Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 21 марта, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вот и договорились!Хотел ответить и возразить wheel, потом прочитал что написал KingEvgen и у меня отпало желание вообще что либо отвечать. Развал не нужен? Чё за динамика? Ок, давайте говорить открыто.ЯПаша заявляет, что ему не интересны УКК по спецификациям. Однако, всегда имеет в активе свежую базу. Спрашивается - зачем?Форум существует не первый день - почему люди не перешли на методику Павла (с его слов)? Без учёта данных от производителя? Зачем всем "китам" сход-развала, все эти спецификации, если они их игнорируют? С их слов. )))Ответа только 2:1. или плохо объяснили, как можно регулировать без спецификаций2. или всё-таки спецификации нужны.Или есть третье? На чешуя этот форум когда все всё знают и спецификации есть мне всё это напоминает этот ролик 0:07 моя компания технологии0:08 занимаются продажей стендов развал0:10 схождение ведущие мировые0:11 производители со ставкой по всей0:13 россии0:20 хотелось бы вам рассказать0:21 ну что вы действительно0:22 получается работы именно цена0:30 во первых наши специалисты помогут0:32 подобрать оборудование0:33 конкретно подошве задачи и возможности0:37 после подписания договоров мы0:39 производим установку стенда развал0:40 схождение0:45 постановка будет производиться0:46 исключительно сертифицированные0:48 специалисты не соблюдает все нормы и0:50 правила0:50 которые требуют завод изготовитель0:58 после монтажных работ наши специалисты1:00 произведет леброк постоянно развал1:02 схождение1:35 при нем обучение работе на вашем столе1:38 вы сможете начать зарабатывать деньги1:40 на1:41 уже в день собой2:01 сделать первый шаг просто2:02 заполните форму справа или позвоните2:05 нам по телефону прямо сейчас2:23 м Пол дня устанавливают оборудование, пол дня обучают специалиста! Во круто, а я недоучень, всю жизнь учусь. Звоните по телефону прямо сейчас. Вот главное, что нужно знать, это телефон. Зачем тогда этот форум? Можно в контакты перейти или фесбуки нагружать и не париться с ИнЭТ порталом. Я всё время отвечал, или ставил плюсики тем кто за меня ответил или ответили как на мой взгляд правильно, только до сих пор так и не задал свои вопросы. Вопросы специалистам сход-развала: 1 На вопрос по 3D стендам мне уже ответили, остаются два; 2 Кто имеет опыт регулировок Mercedes-Benz MB 100? 3 Кто имеет опыт регулировок и Mercedes-Ben Vaneo? Это единственные автомобили которые не поддаются ни какой моей логике и я не знаю что с ними делать? Всё что до сих пор было тут написано, я знал. Ответьте мне на эти два вопроса, пожалуйста. «Развалинами рейхстага удовлетворён». И можно хоть домой, сады опрыскивать. Благослови Вас Господь! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 потом прочитал что написал KingEvgen и у меня отпало желание вообще что либо отвечать. Аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 я не гружу машину ,и выставляю ,сам знаю что левую сторону чуть больше в - и все чисть ЮРА а то словоблудие,а у меня Наурыз,я пьяный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 На чешуя этот форум когда все всё знают и спецификации есть мне всё это напоминает этот ролик Посмотрел ролик. Я понимаю, что это снимали для рекламы, но все же... Почему на 1:20 при калибровке стенда это делается на одной высоте, которая, кстати очень низкая и делать измерения на этой высоте как минимум неудобно - придется наклоняться к мишеням. А на 1:23 при калибровке задней оси подъемник стоит уже по пояс, что также неудобно ибо слишком высоко. Любопытно мне какая у них получилась погрешность при взаимной калибровке RL-RR? Это что уровень "специалистов" такой? Хотя может я просто придираюсь.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 На какие моменты обратить внимание при выполнении работ Посмотри какой у него инструмент и его асортимент. Чем мастер работает головой, руками или молотком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 19 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Посмотри какой у него инструмент и его асортимент. Чем мастер работает головой, руками или молотком? Не показатель,инструмент мастер моет накупить с избытком,даже не пользуясь большей частью.У ОД к примеру инструмент который мне и не снился.Да и с какой стати я каждому буду свои ключи демонстрировать. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Roman80 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
