Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

"Идеальный стенд РУУК" Какой он? Каким его видят специалисты?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

самый большой + будет, если ничего цеплять на колеса не надо будет. времяни очень много будет экономиться,

На Элите процесс зацепления мишеней занимает меньше минуты. Прокатка - 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На манометре кнопку нажал, обозначил компу колесо.К колесу подключил, на кнопку нажал, комп запомнил имеющееся давление.подкачал, еще раз на кнопку нажал, комп запомнил какое давление стало в колесе, и потом все ето указал в распечатке.ну вот как то так я ето вижу.

На Хантере WA есть функция вбивания исходных данных по каждому колесу: давление, форма износа протектора, степень износа, Но вбивать надо вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые стенды делают по 10 и более развалов в день... Вот делаешь ты калибровку через месяц под кофеёк и замечаешь серьёзный сбой например по схождению и начинаешь думать неприятные мысли: "а сколько же ты накосячил машин за этот прошедший месяц?Изображение " (и рука сама тянется за напитком покрепче, чем кофеёк)))

 

если не бил по мишеням/камерам с чего она уйдет то?  будут подозрения можно и приостановить работу. бывало и меж машин калибровался на амдешном стенде. народ относится с пониманием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то верно, нафига вообще она нужна эта калибровка, а если задуматься, то и компенсацию можно не делатьИзображение

Именно колпачки

Игорь ну что же ты усложняешь? Всё гораздо проще:

1) Берём вот такой эл. манометр, как в сообщении Паши №28 http://forum.shod-razval.info/topic/1824-pistolet-dlia-podkachki/page-2?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#entry43679

2) Привязываем при помощи либо WI FI, либо Блю Туз, либо ещё как нибудь к стенду;

3) Потом программно задаём последовательность проверки шин, например: переднее правое, переднее левое, заднее левое, заднее правое и по исполнению замеров - уже всё в программе.

Вот и всё!!! Процесс максимально ускорен и нет дополнительных телодвижений с клавиатурой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счёт без процентного криедита от ТехноВектора??? Техновектор 6 или 7 3D - и безпроцентный кредит <------------------- это идиальный стенд!!! Для меня , .......... конечноИзображение! А может сговоримся???

П.С. Та-а-а-а-к мечтыИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Именно поэтому я беру все эти сложные машины,классика,опеля,аудихи древнии,8-14-ки,все старье,они мне душу греют.Но их все меньше и меньше.

Я их тоже с радостью делаю,есть одна проблема,владелец данного авто.Практически никто не хочет менять детали которые вышли из строя,разрабатывать регулировачные механизмы,ставить одинаковые колеса,прокатывать диски,и собственно сама стоимость регулировки,отличающиеся от просто сход на акценте выставить,так как это стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их тоже с радостью делаю,есть одна проблема,владелец данного авто.Практически никто не хочет менять детали которые вышли из строя,разрабатывать регулировачные механизмы,ставить одинаковые колеса,прокатывать диски,и собственно сама стоимость регулировки,отличающиеся от просто сход на акценте выставить,так как это стоит денег.

Во фразу меньше и меньше,действительно можно отнести и владельцев данных авто,которые следят за своей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большую часть стоимости стенда состовляет инженерные разработки. Чтобы привлечь умных инженеров для разработки, им надо платить достойную зарплату. За копейки большие мастера работать не будут.

Именно. Все вы знаете, а кто еще не знает - тому мой лучший друг на этом форуме расскажет и напомнит, - что мы несколько лет назад собирались создать свой 3Д  стенд (во второй раз, первый раз собирались еще 15 лет назад). Делали  стаку на молодых студентов, которые за сравнительно небольшие деньги смогут разработать и отладить ПО, благо ВУЗов нужного профиля у нас хватает, да и положа руку на сердце - не такая там уже  и сложная эта математика, просто лично я на  своем 1м курсе  линейную алгебру  и аналитическую геометрию просачковал :)В результате какая петрушка получается: находишь человека, который готов  всю математику сделать за 2 месяца  и за 500  у.е. денег. По ходу дела, когда он вникает, что это  и для чего, когда видит прайсы на ХАНТЕР  и ДЖОН БИН, он говорит, что 500 у.е. - слишком низкая цена.Хорошо, сколько же?  - 1000!ОК, ударили по рукам, пускай  1000.В принципе, я знал, что так и будет, начальная  цена вырастет  в 2-3 раза, это по-любому,  и это всегда так.Через неделю сюрприз: - я поговорил с пацанами, пацаны сказали, что 1000 - слишком  мало, 2000 - в самый раз.Хорошо, но по концовке.Дальше парень делает эту тему  темой своей курсовой работы, делает отчет перед научным руководителем, тот говорит: никаких разработок на сторону, мы создадим свою фирму  и будем сами выпускать эти приборы.Ну, вот в принципе  и вся петрушка.а за последний год еще и политика добавилась ко прочим проблемам.Одна радость :  камеры подешевели :) и их стало больше из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не рассматривали ультразвуковые сенсоры? Утрированно - типа парктроник, но с точностью порядками выше? Например на некоторых балансирах имеются такие датчики, измеряют расстояние с точностью до сотых долей миллиметра.

Конечно мы всё рассматривали, фантазия у нас тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривали. Ультразвук аналогичен лазерному сканированию. Трех датчиков (как ультразвуковых так и лазерных), например, может хватить для определения и отслеживания плоскости, но для этого их нужно точно нацелить куда надо. А как их нацелить? Положиться на мастера? Не вариант. Прицеливаться автоматически? Тогда нужен массив датчиков, так как точную механику для их "индвидуального" перемещения производить очень сложно, дорого и неизвестно возможно ли вообще плюс постоянное перемещение датчиков будет занимать немалое время. Получается массив датчиков. А каждый датчик с приличной точностью дорог. Представьте себе "матрицу" из 100x100 датчиков...

1. На каждый датчик поставить привод-мотор.

2. Именно, автоматически, но для этого нужна "математика".

Есть балансиры, которые полностью измеряют размер, профиль диска, глубину протектора резины. Например Optima от Hofmann.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На каждый датчик поставить привод-мотор.2. Именно, автоматически, но для этого нужна "математика".Есть балансиры, которые полностью измеряют размер, профиль диска, глубину протектора резины. Например Optima от Hofmann.

На балансирах все гораздо проще, чуть сложнее парктроника, так как там положение оси вращения в пространстве заренее известно.А если, как ты предлагаешь, поставить на каждый датчик привод-мотор, то куда этот датчик нацеливать, если на колесе не будет никаких мишеней?Вообще движение в сторону отказа от мишеней приведет к неоправданному усложнению и соответственно удорожанию стенда.ИМХО и 3Д технологии в том виде, каком они существуют сейчас - это тоже неоправданное усложнение для по сути своих простейших измерений.Если бы допустим я пректировал современный стенд с нуля, то пошел бы по другому пути. Зачем такие сложные манипуляции с использованием камер и сложных вычислений всего лишь для того, что бы вычислить плоскость колеса и ось его вращения, если так сказать она, эта плоскость колеса и ось уже есть физически? Я бы лепил на колесный захват к примеру три ультразвуковых излучателя, напротив на стене ставил по одному приемнику на каждое колесо. Размер каждого излучателя грубо говоря таблетка аспирина, приемника - спичечный коробок. Для расчетов в каждом приемнике хватило бы несложного процессора. Ну короче система работала бы по принципу , сходному с ЖПС навигатором. Ну а потом данные с приемников выводить на комп, что бы их систематизировать и красиво оформить. По моему, это было бы дешевле и проще, чем с видеокамерами и мишенями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На балансирах все гораздо проще, чуть сложнее парктроника, так как там положение оси вращения в пространстве заренее известно.А если, как ты предлагаешь, поставить на каждый датчик привод-мотор, то куда этот датчик нацеливать, если на колесе не будет никаких мишеней?Вообще движение в сторону отказа от мишеней приведет к неоправданному усложнению и соответственно удорожанию стенда.ИМХО и 3Д технологии в том виде, каком они существуют сейчас - это тоже неоправданное усложнение для по сути своих простейших измерений.Если бы допустим я пректировал современный стенд с нуля, то пошел бы по другому пути. Зачем такие сложные манипуляции с использованием камер и сложных вычислений всего лишь для того, что бы вычислить плоскость колеса и ось его вращения, если так сказать она, эта плоскость колеса и ось уже есть физически? Я бы лепил на колесный захват к примеру три ультразвуковых излучателя, напротив на стене ставил по одному приемнику на каждое колесо. Размер каждого излучателя грубо говоря таблетка аспирина, приемника - спичечный коробок. Для расчетов в каждом приемнике хватило бы несложного процессора. Ну короче система работала бы по принципу , сходному с ЖПС навигатором. Ну а потом данные с приемников выводить на комп, что бы их систематизировать и красиво оформить. По моему, это было бы дешевле и проще, чем с видеокамерами и мишенями.

 

С первой частью абсолютно согласен. Плюс на балансирах не нужно соединять системы координат разных колес и нет никакой разницы, если датчик скажем температурозависим, или просто зависит от какой-нибудь влажности воздуха: интересует только относительное изменение.

 

А со второй: думали. Сложно. У ЖПС навигатора таки плечо в полпланеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё гораздо проще:

1) Берём вот такой эл. манометр, как в сообщении Паши №28 http://forum.shod-razval.info/topic/1824-pistolet-dlia-podkachki/page-2?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#entry43679

2) Привязываем при помощи либо WI FI, либо Блю Туз, либо ещё как нибудь к стенду;

3) Потом программно задаём последовательность проверки шин, например: переднее правое, переднее левое, заднее левое, заднее правое и по исполнению замеров - уже всё в программе.

Вот и всё!!! Процесс максимально ускорен и нет дополнительных телодвижений с клавиатурой!!!

Игорь, посмотри. Мне кажется это не сложно, наверное и недорого будет, а облегчит работу специалиста плюс у сторон будет гораздо меньше возникать вопросов. Да и у других производителей такой опции нет. Я думаю такая услуга будет востребована. 

Заезжаешь на пост, заполняешь карту клиента, начинаешь замер давления и попутно корректируешь его, а после в итоговой распечатке выводятся данные о давлении в шинах до регулировки и после. Много вопросов снимется сразу.

Можно добавить рекомендованное давление для каждого автомобиля и размерности шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...