Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 июля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всем приветик! Ну вот и меня подвёл трамвайный метод. Трамвайный метод, это когда при первой встрече видишь человека и с двух секунд понимаешь кто он и что, в данном случае было что, но я распознав это всё равно записал его к себе на развал........... Ещё при первой встрече он пытался обо.... наших городских развальщиков, на что я его тут же одёрнул, что каждый мастер делает по своему. Валера приветик тему твою прочитал сразу, а ответить могу только сейчас. А жаль если бы кто вовремя посоветовал то всё можно было решить по другому. Всех пользователей не перечитывал может кто уже написал, я отвечу как я бы поступил. Опыт развальщика заключается не только в том что бы правильно отрегулировать машину, но и правильно растолковать результаты измерений и возможные последствия. Если сразу заметил гнильцо, так таких тоже надо учить и проучить. 1. Вообще передний развал не регулируется. 2. Передний развал далеко в минус. 3. Сразу поставить в известность клиента о результатах измерений до регулировки. 4. Он выносит решение, регулировать дальше или он едет дальше. 5. Если он принял решение регулировать, тебе флаг в руки, ему барабан ша шею. 6. Для колёс с повышенным развал в минус, чуть больше схождение в плюс. 7. Ну очень нужная дисциплина для развальщиков, Чтение состояния шин. Я многих клиентов ставлю на место, ещё до того как начинаю цеплять измерительные блоки по осмотру состояния шин. Валера к стати извини за и то что до сих пор не ответил в твоей теме шахматный износ тоже пардон. Вот к примеру сейчас отправил клиента. Приехал ко мне уже на новой резине, с жалобой на другого развальшика, износ колёс, у меня он в первые. У меня оказывается тоже чуйка есть, только не на клиентов а на ихние авто, но я решил подождать результатов измерений, но намекнул что скорей всего делать ни чего не буду. Результаты измерений в принципе были в норме чего и требовалось доказать и я ему рассказал с каким износом колёса он выкинул и кто в этом виноват. Клиент с удовольствием отстегнул за проверку и уехал. Ему хорошо и мне приятно что не дал коллегу в дерьмо вымазать. Хотя шалбан бы этому коллеге дал бы. 8. Деньги за резину отдаю в редких случаях, хотя по моему еще ни разу не отдавал. Основным критерием принятия решения есть три составляющих: - осмотр убитой резины (читаю резину) - состояние подвески (осмотр ходовой) - давление в шинах ( низкое давление и в Африке низкое давление, делает своё подлое дело а комфорт ни кто не отменял) - состояние углов на текущий момент. Только после всего этого и в крайних случаях когда начинает грызть совесть, отдам стоимость регулировки! Но в большинстве случаев если и виноват, то переделываю бесплатно с последующей бесплатной регулировкой мне в наказание. 9. А вот с мотором нужно быть по осторожней. 10. Калибровка дело десятое, потому как перекрёстный контроль ни кто не отменял и по результатам измерений, можно регулировать с поправками. Без особых проблем и нареканий. Блин опять нета не стало, сохраню в документах, потом выложу. 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 5 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Валер, понятно, что нервы дороже, но клиент неправ. Пробег 11.000 миль или км. Развал ушел на полградуса. Сход ушел на 17 минут. Где он ездил и как - ХЗ. Мой опыт так сказать с другой стороны. Ставим в Питере Хантер 506 (датчиковый, П-контур). Собрал, откалибровал, рассказал, показал. - Через месяц звонок - стенд врет. - Как выяснили, что врет? - Возвраты по кривому рулю. Отвечаю, что либо развальщик косячит, либо нужна калибровка. И то и то - не гарантия. Сопли, слюни в ответ. Типа да он у нас еще толком и не работал и долгие разговоры о том, что есть гарантия, а что нет. Приезжаю, вижу вырванный с мясом фиксатор разъема на датчике. Спрашиваю: датчик роняли? - Нет!!! Что вы!!! Ну как дети, ей богу. Вешаю на калибр - все становится ясно. Не удержался высказал их директору, что перед тем как брызгать слюной неплохо бы разобраться вначале кто виноват. 1 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Валера, + мульён! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 "...10. Калибровка дело десятое, потому как перекрёстный контроль ни кто не отменял и по результатам измерений, можно регулировать с поправками. Без особых проблем и нареканий." Извини, Паш, не соглашусь. Разъясню: Калибровочное устройство, как аргумент при спорных ситуациях с клиентом. Т.е. всегда можно сказать, что стенд калибруется чуть ли не каждый день. Это раз Калибр. устр-во всегда позволяет быть уверенным в стенде. Это два. Перекрёстная проверка менее точна ,чем калиб. устр-во. Это три. Мне так каатца. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 5 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 3 дня назад делал развал на Premio , вчера звонит говорит тянет влево , я ему говорю колеса поменяй местами передние , он мне уже поменял говрит и не помогло - ну говорю подъезжай тогда сам гляну, назначил ему на сегодня на утро ( раньше своего начала рабочего дня) приехал он сегодня и говорит там я уже нашел причину я говорит там вчера в СТО заехал они мне сказали что контргайка откручена была на тяге рулевой ( он когда мне это сказал что на другом СТО смотрел и ему там что то сказали да еще что я не закрутил там что то и после меня там что то покрутили ,я сразу хотел его нахер отправить, но клиент настолько адекватно себя вел что не смог отправить его , загоняю его смотрю углы сход ушел на 1гр30мин с лева(я ему говорю что даже если и представить что то такое из мира фантастики что я не законрогаил тягу - то она все рано сама не повернется так - тем более она у него очень тяжело вращается и там же продольный ушел на 40 минут в минус и колесо ушло назад на 7 мм и развал на 30минут в минус изменился с прошлого раза(за 3 дня это все и за 2 часа езды как он сказал ) , спрашиваю у него что он сделал такое с ней что все так печально стало , он говорит что ничего клянусь говорит ничего. В общем я там единственное что нашел это не сильно затянутый горизонтальный салент вот как раз на левом рычаге затянул его конкретно и все другие проверил тоже( я их обычно проверяю но тут упустил блин ) . Короче денег с него не взял , хотя он спрашивал сколько должен он мне ,я ему сказал что давай будем считать что это мой косяк что я недоглядел что рычаг был плохо затянут , но говорю если ты действительно меня не обманываешь что никуда не влитал на ней, то тогда причина именно в этом то что у тебя ушло все(ну или ты его загнул все же тут говорю только вот эти 2 варианта и все) . Ну а по поводу того что ее тянуло, на самом деле это он имел в виду что руль потихоньку стал криво а когда от меня выехал он был ровно , а через час езды начал уходить , видимо он поймал кочку все же хорошую и там он либо загнул рычаг либо он все же сместился от того что не был затянут намертво Ну а с неадекватами я даже не беседую долго и ничего не доказываю , максимум что отдам это деньги за УУК ,такое было у меня 3 раза уже (таким сразу говорю чтобы дорогу ко мне забыли навсегда) По поводу незаконтрогаенной тяги , тут я так и не понял , что это было ( как то подозрительно он себя вел когда я у него про это спрашивал , как то не уверенно отвечал он) , или неужели я мог так накосипорить блин даже не знаю что и думать . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) 3 дня назад делал развал на Premio , вчера звонит говорит тянет влево , я ему говорю колеса поменяй местами передние , он мне уже поменял говрит и не помогло - ну говорю подъезжай тогда сам гляну, назначил ему на сегодня на утро ( раньше своего начала рабочего дня) приехал он сегодня и говорит там я уже нашел причину я говорит там вчера в СТО заехал они мне сказали что контргайка откручена была на тяге рулевой ( он когда мне это сказал что на другом СТО смотрел и ему там что то сказали да еще что я не закрутил там что то и после меня там что то покрутили ,я сразу хотел его нахер отправить, но клиент настолько адекватно себя вел что не смог отправить его , загоняю его смотрю углы сход ушел на 1гр30мин с лева(я ему говорю что даже если и представить что то такое из мира фантастики что я не законрогаил тягу - то она все рано сама не повернется так - тем более она у него очень тяжело вращается и там же продольный ушел на 40 минут в минус и колесо ушло назад на 7 мм и развал на 30минут в минус изменился с прошлого раза(за 3 дня это все и за 2 часа езды как он сказал ) , спрашиваю у него что он сделал такое с ней что все так печально стало , он говорит что ничего клянусь говорит ничего. В общем я там единственное что нашел это не сильно затянутый горизонтальный салент вот как раз на левом рычаге затянул его конкретно и все другие проверил тоже( я их обычно проверяю но тут упустил блин ) . Короче денег с него не взял , хотя он спрашивал сколько должен он мне ,я ему сказал что давай будем считать что это мой косяк что я недоглядел что рычаг был плохо затянут , но говорю если ты действительно меня не обманываешь что никуда не влитал на ней, то тогда причина именно в этом то что у тебя ушло все(ну или ты его загнул все же тут говорю только вот эти 2 варианта и все) . Ну а по поводу того что ее тянуло, на самом деле это он имел в виду что руль потихоньку стал криво а когда от меня выехал он был ровно , а через час езды начал уходить , видимо он поймал кочку