Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТВ-7 компенсация


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,на ТВ-7 компенсацию делаю прокаткой,можно ли после ее проведения , до блокировки тормоза ,сдвигать авто вперет-назад,

для более точной центровки колеса на круге или это не допустимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите пожалуйста,на ТВ-7 компенсацию делаю прокаткой,можно ли после ее проведения , до блокировки тормоза ,сдвигать авто вперет-назад,

для более точной центровки колеса на круге или это не допустимо?

а не проще сразу на круги поставить нормально а потом делать прокатку . ну а вообще конечно лучше после компенсации сильно никуда ее не укатывать Изображение , если пару сантиметров поставить не в то место где была закончена компенсация, то конечно в этом нету ничего страшного ,

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ , НЕЛЬЗЯ ! Смотри , пару фраз ! Загнал на поворотные круги ( с учетом , что авто не после замены ходовой " наконечники сайленты и т.д. и не после " бордюра " , а то необходимо будет компенсацию делать прокруткой !!!!!!!! ) , прокати авто два , три раза Взад вперед , для " успокоения подвески " , здесь не один раз об этом сказано  и оч. нежная компенсация ! После неё компрессор тормоза ! Заводишь мотор ( или ты его не заводишь ? ) , поворот влево - вправо , центр ! Точные параметры у тебя на мониторе и в памяти компа ( Если он по уму откалиброван ) ! 

P.S.  При активации двигателя для снятия параметров , советую дожать тормоз с вакуумным усилителем ,прежде чем крутить руль !!!

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ , НЕЛЬЗЯ ! 

Незнаю,как на ТВ,а ХофманнуБину  пофиг передвижения.Показания не меняются.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто сразу поставить нормально машину как Макс написал и не забивать себе голову .точно будет или нет .вообще не пойму в чем проблема .если в паре см то всё ок будет а если уже 10 см то даже незнаю

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто сразу поставить нормально машину как Макс написал и не забивать себе голову .точно будет или нет .вообще не пойму в чем проблема .если в паре см то всё ок будет а если уже 10 см то даже незнаю

Изображение  На все сто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,на ТВ-7 компенсацию делаю прокаткой,можно ли после ее проведения , до блокировки тормоза ,сдвигать авто вперет-назад,

для более точной центровки колеса на круге или это не допустимо?

 

Можно. При условии что мишени не будут "проворачиваться" в захватах а также находиться под примерно тем же углом, что и при завершении компенсации (скажем... +-10 градусов).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в угле между перпендикуляром к мишени и лучом зрения камеры (в ПО называется угол к камере). При слишком большом угле - мишень потеряется, а при слишком малом - снижается точность стенда. В ПО "зашито" ограничение на углы (по-моему 30-55), так что если ПО позволяет Вам выполнить измерение, то все в порядке.

 

10градусов проворота 15" колеса - это его прокатка где то на 4см (если я правильно прикинул).

Получается, что катать можно (например, для смещения в бок), но нужно вернуть потом колесо примерно в то же самое положение, чтобы его продольное смещение не превысило 4см.

 

Действительно, для смещения колес влево/вправо можно катать сколько угодно (хоть на метр назад-вперед), главное чтобы в конце угол мишени к камере был в необходимом пределе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Появилась шальная мысль и типа пожелание к Технокару,как делать компенсацию, при возможной доработке стенда,не используя ни прокатку ни вывешивание.Берём,значит,автомобиль,диагностируем подвеску,ставим колеса на расклиненные передние и задние круги,платформы,потом ставим на колёса захваты,мишени и вот потом не катим,колёса не вывешиваем а отдаем контрбарашек,который освобождает мишень и позволяет ей вращаться в отверстии захвата и наклоняем только мишень,вперёд,назад,прямо и фиксируем.И так все колёса.Другими словами наклоняем не колёса с захватами и мишенями вместе,а только мишени на неподвижной машине.Сразу вижу некоторые преимущества и перед прокаткой и вывешиванием.Ваше мнение.

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, mech4 сказал:

Появилась шальная мысль и типа пожелание к Технокару,как делать компенсацию, при возможной доработке стенда,не используя ни прокатку ни вывешивание.Берём,значит,автомобиль,диагностируем подвеску,ставим колеса на расклиненные передние и задние круги,платформы,потом ставим на колёса захваты,мишени и вот потом не катим,колёса не вывешиваем а отдаем контрбарашек,который освобождает мишень и позволяет ей вращаться в отверстии захвата и наклоняем только мишень,вперёд,назад,прямо и фиксируем.И так все колёса.Другими словами наклоняем не колёса с захватами и мишенями вместе,а только мишени на неподвижной машине.Сразу вижу некоторые преимущества и перед прокаткой и вывешиванием.Ваше мнение.

Моё мнение, друг, что тебе стоит разобраться что такое "компенсация". Для того чтобы работать со стендом нам нужно дать ему понять "изначальные углы колес". Если мы будем определять эти углы по резине-дискам - это будет не точно, так как и резина может быть немного "не ровная" и диски. Поэтому углы нам нужно определять по "плоскости вращения колеса", которая определяется собственно плоскостью/осью вращения подшипника. Если проведем перпендикуляр из центра этой плоскости - то условно получим ось вращения колеса. Так вот эта ось вращения колеса - это совсем не то же самое что ось вращения "мишени". Если например ты пару верхних когтей чуть глубже забил - ось вращения мишеней отклоняется от оси вращения колеса, да и изначально они крайне маловероятно что совпадут. Странно это слышать от человека который вроде бы здесь не первый день

Изменено пользователем Zheka
  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mech4 сказал:

Появилась шальная мысль и типа пожелание к Технокару,как делать компенсацию, при возможной доработке стенда,не используя ни прокатку ни вывешивание.Берём,значит,автомобиль,диагностируем подвеску,ставим колеса на расклиненные передние и задние круги,платформы,потом ставим на колёса захваты,мишени и вот потом не катим,колёса не вывешиваем а отдаем контрбарашек,который освобождает мишень и позволяет ей вращаться в отверстии захвата и наклоняем только мишень,вперёд,назад,прямо и фиксируем.И так все колёса.Другими словами наклоняем не колёса с захватами и мишенями вместе,а только мишени на неподвижной машине.Сразу вижу некоторые преимущества и перед прокаткой и вывешиванием.Ваше мнение.

Владимир, тебе точно пора отдохнуть .(А то уже пугать начинаешь)

Изменено пользователем max
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова....

такое прокатит безболезненно на новых литых дисках из коробки. И то-не факт.

какие на пожелания к тв? ты можешь делать так каждый раз-тока зачем свою работу превращать в г....о? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не компенсация, а "обманка". Таким способом уже много лет пользуются, когда нужно пропустить процедуру компенсации на стендах, где это не предусмотрено. Ничего общего с нормальной компенсацией это не имеет. Тут идет " компенсация" плоскости вращения датчика а не колеса, это не одно и тоже.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,привет ! Спасибо что откликнулись на моё рацпредложение !

14 часов назад, Zheka сказал:

Странно это слышать от человека который вроде бы здесь не первый день

Евгений,если бы ты узнал мой стаж работы,ты б вообще сильно удивился бы.

 

4 часа назад, max сказал:

Владимир, тебе точно пора отдохнуть .(А то уже пугать начинаешь)

Максим,та не бойся,я ж предупредил ,что меня глючит,думаю что в феврале приду в форму,наверное.

Товарищи,я ж стараюсь,так сказать облегчить наш нелёгкий труд,что б поменьше телодвижений да напряжений,я ж не только для себя,но и для вастоже.А прикиньте,что идея прокатила.Ни тебе перекатов многотонной машины вперёд назад,ни тебе кручения тормознутых  колёс,ни тебе боковых смещений мишеней относительно камер.А подошёл к колесику,туда-сюда-обратно,10 секунд,никаких напряжений,компенсация колёса готова! Так четыре раза и все,полторы минуты и машина откомпенсирована.Думаю,что если придумать компенсацию без отрыва колёс от поверхности, это будет очень кстати и неплохо облегчит наш труд.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mech4 сказал:

Товарищи,я ж стараюсь,так сказать облегчить наш нелёгкий труд,что б поменьше телодвижений да напряжений,я ж не только для себя,но и для вастоже.А прикиньте,что идея прокатила.Ни тебе перекатов многотонной машины вперёд назад,ни тебе кручения тормознутых  колёс,ни тебе боковых смещений мишеней относительно камер.А подошёл к колесику,туда-сюда-обратно,10 секунд,никаких напряжений,компенсация колёса готова! Так четыре раза и все,полторы минуты и машина откомпенсирована.Думаю,что если придумать компенсацию без отрыва колёс от поверхности, это будет очень кстати и неплохо облегчит наш труд.

Ты предлагаешь придумать как сделать компенсацию не делая её. Это как? ?

50 минут назад, mech4 сказал:

А подошёл к колесику,туда-сюда-обратно,10 секунд,никаких напряжений,компенсация колёса готова! Так четыре раза и все,полторы минуты и машина откомпенсирована.

 Дык прокатка сейчас делается не полторы минуты а 15 секунд ? , зачем менять в худшую сторону??

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед практикует такую тему . Хочу к нему пойти поговорить , чтоб не обидеть . ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА , НЕОБХОДИМО КОМПЕНСИРОВАТЬ ДЕФОРМАЦИЮ ДИСКОВ  - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА . 

Ты компенсируешь мишени после Калибровки но не диски колес ...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(mech4) Владимир тогда тебе без контактный надо не от Китая , ни от России , как минимум "нацбаум" ?

к нас многие работают на быстром измерении .цена сход-развала в некоторых забегаловках от  3$ за перед  под навесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не,мужики,некоторые меня не правильно поняли,особенно Снаке,я так не делаю и не делал,но мысль возникла,как бы не отрывая колёс сделать компенсацию, я её озвучил ,до конца не продумав,и что, с кем не бывает,миллионы же из за этого не потеряны.Или из вас никто никогда не ошибался ?! Как говорится,кто никогда не делал профессиональных ошибок оставь свой минус.Я предлагаю облегчить нам работу,чего и вам желаю,то есть предлагать различные решения,пусть они и ошибочными могут быть,тут можно обсудить плюсы и минусы коллективно и решить вместе.

Короче,ещё вариант.компенсацию можно провести не отрывая колёс следующим образом,не сдвигать мишени относительно камер,а камеры относительно мишеней.Вариант подходит тем у кого есть лифт.Процесс выглядит следующим образом:ставятся захваты,мишени.Балка находится в верхнем положении,нажимаем кнопочку компенсация,каждая камера фиксирует положение мишени на своём колесе,это первая позиция,дальше балка автоматически опускается вниз,фиксируется положение мишеней,это вторая позиция.По этим двум позициям высчитывается компенсация.Балка автоматически поднимается на рабочий уровень, заводим кастер,работаем.Компенсация происходит без участия мастера,только нажать на кнопку,а значит без лишних усилий,без смещений мишеней относительно камер.По времени думаю займёт минуты две,не критично.Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

По времени думаю займёт минуты две,не критично

Как и обычная прокатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aligner сказал:

Опять 25

Володя наверно просто оживляет форум.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTERKOST сказал:

Володя наверно просто оживляет форум.

Может это не он ? Я не верю в то что это он пишет ?

4 часа назад, mech4 сказал:

Та не,мужики,некоторые меня не правильно поняли,особенно Снаке,я так не делаю и не делал,но мысль возникла,как бы не отрывая колёс сделать компенсацию, я её озвучил ,до конца не продумав,и что, с кем не бывает,миллионы же из за этого не потеряны.Или из вас никто никогда не ошибался ?! Как говорится,кто никогда не делал профессиональных ошибок оставь свой минус.Я предлагаю облегчить нам работу,чего и вам желаю,то есть предлагать различные решения,пусть они и ошибочными могут быть,тут можно обсудить плюсы и минусы коллективно и решить вместе.

Короче,ещё вариант.компенсацию можно провести не отрывая колёс следующим образом,не сдвигать мишени относительно камер,а камеры относительно мишеней.Вариант подходит тем у кого есть лифт.Процесс выглядит следующим образом:ставятся захваты,мишени.Балка находится в верхнем положении,нажимаем кнопочку компенсация,каждая камера фиксирует положение мишени на своём колесе,это первая позиция,дальше балка автоматически опускается вниз,фиксируется положение мишеней,это вторая позиция.По этим двум позициям высчитывается компенсация.Балка автоматически поднимается на рабочий уровень, заводим кастер,работаем.Компенсация происходит без участия мастера,только нажать на кнопку,а значит без лишних усилий,без смещений мишеней относительно камер.По времени думаю займёт минуты две,не критично.Ваше мнение.

