Перейти к содержанию

liohaf

Пользователь I
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Информация о liohaf

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    краснодон
  • Область (Region)
    луганская
  • Страна (Country)
    украина
  • Имя:
    алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

520 просмотров профиля
  1. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    дело не в том страшен развал или нет.дело в том что при крайнем минусовом допуске 00"00 лишние 45 минут с каждой стороны.я читаю что это очень много.и они должны откуда-то были взяться.уж очень одинаковые данные с обоих сторон. ЛАДНО не забивайте голову.все-равно машины пока нет по рукой.я просто хотел узнать может это"детская болезнь" данной модели. поищу- отпишусь
  2. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    РАЗВАЛ ПЕРЕД СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕД КАСТОР -00"43 - 00"46 +00"06 +3"08 +3"05 РАЗВАЛ ЗАД СХОЖДЕНИЕ ЗАД -00"27 -00"30 +00"06 +00"06 . 1) КОЛЕСА ОДИНАКОВЫЕ 2) РЫЧАГИ ДВИГАЮТСЯ 3)ШАРОВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ 4) КЛИРЕНС ОДИНАКОВЫЙ (ЧТОБ РАЗВАЛ ВОШЕЛ В ДОПУСК ПЕРЕД НУЖНО ПОДНЯТЬ МИНИМУМ НА 15 СМ) 5) РАССТОЯНИЕ ОТ КУЛАКОВ ДО ДИСКОВ ЗАМЕРИТЬ НЕ МОГУ( НЕТ МАШИНЫ) НО ВИЗУАЛЬНО ОДИНАКОВО. СОРИ ПЕРВЫЙ ПОСТ С ОШИБОЧНЫМИ ДАННЫМИ(ЛОПНУЛА ПРУЖИНА.) ПОСПЕШИЛ ОТПИСАТЬСЯ.
  3. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    эксцентрики максимально сдвинуты в +.если-бы все так просто было я бы не спрашивал.возможно это "болезнь" данного автомобиля. вот я и пытаюсь разузнать
  4. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    уважаемые форумчане. суть проблеммы такова: паджеро вагон развал справа -1 градус 5 минут(допуск крайний 00) слева чуть лучше но тоже далеко от нормы.видимых повреждений и деформаций нет .предположительно гнуты поворотные кулаки в районе верхних шаровыых опор.может кто сталкивался с подобной проблеммой .с уважением
  5. liohaf

    cura s960

    уважаемые форумчане. подскажите пожалуйста.как часто нужно калибровать стенд и каким образом обновляется база данных.заранее спасибо.с уважением.
  6. liohaf

    Chery Fora, ELARA (A5)

    сегодня поборол.начну с начала. изначально развал -1.30" или около того с каждой стороны.схождение -40" с каждой стороны.сначала решил сместить передний сайлентблок в продольном рычаге( прямо так и просился.).срезал часть втулки и переставил с другой стороны.затем разогнул верхний поперечный рычаг(он полукруглый) рычаг стальной прессом легко гнется.добавил в длинне 1 см..даже визуально видно что переборщил. уменьшил наполовину и после замеров вернул части отрезаных втулок на прежнее место.итог: развал -20 минут схождение +7 минут с каждой стороны.РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ГОВНА!!!! ИМЕТЬ В ЗАПАСЕ ХОТЯ БЫ ПАРУ ШТУК автомобиль на контроле поездит -посмотрим на результаты
  7. liohaf

    Chery Fora, ELARA (A5)

    столкнулся с такой-же проблемой.похоже для этих машин это в порядке вещей.схождение сзади -40" с каждой стороны.сегодня попробую что-нибудь сделать.
  8. да сохраняю я всю клиентскую базу. но легче валить на развальщика чем принять что сам угробил собственную резину
  9. возник еще вопрос.берем некий автомобиль с поднятым задом .при измерении кастора получаем "недолет" к допуску.но фактически наклон стоек относительно кузова неизменен.то есть как бы в норме. я в данном случае все равно стараюсь попасть в допуск.прав ли я ?
  10. само собой в первую очередь думаеш "а не накосячил ли я сам?".но послушав претензии да еще с такими углами в схождении!!и при том что износ только внутренних крайних ламелей при равномерной остальной поверхности шины и костере и развале которые остались неизменными я сразу подумал про ленточный износ.на краях колеса нет елочки . просто лысина по всей окружности и в одном месте проступает еще более лысое пятно.
  11. спасибо всем за участие.я был почти уверен что ленточный износ. тем более что на левом полосатизноса делили ламель пополам. я всегда знал что такой скандал будетно все-равно неприятно.работаем недавно и репутацию хотелось бы иметь приличную.одно успокаивает: это первый за 600 клиентов
  12. добрый день уважаемые форумчане.суть такова;скандал из-за сожраной резины.клиент утверждает что проехал 10000 и сожрало внутреннюю сторону обоих колес. мастер у которого он был( перед тем как приехать ко мне скандалить)сказал что сжождения было МИНУС 4 ГРАДУСА.( допуск -20--0 минут). на левом колесе явная шишка оно изношено сильнее на правом не заметил шишки.давление 2.развал и кастор не изменились.изношены крайние внутренние ламели обоих колес изношено не до проволоки.по остальной части износ ровный( не сожран).теперь у меня вопрос: проходит ли резина с таким схождением 10000? и может ли в результате удара измениться только схождение? испортил с утра настроение и теперь меня точит червячек сомнения.сори фотки сделать не успел.не до того было.
  13. уважаемые форумчане обьясните пожалуйста.у меня стенд cura s960.при имерении кастора поворот на 10 градусов но есть деление и 20 градусов. на каких автомобилях на какой градус поворачиать следует от чего это зависит и на что влияет ? заранее списибо
  14. спасибо за подсказки.приятно общаться с хорошими мастерами и приличными людьми.всем удачи. с уважением
×