saI Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 1. На балансирах все гораздо проще, чуть сложнее парктроника, так как там положение оси вращения в пространстве заренее известно.2. А если, как ты предлагаешь, поставить на каждый датчик привод-мотор, то куда этот датчик нацеливать, если на колесе не будет никаких мишеней?3. Вообще движение в сторону отказа от мишеней приведет к неоправданному усложнению и соответственно удорожанию стенда.ИМХО и 3Д технологии в том виде, каком они существуют сейчас - это тоже неоправданное усложнение для по сути своих простейших измерений.Если бы допустим я пректировал современный стенд с нуля, то пошел бы по другому пути. Зачем такие сложные манипуляции с использованием камер и сложных вычислений всего лишь для того, что бы вычислить плоскость колеса и ось его вращения, если так сказать она, эта плоскость колеса и ось уже есть физически? Я бы лепил на колесный захват к примеру три ультразвуковых излучателя, напротив на стене ставил по одному приемнику на каждое колесо. Размер каждого излучателя грубо говоря таблетка аспирина, приемника - спичечный коробок. Для расчетов в каждом приемнике хватило бы несложного процессора. Ну короче система работала бы по принципу , сходному с ЖПС навигатором. Ну а потом данные с приемников выводить на комп, что бы их систематизировать и красиво оформить. По моему, это было бы дешевле и проще, чем с видеокамерами и мишенями. Не соглашусь. 1. Разве на авто не известна ось вращения? 2. Поэтому и привёл в пример Optima. Там на колесе тоже нет никаких мишеней, однако она снимает все размеры диска и пр., почитайте и посмотрите её возможности. 3. Первые 3D стенды, тоже стОили, как чугунный мост, сейчас стоят практически на одной ценовой линейке с ИК, и то! Только из-за умышленного удержания ценовой политики. Типа: "Ну не может 3D стОить дешевле ИК!", иначе ИК покупать перестанут. А, если взять метод "тупо сколько здесь железа и электроники?", у ИК себестоимость выше. Сейчас "обкатывают" бесконтактные стенды, вот за ними будущее, я уверен. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не соглашусь.1. Разве на авто не известна ось вращения?................Ну если прикрутить УЗ датчики на арку крыла и откалибровать все это дело, то да , - известна. И УЗ датчик даже выдаст сигнал на бортовой компьютер, когда налетишь на пенек и эту ось погнешь.А вот когда датчик закреплен в гараже, а машина заезжает извне, то о какой известности можно вести речь?.................................А со второй: думали. Сложно. У ЖПС навигатора таки плечо в полпланеты.Скорость света и скорость звука разнятся грубо говоря на шесть порядков. Поэтому что для электромагнитной волны полпланеты, что для звука три метра, плечо примерно одинаковое.Даже если не заморачиваться с фазами, а просто оценивать время распространения сигнала УЗ излучателя, то простой ширпотребовский микропроцессор с тактовой частотой 10МГц и ценой 100 руб. может измерить расстояние с точностью 0,033мм. Насчет сложности спорить не буду, возможно что сложно и даже очень, что бы по этому поводу объективно спорить, вопросом надо заниматься серьезно. Но все таки думаю, что не сложнее, чем с камерами и мишенями. Может быть заблуждаюсь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребят, это настолько глобально, что на данный момент революция в измерении УУК. Может приземлимся чуть, хоть чуть чуть? Хотя, мечты, мечты, желания... Кто способен усмирить их? Хотя есть поговорка: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Вперёд наши мысли, в свободный полёт!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не воспримите, как рекламу, как Оптима измеряет размеры и прочее? Сканеры с сервоприводами, точность до сотых мм.. http://youtu.be/L3wGG_q5vTA. Балансир с УЗ датчиками, в видео 29530 - 29560, это 295 целых, 30 сотых миллиметра! Такой точности не достаточно для измерения развала и схождения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не воспримите, как рекламу, ................