VAG Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если действительно интересуетесь, могу открыть страшный секрет. Я давно понял, чем хороший развальщик отличается от плохих и от не очень хороших))) Хороший развальщик умеет делать правильное схождение на оси. Пилить и гнуть стойки, двигать подрамники, менять пол машины по подозрению в деформации.... эти все глупости в большей или меньшей степени свойственны и хорошему развальщику тоже, но они не мешают хорошему развальщику делать потом в конце работы правильное схождение. И тачка начинает ехать лучше... Потом хороший развальщик может сам не понимать, почему всё получилось, он может делать неправильные выводы, складывать в голове неправильные теории... Но я всегда знаю, что всё срослось из за правильного схождения))) P.S. правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами. Игорь, я без подколов и без сарказма. Я внимательно прочитал Пашин труд по причинам увода. Один из главных тезисов: Схождение на увод не влияет (понятно в разумных пределах). Поэтому мне и впрямь интересно как изменив ТОЛЬКО схождение Андрей убрал увод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения он ,увод,прекращается? Чё за фигня???? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 5 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Получается, что у этого Пассата, нельзя просто подкрутить тягу и получить определённое изменение угла. Нужно сначала покрутить муфту на тяге, потом сделать пару поворотов колеса вправо-влево и потом только можно будет увидеть результат изменения схождения.... Я делаю так на всех машинах, которые разваливаю... Машин с "резиновым" схождением полно и с люфтом в схождении тоже почти все... Если не учитывать этих вещей и просто подкручивать рулевые тяги к замкнутому рулю, то это будет очень низкое качество работы. Делаю так же. В теме Порядок проведения регулировок я уже описывал это . Хочу лишь добавить, повторяю процедуру проверки схода после поворотов рулем несколько раз , и только убедившись,что каждый раз руль стоит ровно а сход не меняется, снимаю мишени и ПОДы. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения он ,увод,прекращается? Чё за фигня???? Я сам неоднократно сталкивался с такой ситуацией. Мое личное мнение таково, что теоретически - да , не должно влиять, но на практике плохое схождение выступает в роли некоего "катализатора" увода (как в химии - какое то вещество может многократно увеличивать скорость химической реакци) из за наличия умеренных разниц развала, кастера и др. факторов, которые при правильном схождении себя не проявляют. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Если действительно интересуетесь, могу открыть страшный секрет. Я давно понял, чем хороший развальщик отличается от плохих и от не очень хороших))) Хороший развальщик умеет делать правильное схождение на оси. Пилить и гнуть стойки, двигать подрамники, менять пол машины по подозрению в деформации.... эти все глупости в большей или меньшей степени свойственны и хорошему развальщику тоже, но они не мешают хорошему развальщику делать потом в конце работы правильное схождение. И тачка начинает ехать лучше... Потом хороший развальщик может сам не понимать, почему всё получилось, он может делать неправильные выводы, складывать в голове неправильные теории... Но я всегда знаю, что всё срослось из за правильного схождения)))Тут всё просто замечательно!P.S. правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами.Игорь с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами"Это уже не схождение!Строго параллельно, минимальный износ но управляемость паршивая хотя и лучше чем большое схождение.Строго параллельными курсами колёс, автомобиль может гулять в колее.По сути дела для того и придумали схождение чтобы избежать сей недуг. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Игорь, я без подколов и без сарказма.Я внимательно прочитал Пашин труд по причинам увода. Один из главных тезисов: Схождение на увод не влияет (понятно в разумных пределах).Поэтому мне и впрямь интересно как изменив ТОЛЬКО схождение Андрей убрал увод. Величина равных углов схождения правой и левой стороны, на увод не влияет, а при большой величине притупляет!На увод влияет разность углов схождения правой и левой стороны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я ругаться не с кем не хочу,и тем более,ОБСУЖДАТЬ чью то работу ."Схождение на увод не влияет"- После замены одной рулевой(наконечника) тяги (почемуто???) клиенты жалуются на увод- после приведения в норму схождения он ,увод,прекращается? Чё за фигня????Вообще, всё это не в тему.Ты же сам сказал "После замены одной рулевой(наконечника) тяги"Игорь например скажет, что при прямолинейном движении колёса всё равно едут одинаково и но при этом может быть руль неровно.Увод это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля. И если автомобиль не уводит в сторону при движении, то силы уравновешенны и это не значит что всё нормально. В отдельных случаях руль может разворачивать в сторону на стоящем автомобиле.Да я даже не исключаю что было большое положительное одинаковое значение углов схождения правой и левой стороны и уводило в сторону, но я сомневаюсь что если я поставлю большое отрицательное одинаковое значение углов схождения правой и левой стороны и при этом поведёт в другую сторону.Пишим пока тут пока горячё, потом остынет разложим по темам.Свои сообщения разделил, потом пойдут по своим темам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами" Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 с чего ты взял, что "правильное схождение - это когда колёса едут строго параллельными курсами"Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля. Интересно, кто так ещё думает? Параллельность это уже не схождение, это минимальный износ и минимальное сопротивление качению.