Перейти к содержанию

serjik

Пользователь III
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

serjik стал победителем дня 9 сентября 2016

serjik имел наиболее популярный контент!

Репутация

201 Очень хороший

Информация о serjik

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Тбилиси
  • Область (Region)
    Южный Кавказ
  • Страна (Country)
    Грузия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сам не видел,но слышал от знающих людей,что сей аппарат может и навредить,т.к. при большом давлении стружка от фрикционов забивает каналы,что может привести к отказу в работе.Правда,это относится к очень старым коробкам.
  2. Имеется в наличии калибровочное устройство от итальянского стенда Corghi,но остро нуждаюсь в калибровочной рамке от Ravaglioli Space.Предлагаю обмен или же рассмотрю другие предложения.Готов купить за адекватную цену.Есть небольшая проблема в расстоянии---живу в Грузии,но считаю,что все преодолимо,по мере поступления предложений.
  3. Естественно,моим первым желанием было вскрыть крышку блока и осмотреть крепление датчика,но все оказалось надежно закреплено.Вероятно,я притрагивался к разъему датчика,т.к. на следующий день работа восстановилсь и показания стали стабильными.Уже два дня работаю без нареканий,но объяснить это "чудо" не в состоянии.Паша,спасибо за участие!
  4. Уже три дня происходит такой глюк:ближе к вечеру,левая передняя головка выдает показания по развалу +6-8грд.Естественно,не делаю машину,договариваюсь на утро.Утром делаю 2 машины-все нормально.До вечера отпустил 5-6 машин-показания адекватные.Но к концу рабочего дня опять все повторяется,т.е. опять левый передний развал показывает6-8грд.Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением,где искать причину?Вроде-бы греться не чему в головке,чтоб свалить на тепловое расширение.
  5. Чтобы не терять время на болгарку рублю отрым зубилом за две секунды.
  6. Только ни это!!!Есть риск набрать любителей халявы,а это самая неблагонадежная категория клиентов.Уж лучше набраться терпения и завоевывать авторитет качественной работой.Рано или поздно все окупится.Кстати,очень понравилась яма,явно видно,что вложена частица души.Желаю благополучия и нескончаемый поток клиентов!
  7. Когда-то работал на CORGHI)-очень похожа.
  8. Для информации(может пригодится?)--на 208 кузов,в зависимости от двигателя,ставятся разные трапеции.
  9. Собираюсь строить эстакаду.Хотел показать строителям для наглядности ,но фотки не открываются.Надеюсь прблема разрешима?
  10. Если быть педантом-тогда согласен.Дело в том,что независимо от меня, замеры рулеткой не знакомых мне людей,всегда совпадали с показаниями моего стенда.Кстати,любой авто-ный завод допускает смещение по осям 3мм,а вот больше уже "низя "Правда,на практике ,почему-то.люди не чуствуют дискомфорта с гораздо большими отклонениями.
  11. Позвольте не согласиться!Мой rav td 1800 меряет с точностью до миллиметра.Проверено-и не раз.Кстати,контур замкнутый.
  12. Очень частое заблуждение клиентов ,наверное во всем мире,Поэтому надо объяснять непосредственно после проделанной работы о возможных последствиях.В этом случае хорошо действует поговорка:"Кто предупрежден--тот вооружен!"
  13. Спасибо за фото.Паша,у меня еще вопрос-как решаешь проблему высадки клиента из авто,после заезда?Наверняка к тебе приезжают, и немало ,автоледи,которым трудно будет сойти с такой высоты.
  14. Пожалуйста,если не затруднит,сделай фотки с разных ракурсов для наглядности и подробный чертеж лестниц,т.е. высоту и ширину. На мой взгляд-это самая лучшаяя из тех что я видел
×
×
  • Создать...