Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Volkswagen PASSAT B5 уводит влево


joker7685

Рекомендуемые сообщения

Если действительно интересуетесь, могу открыть страшный секрет. Я давно понял, чем хороший развальщик отличается от плохих и от не очень хороших))) Хороший развальщик умеет делать правильное схождение на оси. Пилить и гнуть стойки, двигать подрамники, менять пол машины по подозрению в деформации.... эти все глупости в большей или меньшей степени свойственны и хорошему развальщику тоже, но они не мешают хорошему развальщику делать потом в конце работы правильное схождение. И тачка начинает ехать лучше... Потом хороший развальщик может сам не понимать, почему всё получилось, он может делать неправильные выводы, складывать в голове неправильные теории... Но я всегда знаю, что всё срослось из за правильного схождения)))

P.S. правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами.

Игорь, я без подколов и без сарказма.

Я внимательно прочитал Пашин труд по причинам увода. Один из главных тезисов: Схождение на увод не влияет (понятно в разумных пределах).

Поэтому мне и впрямь интересно как изменив ТОЛЬКО схождение Андрей убрал увод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения  он ,увод,прекращается? Чё за фигня????

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения  он ,увод,прекращается? Чё за фигня????

Я сам неоднократно сталкивался с такой ситуацией. Мое личное мнение таково, что теоретически - да , не должно влиять, но на практике плохое схождение выступает в роли некоего "катализатора" увода (как в химии - какое то вещество может многократно увеличивать скорость химической реакци) из за наличия умеренных разниц развала, кастера и др. факторов, которые при правильном схождении себя не проявляют.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если действительно интересуетесь, могу открыть страшный секрет. Я давно понял, чем хороший развальщик отличается от плохих и от не очень хороших))) Хороший развальщик умеет делать правильное схождение на оси. Пилить и гнуть стойки, двигать подрамники, менять пол машины по подозрению в деформации.... эти все глупости в большей или меньшей степени свойственны и хорошему развальщику тоже, но они не мешают хорошему развальщику делать потом в конце работы правильное схождение. И тачка начинает ехать лучше... Потом хороший развальщик может сам не понимать, почему всё получилось, он может делать неправильные выводы, складывать в голове неправильные теории... Но я всегда знаю, что всё срослось из за правильного схождения)))

Тут всё просто замечательно!

P.S. правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами.

Игорь с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами"Это уже не схождение!Строго параллельно, минимальный износ но управляемость паршивая хотя и лучше чем большое схождение.Строго параллельными курсами колёс, автомобиль может гулять в колее.По сути дела для того и придумали схождение чтобы избежать сей недуг.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Игорь, я без подколов и без сарказма.Я внимательно прочитал Пашин труд по причинам увода. Один из главных тезисов: Схождение на увод не влияет (понятно в разумных пределах).Поэтому мне и впрямь интересно как изменив ТОЛЬКО схождение Андрей убрал увод.

Величина равных углов схождения правой и левой стороны, на увод не влияет, а при большой величине притупляет!На увод влияет разность углов схождения правой и левой стороны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения  он ,увод,прекращается? Чё за фигня????

Вообще, всё это не в тему.Ты же сам сказал "После замены одной рулевой(наконечника) тяги"Игорь например скажет, что при прямолинейном движении колёса всё равно едут одинаково и но при этом может быть руль неровно.Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля. И если автомобиль не уводит в сторону при движении, то силы уравновешенны и это не значит что всё нормально. В отдельных случаях руль может разворачивать в сторону на стоящем автомобиле.Да я даже не исключаю что было большое положительное одинаковое значение углов схождения правой и левой стороны и уводило в сторону, но я сомневаюсь что если я поставлю большое отрицательное одинаковое значение углов схождения правой и левой стороны и при этом поведёт в другую сторону.Пишим пока тут пока горячё, потом остынет разложим по темам.Свои сообщения разделил, потом пойдут по своим темам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами" 

 

Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно  и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами"

Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно  и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля.
 Интересно, кто так ещё думает? Параллельность это уже не схождение, это минимальный износ и минимальное сопротивление качению.Если бы мы выставляли не развал схождение, а параллельности плоскостей,  мы бы были тогда не развальщики, а параллельщики.Я так понял, нам всеми нужно в школу.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вова поиграй со своей машиной, вполне достойный испытуемый, я бы сказал самый подходящий.