Сереж, не в обиду, как против сервисника я против тебя ничего не имею, но здесь ты не в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Сереж, не в обиду, как против сервисника я против тебя ничего не имею, но здесь ты не в теме. А что не так? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 9 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А что не так?Извините меня, психанул, когда писал этот ответ Сереге, ну а по сути дела,-Серега никак не хочет понять, что измерение параметров колеса-диска, закрепленного на заранее известной оси при заранее закрепленном на стенде датчиком-измерителем это не одно и то же, что измерение положения углов установки колес, про которые мы тут трем в этой теме да и на форуме вообще.П.С. Серег(sal), прости меня за несколько резкий пост, я вчера, вернее сегодня утром, когда его писал, только пришел с кабака и был мертвецки пьян. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Извините меня, психанул, когда писал этот ответ Сереге, ну а по сути дела,- Серега никак не хочет понять, что измерение параметров колеса-диска, закрепленного на заранее известной оси при заранее закрепленном на стенде датчиком-измерителем это не одно и то же, что измерение положения углов установки колес, про которые мы тут трем в этой теме да и на форуме вообще. П.С. Серег(sal), прости меня за несколько резкий пост, я вчера, вернее сегодня утром, когда его писал, только пришел с кабака и был мертвецки пьян. Да нормально всё, Юр, даже и не думал обижаться. Я не утверждаю, что я великий конструктор и у меня есть готовые решения, просто рассуждаю, почему бы нет? Юр, а почему не одно и тоже? Т.е.: расстояние от сенсора до диска мы можем узнать с точностью до сотых мм., сенсор "посадить" на сервопривод, чтобы он делал допустим 3 прохода (мне кажется, что этого достаточно) для определения развала и схождения. Это утрированно, касаемо одного колеса, просто принцип. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост nik136 Опубликовано 9 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Идеальный стенд может быть только тот на котором МЫ работаем и не ноем на косяки. а пытаемся выжать из него все на что он способен. нет плохого оборудования- есть кривые руки. имхо 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 10 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Изобретаем стенд дальше. Что измеряют простые датчики, CCD, 3D? Угол колеса-диска (не будем углубляться в различия методов захватов). Как они их измеряют? Взаимоположение колёс, относительно друг-друга. Что датчики "снимают" с каждого колеса? Угол схождения и развала. ВСЁ! Осталось эти данные совместить, вот тебе СКО (утрировано). Если узнать расстояние поперечного и продольного схождения - вот тебе геометрия осей. Расчёт кастера, поперечного наклона шкворня и прочих углов, уже дело математики, что не составляет труда. Конечно это в теории. Опять же к Юре: как раньше измеряли СР? Линейкой и отвесом. Т.е. расстояние между левым и правым диском-колесом. Разницу "плоскости". Вот тебе схождение. Отвесом измерили наклон диска-колеса. Вот тебе развал.И этого было достаточно, чтобы узнать углы. Остальные углы рассчитываются. Сейчас электронным путём всё это можно измерить, а рассчитать - плёвое дело. Повторюсь: я не знаю, как крутить гайки на машине, но немножечко представляю, как стенд измеряет. Без обид. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vasich Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Хотелось-бы дополнительных фич к 3D стендам - например, проверка тормозных дисков и ступиц на биение (у каждого третьего авто кривые ступицы), но боюсь, точность нынешних приборов этого не позволит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Хотелось-бы дополнительных фич к 3D стендам - например, проверка тормозных дисков и ступиц на биение (у каждого третьего авто кривые ступицы), но боюсь, точность нынешних приборов этого не позволит )) Можешь и отдельно приобрести https://yandex.ru/images/search?text=%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0&redircnt=1429685367.1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.arc-bg.com%2FUserFiles%2FImage%2F16.39023_ap1.jpg&pos=10&rpt=simage&pin=1&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-911-pd-1-wp-5x4_1280x1024 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ангел, друг и соратник нашего форума, а так же Сергей Григорьевич "Мохнатый"(на форуме Балабол) прошу Вас изучить возможность изготовления траверсы для подъёма автомобиля и совместить в ней приспособление для имитации загрузки авто(хотя бы суммарной по осям, в лучшем случае с распределением нагрузки, с отображением на стенде(в этом случае, в комплекте с манометром, так же привязанном к программе) утрёт нос и Хантеру, и Хофману, и ...)