Популярный пост vadim Опубликовано 9 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Максим, я попробую объяснить как я регулирую схождение на глаз. После замены наконечников приходится ставить сход на глаз ПЕРЕД замером. Как я это делаю: ставлю руль ровно (можно зафиксировать), потом смотрю глазом на заднее колесо через переднее (совмещаю глазом переднюю и заднюю кромки переднего колеса и заднее колесо). Выставляю полусхождения на колёсах, чтобы были одинаковыми (на глаз). И только ПОСЛЕ этого я навешиваю оборудование и произвожу замеры. Почти всегда попадаю в ровный руль (в схождение в допусках практически ни когда но значения полусхождений при ровной спице отличаются на 1-3 минуты, не больше). Ну а когда начинаю регулировать заднюю ось, то вижу как меняется положение руля. Если заднюю ось не трогать, то и положение руля не изменится. Как то так вот... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Чистая брехня. Увод тачки в торону встречал? При наличии увода в сторону, водитель автоматически подруливает на величину увода в другую сторону. Вот тебе и кривой руль. Если увод слабый, то подруливания будет достаточно, чтобы этот увод погасить... такой "кривой руль" не устранишь никаким схождением (ни задним, ни передним). Такой "кривой руль" устраняется перестановкой колёс. (это обычная практика хорошего развальщика))) . А при чем здесь увод и кривой руль,мне так клиентки говорят,"-Машину тянет когда руль ровно ставлю" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Чистая брехня. Увод тачки в торону встречал? При наличии увода в сторону, водитель автоматически подруливает на величину увода в другую сторону. Вот тебе и кривой руль.Это всё понятно,но мы сейчас не об этом.Ситуация-увода нет,руль неровно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Это одна из причин кривого руля. Я часто с этим сталкиваюсь. Читайте внимательно выше. Небольшой поворот руля компенсирует слабый увод. Машина едет ровно, увода нет, а руль кривой. Поможет перестановка колёс. Поможет и регулировка (отложение кривизны руля в другую сторону и перекрутка тяг под такое положение руля). Но после исчезновения увода шин, кривизна руля опять вернётся, только руль теперь будет искривлён в другую сторону. Как же вы не зная о таком пласте практики, делаете 100% ровные рули? Блииин я пошел в курилку,как можно так думать,работая на развале,так каждому клиенту можно говорить-"если потянет рулем компенсируй,заодно руку накачаешь" 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот именно, что не важно. Я вот конечно ощущаю неудобство "незамкнутого контура", но с другой стороны, переделывать руль приходится раз в несколько месяцев (переделывать за 15минут)))... мозг отказывается тратить бабло на очень дорогой стенд, который со своими проблемами))) (кстати, у меня есть идея, как сделать очень простую приставку к любому оптическому стенду, чтобы видеть направление вектора тяги) Про идею можно поподробней? Блин,Игорь,как же я тебе завидую! Почему у меня нет таких клиентов ненавязчивых? Вот недавно поправлял руль из положения, цитирую,"без 2 минут 12". Это я про циферблат. 2 минуты по циферблату, - это 12 градусов, это для любой машины много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот и выясняется, что часть "стопроцентных" развальщиков не знает про то, как вектор тяги влияет на "кривой руль", другая часть не знает о влиянии силовой асимметрии шин на "кривой руль", третья часть не знает о люфте руля, четвёртые зачем то заводят мотор, пятые за чем то замыкают руль.... Это всё не удивительно, я насмотрелся))), удивительно - как у них у всех "всегда" получается ровный руль?))) Нет желания хвалится ,тем более я не стопроцентный развальщик,мне еще учится и учится,но у меня как то получается обьяснить клиенту как ведет себя машина до регулировки,и как руль стоит,и как будет себя вести после регулировки,какая асимметрия? кривой руль по моему мнению-это когда ты бросаешь руль,машина едет прямо,а руль криво.