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение -0°05'.

Покатайся 1

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение в ноль.

Покатайся 2

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение 0°05'.

Покатайся 3

На твоём авто, разница трёх значений будет ощутима.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно  и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля.

В движении Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова поиграй со своей машиной, вполне достойный испытуемый, я бы сказал самый подходящий.

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение -0°05'.

Покатайся 1

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение в ноль.

Покатайся 2

Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение 0°05'.

Покатайся 3

На твоём авто, разница трёх значений будет ощутима.

Далеко не все это чувствуют, для некотрых не тянет не рыскает все значит все ОК

особенно на низком профиле реально каждые 5минут изменния  от нуля , дают изменение в отклике руля

опять же далеко не все машины будут реагировать на эти 5минут 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

Обязательно, выставить на место! Потом опять взять немного денег и к Андрею!Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

Еще больше потянет влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, выставить на место! Потом опять взять немного денег и к Андрею!Изображение

 

сарказм ? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

Двигать правый край в перёд- увеличить продольный с права. Назад-уменьшить. Слева-аналогично. Выравнить  кастер не запрещено. Есть,правда,риск сломать-провернуть болты крепления ,но Вам решать.Хуже не будет. И да-Вам придёться заново регулировать схождение.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении Изображение

естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

Да оставте машину в покое!не мешайте работать.Все внедрения в ходовую, влекут за собой изменение по развалу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ?

не занимайся самодеятельностью ничего тебе не нужно двигать никуда , тебе нужно просто проверить несколько вещей 

1. ходовка (чтобы все было ок)

2.на поворотных кругах на развале нужно завести машину и посмотреть то как поворачиваться руль с одинаковым усилием или нет , нет ли самопроизвольного поворачивания - это должен сразу проверять на развале мастер и сделать вывод

3.тоже на кругах путем прожимания подвески тоже посмотреть нет ли подруливания(не изменение костанты схождения а именно подруливание , не путаем это разные вещи) -это тоже должен увидеть сразу на развале мастер и сделать вывод

4.Андрей сказал что динамика у тебя нормальная , а это значит что тебе не нужно никакие константы править

 

 

ВОТ если все это было проверенно , тогда остается только одно КОЛЕСА , КОЛЕСА И ЕЩЕ РАЗ КОЛЕСА 

меняешь передние местами            -непомогло

меняешь задние на передние          -непомогло

меняешь опять передние местами - непомогло

выкидываешь нахрен эти колеса  ставишь другие -непомогло

меняешь передние местами и     вот если и тут не помогло то тогда будем думать что там у тебя а так разговор ни о чем 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вывешивал передок и заводил машину. Ни на первой, ни на второй передачи руль сам никуда не поворачивается. Руками колеса крутятся Левое легче, Правое потяжелее. 

Может я уже просто придираюсь Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вывешивал передок и заводил машину. 

 

теперь одиникаовое ли усилие когда руль поворачивал (и еще не нужно проверять когда крутятся колеса , а то они могут внести свою лепту)

3 пункт его тоже обязательно нужно проверит но для этого нужны поворотные круги и в этот момент нужно видеть углы онлайн (тоесть это только на развале на стенде)

и потом колеса колеса и еще раз колеса

и еще вопрос уводит как? , ты едешь по ровной дороге без уклонов ставишь нейтраль отпускаешь руль и ее тянет? , ты так проверяешь?

то есть ты не тормозиш , не набираешь скорость не едешь в гору   а просто по ровной 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я уже просто придираюсь Изображение

 Об этом может судить независимый водитель, не акцентируя внимания на видимые тобой дефекты, дай прокатиться на своем авто знакомому, у которого есть  есть подобный автомобиль и не малый опыт вождения и он скажет свое мнение, заметит ли он всё то , что тебя не устраивает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю парни ,для меня лично тянет это когда едешь вцепившись в руль боясь его отпустить ,а мелкие уводы налево или направо ерунда

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...