blindja Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 всем привет! сегодня сделал первый раз сход-развал на своей ваз 2112, без гур и эл.привода, поменяны стойки, опорники, шаровые, резинки стабилизатора, рул.рейка, колеса нормальные, отбалансированные, машина едет прямо, но руль чуть "рыскает" туда-сюда. кастор не делал пока, учусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) отсутствует курсовая стабилизация автомобиля в движении, грешу на резину, наша Амтел шумная очень Изменено 7 февраля, 2014 пользователем stoir 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 грешу на резину, наша Амтел шумная очень А я грешу на неправильно выставленное схождение. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 А можно взглянуть на УУК в цифрах ? И резина , перед - зад , одинаковая или разная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Извините, влезу, сам катался на Амтеле. Хреновая - это комплимент для Амтела. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) А можно взглянуть на УУК в цифрах ? И резина , перед - зад , одинаковая или разная ? делал сам на улк2, первый раз в жизни. ставил схождение 0.10", развал 0.30, резина разная и по рисунку и по размеру, впереди R14 175/65, сзади R13 175/70, по высоте одинаковые, ставил рядом, у задних дисков вылет больше, заднее правое восьмерит Изменено 6 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Мне тоже кажется, что Амтел - хреновая резина. А тут наверное ещё и "зимняя". она, "нордмастер" дорогу не держит, шумит, но гребет по снегу, а так как живу в селе, до нормальной дороги км 15, сойдет и амтел, нокиа по ямам убивается быстро, мягкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 она, "нордмастер" дорогу не держит, шумит, но гребет по снегу, а так как живу в селе, до нормальной дороги км 15, сойдет и амтел, нокиа по ямам убивается быстро, мягкая Для таких условий Бриджик "рулит". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Для таких условий Бриджик "рулит". заработать надо, пока только "амтел" сдюжил( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 коордиант офф роад! не? шутка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) коордиант офф роад! не? шутка! на всем чем есть надпись "made in Russia" в топку, амтел воет, кордиант не балансируется, нордман(типа нокиа) шипы теряет, кама ваще г.. дорогу не держит!за нее в 2 раза больше ценник надо брать при монтаже Изменено 6 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 делал сам на улк2, первый раз в жизни. ставил схождение 0.10", развал 0.30, резина разная и по рисунку и по размеру, впереди R14 175/65, сзади R13 175/70, по высоте одинаковые, ставил рядом, у задних дисков вылет больше, заднее правое восьмерит Олег,привет!Инструкция есть...изучил?Расстояние от зеркала до экрана по инструкции?С делениями на экране разобрался(сколько минут самая маленькая)? Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Олег,привет!Инструкция есть...изучил?Расстояние от зеркала до экрана по инструкции?С делениями на экране разобрался(сколько минут самая маленькая)? Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... инструкцию изучил, там мало написано, пара примеров:отрицательный - точка тут, положительный -тут, и 0. палка 862мм мерять расстояние есть, самый маленький квадрат 5 мин, так то понятно, загружал, на передние сидения 2х2 гири 32кг, давление выравнял, поднимал за подвеску(сделал подобие траверсы), первый раз поднял подкатным 3т. домкратом он машину утянул с места, осевая линия нарисована, уровнем ставлю колесо по центру. сегодня прокатился вроде ок, у дороги наклон сильный тянуло вправо, я аж испугался, а назад поехал влево тянуло. пока времени мало, шиномонтаж, достраиваю гараж. на той неделе 500км ехать, вот там и проверю. колеса кстати по высоте одинаковые, специально ставил рядом, но у 13 профиль выше, значит просядает больше, а вылет да, на 10мм шире задние Изменено 7 февраля, 2014 пользователем blindja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Не обижайся про *палку* и клеточку я так спросил...ну типа проверял...поверь были *хохмы*...приходилось обучать! Будут вопросы спрашивай!На УЛК-2 много лет отработал,подскажу! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. frz Опубликовано 7 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Извините, влезу, сам катался на Амтеле.Хреновая - это комплимент для Амтела.Сколько Амтел выпускается, столько на нем и езжу. Как по мне, так нормальная резина.на всем чем есть надпись "made in Russia" в топку,........Нелзя самих себя так гнобить. Мы ведь сами и ты в том числе "made in Russia".Если человеку все время вдалбливать в голову, что он баран, то он в конце концов бараном и станет.Если в обществе будет устойчивое мнение, что все , что оно делает самое плохое по качеству,то ситуация в лучшую сторону никогда и не изменится.ИМХО. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Амтел достался в "наследство" с машиной. Поездил чуток - биение в руль "достало". На шм знакомые ребята сказали, что её практически невозможно отбалансировать. Купил Йоку, у них же переобулся. Никакого биения, всё Ок. Всё познаётся в сравнении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Сколько Амтел выпускается, столько на нем и езжу. Как по мне, так нормальная резина.Нелзя самих себя так гнобить. Мы ведь сами и ты в том числе "made in Russia".Если человеку все время вдалбливать в голову, что он баран, то он в конце концов бараном и станет.Если в обществе будет устойчивое мнение, что все , что оно делает самое плохое по качеству,то ситуация в лучшую сторону никогда и не изменится.ИМХО. я сделан в СССР, а это большая разница, в то время соблюдались ГОСТы, ОТК работал. бортировал как то луазовскую резину "сделано с СССР" ни одной трещинки, даже если просто лежала и то +, а щас лишь бы продать. разок поменя шаровые трек на своей 2106 вечером раскарячился, палец лопнул пополам! резьба с гайкой улетели, о каком кач-ве может идти речь Изменено 7 февраля, 2014 пользователем blindja 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Если всё правильно,то не удивляюсь что её бросает и швыряет!Спереди низкая,сзади высокая..да ещё и с кривизной и вылетом не айс... Присоединяюсь к ответу Андрея , на двух осях разная резина , хоть и примерно одинаковая высота . Стабильной езды не получится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 6 лет насиловал нордмастер. Нормальный бюджетный вариант. На асфальте при плюсовой температуре круги рисовал, почти все шипы на месте. Но пара задних колёс не смогла выдержать дикого многолетнего издевательства и скоропостижно почила (разрушение каркаса). По балансировке никогда проблем не было. Наоборот: ,обычно приходилось возмущённым клиентам объяснять почему на одном колесе всего лишь один 5-граммовый грузик... Они считали, что колесо не отбалансировано 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Не слишком ли многовато для переднего привода +10 минут на схождение?Как по мне,это борщ,тем более для зимушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 когда менял стойки обратил внимание, что тормозной шланг потресканный, вчера поменял и дай думаю протяну развальные болты, в итоге верхний эксцентриковый оказался без резьбы! когда затягивал обратил внимание как-то не так затягивается, но вроде до упора затянул, вот такие я купил новые болты.. сегодня дружок хотел заехать, будем ему кастор выставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noryk71 Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Суммарное схождение передних колёс для заднего привода нужно делать всего лишь на 10 минут больше, чем для переднего привода. Поэтому, если для заднего привода мы обычно делаем +20минут, то для переднего привода самое нормальное схождение +10минут. А какже мерседес,пежо, рено, газели? И многие другие автомобили. С таким подходом можно далеко уйти. Но если делать только отечественное авто - то проблем никаких. Где-то так и получается да и то не всегда. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blindja Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 А какже мерседес,пежо, рено, газели? И многие другие автомобили. С таким подходом можно далеко уйти. Но если делать только отечественное авто - то проблем никаких. Где-то так и получается да и то не всегда. поясните чайнику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noryk71 Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 У них углы по спецификациям очень разные. Французы, например очень любят минусовое схождение и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Суммарное схождение передних колёс для заднего привода нужно делать всего лишь на 10 минут больше, чем для переднего привода. Поэтому, если для заднего привода мы обычно делаем +20минут, то для переднего привода самое нормальное схождение +10минут. Ты как всегда в своем репертуаре ., для Ваз пп и Ваз классика это подходит(естественно с учетом всех нюансов с люфтами податлив динамике , но мы не об этом сейчас) , а дальше твоя теория лопается как мыльный пузырь . Изменено 8 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.