... Ребят, данную идею "таскаю" давно, тараканы курят и пьют уже. пРОКЛЯТЫЕ кАПИТАЛИСТЫ пусть отдохнут!!! Техновектор и "Мохнатый", а сними Юрик "Норик" - пусть впереди идут!!! Чем меньше движений в работе - больше производительность, следовательно и заработок... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 И для БМВ и для пыжиков и рено не плохо было бы. Хотябы ремнями через салон и обязательно с измерением величины. Я думаю дилеры БМВ наверное обрадовались бы. Они наверное единственные дилеры у которых не все развальщики. Какой дурак целый день будет груза загружать и выгружать из машины. У нас в основном это гири. Стоят около стенда в ряд. И вот пока он их туда, а потом обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Юра, Тёзка, я не думаю, что они совсем тупые... BMW, они очень продуманные... И наверняка у них что то есть... Но у нас есть пытливый ум, желаемый результат, куча критиков, куча соратников, куча друзей - единомышленников, и вообще "МЫ ВМЕСТЕ"!!! Пусть всякие уроды и провокаторы спокойствия возьмут и ... от зависти!!! Да чуть не забыл, ни в коем случае не через салон, надо продумать через монтажные или ещё какие - нибудь отверстия... Изменено 2 июня, 2015 пользователем Yury163 последняя строка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Юра, я пока не ездил по официальным сервисам, то тоже думал, что все у них продумано. Но когда приезжает директор мерсевского центра сделать сход развал, потому, что у них не получается. Вопросы отпадают сами. А у нас в БМВ гири в ряд стоят около Хантера элита. По моему самая четкая структура у дилеров - это тойота. Все чётко, слаженно... А может только в этом регионе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Что то тема притихла.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 21.08.2017 в 13:14, Yury163 сказал: Что то тема притихла.... Походу о чем мечтал ,всё сделали ? В 17.06.2014 в 18:46, max сказал: Мне бы хотелось чтобы мишени были поменьше раза в три хотя бы . Ну а вообще в идеале , не знаю это 3д уже будет или как его назвать , Ребята из ТВ7 скажите реально ли сделать стенд такой чтобы было две камеры стационарных по бокам авто (как у нусбаум только стационарные чтобы были а то эти ездилки это все не сюрьезно ) , чтобы так же не вешать вообще ничего на колеса компенсацию чтобы можно было делать всеми способами и прокаткой и прокруткой, чтобы просто были на расстоянии от машины по бокам так же на стоках как сейчас 3д только по бокам просто 2 камеры и стационарные не подвижные где нить в середине подъемника , ямы по бокам ,Вот это был бы идеальный стенд в плане принципа работы (эх мечты ) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В 17.06.2014 в 19:41, wheel сказал: 3)Чтобы стенд сам идентифицировал марку автомобиля по внешнему виду (насколько это возможно + запрашивал ручной ввод доп.информации) 4)Чтобы стенд "видел" кузов автомобиля (ось симметрии кузова и перекос кузова) В 19.06.2014 в 18:28, teska сказал: определение машины не такое уж и долгое занятие ( заношу клиента в базу, беру тех паспорт у каждого) А по мне, если что-то можно упростить, то почему бы нет)) Да и к тому же удобно: загнал машину, ПО сразу определило марку, модель, кузов, цвет, распознало номер, если авто было раньше - поискало в базе (если оператор указывал комментарии (пожелания, косяки) на них можно было бы обратить внимание пока готовишь автос к измерению), определило размерность шин, высоту (от обода до арки) и т.д. Сказка)))) К чему пишу, описанное выше уже вполне реально.. Наткнулся на описание Стартапа: "... Это программа, которая умеет распознавать марки, модели и поколения автомобилей благодаря компьютерному зрению и deep learning. За поиск машины отвечает нейросеть, которая распознает более 2500 поколений разных транспортных средств...." Проект на стадии идеи и ищет инвестиции. Технокар - играйте на опережение))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Если говорить о ТВ , можно было бы сделать полегче захваты и поменьше мишени а именно по ширине хотябы, что бы поменьше выпирали, это все для того чтобы легче и удобнее было захваты ставить, но в общем не критично.Повторюсь,стенд хорош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 15 часов назад, mech4 сказал: Если говорить о ТВ , можно было бы сделать полегче захваты и поменьше мишени а именно по ширине хотябы, что бы поменьше выпирали, это все для того чтобы легче и удобнее было захваты ставить, но в общем не критично.Повторюсь,стенд хорош. Нам на съезде совсем маленькие показывали и на магнитах... Какая интересная штука!!! Надеюсь ребята с Технокара опишут подробно сей девайс!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 16 часов назад, craft5r сказал: А по мне, если что-то можно упростить, то почему бы нет)) Да и к тому же удобно: загнал машину, ПО сразу определило марку, модель, кузов, цвет, распознало номер, если авто было раньше - поискало в базе (если оператор указывал комментарии (пожелания, косяки) на них можно было бы обратить внимание пока готовишь автос к измерению), определило размерность шин, высоту (от обода до арки) и т.д. Сказка)))) К чему пишу, описанное выше уже вполне реально.. Наткнулся на описание Стартапа: "... Это программа, которая умеет распознавать марки, модели и поколения автомобилей благодаря компьютерному зрению и deep learning. За поиск машины отвечает нейросеть, которая распознает более 2500 поколений разных транспортных средств...." Проект на стадии идеи и ищет инвестиции. Технокар - играйте на опережение))))) Идентифицировать машину ну по внешнему виду можно только частично, а как же двигатель ,тип подвески трансмиссия и ещё много чего ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 февраля, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 19 часов назад, craft5r сказал: А по мне, если что-то можно упростить, то почему бы нет)) Да и к тому же удобно: загнал машину, ПО сразу определило марку, модель, кузов, цвет, распознало номер, если авто было раньше - поискало в базе (если оператор указывал комментарии (пожелания, косяки) на них можно было бы обратить внимание пока готовишь автос к измерению), определило размерность шин, высоту (от обода до арки) и т.д. Сказка)))) К чему пишу, описанное выше уже вполне реально.. Наткнулся на описание Стартапа: "... Это программа, которая умеет распознавать марки, модели и поколения автомобилей благодаря компьютерному зрению и deep learning. За поиск машины отвечает нейросеть, которая распознает более 2500 поколений разных транспортных средств...." Проект на стадии идеи и ищет инвестиции. Технокар - играйте на опережение))))) Hunter уже идентифицирует машину по номерному знаку пока только для USA. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 45 минут назад, Yapasha сказал: Hunter уже идентифицирует машину по номерному знаку. Не знал. Бесконтактный? Или 3d (может с доп., камерой?). Я если не ошибаюсь у Хантера, еще есть фича (сканер) по идентификации авто по Vin (хотя возможно мог приснить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 февраля, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 В новой версии WinAlign® 15.0 в 2018 году появилось новшество Quick ID™ https://www.hunter.com/about-hunter/news/press/2016/hunter-engineering-now-shipping-winalign-15 и сканер протектора Quick Tread® и Quick Tread® Edge https://www.hunter.com/inspection и Quick Check Drive™ - это бесконтактная система контроля углов, которая использует лазерную технологию для измерения развала и схождения колес за секунды проезжающего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.