Если бы мы выставляли не развал схождение, а параллельности плоскостей, мы бы были тогда не развальщики, а параллельщики.Я так понял, нам всеми нужно в школу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вова поиграй со своей машиной, вполне достойный испытуемый, я бы сказал самый подходящий. Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение -0°05'. Покатайся 1 Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение в ноль. Покатайся 2 Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение 0°05'. Покатайся 3 На твоём авто, разница трёх значений будет ощутима. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Потому, что наименьшие сопротивление движению а соответственно и износ шин будут в случае, когда плоскости вращения колес параллельны друг другу и оси симметрии автомобиля. В движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вова поиграй со своей машиной, вполне достойный испытуемый, я бы сказал самый подходящий. Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение -0°05'. Покатайся 1 Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение в ноль. Покатайся 2 Загоняешь, регулируешь под нагрузкой схождение 0°05'. Покатайся 3 На твоём авто, разница трёх значений будет ощутима. Далеко не все это чувствуют, для некотрых не тянет не рыскает все значит все ОК особенно на низком профиле реально каждые 5минут изменния от нуля , дают изменение в отклике руля опять же далеко не все машины будут реагировать на эти 5минут 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? Обязательно, выставить на место! Потом опять взять немного денег и к Андрею! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? Еще больше потянет влево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Обязательно, выставить на место! Потом опять взять немного денег и к Андрею! сарказм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? Двигать правый край в перёд- увеличить продольный с права. Назад-уменьшить. Слева-аналогично. Выравнить кастер не запрещено. Есть,правда,риск сломать-провернуть болты крепления ,но Вам решать.Хуже не будет. И да-Вам придёться заново регулировать схождение. Изменено 5 октября, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 В движении естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? Да оставте машину в покое!не мешайте работать.Все внедрения в ходовую, влекут за собой изменение по развалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну хочет человек бульдозер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Я был сегодня в гараже, посмотрел подрамник по центровочным отверстиям. Оказалось он стоит как бы правой стороной на пол сантиметра назад. С левой стороны отверстия совпадают. Вот думаю стоит ли его трогать, выставлять на место ? не занимайся самодеятельностью ничего тебе не нужно двигать никуда , тебе нужно просто проверить несколько вещей 1. ходовка (чтобы все было ок) 2.на поворотных кругах на развале нужно завести машину и посмотреть то как поворачиваться руль с одинаковым усилием или нет , нет ли самопроизвольного поворачивания - это должен сразу проверять на развале мастер и сделать вывод 3.тоже на кругах путем прожимания подвески тоже посмотреть нет ли подруливания(не изменение костанты схождения а именно подруливание , не путаем это разные вещи) -это тоже должен увидеть сразу на развале мастер и сделать вывод 4.Андрей сказал что динамика у тебя нормальная , а это значит что тебе не нужно никакие константы править ВОТ если все это было проверенно , тогда остается только одно КОЛЕСА , КОЛЕСА И ЕЩЕ РАЗ КОЛЕСА меняешь передние местами -непомогло меняешь задние на передние -непомогло меняешь опять передние местами - непомогло выкидываешь нахрен эти колеса ставишь другие -непомогло меняешь передние местами и вот если и тут не помогло то тогда будем думать что там у тебя а так разговор ни о чем Изменено 6 октября, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
joker7685 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вчера вывешивал передок и заводил машину. Ни на первой, ни на второй передачи руль сам никуда не поворачивается. Руками колеса крутятся Левое легче, Правое потяжелее. Может я уже просто придираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Вчера вывешивал передок и заводил машину. теперь одиникаовое ли усилие когда руль поворачивал (и еще не нужно проверять когда крутятся колеса , а то они могут внести свою лепту) 3 пункт его тоже обязательно нужно проверит но для этого нужны поворотные круги и в этот момент нужно видеть углы онлайн (тоесть это только на развале на стенде) и потом колеса колеса и еще раз колеса и еще вопрос уводит как? , ты едешь по ровной дороге без уклонов ставишь нейтраль отпускаешь руль и ее тянет? , ты так проверяешь? то есть ты не тормозиш , не набираешь скорость не едешь в гору а просто по ровной Изменено 6 октября, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Может я уже просто придираюсь Об этом может судить независимый водитель, не акцентируя внимания на видимые тобой дефекты, дай прокатиться на своем авто знакомому, у которого есть есть подобный автомобиль и не малый опыт вождения и он скажет свое мнение, заметит ли он всё то , что тебя не устраивает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Незнаю парни ,для меня лично тянет это когда едешь вцепившись в руль боясь его отпустить ,а мелкие уводы налево или направо ерунда 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения