drive1 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Просматриваю фото рабочих мест, и не пойму момент, как люди работают без задних сдвижных платформ? Я считал что платформы нужны при регулировке 4 колёс, при регулировке заднего схождения тоже. Вообще назначение задних платформ в чём? или они может при компенсации прокаткой не нужны? 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 2 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Задние платформы обязательны при условии регулировки задней оси. Для прокатки не нужны). У меня есть клиенты, которые в свое время не установили задние пластины. Так и работают) Видео 2005 года. Кроме того, есть станция, на которой на 3D ребята регулируют перед и зад вообще без передних и задних. Один под машиной на яме регулирует. Второй потом прокачивает авто. При мне так делали Х5. p.s. Как они меряют продольный - х.з. DSC00243.3GP Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Ballaboll 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 при регулировке нужны, как же тогда парни с фотки работают с задом.... не пойму. И как отсутствие задних платформ может повлиять на регулировку? Ещё вопрос по поводу поворотных кругов, все ли они одинаковой высоты, допустим я сейчас ниши в трапах сделаю под поворотные платформы СКО, а потом у меня будет другой стенд, тогда платформы другой высоты и придётся ниши переделывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 работаю без задних платформ уже года 3-4. 2 раз прокатываю 100% автомобилей не зависимо от отклонений. если на задней оси были большие отклонения и я по какой то причине промахнулся и они великоваты от истины могу прокатить и 3 раз. пробовал перекатывать машины и 4 раза, показания не меняются. платформы были, за ненадобностью отправил нашему форумчанину 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Но если компенсацию делать вывешивание, то без платформ подвеска не займёт нормальное положение после опускания с домкрата. Или займёт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Не займет. Но можно прокатить и тогда все встанет на свои места. Если что , у меня платформы есть, но на 3дешном стенде все равно не раз катать приходится 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Тогда вопрос такой, сколько катить авто чтобы подвеска заняла нормальное положение? И если стенд CCD тогда как быть без платформ? Немного просто так прокатить? Проще наверное платформы тогда. И потом, допустим покрутил я заднее схождение, нетяжело ли крутить будет и косёса будут наверное в напряжении, из за трение резины о поверхность. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
2670 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 работаю без задних платформ уже 2 года бывает 5-6 прокаток за регулировку одного авто 8 минут назад, drive1 сказал: Тогда вопрос такой, сколько катить авто чтобы подвеска заняла нормальное положение? И если стенд CCD тогда как быть без платформ? Немного просто так прокатить? Проще наверное платформы тогда. И потом, допустим покрутил я заднее схождение, нетяжело ли крутить будет и косёса будут наверное в напряжении, из за трение резины о поверхность. не тяжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 3 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Только что, drive1 сказал: Просматриваю фото рабочих мест, и не пойму момент, как люди работают без задних сдвижных платформ? Я считал что платформы нужны при регулировке 4 колёс, при регулировке заднего схождения тоже. Вообще назначение задних платформ в чём? или они может при компенсации прокаткой не нужны? Только что, drive1 сказал: при регулировке нужны, как же тогда парни с фотки работают с задом.... не пойму. как отсутствие задних платформ может повлиять на регулировку? Только что, drive1 сказал: Тогда вопрос такой, сколько катить авто чтобы подвеска заняла нормальное положение? И если стенд CCD тогда как быть без платформ? Немного просто так прокатить? Проще наверное платформы тогда. И потом, допустим покрутил я заднее схождение, нетяжело ли крутить будет и косёса будут наверное в напряжении, из за трение резины о поверхность. Вопросы профессиональные и поставлены правильно и ответить на них коротко не получится. Постараюсь быть лаконичным. Только что, Ballaboll сказал: Задние платформы обязательны при условии регулировки задней оси. Для прокатки не нужны). Чуть подробнее для ясности: Поворотные платформы имеют большую площадь, длиной до полутора метров. Имеют хорошую подвижность вдоль трапа и поперек , но крайне ограничены в радиальной подвижности, т.е. поворачивании вокруг одной точки в пятне контакта колеса, особенно если эта точка сильно смещена от центра платформы. Отсюда: при регулировке развала колеса сразу реагируют и меняют свое положение, но регулируя схождение появляются дополнительные сопротивления для поворота самой платформы , а следом за этим сопротивление в пятне контакта(сила трения). На многих машинах для изменения схождения достаточно чуть-чуть сдвинуть с места эксцентрик, но этого бывает недостаточно для преодоления вышеупомянутых сил. Поэтому даже используя поворотные платформы зачастую приходится прокатывать авто вперед-назад пару раз для того чтобы снялись напряжения и колесо встало свободно на свое место. Вероятно именно поэтому некоторые наши коллеги даже имея в наличии поворотные платформы ими не пользуются. Если же вместо поворотных платформ использовать поворотные площадки(блины) и подкладывать их именно под колесо , кстати, некоторые наши коллеги так и делают, то прокатывать не нужно, но обязательно надо хорошенько прокачать и осадить машину. Если же вообще не использовать задние поворотные платформы или блины , то увеличивается время для регулировки и количество тело-движений , потому что нужно будет прокатывать авто после каждого подкручивания регулировочных узлов. И прокатывать авто после окончательной регулировки несколько раз чтобы убедиться в стабильности показаний. Предвижу возражения коллег, которые скажут, что катают они не так много , как я описАл . Соглашусь с ними, но это придет со временем, с накоплением опыта. Только что, Ballaboll сказал: Кроме того, есть станция, на которой на 3D ребята регулируют перед и зад вообще без передних и задних. Один под машиной на яме регулирует. Второй потом прокачивает авто. При мне так делали Х5. p.s. Как они меряют продольный - х.з. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 3 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Я когда купил стенд в комплекте к ним были только два поворотных круга, что бы выровнять положение авто в горизонте сделал простые площадки, не плавающие, просто добавляли + 50 мм высоты. Но при регулировке Мерсов и прочих с задней регулируемой осью нервы себе нервничал, в итоге купил ещё два круга, о чём ничуть не жалею. Пришлось правда к ним приварить стальные пластины что бы машине проще было въезжать на них. Приноровился, теперь могу при необходимости заехать на них даже в расстопореном состоянии, круги все 4 со стальными шариками. Попробуйте поднять заднюю ось допустим Паджеро 3 (4) и опустить просто на пол, развал будет дико в плюс. Плюс задних кругов (в моём случае) иногда когда загоняю в гараж авто на лебёдке или просто клиент криво заехал, на кругах можно машину и развернуть, за один раз немного, но за пару подъёмов опусканий можно. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем KorenV 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Работаем без задных платформ после регулировки прокатываем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
2670 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 я тоже работаю без задних платформ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) а как можно работать на не 3D без задних сдвижных платформ или кругов?? Немного прокатить авто взад и вперёд прямо с Измерильными блоками? Возможно есть вариант простых сдвижных платформ-самоделок? Изменено 13 ноября, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Работаю на 3д с задними платформами. Подскажите, как происходит прокатка и когда? Вы отрегулировали зад, запускаете измерение повторно? Если я тупо сниму деспенсер педали тормоза и начну катать. Показания кастера сойдут с ума. Мне придется заново запускать клиента и повторять компенсацию и измерения руля влево вправо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Не представляю работу без задних сдвижных кругов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 ноября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 23 часа назад, Sahok сказал: Мне придется заново запускать клиента Куда запускать клиента и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, Yapasha сказал: Куда запускать клиента и зачем? В программе, проходить все этапы измерения заново. Выбор авто, компенсация, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, Sahok сказал: В программе, проходить все этапы измерения заново. Выбор авто, компенсация, и т.д. Санек,ты меня так не пугай,а то ТВ 7 покупать собрался,а тут такие загвоздки !!! Я покупать собрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 минуту назад, Sahok сказал: В программе, проходить все этапы измерения заново. Выбор авто, компенсация, и т.д. ?, выбор авто, Зачем? если нужно сделать повторно компенсацию , делаешь просто повторно компенсацию и всё. А выбирать авто то зачем по новой ? В 20.11.2018 в 22:39, Sahok сказал: Работаю на 3д с задними платформами. Подскажите, как происходит прокатка и когда? Вы отрегулировали зад, запускаете измерение повторно? Если я тупо сниму деспенсер педали тормоза и начну катать. Показания кастера сойдут с ума. Я раз 10 прочитал и ничего не понял. Кастер изменится сили прокатить , ну и что что изменится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 минуту назад, mech4 сказал: Санек,ты меня так не пугай,а то ТВ 7 покупать собрался,а тут такие загвоздки !!! Я покупать собрался. Я не пугаю ))). Мне непонятно как авто можно прокатить в момент регулировки. Он же мне кастер онлайн показывает, а я начну катать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, mech4 сказал: Санек,ты меня так не пугай,а то ТВ 7 покупать собрался,а тут такие загвоздки !!! Я покупать собрался. Расслабься 1 минуту назад, Sahok сказал: Я не пугаю ))). Мне непонятно как авто можно прокатить в момент регулировки. Он же мне кастер онлайн показывает, а я начну катать. ААААА вон где собака порыта, а зачем тебе катать авто когда тебе нужна регулировка кастера в дальнейшем если ? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Или от того чта кастер убежит, ничего страшного? Задвинул авто назад, приблизительно как стояло и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Только что, Sahok сказал: Или от того чта кастер убежит, ничего страшного? Задвинул авто назад, приблизительно как стояло и все? страшно для чего? делаешь зад и когда его делаешь в этот момент и катаешь авто , а когда делаешь уже финишную регулировку (тоесть уже сделал прокатку финишную где у тебя зад уже сделан полностью у тебя на финишной прокатке точнее после неё должно остаться только чуть чуть подвести схождение переднее 5-10 минут суммарно не более зачем катать в этот момент машину то уже? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 2 минуты назад, max сказал: Расслабься ААААА вон где собака порыта, а зачем тебе катать авто когда тебе нужна регулировка кастера в дальнейшем если ? Блин, сбился в хронологии сообщений ))). Перефразирую. В теме обсуждается работа без платформ. У меня слава богу они есть. Вот мне стало интересно как без них обходиться? Я отрегулировал зад. Мне надо покатать авто, чтоб напряжения все снять и колеса заняли свое положение. Как мне это сделать? Расфиксировать тормоз и просто взад вперед прокатить? Так кастер убежит. Разница останется между левым и правым колесом, я про перед говорю. Или как, обьясните пожалуйста в какой момент катают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 минуту назад, Sahok сказал: Блин, сбился в хронологии сообщений ))). Перефразирую. В теме обсуждается работа без платформ. У меня слава богу они есть. Вот мне стало интересно как без них обходиться? Я отрегулировал зад. Мне надо покатать авто, чтоб напряжения все снять и колеса заняли свое положение. Как мне это сделать? Расфиксировать тормоз и просто взад вперед прокатить? Так кастер убежит. Разница останется между левым и правым колесом, я про перед говорю. Или как, обьясните пожалуйста в какой момент катают? я уже вижу ошибку грубую у тебя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.