Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

сегодня сделал первый раз сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Знаешь, о чём говорит твоё сообщение #152 в этой теме? О том, что твой предел точности "две минуты по циферблату часов",

Ёпт,да это я телефонный разговор клиента процитировал!Изображение

Я не подсчитывал,сколько это реально в градусах получается. А сдвиг там был миллиметров 8 по ободу. Машина-ML 164.

 

В 223-ем посте мой "-". По поводу сдвига руля на сантиметр без последствий. Даже мой Кенго такого не простит.

 

Админы,прошу не трогать пока тему,потом почистим.Дайте наговориться.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы,прошу не трогать пока тему,потом почистим.Дайте наговориться.Изображение

Слаживаю все свои полномочия и свой голос на тебя Изображение , завтра утром встану проверю , чтобы пару страниц как минимум было Изображение

я сегодня сплю ночьюИзображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь , самый наглядный авто это крузак 80 , если вдруг будешь делать , когда вставишь руль ровно на заглушенном авто , и потом заведешь у тебя наверно глаза на лоб полезут от того как там все изменится , и как все люфты пропадут как изменится отклик на колеса от руля 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карданчики тоже "размягчаются", когда ты заводишь мотор?Изображение

да он становится резиновый Изображение

для тебя 2см это не люфт 4см это не криво, о чем я с тобой спорю Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже забыл, о чём споришь? Напоминаю:ты рассказываешь мне всякие небылицы типа "резинового карданчика"

не не все ты меня уже не уговоришь  на беседу с тобой (сегодня точно) я спать Изображение .считай меня кем хочешьИзображение  Я сдаюсь Изображение

 мне просто по фигу как там ты делаешь развалИзображение  и как его будут делать новечки  . все мне на все наплевать . Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ты не знаешь о том, что никакой подбор не гарантирует попадания в цвет, потому что многое в этом деле зависит от процесса покраск

 

 при подборе пишут все от давления до температуры покраски, а дальше как раз "на глазок" у кого-то вода в шланге, у кого-то пулик за 800руб, а кто красит от фонарика на улице)) кто все по техничке делает не косячат, если рука набита

Изменено пользователем Shamil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор сейчас не причем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые коллеги тема то какая?

сегодня сделал первый раз сход-развал, человек практически становится развальщиком!

Тема началась из сообщения blindja 05 февраля 2014 - 15:40 которое я выделил и тут понеслась.

Поделился своими впечатлениями и .... и тут набежали совсем молодые специалистами один перед другим выставляться прям как секс на крас_ной площади.

Сейчас будет 10 февраля 2014 240 сообщение!

До конца не дочитал и всё буду перечитывать с начала.

 

 

Вот и выясняется, что часть "стопроцентных" развальщиков не знает про то, как вектор тяги влияет на "кривой руль", другая часть не знает о влиянии силовой асимметрии шин на "кривой руль", третья часть не знает о люфте руля, четвёртые зачем то заводят мотор, пятые за чем то замыкают руль.... Это всё не удивительно, я насмотрелся))), удивительно - как у них у всех "всегда" получается ровный руль?)))

Yapasha в четвёртой части.

К стати авто с ЭУР не рекомендую крутить рулём (выставлять руль перед регулировкой переднего схождения) на не заведённом двигателе. К то знает согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобилях с системой ГУР и ЭУР всегда запускаю двигатель для того,что бы выставить руль перед регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 8 раз перебздеть,чем раз недобздеть! че  долго завести чтоль!

Пробовал и так и так. В итоге пришел к выводу, что при определенных манипуляциях можно не заводить, результат будет одинаковый.Руль раскачиваю около среднего положения с уменьшающейся до нуля амплитудой. Получается практически так же, как и при заводке.Проблема будет если сломан торсион, или подклинивают круги, а так все получается нормально. На переднеприводных ВАЗах можно даже с зафиксированным рулем делать,только перед каждым измерением машину хорошо трясти, опять же с уменьшающейся амплитудой. На классике правда так нельзя. Слишком много "суставов" в подвеске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В рулевом валу имеется слабое место - торсион с тензодатчиком. Этот торсион нужен для измерения усилия на руле. Торсион этот закручивается на малюсенький угол....