А тянет-когда бросаешь руль а машина уходит в сторону,причем руль может стоять абсолютно ровно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Максим, я попробую объяснить как я регулирую схождение на глаз. После замены наконечников приходится ставить сход на глаз ПЕРЕД замером. Как я это делаю: ставлю руль ровно (можно зафиксировать), потом смотрю глазом на заднее колесо через переднее (совмещаю глазом переднюю и заднюю кромки переднего колеса и заднее колесо). Выставляю полусхождения на колёсах, чтобы были одинаковыми (на глаз). И только ПОСЛЕ этого я навешиваю оборудование и произвожу замеры. Почти всегда попадаю в ровный руль (в схождение в допусках практически ни когда но значения полусхождений при ровной спице отличаются на 1-3 минуты, не больше). Ну а когда начинаю регулировать заднюю ось, то вижу как меняется положение руля. Если заднюю ось не трогать, то и положение руля не изменится. Как то так вот... Подписываюсь под каждым словом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 машина уходит в сторону,причем руль может стоять абсолютно ровно.Ну тут уже я "не верю"!(с) четвёртые зачем то заводят мотор,Игорь,ладно,не будем обсуждать авто с ГУР,а если тебе попадётся с ЭУР? Там,если не заводить мотор,неслабое усилие на руле и трудно выставить его ровно.P.S. Только про допустимые люфты ненадо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Не все бросают руль при езде))). Не уж то не встречался с эффектом, когда после замены шин (колёс) у человека вдруг нарисовался кривой руль. Ко мне регулярно приезжают такие кадры. Делать им развал-сход бесполезно. Я говорю, чтобы попробовали перестановку местами передних колёс и руль поворачивается в другую сторону или становится ровно. Я конечно не зарабатываю на этих бесплатных советах бабла, но зато зарабатываю заслуженное уважение))) А я выравниваю руль,если клиент этого желает,может он резину б/у поставил и неизвестно как она себя поведет после перестановки,или у нее направление есть.Просто заранее предупреждаешь,-"все в норме только руль криво,хочешь выравню,хочешь так оставлю" А дальше ему выбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну тут уже я "не верю"!(с) Да, чет приставил себе как это выглядит(,по ходу ступил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Джаст э момент, мы сейчас про "увод" говорим или про "кривой руль"? Причём здесь колесья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Не все бросают руль при езде))). Не уж то не встречался с эффектом, когда после замены шин (колёс) у человека вдруг нарисовался кривой руль. Ко мне регулярно приезжают такие кадры. Делать им развал-сход бесполезно. Я говорю, чтобы попробовали перестановку местами передних колёс и руль поворачивается в другую сторону или становится ровно. Я конечно не зарабатываю на этих бесплатных советах бабла, но зато зарабатываю заслуженное уважение))) Сам же пишешь ,в другую сторону,зачем тогда их перекидывать.Выстави схождением руль и все,он так же тебя уважать будет,не надо ему обьяснять ни про какую асимметрию,ему она по барабану 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Перекидывать, чтобы клиент убедился, что косяк в шинах, а не в углах. Потом нужно выбрать на передок такую пару колёс (из четырёх или пяти возможных), чтобы руль встал ровно.... Ну так же, как и при уводах.... А ты удивил У меня клиенты это быстрее догоняют))) Да клиенту глубоко наср...,почему у него руль криво,просто выравни и все,тем более он и так видит что руль изменился после замены резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) ...........бросаешь руль а машина уходит в сторону,причем руль может стоять абсолютно ровно. Ну тут уже я "не верю"!(с)................................ Да, чет приставил себе как это выглядит(,по ходу ступил)А по моему такая ситуация вполне возможна. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Парни! тема то про первый секе....тфу ты еее,...про первый сход развал! а вы ее во что превратили???? вобще хорош ругатся! давайте лучше о бабах Изменено 9 февраля, 2014 пользователем maxim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот и выясняется, что часть "стопроцентных" развальщиков не знает про то, как вектор тяги влияет на "кривой руль", другая часть не знает о влиянии силовой асимметрии шин на "кривой руль", третья часть не знает о люфте руля, четвёртые зачем то заводят мотор, пятые за чем то замыкают руль.... Это всё не удивительно, я насмотрелся))), удивительно - как у них у всех "всегда" получается ровный руль?))) И только один единственный развальщик в мире все знает и правильно делает В спорах не участвую 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Максим, я попробую объяснить как я регулирую схождение на глаз. После замены наконечников приходится ставить сход на глаз ПЕРЕД замером. Как я это делаю: ставлю руль ровно (можно зафиксировать), потом смотрю глазом на заднее колесо через переднее (совмещаю глазом переднюю