Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Предложения,замечания ПО Техновектор


Рекомендуемые сообщения

Макс, не понял? Какие заводские данные на Аккермана? Таковых не существует. Угол Аккермана одинаков для всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс, не понял? Какие заводские данные на Аккермана? Таковых не существует. Угол Аккермана одинаков для всех авто.

Серёга , я тоже не понял как он может быт одинаков для всех авто?  Тоесть его не рассчитывают на заводе инженеры под свои авто . Я то думаю что у всех все как попалоИзображение  а оно вот оно чё .

Похоже я тебя не понял или я чего не знаю Изображение

АА кажись понял ты смысле про само слово Аккерман Изображение , Ну дык смысле  просто расхождение  (на это же есть данные в хофмане ? или там тоже нету )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, не понял? Какие заводские данные на Аккермана? Таковых не существует. Угол Аккермана одинаков для всех авто.

 

Нет, Серега,   угол Аккермана  не может быть  одинаков для  всех авто, так же как и обратное схождение в повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, стоп. Давайте вернёмся к нашим баранам:

Угол Аккермана - прямая, перпендикулярная от передних колёс должна совпасть с перпендикуляром задних колёс. Какие ещё нужны заводские данные и как они могут отличаться на разных авто?

Угол Аккермана - это аксиома. Принята, как догма и не подлежит обсуждению.

Соглашусь, что он может варьироваться, в зависимости от состояния подвески или от конструкции авто,но не более того.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Серега,   угол Аккермана  не может быть  одинаков для  всех авто, так же как и обратное схождение в повороте.

КОНЕЧНО! Для этого и существует функция проверки данного угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол Аккермана - прямая, перпендикулярная от передних колёс должна совпасть с перпендикуляром задних колec. Какие ещё нужны заводские данные и как они могут отличаться на разных авто?  (Это твой вопрос)

Угол Аккермана - это аксиома. Принята, как догма и не подлежит обсуждению.

Соглашусь, что он может варьироваться, в зависимости от............

конструкции авто,   ( а это ответ на твой вопрос)

 

Если я ничего не путаю , то величина УГЛА Аккермана на разных машинах может быть  разной, в зависимости от колеи  и базы.  Так же на разных машинах могут быть разными  ВЕЛИЧИНЫ углов обратного схождения в повороте, имеется  ввиду конструкционно расчитанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил, извиняюсь. Я имел виду, что не цифры, коэффициент Аккермана одинаков для всех авто, а то что сам принцип Аккермана должен быть сохранён на всех авто.

 

post-403-0-81160300-1411887455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил, извиняюсь. Я имел виду, что не цифры, коэффициент Аккермана одинаков для всех авто, а то что сам принцип Аккермана должен быть сохранён на всех авто.

 

ИзображениеАккерман.jpg

Слава богу , а то я уже испугался за будущее автопрома Изображение особенно нашего , они и так однако не в курсеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики поделитесь инфой .кто тестирует новую версию .как она .какие проблемы есть .у меня что то не получается её скачать и попробовать пока .инет корявый

Изменено пользователем ewgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда 6 вектор обделилиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы оправдаться, да нечем. Но потерпите чуть-чуть, всё будет вместе с геометрией. Там просто чуть-чуть посложнее.

ждемс. надеюсь в этом году порадуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений в обновлении 1.5:

 

 

Новый формат базы данных.

  • База данных теперь размещена вне Microsoft SQL Server. Переезд был связан с проблемами со стабильностью сервера баз данных;

Вот это правильное решение! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил известный сатирик (...Аркадий Райкин..., ага - не дождетесь) Геннадий Хазанов: - "Правильной дорогой идете, товарищи!!! ОДОБРЯМ!!!".

У меня будет много вопросов, но не сейчас. Времени нет. Извините.

Что придумал:

будет ли подробное описание изменений в Инструкции к стенду ТВ7 или же в отдельном релизе? И, если я до сих пор пользую версию, что шла в комплектации со стендом с 2011 года (она меня устраивает по жизнестойкости и дуракоустойчивости, стабильности и т.п.) - что необходимо для перехода на новую версию и будет ли она успешно функционировать на Win7 или она (новая версия) заточена под "восьмерку"? Куда девать MSQL после перехода на обновление - удалять?, как решено взаимодействие со старой БД? Я их историю не хочу терять! Или же, придумайте обновление, которое импортирует любую БД из MSQL ранних версий ПО ТВ7 в удобоваримую для новой версии инфу. Танцы с мишенями??? Как их идентифицировать от начала производства, по размеру, по закруглении краев и т.п.? На чем основывалась нестабильность БД в MSQL или же это связано с санкциями к РФ? Существует ли возможность установки нескольких версий ПО ТВ7 на одну ОС??? Обосную: версия один - стабильная, версия 1+x - экспериментальная и не вмешивается ни в хранилище версии первой и не создает для её работы сложностей в плане перекалибровок (исключая положенные процедуры при первом запуске используемого ПО). Если коротко - одна не знает о существовании другой и, соответственно не влияет ни на что. И, наверное главное, а как же обновление БД для пользователей ранних версий, использующих MSQL?

Скажу сразу - экспериментировать и тестировать у меня нет времени. Во всяком случае пока. В течении года, если есть пара недель, то их я использую для собственного отдыха или для приведения в порядок помещения. Стенд не врет, показания стабильны, площадка ровная, жалоб нет, почти (а кто ж без греха?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавлены логотипы компаний производителей автомобилей.

А вот это зря. Логотипы являются собственностью правообладателя. Их использование без согласия правообладателя запрещено. Учитывая, что стенды стали продаваться в Европе - лучше бы от греха подальше убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал .поставил .вроде всё работает пока . Аккерман показывает в процентах .видимо от идеального .появилась строчка в отчете расхождние в повороте .буду дальше наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать копию папки C:Program FilesVector 7  я понимаю надо до установки новой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать копию папки C:Program FilesVector 7  я понимаю надо до установки новой версии?

 

Да, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это в процентах от идеального, Вы правы.

Здравствуйте Игорь. Можно вопросики?  

Данные (в процентах) по идеальному правилу Аккермана (расхождения в повороте) рассчитанные исходя из параметров колёсной базы и вылета (ET) установленных колёсных дисков?

Или это в процентах от заводских данных при повороте колеса на 20 градусов?

Эти заводские данные в базах - есть для всех автомобилей?

Это всё "видится" камерами без электронных поворотных кругов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...