я понял тебя. Ты наверное написал из за того что на 211 там не макферсон стоит? и там вопрос между стойкой и кулаком отпадает . 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тогда вымеряет Сергей,если вопрос между стойкой и кулаком отпадает,спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mech4 сказал:

Что же тогда вымеряет Сергей,если вопрос между стойкой и кулаком отпадает,спасибо.

Да так просто надежнее , поставить 100% диагноз.  Особенно когда речь идет не о 2 градусах а минут 40-50 найти нужно  и тут уже могут возникнуть проблемы с расчетами(слишком много факторов влияющих на поперечный и еще незнание то какой он эталонный на этом авто (то что он должен быть одинаковый это понятно но вот на сколько одинаковый он был с  завода На 15 минут на 20 на 5 неизвестно ) да плюс по клиренсу авто то на сколько он стоит ровно , как стоит верхний рычаг и вот тут 40-50 минут легко можно потерять , в общем не всегда это легко поставить 100% диагноз опираясь лишь на данный УУК

Изменено пользователем max
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2017 в 19:13, mech4 сказал:

Уважаемые,зачем такие сложности со всякими линейками,вы же на компьютерах работаете,угол,который вы измеряете называется - дополнительный поперечный угол и он виден на распечатке. 

Большинство Нас работает на компьютерных 3D стендах -  но линейки, угломеры и ТД.. нам подсказуют более рациональные решения в данной конкретной ситуации!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу здесь особо умничать и задеть кого либо,но у меня,для того что бы диагностировать деформацию именно поворотного кулака- стойки,на автомобилях подобных 211 не возникает проблем и доп.инструменты не нужны,мне достаточно распечатки.Ещё не понимаю для чего дублировать измерительным инструментами те углы,которые 3д стенд как раз измеряет лучше всего,т.к он для этого и разработан,речь идёт именно об углах.

Очевидно у каждого свои особенности и методы работы,выработанные годами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×