Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 2


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

потом прочитал что написал KingEvgen и у меня отпало желание вообще что либо отвечать.

 

Аналогично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не гружу машину ,и выставляю ,сам знаю что левую сторону чуть больше в - и все

чисть ЮРА а то словоблудие,а у меня Наурыз,я пьяный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

На чешуя этот форум когда все всё знают и спецификации есть мне всё это напоминает этот ролик

Посмотрел ролик.

Я понимаю, что это снимали для рекламы, но все же...

Почему на 1:20 при калибровке стенда это делается на одной высоте, которая, кстати очень низкая и делать измерения на этой высоте как минимум неудобно - придется наклоняться к мишеням. А на 1:23 при калибровке задней оси подъемник стоит уже по пояс, что также неудобно ибо слишком высоко. Любопытно мне какая у них получилась погрешность при взаимной калибровке RL-RR?

Это что уровень "специалистов" такой?

Хотя может я просто придираюсь....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
На какие моменты обратить внимание при выполнении работ

Посмотри какой у него инструмент и его асортимент. Чем мастер работает головой, руками или молотком?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Посоветуйте пожалуйста грамотного специалиста по сход-развалу в Спб.Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Посоветуйте пожалуйста грамотного специалиста по сход-развалу в Спб.Спасибо.

 

Евгений приветствую, пока с данного града ребят не знаю... А вот с Гатчины пожалуйста! Илья Николаевич.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностямpost-67-0-17387200-1439126625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально

 1.Нормально,это 20 минут схождения при нулевой динамике? Что значит "нормально"?

 2.Какое давление держите?

 3. Судя по фото,резина древняя?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин чето не взял распечатки. Но что-то там они говорили за какие-то минуты. Тобиш у вас колесо правое не ровно стояло на какие-то минуты , но по их словам это не может влиять на такой износ. Резина не древняя. Правда стояла сначала с зади потом на перед поставил. Дело в том что это уже вторая резина которую угробило мне этим развалом. На первой резине сначала посьедало краешки а потом середину начало выведать. На этой тоже уже края почти лысые . причём на обоих колёсах и с двух сторон колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностям

Изображение9f732231e83d.jpg

Судя по фото езда на спущенных шинах и углы установки колёс тут не причём!

Частично сжован логотип.

Ленточный износ.

Ставьте новую резину и держите нормальное давление.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин чето не взял распечатки. Но что-то там они говорили за какие-то минуты.

Без цифр разговор ниачем. распечатки - в студию!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём на обоих колёсах и с двух сторон колёса.

100 % износ  от низково давления в шинах , ходовая часть больше держит но теряем в пробеге шин!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ходовая часть больше держит

Это миф!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана.

темная полоса идет с внешнеи стороны или внутринеи???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Может кто подсказать где взять величины углов на все авто,плиз.буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Атодате. Последняя 3.28 на дисках. Дальше только онлайн подписка.

 

Есть книжки, последняя 13 года http://autodata.ru/catalog/autodata_knigi_plakaty_cd_diski/kniga_dannye_ustanovki_koles_2013_proverka_ustanovka_perednikh_i_zadnikh_koles/

Есть плакаты, последний 12 года.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностям

Изображение9f732231e83d.jpg

 

Чувствительность к неровностям может объясняться неправильным расположением элементов подвески. На

подобная проблема.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое в Ханте. По сути это также константа S. Но регулируется только на. WAG многорычажке. В нашем понимании переменная динамика и её извержение - это бамп Стир. Как он измеряется я освоил, но как устраняется данный косяк если высота пальца наконечника не регулируемая? Как и остальные мы кидани зазор по сходу в + или - . Есть ли другие варианты решений?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Атодате. Последняя 3.28 на дисках. Дальше только онлайн подписка.

 

Есть книжки, последняя 13 года http://autodata.ru/catalog/autodata_knigi_plakaty_cd_diski/kniga_dannye_ustanovki_koles_2013_proverka_ustanovka_perednikh_i_zadnikh_koles/

Есть плакаты, последний 12 года.

а эту книгу в электроном виде где нибудь можно взять или покупать книгу через интернет? и где можно её скачать напиши пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаз , а гугл или яндекс зачем ?? Валера дал информацию, воспользуйся ей  или тебе надо привезти её домой , а ты возможно заплатишь ?? Её не успевают печатать ( а точнее нет в этом смысла ) , таков на неё спрос .

 А если серьезно , то с момента перехода в онлайн версию , они не стремятся к выпуску печатных изданий , проще оставлять её в электронном виде .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...