Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

сегодня сделал первый раз сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Давай фотку руля при отклонении вектора тяги 15минут.Кстати, допустимый люфт руля большинства современных авто 5градусов (это 2см по ободу руля).......

Можно это дело посчитать теоретически. Если вектор тяги имеет отклонение 15 минут, то и передние полусхождения должны иметь отклонение по 15 минут.Средние передаточные числа рулевых механизмов легковых автомобилей = 16... 19.В итоге если сделать передние полусхождения без учета вектора тяги отклонение спицы руля от горизонтали получается 4-5 градусов,в зависимости от передаточного числа рулевого механизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раздел называется - помогите.. и на 10 стр. один совет! как привязать заднюю ось

Изменено пользователем blindja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. указки уже куплены, не нашел картинку такой переделки, в 2-ух словах- указка, колба из уровня с пузырем в одном корпусе, вращаются 360* на оси

2.линейка пока

3.это не проблема, "хлам"тоже надо ремонтировать

4.нет, пока, надо понять что к чему. 20 тыщ не так жалко как 300, если не пойдет

5.позже, сначала стапель доделаю

Изменено пользователем blindja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе за выходные насловоблудили...я целиком ещё и не осилилИзображение

Сейчас вот прикинул сколько же я отработал в целом на УЛК-2!Три конторы сменил...получается если не считать временных перерывов с 1995 по 2009 год.И клиент меня до сих пор помнит и чтит и детей я своих воспитал.выучил и выкормил...Отсутствием денежных средств почти никогда не страдал(особенно в старых ценах,до чёрного вторника),а Вы хреновый стендИзображение Сначала ездили отцы,потом их дети,сейчас их внуки....

Да есть нюансы,грубовата шкала,проблемы с рулём(иногда),но при должном опыте всё решаемо...Анализ своих и чужих ошибок и всё устаканится.

Плюсом стенд не убиваем,работает и от аккумулятора,достаточно точен(подчеркну)...

В моём не самом большом городе из тех кого знаю лично, работают трое(из них 2 моих ученика) на УЛК и отсутствием работы не страдают...да ну ценник пониже раза в два и всё!

Периодически накатывало устранить главный недостаток(руль),много было вариантов,но так и не решил как,то громозко получалось,то не надёжно и хлипко...

Как то на выставке в Москве к ребятам из Рязани подкатил,они кстати рядом со стендом Хантера сидели.Весь мозг им вынес про проблемку,хорошо пободались...душевно,обещали подумать,но похоже всё там накрылось в связи с перестройкой...и кстати как мне кажется сейчас в продаже не *натур продукт*...клоны...

Кстати и к Вектору пригляделся они тогда свой первый кордовый стенд рекламировали...наверно давно это было...уж и не помню год то какой...ностальжи однако...

Ну вот и я нафлудилИзображение

Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так с 2009 года все на мерседесы с многорычажными подвесками пересели ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы для регулировки Мерседесов на УЛК-2. Да и вообще, чем больше машин сделаешь, тем ровнее будешь выставлять руль. Просто привыкнешь со временем. И пофиг тебе будет модель автомобиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль же поперек или вдоль машины стоит, говорят )) шучу)) буду работать не спеша, 2 машины делал уже кое что для себя усвоил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дорогу осилит идущий"... Мудрым человеком сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль же поперек или вдоль машины стоит, говорят )) шучу)) буду работать не спеша, 2 машины делал уже кое что для себя усвоил!

Так ,Изображение , вот не хотел больше писать , но ничего с собой поделать не могуИзображение . Олег про руль поперек никто не говорит , руль будет немного криво , не путаем 

Олег смотри , я работал на АМД 3 года с 2мя датчиками  там тоже он не видел угла движения , проблем с клиентами не было никаких вообще , НО это не значит что руль был у всех ровно , большинству клиентов не так важно как у него там руль( тем более 10 лет назад и то на чем у нас ездили 10 лет назад) , НО я всегда говорил что если руль будет криво нужно будет посмотреть заднюю ось и отрегулировать если есть такая опция на авто, Я прекрасно знаю какие авто ездиют с какими отклонениями по заду потому что у меня теперь стенд видит обе оси сразу . я прекрасно знаю как руль скривляется   и на сколько и от чего. И это знают все мастера с опытом ТУТ просто они игнорят это ссылаясь на то что он работал и проблем не было ,Я очень педантично отношусь к своей работе , я  не закрываю глаза даже если люфт на руле , я найду способ выбрать этот люфт в нужную мне сторону , чтобы при езде в основном руль стоял ровно , Так что работать можно на всем , но Очевидные вещи не нужно прятать за какими то мифическими способностями. 

 

"Дорогу осилит идущий"... Мудрым человеком сказано.

Не пойму я тебя , зачем новичку такую кашу в голову кидаете , он должен понимать все от а до я , и смотреть на вещи открытыми глазами , 

пытаетесь очевидные вещи списать на опыт 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел у отца, секретная разработка Хофманн-Вектор для гусиничного Каена Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............................Периодически накатывало устранить главный недостаток(руль),много было вариантов,но так и не решил как,то громозко получалось,то не надёжно и хлипко...

Сейчас можно сделать и не громоздко, современные лазеры дешевы и миниатюрны.

Вот по случаю приобрел на аукционе ebay лот из 60 штук по 6 рублей за штуку с пересылом.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................. я  не закрываю глаза даже если люфт на руле ,я найду способ выбрать этот люфт в нужную мне сторону , чтобы при езде в основном руль стоял ровно .............