evgeniyQWERTY1984 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Посоветуйте пожалуйста грамотного специалиста по сход-развалу в Спб.Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Посоветуйте пожалуйста грамотного специалиста по сход-развалу в Спб.Спасибо. Евгений приветствую, пока с данного града ребят не знаю... А вот с Гатчины пожалуйста! Илья Николаевич. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vetal22 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 .Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально 1.Нормально,это 20 минут схождения при нулевой динамике? Что значит "нормально"? 2.Какое давление держите? 3. Судя по фото,резина древняя? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vetal22 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Я блин чето не взял распечатки. Но что-то там они говорили за какие-то минуты. Тобиш у вас колесо правое не ровно стояло на какие-то минуты , но по их словам это не может влиять на такой износ. Резина не древняя. Правда стояла сначала с зади потом на перед поставил. Дело в том что это уже вторая резина которую угробило мне этим развалом. На первой резине сначала посьедало краешки а потом середину начало выведать. На этой тоже уже края почти лысые . причём на обоих колёсах и с двух сторон колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностям 9f732231e83d.jpg Судя по фото езда на спущенных шинах и углы установки колёс тут не причём! Частично сжован логотип. Ленточный износ. Ставьте новую резину и держите нормальное давление. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я блин чето не взял распечатки. Но что-то там они говорили за какие-то минуты. Без цифр разговор ниачем. распечатки - в студию! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vetal22 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 причём на обоих колёсах и с двух сторон колёса. 100 % износ от низково давления в шинах , ходовая часть больше держит но теряем в пробеге шин! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ходовая часть больше держит Это миф! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана. Давление 2,3 перёд, 2,1 зад Проверь значения схождения под нагрузкой 140 кг и без. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 2 атм при 15 радиусе 205/60/15 вроди бы и не маленькое . но спорить не буду. Хотел спросить объясните мне почему вдоль протектора идет тёмная полоса. На некоторых авто её нету на некоторых пару милимов. А у меня около 1 см. И ещё знакомый говорит что у меня ещё регулируется кривая схождения на наконечниках. Может из за этого так краишки съедает. Дело все в том что раньше у меня такого никогда не было. На резине края всегда были с уголком . сейчас края зализаны. Извените за глупые вопросы. Но тема для этого и создана.темная полоса идет с внешнеи стороны или внутринеи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 всем привет. Может кто подсказать где взять величины углов на все авто,плиз.буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 11 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Скачай приложение Автодата, где-то есть на форуме, но слепо не верь всем спецификациям особенно французам. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Есть в Атодате. Последняя 3.28 на дисках. Дальше только онлайн подписка. Есть книжки, последняя 13 года http://autodata.ru/catalog/autodata_knigi_plakaty_cd_diski/kniga_dannye_ustanovki_koles_2013_proverka_ustanovka_perednikh_i_zadnikh_koles/ Есть плакаты, последний 12 года. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Извиняюсь если вопрос не сюда. Сильно не пинайте. Есть проблема . авто пассат б5+ 2005 г/в. Стоит пакет плохих дорог.Был на двух разных мастерских по развалу там и там регулировали. Сказали у вас все нормально , но у меня всеравно продолжает съедать краишки резины с обеих сторон фото прилагаются. Кстати и руль на мелких кочках как-то черезчур чувствителен к неровностям 9f732231e83d.jpg Чувствительность к неровностям может объясняться неправильным расположением элементов подвески. На подобная проблема. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Есть такое в Ханте. По сути это также константа S. Но регулируется только на. WAG многорычажке. В нашем понимании переменная динамика и её извержение - это бамп Стир. Как он измеряется я освоил, но как устраняется данный косяк если высота пальца наконечника не регулируемая? Как и остальные мы кидани зазор по сходу в + или - . Есть ли другие варианты решений? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Есть в Атодате. Последняя 3.28 на дисках. Дальше только онлайн подписка. Есть книжки, последняя 13 года http://autodata.ru/catalog/autodata_knigi_plakaty_cd_diski/kniga_dannye_ustanovki_koles_2013_proverka_ustanovka_perednikh_i_zadnikh_koles/ Есть плакаты, последний 12 года. а эту книгу в электроном виде где нибудь можно взять или покупать книгу через интернет? и где можно её скачать напиши пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Алмаз , а гугл или яндекс зачем ?? Валера дал информацию, воспользуйся ей или тебе надо привезти её домой , а ты возможно заплатишь ?? Её не успевают печатать ( а точнее нет в этом смысла ) , таков на неё спрос . А если серьезно , то с момента перехода в онлайн версию , они не стремятся к выпуску печатных изданий , проще оставлять её в электронном виде . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения