Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Роман, на 3 д стенды у ТВ калибровочное придётся докупать. А на гравитационные стенды идёт в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 D стенд брать не буду.Я собираюсь  брать стенд до 350 тысяч.Склоняюсь или к Launch x631,или к техновектор 5.

Работать собираюсь на яме,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с обновлениями ТВ хоршо сделал. Это называется повернуться лицом к потребителю.

Да ну и что там обновлять каждый год? Машина 2014 года будет 1 из 1000 и то модель старая а фары новые. Лично я не считаю бесплатное обновление какимто преимуществом скорее грешки на лету исправляют. А через годик плотной работы ты вообще на спецификации забьеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лично я не считаю бесплатное обновление какимто преимуществом 

Серёж, а как же клиент? И нормальное объяснение?

Обновление - огромный плюс! Нет его - не минус, но желательно что б было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и что там обновлять каждый год? Машина 2014 года будет 1 из 1000 и то модель старая а фары новые. Лично я не считаю бесплатное обновление какимто преимуществом скорее грешки на лету исправляют. А через годик плотной работы ты вообще на спецификации забьеш.

Может оно и так, но я 13 лет делаю сход-развал и до сих пор пользуюсь спецификацией. Так работать комфортней. И клиенту проще косяки пояснять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлять(грешки исправлять) конечно нечего если фирма не развивается, а мы как видим как раз что с развитием все хорошо и самое приятное это происходит не зачтет пользователей(в виде бесплатного обновления).У Хантера на сколько мне известно обновление стоит 35000руб.Насчет спецификаций тоже не соглашусь ,у меня на пример основная масса авто эконом класса ,но бывают и заезжают ну допустим Хамер или какой нибуть Кадилак , и что мне подпрыгивать,а так зашел в базу и все хорошо.

Ну уменя Хантер и база за 2013 г и што теперь хаммер не пускать? Кстати с ним все по простому три модели на одной раме самый распространенный н1 главное чтобы не тюненгованый(двойной подрамник) там динамика писец. А пока дядя Вова всем спецификации пишет то невидать нам свежих машинок из за бугра. Правда был один паджерик в базе нету стою репу чешу глаза закрыл та блин l200 точно все в зеленку кроме гнутой тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну уменя Хантер и база за 2013 г и што теперь хаммер не пускать? Кстати с ним все по простому три модели на одной раме самый распространенный н1 главное чтобы не тюненгованый(двойной подрамник) там динамика писец. А пока дядя Вова всем спецификации пишет то невидать нам свежих машинок из за бугра. Правда был один паджерик в базе нету стою репу чешу глаза закрыл та блин l200 точно все в зеленку кроме гнутой тяги.

Ты наверно чето путаешь Н1 в корне отличается от Н2 и Н3, кроме того у него и зад независимый и регулируемый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно чето путаешь Н1 в корне отличается от Н2 и Н3, кроме того у него и зад независимый и регулируемый..

Я в смысле данных по передку все одинаково . может асимметричный кастер плюс минус 50минут(точно не помню)

Да что там говорить,заглянет в распечатку,и начнёт -"У меня тачка свежее,что ты мне сделал !!!" Некоторые прямо спрашивают -"Есть моя машина,моего года?"

Я не против обновлений но так громко кричатьна все страну что оно бесплаьное будто уборщицу к стенду прилагают с пожизненной гарантией. А таких клиентов у меня тоже хватает и если я скажу што нету твоей машины в безе то 9 из 10 попросят сделать ну хоть как у жигуля а тот один чтотостанется ему кактне сделай всеравно виноватым буду. Кстати не ты ли меня убеждал что линейка идеальна при розвале а обновление у неё бесплатное?

Серёж, а как же клиент? И нормальное объяснение?

Обновление - огромный плюс! Нет его - не минус, но желательно что б было.

Юрий а кудаж он денется если уж ко мне приехал? А объяснения я в яме провожу и наглядно показываю. А лучший рецепт если видиш машина не знакомая то перекинь стрелку на часик и бегом в интернет может там какое западло прикрутили заодно и данные на адекватность переварить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против обновлений но так громко кричатьна все страну что оно бесплаьное будто уборщицу к стенду прилагают с пожизненной гарантией. А таких клиентов у меня тоже хватает и если я скажу што нету твоей машины в безе то 9 из 10 попросят сделать ну хоть как у жигуля а тот один чтотостанется ему кактне сделай всеравно виноватым буду. Кстати не ты ли меня убеждал что линейка идеальна при розвале а обновление у неё бесплатное?

Есть категория клиентов которые в жизни на комп.не поедут углы делать,а есть наоборот,только на комп. Так вот среди тех кто только на комп,есть ещё хуже,которым надо именно их машинку забить.У меня база до 2009 года,но я могу сам создавать спецификации,штук 50 уже создал,а было бы обновление было бы проще.Никто не говорит что обновление это главный плюс,там же в ТВ ещё много плюсов.Лучше ты найди мне среди формучан недовольных ТВводов,кроме меня,у меня свои счеты с ними.

Сергей просто сравни цену на хантеровскую мишень и ТВшную,на калибровочную линейку сравни,на камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против обновлений но так громко кричатьна все страну что оно бесплаьное будто уборщицу к стенду прилагают с пожизненной гарантией. А таких клиентов у меня тоже хватает и если я скажу што нету твоей машины в безе то 9 из 10 попросят сделать ну хоть как у жигуля а тот один чтотостанется ему кактне сделай всеравно виноватым буду. Кстати не ты ли меня убеждал что линейка идеальна при розвале а обновление у неё бесплатное?
 

 

Почему Сергей ты счетаешь что обновляется только база данных у ТВ (в моем понятие) главное обновление программного обеспечения.И я еще раз акцентирую внимание что это делается не за счет пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.я лично ни на секунду не пожалел .что тв7 купил .отбил за год .учитывая ,что развалом раньше вообще не занимался .это благодаря форуму и отзывчивым людям на нем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы за час 2 машины успеваем сдалать с напарником. Время - деньги.

 Сорри за оффтоп,но что вы вдвоём делаете с машиной полчаса?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сорри за оффтоп,но что вы вдвоём делаете с машиной полчаса?Изображение

Проверка подвески, установка датчиков, компенсация, регулировка, снятие датчиков. Так вот. Если машина после ремонта, то быстрее. Рекорд - 5 Газелей за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мы за час 2 машины успеваем сдалать с напарником. Время - деньги. Прогресс, как правило, экономит нам время. Глупо от этого отказываться. Бесплатные обновления - это тот прогресс и есть, а Техновектор вместо того, чтобы пытаться на этом заработать деньги - бесплатно делится с пользователем и базой данных и обновлениями программы.

Если Гена будет деньги считать, а ты регулировать, будет гораздо быстрее. Шутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Гена будет деньги считать, а ты регулировать, будет гораздо быстрее. Шутка.

Шапокляк на ресепшн посадимИзображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Шапокляк на ресепшн посадимИзображение

Кстати вот это мудрое решение!Изображение 

Гена не будет успевать считать.Изображение

Cheburashkko жалко Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уменя Хантер и база за 2013 г и што теперь хаммер не пускать? Кстати с ним все по простому три модели на одной раме самый распространенный н1 главное чтобы не тюненгованый(двойной подрамник) там динамика писец. А пока дядя Вова всем спецификации пишет то невидать нам свежих машинок из за бугра. Правда был один паджерик в базе нету стою репу чешу глаза закрыл та блин l200 точно все в зеленку кроме гнутой тяги.

Поди поджеро спорт на базе L200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди поджеро спорт на базе L200

Точно в цель и тутже после перекура создал новую спецификацию на этого зверя. Вообще переделал спецификации Рено Пежо Ситроен и тд с гнилым сходом на правильные. Между прочим там встречаются экземпляры с задним сходом +0°47` моё мнение это бред были клиенты с жалобой на жор с сзади по наружке машине 2-3 года а резина в утиль. Если балка и такая беда то шайбами как на ланосе 10 мин . и все внорме( +10 +15) Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...