все же хорошую и там он либо загнул рычаг либо он все же сместился от того что не был затянут намертво Ну а с неадекватами я даже не беседую долго и ничего не доказываю , максимум что отдам это деньги за УУК ,такое было у меня 3 раза уже (таким сразу говорю чтобы дорогу ко мне забыли навсегда) По поводу незаконтрогаенной тяги , тут я так и не понял , что это было ( как то подозрительно он себя вел когда я у него про это спрашивал , как то не уверенно отвечал он) , или неужели я мог так накосипорить блин даже не знаю что и думать . Ну вот и встало все на свои места , сегодня приехал опять он ( не думал что такое может быть , все бы такие были) короче зашел извинился передо мной и поведал мне что же на самом деле случилось с его машиной , у него есть младший брат ну и он взял машинку покатался без спроса ,куда то улетел на ней , руль встал криво ну и он сам решил накрутить тягу чтобы брат не спалил что он ее брал и не законтрил гайку , короче этот потом на следующий день сел и смотрит руль немного криво встал , заехал в другое СТО ну и те увидели что конрогайка не затянута . Брата спалил кто то его , ну и после затрещины хорошей во всем сознался как он сказал Изменено 8 июля, 2014 пользователем Yury163 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 у меня два случая было. сделал развал, через неделю приезжает- тянет направо.ну естественно колеса туда сюда изменений нет, заезжай посмотрим, а там кошмар: кастер ушел, развал ушел и соответственно сход. я ему: поймал яму или бардюр? тот: никак нет. а я : "поймал сто процентов! сам ездиешь или кто то еще?" он:"только сам" Короче,пока молча регулирую машину, он по телефону выяснил:на неделю уезжал на работу,сын угнал тачку и в бардюр. Итог , клиент с извенениями платит еще раз, а сын "в углу" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 8 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну вот и встало все на свои места , сегодня приехал опять он ( не думал что такое может быть , все бы такие были) короче зашел извинился передо мной и поведал мне что же на самом деле случилось с его машиной , у него есть младший брат ну и он взял машинку покатался без спроса ,куда то улетел на ней , руль встал криво ну и он сам решил накрутить тягу чтобы брат не спалил что он ее брал и не законтрил гайку , короче этот потом на следующий день сел и смотрит руль немного криво встал , заехал в другое СТО ну и те увидели что конрогайка не затянута . Брата спалил кто то его , ну и после затрещины хорошей во всем сознался как он сказал Максим, а ты клиенту руку пожал? Не каждый вернётся и признает свою неправоту! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Максим, а ты клиенту руку пожал? Не каждый вернётся и признает свою неправоту! Я и сам удивился , руку не пожал (грязная была ) ну а что о нем думаю сказал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 9 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Всё-таки работает аксиома: "Никогда не верь клиенту!". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день! Люди добрые помогите разобраться с износом. Делал машинку опель омега б после развала прошла 2500км но с резиной вот такая беда. Износ только на левом переднем колесе, правое еле затронуло, с зади стоят переставленые с пердка износ такой же. Диски 7 дюймов шины 195-65r15 Данные под нагрузкой с учётом динамики и поддатливости: схождение +0°16 развал -1°00. Данные после пробега не изменились. Моё мнение только узкая резина на широких дисках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Да Ром, широки диски по моему. В интернете имеются вот такие таблицы. Там данный размер диска обозначен, как крайне допустимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я походу ослеп.......... Здесь боковину колеса что ли ест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 1 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Люди добрые помогите разобраться с износом. Рома,посоветуй клиенту проверять давление в колёсах и не покупать Б/У-шное гавно. И уж если берёт хлам древний,так пусть не ждёт,что эта резина будет как новая ходить. Задолбали уже с такими претензиями!!!! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ярослав весь прикол в том что резина покупалась новая, а жрёт внутряк боковин, одно (переставили на зад) сожрало внутреннею боковину до нитей. Но там износ как от перебитого корда, вот и не могу понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Но там износ как от перебитого корда, вот и не могу понять Рома,я уверен,что если поставить эту шину на авто,то место износа не будет касаться плоскости дорогипола... На фото как будто резине уже лет 10 минимум. Признаков износа от схода там не вижу.