Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Volkswagen PASSAT B5 уводит влево


joker7685

Рекомендуемые сообщения

у Андрея по его замерам не 1 градус, а 50 мин., что уже меньше.

Это аналогично тому, что например клинит суппорт справа и вместо того, чтобы его поменять или пока ждешь заказанный суппорт взять и заклинить левый, лишь бы не уводило. Уводит - и хрен с ним, пусть уводит. Ездим и ищем причину. Но заранее поставить сход на жор резины, чтобы компенсировать увод - имхо самообман,

 

Возможно. Но авто стремящееся само выехать на встречную полосу как то не особо внушает доверия. Всякое бывает, руль например отвалиться, или со здоровьем чего случится, тьфу три раза, и что ? машина тупо поедет на встречку где летит 40 тонная фура, исход я думаю очевиден. Или пускай немного хавает резину, зато на душе как то поспокойнее. Тем более что решение проблемы ищется активно, в противном случаии я бы тут не зарегился и не приставал бы к вам )))) Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние колеса меняли местами ??? Именно передние !!! ??? Результат ??? ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и задние колеса могут дать увод.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняно, и не раз. Чудес же не бывает. Думаю причина либо в этих наконечниках, либо в подрамнике. В выходные поеду в гараж смотреть подрамник

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и подрамник подвигать, вопрос - куда? Если уравнять продольный, то увод влево усилится. Разве что развалом попробовать компенсировать. Я вот думаю - может продольный померять под нагрузкой (водитель в кабине за рулём)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня осталось загадкой: почему пропал увод?

Не раз уж перетирали тему влияния схождения на увод авто.Может теоретически влияния и нет,а вот на практике...Неоднократно замечено,что при большом + тянет на лево,а при *- *на право...Какие там силы участвуют незнаю,может направленность рисунка протектора,может уклоны покрытия,но это есть...Как из фраза из фильма,не помню точно ,но ДМБ,что ли:вот ты не видишь суслика,а он здесь есть...

Никогда не заканчиваю регулировку на этой подвеске пока не прокручу резкими движениями руль вправо,влево...выставил к примеру общее +15,покачав в реале получишь +45,идёшь ещё раз регулируешь и так до приемлимого результата.Может у меня инерция какая то в кругах,но двигаются свободно без особых усилий,не думаю что у других по другому.

Ну и итог:был слишком большой *+* и он способствовал уводу налево...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь внесу еще переменные. Весу во мне как в мешке сахара, отсилы 60 кг. Задача №2. Ездил на машине аж в Питер ( на старых рулевых наконечниках ) машину не вело, резину не ело. Вообще  было все отлично, но люфты в наконечниках. По приезду домой поменял тяги и наконечники, вот с этого момента и понеслось ((((( До заезда в гараж проблем небыло. Может в Б5 есть еще какая хитрая величина, типа кривой схождения ? По кастеру - хочу проверить положение подрамника, может не ровно стоит. Хотя ехала же как то она ровно

В распечатке я обвел цифры, потому что при скане они плохо отпечатались

Вот это мне очень всегда нравится , когда клиент делает подобного рода заявления. Типа до того ничего не было, а после того что то появилось. А где собственно говоря доказательство, что до замены тяг схождение не было близко к тому, при котором машину после ремонта не вело (порядка -1 градус) да еще при люфтящих наконечниках это вполне реально.

Далее, хотел бы всетаки порекомендовать еще раз проверить влияние резины именно сейчас- после установки нормального схождения.

Далее проверить количество оборотов руля от ровного положение в лево-право. Если оно не одинаковое, значит какой-то дебил на каком то этапе перекидывал руль. Значит надо поставить в правильное положение и перерегулировать схождение.

Далее, если на машине присутствует система ESP (а на машинах этого года она уже устанавливалась), то нужно ее откалибровать и датчик положения руля тоже. Возможно подтормаживает какоето колесо, только не потому, что клинит суппорт, а потому, что его подтормаживает в движении неправильно работающая ESP.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, прочитайте тему с самого начала.

Клиенту отрегулировали все по нормам, за исключением кастера. Итог - тянет влево. Хотя по кастеру должно вправо.

