Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

сегодня сделал первый раз сход-развал


Рекомендуемые сообщения

Они вернутся позже,а по записи только самые проверенные клиенты,остальные "живая очередь",и  почти всегда есть клиенты которые оставили ключи и вечером приедут,не без промахов конечно но больше 2 часов в день не отдыхаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Без видения вектора тяги, при определённом старании, можно сделать 99,9% ровных рулей.

Не городи человеку бред , а то он потом не поймет почему у него рули кривые , что за старание такое определенное Изображение , 2 часа выводить сходИзображение  , стараться нужно на всех машинах но не 2 часа бессмысленно тратить время

А как выглядит, когда на развал записаны восемь тачек в день, а половина из них оказались неисправными и уехали чиниться (получается, что 4 тачки за день ты сделал, а четыре часа просидел(((

когда работаешь с другими СТО и когда у тебя уже поток с этим делом , то сидеть без дела не будешь это 100% , нужно просто грамотно все это планировать и все будет норм , ну а так конечно в идеале когда все это делается в одном СТО , но разными людьми , одни развалом и только им , а другие ходовкой и только ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит, когда на развал записаны восемь тачек в день, а половина из них оказались неисправными и уехали чиниться (получается, что 4 тачки за день ты сделал, а четыре часа просидел(((

Че по часу  на машину тратишь? у меня 30 минут уходит максимум,если без осложнений,а сложные я на утро стараюсь перевести,когда многие клиенты еще спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит, когда на развал записаны восемь тачек в день, а половина из них оказались неисправными и уехали чиниться (получается, что 4 тачки за день ты сделал, а четыре часа просидел(((

тут  можно так же спросить у тебя , как выглядит когда ты загнал машину на ремонт а там вылез косяк с ремонтом их может быть масса начиная от не тех запчастей итд итп  . и у тебя машина разобранная тупо занимает место и ты седишь и ждешь у моря погоды ,или у тебя рем зона отдельная? , потому что на одной яме это у все бредово и если там у тебя с клиентами все ок , то в этот момент к тебе будут еще звонить подъезжать а ты тупо занял всю яму этим ремонтом , потом из за этого получается очереди недельные , через неделю 20% уже не приедут 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руль на улк как выставлять?

 

Выставляется  элементарно, при наличии  опыта,  а опыт - дело наживное. Те , кто начинал и какое-то  время  работал  на оптике или лазере и те, кто продолжает работать на  них  подтвердят это.

 

 

никак, на глазок(

 

Митрич сказал  это  потому, что опыта маловато, всего пара машин.

 

такие ко мне не заезжают, вазы, старенькие ино, а с датчиком руля я и сам не возьму. с чего то начинать надо, посмотрю как пойдет, может и раззорюсь на компьтерный, если смысл будет

 

Олег,  бери  в работу  все машины , которые к тебе обращаются, иначе  опыт  "долго будет идти к тебе".  У тебя  получится, потому что у тебя есть три главные составляющие  для нашего  ремесла: горячее  желание  учиться  и делать,  правильные "тараканы" в голове  и руки, которые растут откуда должны расти. 

 

 

Роман , если стенд не видит угла движения , то не о каком ровном руле не может быть и речи , тут не поможет ничего (хоть три часа как Игорь выставлять схождения  , все равно не поможетИзображение и это настолько тупо подводить руль к каждой минуте 2 часа в надежде что он получится ровно но при этом не видет что там с задней осью ) , тут получается повезет не повезет , а вероятность того что повезет и то что угол движения равен нулю  , вероятность этого очень мала.

 

Максим, ты глубоко ошибаешься.  Я один из тех , кто долго  работал на оптике и подтверждаю слова Игоря

 

Несколько раз загонять не нужно. Без видения вектора тяги, при определённом старании, можно сделать 99,9% ровных рулей. Остальные 0,1% можно загнать ещё ОДИН раз на корректировку руля.

Правда с маленькой поправкой, у меня процент попаданий чуть меньше, примерно 97-98%,  остальные 2-3%  - повторный заезд на корректировку руля.   Времени уходит конечно же больше, но не на много, ну может в два раза больше чем на компе.

 

 

Ну и на последок  совет  Олегу.  При регулировке  авто с нерегулируемым  задком  ,  выставив сход  "стрельни" глазом  задние  колеса(как они стоят по отношению к передним)   После 20-30 машин сможешь делать поправки на положение  руля при регулировке.

