Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Работа без задних сдвижных платформ


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, mech4 сказал:

Проверю,отпишусь.

Вообще тут можно фильтровать авто, где будет, точнее возможно, а где нет. Ести суппорта как на пассате например. Там направляющяя в резинке ходит и никогда не закисает. Мазда 3 такая же система. Машины двух годовалые макс. На них клинить не будет. Но и тут не так все просто. Если есть небольшой люфт в подшипнике. То уже меняться будет и развал, а от развала и сход потянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня проверил 5 машин, регулировал на зажатом тормозе,потом снимал и сравнивал показания.

Авенсис разница после снятия тормозов 2 минуты.

С80 - 2 минуты.

А4 - 1 минута.

С80 - 1 митута.

Самый интересный вариант ХЦ 90, левый передний подшипник имеет небольшой люфт( клиент предупрежден,но желает регулировку), после снятия тормоза никаких изменений,однако.Так что ничего критичного.Буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Так что ничего критичного.Буду смотреть дальше.

когда подряд 2-3 машины увидишь больше 5 минут ?

зы Даже из за одной из 50 не стоит расслабляться ? ,  Да и 2-3 минуты тоже не очень хорошо терять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

зы Даже из за одной из 50 не стоит расслабляться 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2018 в 21:51, max сказал:

Ладно.? 

Нельзя выставлять схождение а нажатым тормозом (это грубейшая ошибка) 

 

В 23.11.2018 в 01:23, max сказал:

Схождение финишное да именно так, когда зажат тормоз у нас супорта бывают давят не равномерно и очень часто бывает что тормозом можно отдовить схождения минут 5-10, поесть сделал схождение снял тормоз а там к примеру на зажатом тормозе было 0 а. тормоз убрал стало -8 минут по схождению . это все на абсолютно целых подшипниках без люфтов 

 

 

Работаю без депрессора  тормоза,  помощник за рулем,   во время замера кастера и  обратного схождения он держит тормоз.  В остальное время тормоз отпущен. Так вот давно заметил, что периодически происходит то,  о чем  говорит Максим, а именно:   схождение при замере кастера и обратного  схождения  показывает одно,  а при   контрольной проверке схождения и ровного руля(без тормоза) - другое.  Происходит это не часто, но иногда бывает. Никак не мог понять отчего это происходит, хотя и пытался,  но оставлял то,  что показывало при замере без тормоза(наверное интуитивно). 

Максим, спасибо за подсказку. :hi:

В 23.11.2018 в 01:23, max сказал:

тут уже про это писал я и не раз. 

А вот  то, что про это тут уже писалось не припомню. Может я пропустил что-то. Если действительно писалось, подскажите  где это. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shamil сказал:

 

А вот  то, что про это тут уже писалось не припомню. Может я пропустил что-то. Если действительно писалось, подскажите  где это. 

 

Не помню уже где , давненько уже было  (помню что писал про Субару Форестер ,первый раз заметил случайно на нем это ) 

2 часа назад, Shamil сказал:

 

схождение при замере кастера и обратного  схождения  показывает одно,  а при   контрольной проверке схождения и ровного руля(без тормоза) - другое. 

Да именно так и есть, в распечатке сохранениях данных одно а в реале то что выставил на самом деле  другое. Я уже привык тоже к этому и не обращаю внимания на это (причем чаще такое наблюдаю по задней оси , видимо там чаще супорта закипают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помошников нет ,работаю всегда с депрессором .Ваз классика 2101-2107 , и им подобные снимаю с тормоза при установке схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, молодец. Поставили точку над и)))  я тоже замечал разницу когда виставлял сход, и немог допереть в чом причина, а оно все елементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ещё с десяток машин,максимальное отклонение которое было 3 минуты.Смотрим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращал внимание уже примерно на 10 машинах, сход либо не менялся, либо менялся незначительно, может на 1 минуту, что вполне может происходить из-за люфта в резьбовом соединении тяга-наконечник. Правда вазовскую классику еще не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вакуумник тормозов работал,проблем было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тормозные шланги напрягаются и на кулак давят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не,не давят,там типо колодка может неравномерно на диск нажать с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там развал не менятся то, да при убитом подшипнике?

а да -сапорт клинит. цилиндр внутри снаружи-разные знаки по сходу  должны быть  ..зависимость так скаать.   кто видел клинящий сапорт у которого скоба зависла так,что между колодкой и диском воздуха 5 мм хотябы-тот пусть бросит половинку красного-а чо?

связь между поворотным узлом кулак стойка и кузавам-толька шланг

а ваз класика там ваще ламборжини-там с двухсторон давит

смайлик забыл ептотоп)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та Миша,не кипятись,там разница 1-3 минуты всего,мелочи,эта у Макса там че то меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mech4 сказал:

Та Миша,не кипятись,там разница 1-3 минуты всего,мелочи,эта у Макса там че то меняется.

Ну-ну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ловить,пока никаких серьёзных изменений не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mech4 сказал:

Буду ловить,пока никаких серьёзных изменений не видел.

 Тоесть 3 минуты ты увидел и считаешь  что больше быть не может ,где логика?

А дальше типо да там 3-5 минут ерунда 

А там 10 минут только на одной машине попалось из 100 что заморачиваться?

3 часа назад, asd сказал:

связь между поворотным узлом кулак стойка и кузавам-толька шланг

Ну вот , он и напрягается так что поворачивает весь кулак и развал изменяет тоже на пару градусов (смайликтут : такой человек клоун)

В 25.11.2018 в 00:46, mech4 сказал:

 

Авенсис разница после снятия тормозов 2 минуты.

 

Не так проверяешь , садишься в авто смотришь на монитор и нажимаешь тормоз Нажал - Отпустил и так пару  раз , а то что там после снятия смотреть там вообще не известно от чего у тебя изменялось пока ты там лазил в машину и что то снимал Так что может и 3 минут ты даже еще не видел ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 20:56, KorenV сказал:

nSsF4P9uydE.jpg

ПРикольно у тебя в яме.

Тиски, точило, прес.

Прям целая подземельная жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, max сказал:

Тоесть 3 минуты ты увидел и считаешь  что больше быть не может ,где логика?

Та не,Максим,как раз это и заставляет задуматься ! Просто больше не видел.Сегодня менял палец на своей,специально садился,нажимал,ой как нажимал !Но изменения однаминута только.Я ж не говорю что быть такого не может,просто не видел пока.Да и ты ж не будешь нам дизинформацию сообщать,я тебе верю.Тока самому увидеть хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mech4 сказал:

Та не,Максим,как раз это и заставляет задуматься ! Просто больше не видел.Сегодня менял палец на своей,специально садился,нажимал,ой как нажимал !Но изменения однаминута только.Я ж не говорю что быть такого не может,просто не видел пока.Да и ты ж не будешь нам дизинформацию сообщать,я тебе верю.Тока самому увидеть хочется.

У меня тоже как на зло не попадается пока чтобы больше 2 минут  было ?(да и работы как бы не сильно много), ну я как встречу сразу видео сниму (по сути даже 3 минут на одном колесе  по переду и 3 минут по заду  это уже показатель того чтобы так не делать 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю,если мы видим отклонение при нажатии на тормоз, на каком либо колесе,соответственно это значит,что там возможна проблема с тормозами ?,соответственно получается,что таким образом заодно мы делаем некую диагностику тормозов,причём видим индивидуально где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Работаю на 4-стоечном подъемнике без сдвижных платформ. Вырезов в нём под передние тоже нет. Используются 4 поворотных круга. Понимаю, что «отличаюсь» от большинства станций с услугой с/р.  но другого варианта нет. Если есть какие либо нюансы - намекните)  Минус как кому то покажется вывешивать авто каждый раз. Не сложно, особенно если поднимать чётко за края рычагов, чтобы колеса не меняли своего положения и были также загружены. Зато могу на задней оси из -3 градусов схождения сделать 0, на сдвижных  платформах это трудновато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатка рулит. Я уже в очень редких случаях снимаю задние платформы с блокировки, потому что в любом случае после регулировки задней оси нужно прокатить машину, даже без повторной компенсации, просто прокатить вперед-назад , чтобы убрать все напряжения из пятна контакта. Чем больше ты крутил сход, тем больше изменения могут быть. Я даже допускаю, что так можно делать и передний сход, но будет утомительно без конца катать, да и продольный мерять тоже сложновато. И еще - ни разу не видел на задней оси  сход 3градуса.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима , я видел сход и 3.4 градуса. После ремонта подвески. Эксцентрик в крайнем положении. Я говорю то что видел в своём опыте, лгать бы не стал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...