Клиент САМ выкручивает сход в минус и ездит так, его не тянет

Приезжает к Вам, вы ему ставите нормальный сход и его "почти не тянет".

Мой вопрос именно в этом. Почему его тянуло после первой регулировки и почти не тянет после вашей?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне очень всегда нравится , когда клиент делает подобного рода заявления. Типа до того ничего не было, а после того что то появилось. А где собственно говоря доказательство, что до замены тяг схождение не было близко к тому, при котором машину после ремонта не вело (порядка -1 градус) да еще при люфтящих наконечниках это вполне реально.

Далее, хотел бы всетаки порекомендовать еще раз проверить влияние резины именно сейчас- после установки нормального схождения.

Далее проверить количество оборотов руля от ровного положение в лево-право. Если оно не одинаковое, значит какой-то дебил на каком то этапе перекидывал руль. Значит надо поставить в правильное положение и перерегулировать схождение.

Далее, если на машине присутствует система ESP (а на машинах этого года она уже устанавливалась), то нужно ее откалибровать и датчик положения руля тоже. Возможно подтормаживает какоето колесо, только не потому, что клинит суппорт, а потому, что его подтормаживает в движении неправильно работающая ESP.

ESP и датчика положения руля нет, они пошли с пассатов Б5+ 

Почему говорю что было "все хорошо", потому что на этой резине было пройдено более 10 000 км, износа не было. Были не только поездки по городу, но так же и меж. город. После последней поездки в питер и были заменены тяги и рулевые. И понеслось. Кстати какой угол не ставь, хоть в плюс, хоть в минус, машину начинает тянуть влево. Ну не тянет ее вправо никак. Немцы не дураки, и от перестановки руля то же подстраховались. А именно в рейке есть отверстие, в которое вставляется палец и рейка фиксируется ИМЕННО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ! Только долезть до этого отверстия проблематично, потому стопорят просто руль

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, прочитайте тему с самого начала.

Клиенту отрегулировали все по нормам, за исключением кастера. Итог - тянет влево. Хотя по кастеру должно вправо.

Клиент САМ выкручивает сход в минус и ездит так, его не тянет

Приезжает к Вам, вы ему ставите нормальный сход и его "почти не тянет".

Мой вопрос именно в этом. Почему его тянуло после первой регулировки и почти не тянет после вашей?

А чего тут удивительного - хреново сделали первую регулировку как и последующие, кроме последней. Либо стенд врет либо мастер не дорабатывает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, прочитайте тему с самого начала.

Клиенту отрегулировали все по нормам, за исключением кастера. Итог - тянет влево. Хотя по кастеру должно вправо.

Клиент САМ выкручивает сход в минус и ездит так, его не тянет

Приезжает к Вам, вы ему ставите нормальный сход и его "почти не тянет".

Мой вопрос именно в этом. Почему его тянуло после первой регулировки и почти не тянет после вашей?

Валера,ау!!!Ая для чего писал в своём предедущем посте(на пред.странице) так много букв...про прокрутку руля.Думаешь так делают все?СОМНЕВАЮСЬ!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это отверстие которое центрует рейку

Изображение

Изменено пользователем joker7685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера,ау!!!Ая для чего писал в своём предедущем посте(на пред.странице) так много букв...про прокрутку руля.Думаешь так делают все?СОМНЕВАЮСЬ!

Андрей, я согласен, что для правильного положения руля его надо обязательно покачать, более того, Хантер рекомендует при этом запустить двигатель и центровку руля делать затухающими колебаниями начиная от 5-10 град до нуля.

Это я все понимаю, но это влияет на установку "ровного руля". На увод это никак влиять не должно, как и регулировка схождения (если мы конечно говорим о разумном диапазоне регулировки). Пусть даже в первом месте ему отрегулировали без нормальной центровки - его тянет. Сколько там было по суммарному схождению - хз теперь, ну пусть 15-20 мин. Он сам накрутил градус, чтобы не тянуло, сделал грейдер. Ты ему ставишь как по учебнику ровный руль и нормальное схождение, его почти не тянет? Где трах-тибидох? Или слово волшебное знаешь?