Что бы выбрать люфт в нужную сторону и получить ровный руль надо знать, куда авто будет уводить в движении(любое авто куда то в той или иной степени ведет, ни одна машина километр с отпущенным рулем по прямой не проедет), плюс резина делает свое черное дело. Это я короче к тому клоню, что в таком случае без пробной поездки хрен чего получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы выбрать люфт в нужную сторону и получить ровный руль надо знать, куда авто будет уводить в движении(любое авто куда то в той или иной степени ведет, ни одна машина километр с отпущенным рулем по прямой не проедет), плюс резина делает свое черное дело. Это я короче к тому клоню, что в таком случае без пробной поездки хрен чего получится.

 Я немного не о том писал , естественно любое авто как по рельсам не едет 

Да и хрен с ним с этим рулем Изображение Изображение

Изображение я сегодня поспать хочу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение я сегодня поспать хочу 

Слабак!(с) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак!(с) Изображение

Изображение

 

Ты просто высасываешь из пальца проблему. Вот ты говоришь, что можешь даже использовать люфт руля для компенсации кривизны в движении, а две страницы назад ты вообще отрицал существование люфта руля. Кроме того, у тебя нет абсолютного видения будущих уводов данного автомобиля в движении (откуда тебе знать, в какую сторону будет выбираться руль при движении данного авто).

Тут даже народ оказывается не знал, что руль может стоять криво из за шин.

Никаких мифических способностей, а просто максимально точная работа с рулём, чёткое следование железной логике и правильная работа с клиентом.

Изображение да да все так и есть , железная логика Изображение  и правильная работа с клиентомИзображение . И люфты на всех машинах в 2см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Макс говорит, что отклонение вектора тяги на 15минут очень частое явление. Однако, на жесткой (полужесткой) балке чаще всего нарушается схождение одного колеса (при ударе). 

это все домыслы , а я говорю о вещах которые наблюдаю каждый день и не только о балках помимо них еще миллион всяких машин 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 значит это не контролируемая нами величина кривизны руля (никакая технология установки руля не поможет)

Не "нами",а "Вами".

Даже не представляю,как я это могу клиентам преподнести,что 2 см кривизны,это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (около 2см по ободу руля) - это как раз величина допустимого люфта руля - значит это не контролируемая нами величина кривизны руля (никакая технология установки руля не поможет)

 

.

 

У тебя да она не контролируемая 

1 потому что ты не видишь угла движения

2 потому что ты и не заводишь двигатель (когда работает гидроуселитель) то как раз эти 2см и выбираются и они отсутствуют(ХОЧЕШЬ СНИМУ ВИДЕО ДАЖЕ ЧТОБЫ ТЕБЕ ГЛАЗА ОТКРЫТЬ ) там преднатяг руля просто отсутствует когда двигатель заведен, а на ЭУР там вообще тупо нету люфта на руле у большинства машин и отклик идет  от каждого миллиметра поворота , ТЫ заблуждаешься 

3 потому что ты делаешь в основном жиги и старенькие авто 

4 потому что ты не наблюдаешь а делаешь выводы от невозврата клиентов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, даёшь вредные советы(((

А я бы посоветовал новичкам, что исправный стенд с замкнутым контуром - это хорошо, но для ровного руля этого мало. Если нет нормальной диагностики ходовки, правильного алгоритма измерений (без замыкания руля), знания свойств шин, грамотной работы с клиентом.... то даже хороший стенд не гарантирует ровного руля

угу а что мне еще делать то , Изображение , мы тут говорим о стендах , а не о тех кто на них работает

 ты как всегда недостатки стенда сравниваешь с недостатком мастера , Изображение с тобой бессмысленно говоритьИзображение

что ты все в одну кучу льешь 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай проще, если ты водитель, когда едешь за рулём, покачай на ходу рулём вправо-влево. Нет такого автомобиля, который не позволил бы качать на ходу рулём на пару сантиметров по ободу руля (при сохранении автомобилем прямолинейного движения)

Изображение ну ты жгёш , Изображение Изображение  , я тебе могу даже сантиметр показать как уводит,Изображение

ОДНО ДЕЛО ПОКАЧАТЬ А другое дело поставить его на 2см в бок и ехать ,и если ты водитель и у тебя тачка не покойник с 25летним стажем то можешь сам проверитьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорил тут много раз: каждый, кто разбирал рулевые механизмы с любыми видами усилителей, знает что люфт в рулевом механизме никак не зависит от усилителя.

да да это ты себе расскажи , скажи по какому принципу работает ГУР а именно начало подачи жидкости в нужную сторону .И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ скажи у тебя через что закреплена рейка к кузову (правильно саленблокиИзображение )

и теперь подумай , хорошо подумай , очень хорошо, 

только не думай о тех машинах где мезинцем руль крутится на заглушенном двигателе , таких не так много по разным причинам , а такие как КРУЗАКИ , и тем более мостовые, 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег , много сказано но по сути ничего не понятно ? В поисковике набери " порядок проведения регулировок " , почитай кто как проделывает свою работу . Что не понятно спрашивай , а мы постараемся попроще тебе объяснить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичный подвес рейки будет иметь податливость, пропорциональную усилию поворачивания колёс (а не усилию на руле))) ))

на кругах поворотных ?, сомневаюсь что на всех авто будет именно так

смотри , ставишь машину на асфальт болтаешь рулем смотришь как идет отклик к колесам 

потом заводишь смотришь тоже самое , и ты мне еще скажи что этот отклик будет одинаков Изображение на тех же Сантиметрах Изображение

это конечно грубо но суть одна

Эх! Ты так мало знаешь, а так много споришьИзображение .

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть карданчики рулевые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...