Almazka Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Привет всем, Помогите данные на киа спортейдж 3 пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А поиском религия не позволяет? http://forum.shod-razval.info/topic/795-kia-sportage-carens-i-dr/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Позволяет, плохо искал значит. спасибо большое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Я блин чето не взял распечатки. Но что-то там они говорили за какие-то минуты. Тобиш у вас колесо правое не ровно стояло на какие-то минуты , но по их словам это не может влиять на такой износ. Резина не древняя. Правда стояла сначала с зади потом на перед поставил. Дело в том что это уже вторая резина которую угробило мне этим развалом. На первой резине сначала посьедало краешки а потом середину начало выведать. На этой тоже уже края почти лысые . причём на обоих колёсах и с двух сторон колёса.Так бывает,если кастер чересчур велик. Представьте,как входит в поворот колесо... На моциках шоссейных видели покрышки? Видели как моцик входит в поворот, так и Ваши передние колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 100 % износ от низково давления в шинах , ходовая часть больше держит но теряем в пробеге шин!Из-за низкого давления в шинах изнашиваются оба края резины,а здесь мы наблюдаем износ одного лишь наружного УГЛА ПОКРЫШКИ,А ЭТО -КАСТЕР, И ТОЛЬКО КАСТЕР 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 ,а здесь мы наблюдаем износ одного лишь наружного УГЛА ПОКРЫШКИ,А ЭТО -КАСТЕР, И ТОЛЬКО КАСТЕР Про "неправильное" ОСВП не забываем.... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Про "неправильное" ОСВП не забываем....Расшифруй пожалуйста аббревиатуру ОСВП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 20 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Прошу прощения. Обратное схождение в повороте . Акерман короче говоря. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем asd 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Чтобы судить про износ непонятного происхождения нужен комплексный замер. Проанализировав данные, находим несоответствие норме. И только тогда прописываем лекарство. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vetal22 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Из-за низкого давления в шинах изнашиваются оба края резины,а здесь мы наблюдаем износ одного лишь наружного УГЛА ПОКРЫШКУ меня на двух колёсах с двух сторон . ест края.С обеих сторон передних колёс присутствует чёрная полоса. Сейчас ещё раз покажу какая. Я кстати посмотрел раньше такого не было да и такие же авто встречаю ка у меня. Ни у кого такого нету. И резина они качают по 2.0. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем vetal22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Похоже на слишком положительный сход, но необязательно в статике(при измерении) это может быть при поворотах Акерман или при наборе скорости на ПП при хлипких сайлентах Или динамика проявляется. Без детального осмотра и измерения тяжело судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 21 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А сколько пробежала резина? Судя по фото, она банально отжила свой век, но износ из-за низкого давления присутствует. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Я как то больше склоняюсь к тому , что присутствие перехода серого в более темный - это и есть место сминания шины , а не трения её о дорожное покрытие , тоесть давление ниже необходимого . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vetal22 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Резина не свежая но . это явно не из за резины. По средине протектора осталрсь около 3-4 мм. Но края ело когда протектор был ещё выше .фото прилаживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 сентября, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня на двух колёсах с двух сторон . ест края.С обеих сторон передних колёс присутствует чёрная полоса. Сейчас ещё раз покажу какая. Я кстати посмотрел раньше такого не было да и такие же авто встречаю ка у меня. Ни у кого такого нету. И резина они качают по 2.0. Резина не свежая но . это явно не из за резины. По средине протектора осталрсь около 3-4 мм. Но края ело когда протектор был ещё выше .фото прилаживаю.Низкое давление в шинах, содействует износу протектора по краям протектора, к тому же создаёт высокую вероятность перебить стальной корд буртом диска.Ленточный износ однозначно! Перебитый стальной корд от низкого давления в шинах и неровности дорог. Два доказательства: - изношенные участки протектора даже не касаются земли; - даже если переставите назад или развернёте всё равно будет жрать резину в тех же местах, в независимости от развала, схождения и продольного. Прочитай тут Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бандажа, протектора. Наглядно увидешь точно такой износ. Сообщения перенесём туда позже. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а здесь мы наблюдаем износ одного лишь наружного УГЛА ПОКРЫШКИ,А ЭТО -КАСТЕР, И ТОЛЬКО КАСТЕР Хм,если мне не изменяет память,то на Б5-ом продольный около 3 градусов. Разве это много? Вот на моём ведре 5 градусов и ничего,катаюсь как-то. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 У старых мерсов он под 12 и такого износа нет. Это не Кастер однозначно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 22 сентября, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана. Тёмная полоса, на фото обозначил 2, это место загиба протектора на спущенном колесе. Об этом упомянул Юрий Васильевич. Я как то больше склоняюсь к тому , что присутствие перехода серого в более темный - это и есть место сминания шины , а не трения её о дорожное покрытие , тоесть давление ниже необходимого . Под цифрой 1 обозначил "ленту" поле разорванного стального корда. Об этом уже писал я. Судя по фото езда на спущенных шинах и углы установки колёс тут не причём! Частично сжован логотип. Ленточный износ. Ставьте новую резину и держите нормальное давление. Кроме того от сильно низкого давление и плохого качества резины (больше сажи чем каучука) выжувался и выкрошилась насечка и логотип, обозначил 4. Про "неправильное" ОСВП не забываем.... Миша от части ты прав, но обратное схождение в повороте точит всю ламель 5 с характерной заточкой ёлочки 3 что подметил Сергей. Похоже на слишком положительный сход, но необязательно в статике(при измерении) это может быть при поворотах Акерман или при наборе скорости на ПП при хлипких сайлентах Или динамика проявляется. Без детального осмотра и измерения тяжело судить. Можно поправить и схождение и обратить внимание на константу, но основное это небрежное отношение к колёсам. Резина потрескалась и долго ездила с низким давлением. Сколько не меняй подвеску, не регулируй углы, у шатает два комплекта резины и может вспомнит о чём мы тут говорили - Давление в шинах. P.S. Может и резко высказался по поводу небрежности к данному владельцу, потому как многие не знают сколько качать в колёса, но на практике многие водители делают по своему, убивают не один комплект резины прежде чем принять то что им говорится, а некоторые так и говорят лучше я убью резину, чем подвеску и буду ездить с комфортом. Для комфорта можно выбрать профиль и по выше, к примеру с 50 профиля на 55 летний и 60 зимний, но тут уже им понтоваться нечем не так круто смотрится. Вот и ездят на 50 с давлением 2,0, а потом пальцем на резину тычат. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 У старых мерсов он под 12 и такого износа нет. Это не Кастер однозначно.Мы же здесь наблюдаем не Мерс... На днях 9-9 приехала с таким же износом,давление - 2,1 во всех . навесил,измерил... Кастер по 3 град.исправил до 1,5 (больше некуда шайбы подкладывать,видно вытянули чересчур перед) вроде все норм,ездит пока на старой резине (скоро зимнюю ставить), износ не прогрессирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 На днях 9-9 приехала с таким же износом Ну 9-9 , я так понимаю просто девяка , Но три продольный , это , что , она девственна ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну 9-9 , я так понимаю просто девяка , Но три продольный , это , что , она девственна ??Нет.видать просто телевизор переварили грамотно - с прицелом на будущее.Он влетел в яму, так у него сорвало гайку с растяжки,а все остальное осталось целым(крабы усиленные стоят) я когда увидел такую картину,просто в шоке был,а ведь с 97- го на СТО, до того тоже не пряники фасовал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А у нас уже обувают зимнюю резину. Нашему работнику переобували. В июле я ему делал СР Развал. -0,45 град Кастер. 0,49 град Схождение. 0,06 град общее Тойота Камри 96 г праворукая Левое колесо под'ело изнутри, Резина отходила 5 сезонов Решил проверить. Навесил,измерил: Развал. -0.45. -0,47 Кастер. 0,47. 0,43 Сход. 0,06 Под нагрузкой 0,00 Вопрос - почему? Почему изнутри,почему только левое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вопрос - почему? Почему изнутри,почему только левое? Этих данных не достаточно.При условии,что ходовая без болтанок) (я достал уже всех тут этим ,на пример, акерманом,простите меня......) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 сентября, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Тойота Камри 96 г праворукаяЛевое колесо под'ело изнутри,Резина отходила 5 сезоновВопрос - почему? Почему изнутри,почему только левое? Этих данных не достаточно.При условии,что ходовая без болтанок) (я достал уже всех тут этим ,на пример, акерманом,простите меня......) А мне бы на фото резины посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Этих данных не достаточно.При условии,что ходовая без болтанок)(я достал уже всех тут этим ,на пример, акерманом,простите меня......)Каюсь немерил... Но когда мерил кастер,стрелка наружного( в повороте) колёса проходит первая,значит полюбому не внутренний край должен страдать,а наружний. Может я чего недопонял...Попробую утром сфотать,если недалеко убрал он ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.