Или может клиент путает неровный руль с уводом?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню. Выезжал после регулировки. Держишь руль прямо, машина немного тянет влево, отпустил она резко уходит влево при этом руль поворачивается примерно на 30 градусов. Что бы ехать ровно нужно было с достаточным усилием держать руль чуть-чуть повернутым вправо

А что, мне теперь до утра нельзя будет отправить сообщение ???? пишет вот это "Вы можете отправить еще 1 сообщений до 05 октября 2013 - 08:56."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я согласен, что для правильного положения руля его надо обязательно покачать, более того, Хантер рекомендует при этом запустить двигатель и центровку руля делать затухающими колебаниями начиная от 5-10 град до нуля.

Это я все понимаю, но это влияет на установку "ровного руля". На увод это никак влиять не должно, как и регулировка схождения (если мы конечно говорим о разумном диапазоне регулировки). Пусть даже в первом месте ему отрегулировали без нормальной центровки - его тянет. Сколько там было по суммарному схождению - хз теперь, ну пусть 15-20 мин. Он сам накрутил градус, чтобы не тянуло, сделал грейдер. Ты ему ставишь как по учебнику ровный руль и нормальное схождение, его почти не тянет? Где трах-тибидох? Или слово волшебное знаешь?

Или может клиент путает неровный руль с уводом?

Валера...начнём по новой может, я на клаве не смог свою мысль выразить доступно.

Делаем не трогая руль сход +15 общий,идём качать руль...измеряем,нет этих 15 минут,имеем +45.Ставим руль ровно идём регулируем опять +15,раскачиваем... и так пока не будет всё в норме.

Ошибка предедущих *ораторов* что они не знают особенностей этой подвески,фиксируют тупо руль и делают сход.Если бы они хоть раз перемеряли после регулировки кастер(тоесть вывернули руль) и посмотрели на сход,может до них что-нибудь и дошло.Так ведь нет...боятся что-нибудь нарушить,лишний раз боятся качнуть,крутнуть рулём и вообще совершить какое-то лишнее движение,как бы не сбить чтобы не переделывать,как бы из *зелёных зон* не вышло...Ну как то так...ложалейте старого,больного человека,сил нет больше по клаве долбитьИзображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это отверстие которое центрует рейку

Изображение

Все правильно. Это как раз и сделано, чтобы перед регулировкой схождения застопорить рейку в центральном положении, но у нас я осмелюсь предположить, что вряд ли кто этим пользуется, просто находят центр рейки по оборотам и стопорят руль. Вот я и хочу спросить, что перед тем как застопорить руль ровно вам проверяли обороты руля лево-право или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем не трогая руль сход +15 общий,идём качать руль...измеряем,нет этих 15 минут,имеем +45

Сори, Андрей.

Не думал, что на них возможны такие разбеги. Моя не развальщик, еще раз пардону прошу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера...начнём по новой может, я на клаве не смог свою мысль выразить доступно.

Делаем не трогая руль сход +15 общий,идём качать руль...измеряем,нет этих 15 минут,имеем +45.Ставим руль ровно идём регулируем опять +15,раскачиваем... и так пока не будет всё в норме.

Ошибка предедущих *ораторов* что они не знают особенностей этой подвески,фиксируют тупо руль и делают сход.Если бы они хоть раз перемеряли после регулировки кастер(тоесть вывернули руль) и посмотрели на сход,может до них что-нибудь и дошло.Так ведь нет...боятся что-нибудь нарушить,лишний раз боятся качнуть,крутнуть рулём и вообще совершить какое-то лишнее движение,как бы не сбить чтобы не переделывать,как бы из *зелёных зон* не вышло...Ну как то так...ложалейте старого,больного человека,сил нет больше по клаве долбитьИзображение

Андрей, я такое, но не в таких больших погрешностях на этих машинах замечал, только на умерших или умирающих сайлентблоках.

Как там кстати с этим дела обстоят? Хотя на дешёвой, мало-мальски живой подвеске, при беглом осмотре можно и не заметить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера...начнём по новой может, я на клаве не смог свою мысль выразить доступно.

Делаем не трогая руль сход +15 общий,идём качать руль...измеряем,нет этих 15 минут,имеем +45.Ставим руль ровно идём регулируем опять +15,раскачиваем... и так пока не будет всё в норме.

Ошибка предедущих *ораторов* что они не знают особенностей этой подвески,фиксируют тупо руль и делают сход.Если бы они хоть раз перемеряли после регулировки кастер(тоесть вывернули руль) и посмотрели на сход,может до них что-нибудь и дошло.Так ведь нет...боятся что-нибудь нарушить,лишний раз боятся качнуть,крутнуть рулём и вообще совершить какое-то лишнее движение,как бы не сбить чтобы не переделывать,как бы из *зелёных зон* не вышло...Ну как то так...ложалейте старого,больного человека,сил нет больше по клаве долбитьИзображение

вопрос!Андрей вот поставили сход +15 сумарный !контрогайки поджимаете?или на отжатых руль качаете!не понятно откуда набегает+45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

К стати о бабочках.
Вчера вечером пригнали пассата В6 от конкурентов, меняли рейку в сборе. Развал не делали, машина доехала без усилителя (светился руль). Из общения с клиентом (человек плохо говорит по русски) и его общения с кем то по телефону, было понятно что он послал их подальше и приехал сюда. После регулировки схождения, усилитель не заработал, благо что электроник ещё не свалил домой, убили ошибки ( Датчик угла поворота рулевого колеса G85 Датчик крутящего момента G269) усилитель заработал. Я ушёл. Дальше со слов электроника, уехал, приехал увод (светился руль) ( Датчик крутящего момента G269 ) Ошибку так и не исправил, так клиент и уехал.

Век учись, век работай, век учись!
Жить когда?
Пардон сообщение это пишу с обеда, всё некогда, а сейчас уже поздно.Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А именно в рейке есть отверстие, в которое вставляется палец и рейка фиксируется ИМЕННО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ! Только долезть до этого отверстия проблематично, потому стопорят просто руль

 

 

Вот это отверстие которое центрует рейку

Изображение

Все правильно. Это как раз и сделано, чтобы перед регулировкой схождения застопорить рейку в центральном положении, но у нас я осмелюсь предположить, что вряд ли кто этим пользуется, просто находят центр рейки по оборотам и стопорят руль. Вот я и хочу спросить, что перед тем как застопорить руль ровно вам проверяли обороты руля лево-право или нет ?

 

Кроме самого руля ну и естественно рейки куча элементов подвески, которые могут повлиять на его положение. Стопорящий болтик не решит проблему неровного руля! Другими словами до Жо.. тот болтик.

Дальше Андрей Владимирович пояснил почему.

 

Валера...начнём по новой может, я на клаве не смог свою мысль выразить доступно.

Делаем не трогая руль сход +15 общий,идём качать руль...измеряем,нет этих 15 минут,имеем +45.Ставим руль ровно идём регулируем опять +15,раскачиваем... и так пока не будет всё в норме.

Ошибка предедущих *ораторов* что они не знают особенностей этой подвески,фиксируют тупо руль и делают сход.Если бы они хоть раз перемеряли после регулировки кастер(тоесть вывернули руль) и посмотрели на сход,может до них что-нибудь и дошло.Так ведь нет...боятся что-нибудь нарушить,лишний раз боятся качнуть,крутнуть рулём и вообще совершить какое-то лишнее движение,как бы не сбить чтобы не переделывать,как бы из *зелёных зон* не вышло...Ну как то так...ложалейте старого,больного человека,сил нет больше по клаве долбитьИзображение

Болтик целесообразно использовать при снятии установки рейки.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------------------------------

Получается, что у этого Пассата, нельзя просто подкрутить тягу и получить определённое изменение угла. Нужно сначала покрутить муфту

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пересекаются все наши темы в одном обсуждении увода ,  и колеса, и правильная диагностика, и правильное выполнение регулировочных работ, и даже просто человеческий фактор.

P.S. правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...