Когда я тебе писал вчера вот это ,что то ты по ржал на до мной просто и сказал что я вообще ничего не знаю .

да да это ты себе расскажи , скажи по какому принципу работает ГУР а именно начало подачи жидкости в нужную сторону .

но заметь я не стал акчцентрировать на этом твое внимание и спорить с тобой потому что угол дейсвтительно малюсенький)  . НО  там чуть ,там чуть там чуть и там чуть , а вместе много  ( и плюс еще задняя ось криваяИзображение шутка)

 

Однако у нас на развале колёса стоят на кругах, поэтому усилия в рулевом редукторе сравнимы с усилиями, когда ЭУР отключен на трассе.

 

Не всегда так , даже на кругах 

 

Поэтому, когда тачка стоит на кругах, можно смело крутить руль так же как на автомобилях без усилителей.

Дело не в поломке ,а в не точной и иногда невозможной подстройки руля (конечно это не так критично, но для тебя даже задняя ось не имеет значения , то естественно ЭТО тем более ,в твоей голове не уложится)

ТЫ пойми не все машины жигули и девятки , и не у всех руль мезинцем крутится даже на кругах , далеко не у всех причин этому много . КОГДА работает Гур у нас отклик руля на колеса моментальный а когда двигател заглушен на многих машинах моментального отклика нет и присутствует люфт эти твои 2 см( если ты не можешь понять это с точки зрения теории , то проверь на практике) А то придется снимать видео для тебя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рассказываешь мне про люфт руля, вспоминай иногда что я конце 90х четыре года работал на ПТО (инструментальном контроле) с люфтомером.

Просто учись выставлять руль ровно. Почитай, вон как Юра это делает....

Я делаю тоже не просто:

выставляю ровный руль в салоне, с  уменьшением амплитуды покачиваний,

потом подкручиваю нужную тягу, потом проверяю суммарный сход подводкой одного из полусхождений к нулю с одной стороны и с другой стороны (делаю это руками за колесо).

Потом могу прожать подвеску.

Потом выставляю руками колёса в одинаковые полусхождения (при этом создаю в передней части колёс разжимающие и сжимающие усилия (устаканиваю всякие закусывания и податливости).

Потом иду проверять точность положения руля.

Если руль не точно или суммарный сход меня не устраивает, то всё повторяю заново)))

На иномарках, обычно делаю по паре тройке таких подходов (редко получается с первого раза). На ВАЗ - классике, пара - тройка таких подходов - это удача (бывает и больше)))

Ну и куда тут всунуть заводку мотора? И сколько будет газов в гараже, если всякий раз заводить мотор?Изображение

Я делаю все тоже самое и даже больше Изображение. Ты просто не можешь поверить в то что эти 2см можно контролировать , потому что ты работаешь на СКО да и машины делаешь не все  и много чего не видишь и не наблюдаешь в живую из за особенностий твоего стенда , а все пытаешься осмыслить лишь с теории и книжек , ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ МЕРТВА

да ладно забей , я тебе верю что ты старательный Изображение

 

Когда рассказываешь мне про люфт руля, вспоминай иногда что я конце 90х четыре года работал на ПТО (инструментальном контроле) с люфтомером.

Изображение да в 90х  а смотрел ты авто еще древнее 80х , это конечно показатель люфтов на руле Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночь прошла а результата нетуИзображение

А я так в тебя верил , Слабак  !Изображение

Изображение Жаль,что не оправдал доверие...Изображение

А если серьёзно,Макс,то надоело с Игорем спорить.

Вчера вот на Камри 40-ой поигрался с 10-ти минутным вектором тяги и влиянием оного на неровность руля. И с выявлением  люфта на поворотных кругах. 

Буду пробовать как-то это всё заснять на видео и выложить. Как в рекламе "Вместо тысячи слов..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тут набежали совсем молодые специалистами 

Сейчас будет 10 февраля 2014 240 сообщение!

До конца не дочитал и всё буду перечитывать с начала.

Забань , меня и Игоря , Изображение и проблема с большим количеством сообщений НЕ ПО ТЕМЕ пропадет Изображение

Буду пробовать как-то это всё заснять на видео и выложить. Как в рекламе "Вместо тысячи слов..."

Он и это затроллит 100%

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас курилки/флудилки нет штоль?

Олег, классно подметил!!!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, классно подметил!!!

мизе? )) я не местный, 10 лет в мордовии с воркуты родом, но жена мордовка, придет переведет)

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, подкорректировал, думал, что сразу поймёшь, но...

 

 

Ребят, достаточно словоблудия и пререканий! Давайте спорить в курилку и всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, подкорректировал, думал, что сразу поймёшь, но...

жена перевела)) спор спецов развальщиков, а когда механик универсал и ему развал больше нужен для замены элементов(стоек, наконечников) в такие тонкости не когда вдаваться, для этого узкие специалисты есть с соответствующими ценами за свои знания. наши слесаря меняют, на глаз ставят и отправляют за 30км на развал, ;) Изменено пользователем blindja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, у тебя на всю деревню единственный сход-развал? Ты так клиентов к себе заманиваешь? Ты просто работай качественно и они сами к тебе поедут. И не надо будет полный бред нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всем клиентам говорю, что нельзя ремонтировать ходовку у мастеров, у которых нет сход-развала.

Хотят мастера заниматься ходовкой, пусть осваивают сход-развал.

Народ, который едет "враскорячку" на развал вызывает у меня большое удивление))) Это как рассверлить зуб у одного стоматолога, а пломбировать этот зуб пойти к другому..... или заменить тормозные шланги у одного мастера, а потом ехать без тормозов к другому мастеру на прокачкуИзображение

Че за бред,тогда заодно пусть автоэлектриком будет,костоправом,маляром,автомойщиком и т.д и т.п.,а то удивление будет вызывать что грязный,непокрашенный, неотрихтованный ,и фара не горит .Че  сервисов нет где до развала не далеко ехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь развальных стендов в округе, из них пять компьютерных.... Угадай с трёх раз, у кого самая большая очередь?)))

Не ужели у тебя? А посмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ПДД не знаешь? Ты не видел сожранную в лохматы резину у таких терпил? Ты ни разу не "ловил" тачку, которая так раскорячила колёса, что на стенд не  может заехать?.... Это всё не бред, это нормальные такие забавы, а выше озвученная мысль - бред?... Где же логика?

нормальные слесаря , так тачку после ремонта не отправляют , и обычно подводят на глаз в пределах 1 градуса  а в большинстве случаев еще точнее . Ты опять выводы не правильные делаешь , (тоже в книжке прочиталИзображение про это) что ты вечно все под одну лейку то льешь. Где логика ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный слесарь на глаз выставит так что от пары -тройки км ниче не станет с резиной,да и везде где есть развал обязательно есть слесаря,прям не надо так драматизировать "в лохматы,заехать не может",значит сам виноват где то на конце географии отремонтировался,что бы по дешевле,у нас например все основные сервисы вокруг  и недалеко от авторынка,т.е. друг от друга,остальные это гаражи "у дяди васи",думаю везде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 05.02.2014 в 16:40, blindja сказал:

всем привет! сегодня сделал первый раз сход-развал на своей ваз 2112, без гур и эл.привода, поменяны стойки, опорники, шаровые, резинки стабилизатора, рул.рейка, колеса нормальные, отбалансированные, машина едет прямо, но руль чуть "рыскает" туда-сюда. кастор не делал пока, учусь.

причина . . . руль туда-сюда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...