(Опять же на фото) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Neo991 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) можно и мне поведать историю как клиента? правда не про развал)) делал капиталку в казалось бы хорошей сто-шке, где и расточат и отфрезируют и все что понадобится, в общем доверие своей авторитетностью вызывает через месяц начал уходить антифриз, причем иногда быстро иногда не сразу, долго искал утечку пока не понял что в движку уходит поехал в сто поведать историю, на что мне отвечают что сроки гарантий уже вышли да и вообще я сам перегрел машину, что откинут голову и если все в норме то бесплатно поменяют, а если гбц повело то я оплачиваю ремонт 15 тыс+ с меня прокладки, развернулся и уехал с диким желанием сжечь это сто, в итоге прокладку поменял сам за день до поздной ночи(ну и намучался же), и вот что интересно на гбц от антифриз канала до второго цилиндра царапинка, как будто гвоздем процарапанная, и что самое обидное на клапанах и выпускном коллекторе залежи масла Изменено 8 октября, 2014 пользователем Neo991 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 9 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 можно и мне поведать историю как клиента? правда не про развал)) делал капиталку в казалось бы хорошей сто-шке, где и расточат и отфрезируют и все что понадобится, в общем доверие своей авторитетностью вызывает через месяц начал уходить антифриз, причем иногда быстро иногда не сразу, долго искал утечку пока не понял что в движку уходит поехал в сто поведать историю, на что мне отвечают что сроки гарантий уже вышли да и вообще я сам перегрел машину, что откинут голову и если все в норме то бесплатно поменяют, а если гбц повело то я оплачиваю ремонт 15 тыс+ с меня прокладки, развернулся и уехал с диким желанием сжечь это сто, в итоге прокладку поменял сам за день до поздной ночи(ну и намучался же), и вот что интересно на гбц от антифриз канала до второго цилиндра царапинка, как будто гвоздем процарапанная, и что самое обидное на клапанах и выпускном коллекторе залежи масла Нео, да напиши ты как тебя зовут в профиле, а то по кличке как то стрёмно обращаться... Историй про криворуких мастеров очень много, но хочу тебя заверить, что есть и нормальные, признающие свои недосмотры и недоделки. Здесь ребята, которые отвечают за выполненную работу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 16 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ML164.Последствия переднего развала и заниженного давления. Левое правое левое левое левое левое правое 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Яр, так они же хотят помягче на 45 профиле... У меня один поставил Run Flat и приспустил колёса, помягче хотел... Даже последствия комментировать не хочу... Просто привёз ещё один комплект. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Yury163 последнюю строку добавил 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 16 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У меня один поставил Run Flat и приспустил колёса, помягче хотел... Анатольевич,это же Flat,его "качать нинада,бронированное". А те колёсики клиент оставил на ШМ. Вместо них втулил 21-е.Еле уломал его на 3 атм. Благо,уже научился "читать" резину.Не получается нае..ть с резиной. Спасибо форуму! Вместе мы сила! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 25 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вот какая красота!Прям наглядное пособие.Буду клиентов пугать. Последствия езды на служебной машине (на своей вряд ли бы до такого дошло) с неправильным схождением. Про заниженное давление молчу,т.к. последствия там уже не разглядишь. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вот какая красота!Прям наглядное пособие.Буду клиентов пугать. Последствия езды на служебной машине (на своей вряд ли бы до такого дошло) с неправильным схождением. Про заниженное давление молчу,т.к. последствия там уже не разглядишь. DSCN9751.JPG DSCN9753.JPGDSCN9754.JPGDSCN9755.JPGDSCN9756.JPG Ух ты!У меня круги такие же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitali Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 А вот чудо,ни куда не тянуло руль стоял ровненько,в яму не попадали,машину не грузили,ездил ток хозяин и жена и оно как вышло с одной стороны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 У меня на прошлой недели Шаран на такой износ пожаловался ( правда там до корда еще не дошло ) , все четыре колеса , изнутри канава ( не касающаяся дороги ) , понаружи равномерный износ как при незначительном плюсе , а средина Девствена )))) . Ума не приложу от чего бы ЭТО )))))) . Видимо клиент любит , что бы мягенько ехать было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения