Sahok Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 8 часов назад, mech4 сказал: Проверю,отпишусь. Вообще тут можно фильтровать авто, где будет, точнее возможно, а где нет. Ести суппорта как на пассате например. Там направляющяя в резинке ходит и никогда не закисает. Мазда 3 такая же система. Машины двух годовалые макс. На них клинить не будет. Но и тут не так все просто. Если есть небольшой люфт в подшипнике. То уже меняться будет и развал, а от развала и сход потянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Сегодня проверил 5 машин, регулировал на зажатом тормозе,потом снимал и сравнивал показания. Авенсис разница после снятия тормозов 2 минуты. С80 - 2 минуты. А4 - 1 минута. С80 - 1 митута. Самый интересный вариант ХЦ 90, левый передний подшипник имеет небольшой люфт( клиент предупрежден,но желает регулировку), после снятия тормоза никаких изменений,однако.Так что ничего критичного.Буду смотреть дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 1 час назад, mech4 сказал: Так что ничего критичного.Буду смотреть дальше. когда подряд 2-3 машины увидишь больше 5 минут ? зы Даже из за одной из 50 не стоит расслабляться ? , Да и 2-3 минуты тоже не очень хорошо терять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 1 час назад, max сказал: зы Даже из за одной из 50 не стоит расслабляться Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 22.11.2018 в 21:51, max сказал: Ладно.? Нельзя выставлять схождение а нажатым тормозом (это грубейшая ошибка) В 23.11.2018 в 01:23, max сказал: Схождение финишное да именно так, когда зажат тормоз у нас супорта бывают давят не равномерно и очень часто бывает что тормозом можно отдовить схождения минут 5-10, поесть сделал схождение снял тормоз а там к примеру на зажатом тормозе было 0 а. тормоз убрал стало -8 минут по схождению . это все на абсолютно целых подшипниках без люфтов Работаю без депрессора тормоза, помощник за рулем, во время замера кастера и обратного схождения он держит тормоз. В остальное время тормоз отпущен. Так вот давно заметил, что периодически происходит то, о чем говорит Максим, а именно: схождение при замере кастера и обратного схождения показывает одно, а при контрольной проверке схождения и ровного руля(без тормоза) - другое. Происходит это не часто, но иногда бывает. Никак не мог понять отчего это происходит, хотя и пытался, но оставлял то, что показывало при замере без тормоза(наверное интуитивно). Максим, спасибо за подсказку. В 23.11.2018 в 01:23, max сказал: тут уже про это писал я и не раз. А вот то, что про это тут уже писалось не припомню. Может я пропустил что-то. Если действительно писалось, подскажите где это. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 2 часа назад, Shamil сказал: А вот то, что про это тут уже писалось не припомню. Может я пропустил что-то. Если действительно писалось, подскажите где это. Не помню уже где , давненько уже было (помню что писал про Субару Форестер ,первый раз заметил случайно на нем это ) 2 часа назад, Shamil сказал: схождение при замере кастера и обратного схождения показывает одно, а при контрольной проверке схождения и ровного руля(без тормоза) - другое. Да именно так и есть, в распечатке сохранениях данных одно а в реале то что выставил на самом деле другое. Я уже привык тоже к этому и не обращаю внимания на это (причем чаще такое наблюдаю по задней оси , видимо там чаще супорта закипают) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Помошников нет ,работаю всегда с депрессором .Ваз классика 2101-2107 , и им подобные снимаю с тормоза при установке схождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Максим, молодец. Поставили точку над и))) я тоже замечал разницу когда виставлял сход, и немог допереть в чом причина, а оно все елементарно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Проверил ещё с десяток машин,максимальное отклонение которое было 3 минуты.Смотрим дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я обращал внимание уже примерно на 10 машинах, сход либо не менялся, либо менялся незначительно, может на 1 минуту, что вполне может происходить из-за люфта в резьбовом соединении тяга-наконечник. Правда вазовскую классику еще не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Если бы вакуумник тормозов работал,проблем было бы больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 у вас тормозные шланги напрягаются и на кулак давят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Та не,не давят,там типо колодка может неравномерно на диск нажать с одной стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) а чо там развал не менятся то, да при убитом подшипнике? а да -сапорт клинит. цилиндр внутри снаружи-разные знаки по сходу должны быть ..зависимость так скаать. кто видел клинящий сапорт у которого скоба зависла так,что между колодкой и диском воздуха 5 мм хотябы-тот пусть бросит половинку красного-а чо? связь между поворотным узлом кулак стойка и кузавам-толька шланг а ваз класика там ваще ламборжини-там с двухсторон давит смайлик забыл ептотоп) Изменено 8 декабря, 2018 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Та Миша,не кипятись,там разница 1-3 минуты всего,мелочи,эта у Макса там че то меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 52 минуты назад, mech4 сказал: Та Миша,не кипятись,там разница 1-3 минуты всего,мелочи,эта у Макса там че то меняется. Ну-ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Буду ловить,пока никаких серьёзных изменений не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 24 минуты назад, mech4 сказал: Буду ловить,пока никаких серьёзных изменений не видел. Тоесть 3 минуты ты увидел и считаешь что больше быть не может ,где логика? А дальше типо да там 3-5 минут ерунда А там 10 минут только на одной машине попалось из 100 что заморачиваться? 3 часа назад, asd сказал: связь между поворотным узлом кулак стойка и кузавам-толька шланг Ну вот , он и напрягается так что поворачивает весь кулак и развал изменяет тоже на пару градусов (смайликтут : такой человек клоун) В 25.11.2018 в 00:46, mech4 сказал: Авенсис разница после снятия тормозов 2 минуты. Не так проверяешь , садишься в авто смотришь на монитор и нажимаешь тормоз Нажал - Отпустил и так пару раз , а то что там после снятия смотреть там вообще не известно от чего у тебя изменялось пока ты там лазил в машину и что то снимал Так что может и 3 минут ты даже еще не видел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 В 03.09.2017 в 20:56, KorenV сказал: ПРикольно у тебя в яме. Тиски, точило, прес. Прям целая подземельная жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 23 часа назад, max сказал: Тоесть 3 минуты ты увидел и считаешь что больше быть не может ,где логика? Та не,Максим,как раз это и заставляет задуматься ! Просто больше не видел.Сегодня менял палец на своей,специально садился,нажимал,ой как нажимал !Но изменения однаминута только.Я ж не говорю что быть такого не может,просто не видел пока.Да и ты ж не будешь нам дизинформацию сообщать,я тебе верю.Тока самому увидеть хочется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) 33 минуты назад, mech4 сказал: Та не,Максим,как раз это и заставляет задуматься ! Просто больше не видел.Сегодня менял палец на своей,специально садился,нажимал,ой как нажимал !Но изменения однаминута только.Я ж не говорю что быть такого не может,просто не видел пока.Да и ты ж не будешь нам дизинформацию сообщать,я тебе верю.Тока самому увидеть хочется. У меня тоже как на зло не попадается пока чтобы больше 2 минут было ?(да и работы как бы не сильно много), ну я как встречу сразу видео сниму (по сути даже 3 минут на одном колесе по переду и 3 минут по заду это уже показатель того чтобы так не делать Изменено 9 декабря, 2018 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Я вот думаю,если мы видим отклонение при нажатии на тормоз, на каком либо колесе,соответственно это значит,что там возможна проблема с тормозами ?,соответственно получается,что таким образом заодно мы делаем некую диагностику тормозов,причём видим индивидуально где именно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Работаю на 4-стоечном подъемнике без сдвижных платформ. Вырезов в нём под передние тоже нет. Используются 4 поворотных круга. Понимаю, что «отличаюсь» от большинства станций с услугой с/р. но другого варианта нет. Если есть какие либо нюансы - намекните) Минус как кому то покажется вывешивать авто каждый раз. Не сложно, особенно если поднимать чётко за края рычагов, чтобы колеса не меняли своего положения и были также загружены. Зато могу на задней оси из -3 градусов схождения сделать 0, на сдвижных платформах это трудновато. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Прокатка рулит. Я уже в очень редких случаях снимаю задние платформы с блокировки, потому что в любом случае после регулировки задней оси нужно прокатить машину, даже без повторной компенсации, просто прокатить вперед-назад , чтобы убрать все напряжения из пятна контакта. Чем больше ты крутил сход, тем больше изменения могут быть. Я даже допускаю, что так можно делать и передний сход, но будет утомительно без конца катать, да и продольный мерять тоже сложновато. И еще - ни разу не видел на задней оси сход 3градуса.))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Дима , я видел сход и 3.4 градуса. После ремонта подвески. Эксцентрик в крайнем положении. Я говорю то что видел в своём опыте, лгать бы не стал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.