Биение диска при вращении (ключевое слово при вращении) будет только при вращении этого диска если диск не вращать то и биения не будет совсем  . Как ты хочешь увидеть это не вращая его??, если ты сам будешь вращатся вокруг этого диска это не поможет ?

Хотя если представить что камеры смогут точно видеть толщину металла диска  и место где до ступицы сканировать научатся прямо насквозь металл  то тогда  вполне реально в общем то вычислить наверное не крутя этот диск геометрию всю вместе со ступицей  ?( я бы побоялся с таким ренгеном даже рядом стоять а не то что работать?)

6 часов назад, mister сказал:

(mech4) Владимир тогда тебе без контактный надо не от Китая , ни от России , как минимум "нацбаум" ?

к нас многие работают на быстром измерении .цена сход-развала в некоторых забегаловках от  3$ за перед  под навесом.

у нусбаум компенсация прокаткой , просто делается не руками а платформы сами колеса крутят , а Владимир хочет чтобы вообще не крутить колеса 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mech4 сказал:

Короче,ещё вариант.компенсацию можно провести не отрывая колёс следующим образом,не сдвигать мишени относительно камер,а камеры относительно мишеней.Вариант подходит тем у кого есть лифт

Володя!!!! Остановись. Для компенсации нужно ВРАЩЕНИЕ колеса, а не перемещение мишеней и камер друг относительно друга.

Не понимаю сложности - компенсация прокаткой делается за 15 секунд, физически не напряжная, ну да, есть мастодонты, которые катать тяжеловато

По погрешностям - ТВ их выводит после компенсации. Посмотри ради понимания какие они. На хороших дисках и при аккуратной установке крабов обычно 3-7 минут. На старых дисках, неудобной резине может вылезть и 20.Тебя устроит точность регулировки схождения в 7 минут? А в 20?

На Хантере есть возможность пропускать компенсацию при использовании специальных адаптеров. Эти адаптеры есть для БМВ и Мерседеса. Устанавливаются через спец. отверстия в колесных дисках и опираются на привалочную плоскость ступицы. Ну так это спец. адаптеры 300 круб за комплект, между прочим.

1887651018_.JPG.72c67996a6ddc9cd894068dd83a53821.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги ! Хочу поделиться с вами моими мыслями насчёт компенсации биения диска без вращения колёса вокруг оси и без отрыва от поверхности,как я это себе представляю, а то ж я не успокоюсь,пока вы меня не разубедите.

Проведем мысленный эксперимент,представим себе на автомобиле  колесный диск,,цепляем на него захват,и вместо мишени засовывает в отверстие металлическую ось,которая сидит плотно без люфтов.Теперь загибаем этоу ось строго вертикально вверх,на 12 часов,градусов на 10,так много для наглядности примера.Теперь посмотрим на этоу ось с разных ракурсов,сначала спереди сбоку с 9ти часов,посмотрим через камеру,мы видим загиб оси вверх на 10 гр.Теперь переносим камеру по окружности строго над осью на 12 часов,мы видим её сверху и загиба оси нет 0 градусов,перемещаем камеру на 3 часа видим наклон оси 10 гр,по факту вверх,но для камеры вниз,тк камера находится вверх ногами,дальше переносом камеру на 6 часов в опять видим ноль.Если мы будем вращать камеру по окружности вокруг этой оси,ну то есть грубо вращать её по окружности колесного диска,то для камеры изогнутая ось будет менять свой наклон,+10 - 0 --10 -0 и так по кругу.Но при зтом колесо то стоит на поверхности и без вращения ! Надеюсь меня поняли и сомнений ни у кого нет что так будет.Теперь вывешиваем колесо,фиксирует камеру сбоку и вращаем колесо вместе с захватом и изогнутой осью.И что же видит камера ??? Да то же самое,если фокусироваться только на оси.при вращении колёса ось меняет своё положение +10 - 0 -10 -0.Из данного опыта можно сделать следующий вывод - камера,которая вращается вокруг Неподвижной изогнутой оси видит то же самое что и Неподвижная камера,относительно которой вращают изогнутую ось !  Дальше продолжать не буду,жду вашего мнения,если вы согласны,мысль продолжу,если докажете что это не так,пойду нахрен в отпуск отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...