А если зад регулируется, загоняй сначала машину задом, регулируй зад, а потом перед.

Пробный выезд, при  кривом руле  второй заезд на корректировку. 

 

P.S.  Митрич, тут очень много  философствуют,  поэтому  будь тем , про которого сказано: " А  Васька  слушает, да ест." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты глубоко ошибаешься.  Я один из тех , кто долго  работал на оптике и подтверждаю слова Игоря

Шамиль , хорошо давай тогда объясни мне  как при угле движения 15минут , руль получится ровно ,или у нас зад теперь не изменяет положения руля? , это как сделать компенсацию на передних колесах а на задних типо не нужно?( а зачем тогда я её там делаю? ) , и при каких то других определенных усилиях мы можем гарантировать руль ровно? Шамиль может когда ты работал на таком стенде там и машины были другие , и к положению руля было не так важно как сейчас на мерседесе 

 

К чему тут 2часа не понял..... "Ровный руль"- это обеспечивается целым рядом условий (видение вектора тяги это только одно из них). Каждое из этих условий вносит свою лепту в общий результат. Вектор тяги важен для общей картины на 0,01%.пустые слова, никакой конкретики(((К чему тут 2часа не понял..... "Ровный руль"- это обеспечивается целым рядом условий (видение вектора тяги это только одно из них). Каждое из этих условий вносит свою лепту в общий результат. Вектор тяги важен для общей картины на 0,01%.

Понятно что это одно из многих условий, каке 0,01 % ты это вон новичка расскажи какие у нас машины ездять ровные

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  выставив сход  "стрельни" глазом  задние  колеса(как они стоят по отношению к передним)   После 20-30 машин сможешь делать поправки на положение  руля при регулировке.

.

Научи меня так же глазом стрелятьИзображение чтобы я мог видеть угол движения я тогда перестану делать компенсацию на задних колесах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно была интересная тема об этом, но кто то её снёс((( Я как раз начал там делиться бесценным опытом))), как я организовываю своё рабочее время... Повторяться не буду, скажу только что ремонты у меня максимум по пять часов, всё предусматриваю на диагностике. Умею планировать своё время с точностью до половины часа. Если иногда (раз в месяц) случаются серьёзные накладки, извиняюсь, всё переруливаю, остаюсь доделывать после работы.

Ясно , значит одно рабочее место у тебя и на нем ты все делаешь . если бы ты делал ремонт машин всех подряд  , то поверь гемора было бы у тебя с планировкой не так мало  , и никакая твоя диагностика тебя не спасет , от поломанных болтов , от не тех запчастей , к примеру ступ подшипник , на иномарках , как ты его продиагностируешьИзображение  от неё он или нетИзображение да и много чего можно придумать Изображение

это я все конечно так шуткую , конечно можно работать , так же как и с развалом когда делаешь только его без ремонтов

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет СКО я и так знаю что Максим заблуждается,руль там выставить не проблема, я же про улк спросил. Просто на оптике работать посложней,и клиенту приятно когда он видит как на мониторе его показания меняются,и самому приятно когда уверен на 100 процентов,что и перед и зад в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты выхватываешь из общей картины один фрагмент.

Общая картина такая:

1)бОльшей части клиентов глубоко до фонаря, как у них стоит спица руля, если она кочесно не перегораживает им приборы

2)бОльшая часть машин не имеет существенного отклонения вектора тяги, чтобы это значительно отразилось на руле.

3)большинство косяков с неправильным рулём допускается самим развальщиком неправильной регулировкой полусхождений (наплевательски устанавливают руль, крутят тяги с замкнутым рулём, не учитывают люфтов в схождении)...

-----------------------------------------------------

Получается, чтобы получился косяк с неровным рулём, нужно чтобы капризный чел (которых не так много) приехал на машине с сильно кривым задком (таких машин не много). Вероятность совпадения двух маловероятных событий одновременно ещё менее вероятна. Только на этом этапе, компьютерные стенды практически выравниваются с оптическими.