и заднюю кромки переднего колеса и заднее колесо). Выставляю полусхождения на колёсах, чтобы были одинаковыми (на глаз). И только ПОСЛЕ этого я навешиваю оборудование и произвожу замеры. Почти всегда попадаю в ровный руль (в схождение в допусках практически ни когда но значения полусхождений при ровной спице отличаются на 1-3 минуты, не больше). Ну а когда начинаю регулировать заднюю ось, то вижу как меняется положение руля. Если заднюю ось не трогать, то и положение руля не изменится. Как то так вот... Вадим , да ладно забей , я уже не хочу спорить больше надоело , если считаешь что угол движения не так важен , ну да и ладно хрен с ним , про опредиление на глаз это все не серьезно , Я ТАК НЕ БУДУ РАБОТАТЬ НИКОГДА , я тоже не первый день и не первую машину делаю и вижу как колесо с разным развалом смотрится на глаз по схождению ,как на некоторых машинах присутствует обман зрения , да и не об этом был спор , Игорь же не говорит что он смотрит угол движения на глаз и делает поправки , а он говорит что это просто не важно . Ну а если ты тоже действительно так же считаешь , то я Разочарован очень сильно 0 +15 -15 отличить на разных машинах на глаз и делать на это поправки , ЭТО не ко мне . , Все я забил на это дело .... учите новичков о том что люфты на руле по 2см везде , о том что заводить не нужно , о том что везде все одинаково , о том что у нас теперь и задняя ось не влияет на положение руля все я удаляюсь из этой бредовой дискуссии 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ппц, надо было молярку делать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ппц, надо было молярку делать))) Малярку сделать и красить валиком. Развал делать одну ось и удивляться на кривой руль - имхо одно и тоже! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Про идею можно поподробней?.............. Когда машина находится на трапах развального поста, прежде чем навешивать на неё приборы,повесить на оба задние колёса по одному фонарю................. Увидеть поправку на отклонениевектора тяги и потом учесть её при установке передних полусхождений. Ну вот допустим увидел я какое то отклонение, и как я его потом учту? Если только чисто практически накапливать какую то базу данных,потом на ее основе сделать табличку. Сам о подобном думал и решил, что лучше не заморачиваться.По трудо-времени затратам легче и быстрее те несколько процентов исправить повторным заездом, так как на это ,при повторном заезде, уходит вообще минимум времени.Сам в последнее время ради интереса пробую такую вот фигню. Выспрашиваю у клиента, как у него стоит руль при движении по прямой.А потом смотрю, что там по флажкам. Конечно после ремонта подвески это не имеет смысла, а вот когда авто заезжает просто на плановую проверку,тогда о положении вектора тяги из этой информации уже можно судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Малярку сделать и красить валиком.Развал делать одну ось и удивляться на кривой руль - имхо одно и тоже! Нет, такая аналогия не правильная. Уж если сравнивать с маляркой, то услуга звучит так,-подкраска передней части авто с подбором цвета на глазок.Кстати знаю несколько маляров, которые на глазок в тон попадают лучше, чем компьютерный подбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Кстати знаю несколько маляров, которые на глазок в тон попадают лучше, чем компьютерный подбор. не бывает такого, я красил машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 не бывает такого, я красил машины Олег, я думал ты умнее. Если у тебя не получается, это не означает что такое невозможно. Эх , не удержался, опять встрял в "блуд". Тему засрали, и я в том числе. Выговаривайтесь, потом буду чистить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 не бывает такого, я красил машины У нас компьютерный подбор недавно вообще по этой причине закрылся, так как стоит недешево, а разницу в цвете видно. А после маляров с подбором на глазок я покрашенную запчасть на машине найти не могу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
blindja Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Олег, я думал ты умнее. Если у тебя не получается, это не означает что такое невозможно. компьютер есть компьютер, если не подходит значит подборщики не умеют, а на глазок, это как руль на глазок, токо краску)) заполируется и не отличишь. сами себе противоречите Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Shamil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.