Потом идёт человеческий фактор:

1)Если мастер на оптике старательный и шарящий, то он не опустит высокий процент удачных попаданий (не допустит косяков см. п.3выше) (некоторые даже поднимают этот процент, визуально наблюдая за задними колёсами, как говорит Шамиль). Кроме того иногда делаем сход на обеих осях и выравниваем вектор тяги

2)Если мастер на компьютерном стенде пофигист или не шарит, то он допустит косяки (см.п.3 выше)

Да не , это все отмазки , ничего я не выхватываю ,я знаю что я говорю , я знаю что такое ровный руль , а что такое почти ровный , У тебя просто другой контингент клиентов и машин  вот и все 

 

Насчет СКО я и так знаю что Максим заблуждается,руль там выставить не проблема, 

Во как , но ка а кто еще так же считает , не стесняемся пишемИзображение 

скажи ка мне чем отличается СКО от всех других стендов когда мы не видим задней оси? . 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты выхватываешь из общей картины один фрагмент.Общая картина такая:1)бОльшей части клиентов глубоко до фонаря, как у них стоит спица руля, если она кочесно не перегораживает им приборы2)бОльшая часть машин не имеет существенного отклонения вектора тяги, чтобы это значительно отразилось на руле.3)большинство косяков с неправильным рулём допускается самим развальщиком неправильной регулировкой полусхождений (наплевательски устанавливают руль, крутят тяги с замкнутым рулём, не учитывают люфтов в схождении)...-----------------------------------------------------Получается, чтобы получился косяк с неровным рулём, нужно чтобы капризный чел (которых не так много) приехал на машине с сильно кривым задком (таких машин не много). Вероятность совпадения двух маловероятных событий одновременно ещё менее вероятна. Только на этом этапе, компьютерные стенды практически выравниваются с оптическими.Потом идёт человеческий фактор:1)Если мастер на оптике старательный и шарящий, то он не опустит высокий процент удачных попаданий (не допустит косяков см. п.3выше) (некоторые даже поднимают этот процент, визуально наблюдая за задними колёсами, как говорит Шамиль). Кроме того иногда делаем сход на обеих осях и выравниваем вектор тяги2)Если мастер на компьютерном стенде пофигист или не шарит, то он допустит косяки (см.п.3 выше)

1)клиентов которым по барабану как стоит руль у меня практически нет(он же заплатил,я же ему не по братски бесплатно регулирую)            2)Я выставляю с замкнутым рулем,98 процентов руль идеально ровно                                                                                                                      3)чел в этом случае не капризный,он платит за полноценный развал.

Ты задаёшь мне детские вопросы. Посмотри в этом форуме темы по ремонту ходовой - там я кое что рассказываю, о том, как что диагностировать и как что ремонтировать)))"Не те" зап.части почти не случаются, если работаешь плотно с грамотными торгашами зап.частей (кстати, по старым немцам и бюджетным корейцам сейчас почти вся ходовка есть в наличии). Если и случаются, то это не моя проблема - никогда не прохожу "точку не возврата" в ремонте, обнаруживаю неподходящую деталь - собираю всё назад и переношу ремонт (беру оплату за проделанную работу)...Всё это я пытался рассказать в зарубленной теме, но если вам не интересно и хочется потроллить..... 100% - это с натяжкой (может брехать стенд, может руль при этом стоять не ровно (стенды ведь не видят руля)))

Так ведь и СКО нежные от малейшей тряски сбится могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)клиентов которым по барабану как стоит руль у меня практически нет(он же заплатил,я же ему не по братски бесплатно регулирую)            2)Я выставляю с замкнутым рулем,98 процентов руль идеально ровно                                                                                                                      3)чел в этом случае не капризный,он платит за полноценный развал.

Но ка расскажи как ты выставляешь руль ровно с замкнутым рулем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Запускаю машину, выставляю руль, фиксирую запоминаю показания хотя бы одной стороны,регулирую схождение,следя чтобы показания этой стороны не изменялись,потом  выставляю общее схождение,опять запускаю проверяю руль вправо-влево покрутил,если не ровно снова поправляю(при сильном люфте 2-3 раза иногда приходится). Теперь про СКО, по флажкам на задних колесах,почти как на мониторе,там (например 14 и с другой стороны тоже 14),если зад нормальный,то руль будет ровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль , хорошо давай тогда объясни мне  как при угле движения 15минут , руль получится ровно ,или у нас зад теперь не изменяет положения руля? , 

 

Научи меня так же глазом стрелятьИзображение чтобы я мог видеть угол движения я тогда перестану делать компенсацию на задних колесах. 

 

Максим, дружище, извини,  я не могу впихнуть невпихуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ну я так привык     2)нет,тогда встречный вопрос -Запуск только на улице делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, дружище, извини,  я не могу впихнуть невпихуемое.

Ага вот так значит ,типо игнор да все с тобой ясно , сказал значит А а Б говорить не будем , или сказать нечего ? , ну раз решил меня игнорить ну и ладно Изображение

 

 Теперь про СКО, по флажкам на задних колесах,почти как на мониторе,там (например 14 и с другой стороны тоже 14),если зад нормальный,то руль будет ровный.

Ну и причем тут 14 с одно и с другой , ты хоть знаешь что это будет означать и как это можно привязать к реальному движению авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Запускаю машину, выставляю руль, фиксирую запоминаю показания хотя бы одной стороны,регулирую схождение,следя чтобы показания этой стороны не изменялись,потом  выставляю общее схождение,опять запускаю проверяю руль вправо-влево покрутил,если не ровно снова поправляю(при сильном люфте 2-3 раза иногда приходится). 

Ну слава богу а то я уже плохо подумал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вот так значит ,типо игнор да все с тобой ясно , сказал значит А а Б говорить не будем , или сказать нечего ? , ну раз решил меня игнорить ну и ладно Изображение

 

Ну и причем тут 14 с одно и с другой , ты хоть знаешь что это будет означать и как это можно привязать к реальному движению авто 

Перекрестно на передних флажках выставляется схождение,лучи на задних отношение передних колес к задним ,вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вот так значит ,типо игнор да все с тобой ясно , сказал значит А а Б говорить не будем , или сказать нечего ? , ну раз решил меня игнорить ну и ладно Изображение

 

Ну и причем тут 14 с одно и с другой , ты хоть знаешь что это будет означать и как это можно привязать к реальному движению авто 

Максим не кипятись...Парни всё правильно говорят. Когда я работал на ЛУЧе (без привязки к задней оси) я ставил руль на глаз по задним колёсам. Попадание было как у Шамиля 97-98%. Когда на СКО работал - ставил по задним флажкам. И всё нармально было. Попробуй, как Шамиль советует, понаблюдать за колёсами и ты поймёшь о чём он говорил. Плюсовое или минусовое схождение можно определить на глаз, посмотрев как стоят передние колёса относительно задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не заводил машину на развале.Юрий frz рассказывал, как смотрит за задними колёсами с помощью лазерной указки.

Ну правильно у классики и гура нету ,тебе не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим не кипятись...Парни всё правильно говорят. Когда я работал на ЛУЧе (без привязки к задней оси) я ставил руль на глаз по задним колёсам. Попадание было как у Шамиля 97-98%. Когда на СКО работал - ставил по задним флажкам. И всё нармально было. Попробуй, как Шамиль советует, понаблюдать за колёсами и ты поймёшь о чём он говорил. Плюсовое или минусовое схождение можно определить на глаз, посмотрев как стоят передние колёса относительно задних.

ну значит у нас , совершенно разное понятие о ровном руле , хоть убейте не верю я что можно на глаз отличить угол движения ( есть такой феномен как обман зрения слихали про такое? , боковое смешение 

тоесть вы меня тут все убеждаете что угол движения и боковое смещение реально можно увидеть на глаз на всех машинах и сделать поправки , МУЖИКИ вы чё , 

Когда я работал на ЛУЧе (без привязки к задней оси) я ставил руль на глаз по задним колёсам.  .

Скажи когда ты на нем работал в каком году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрестно на передних флажках выставляется схождение,лучи на задних отношение передних колес к задним ,вроде так.

Ну и как все это нам дает реальное движение авто? ты же понимаешь что так ты не видишь схождения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на глаз же,это конечно бред,по флажкам,и только если зад в норме.Блин че нет ни одного СКОшника ,обьяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс спорить не буду, НО...Мой учитель, ради интереса, делал схождение на глаз и попадал в допуски в 3х случаях из 5ти...Ну а руль ровно поставить то вообще не проблема...Поверь - это дело практики. И только... А на СКО привязка к задней оси вообще очень удобная. Луч по задним флажкам прекрасно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на глаз же,это конечно бред,по флажкам,и только если зад в норме.Блин че нет ни одного СКОшника ,обьяснить.

а откуда ты узнаешь норм он там или нет , ты понимаешь вообще о чем я пишу? я пишу не о возможности регулировать заднюю ось на ско, понятно что можно и сделат и посмотреть и сделать поправки , у тебя что 99% машин к тебе приезжают с идеальным задом , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...