Перейти к содержанию

liohaf

Пользователь II
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Информация о liohaf

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    краснодон
  • Область (Region)
    луганская
  • Страна (Country)
    украина
  • Имя:
    алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

587 просмотров профиля
  1. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    дело не в том страшен развал или нет.дело в том что при крайнем минусовом допуске 00"00 лишние 45 минут с каждой стороны.я читаю что это очень много.и они должны откуда-то были взяться.уж очень одинаковые данные с обоих сторон. ЛАДНО не забивайте голову.все-равно машины пока нет по рукой.я просто хотел узнать может это"детская болезнь" данной модели. поищу- отпишусь
  2. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    РАЗВАЛ ПЕРЕД СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕД КАСТОР -00"43 - 00"46 +00"06 +3"08 +3"05 РАЗВАЛ ЗАД СХОЖДЕНИЕ ЗАД -00"27 -00"30 +00"06 +00"06 . 1) КОЛЕСА ОДИНАКОВЫЕ 2) РЫЧАГИ ДВИГАЮТСЯ 3)ШАРОВЫЕ СТАНДАРТНЫЕ 4) КЛИРЕНС ОДИНАКОВЫЙ (ЧТОБ РАЗВАЛ ВОШЕЛ В ДОПУСК ПЕРЕД НУЖНО ПОДНЯТЬ МИНИМУМ НА 15 СМ) 5) РАССТОЯНИЕ ОТ КУЛАКОВ ДО ДИСКОВ ЗАМЕРИТЬ НЕ МОГУ( НЕТ МАШИНЫ) НО ВИЗУАЛЬНО ОДИНАКОВО. СОРИ ПЕРВЫЙ ПОСТ С ОШИБОЧНЫМИ ДАННЫМИ(ЛОПНУЛА ПРУЖИНА.) ПОСПЕШИЛ ОТПИСАТЬСЯ.
  3. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    эксцентрики максимально сдвинуты в +.если-бы все так просто было я бы не спрашивал.возможно это "болезнь" данного автомобиля. вот я и пытаюсь разузнать
  4. liohaf

    Mitsubishi PAJERO

    уважаемые форумчане. суть проблеммы такова: паджеро вагон развал справа -1 градус 5 минут(допуск крайний 00) слева чуть лучше но тоже далеко от нормы.видимых повреждений и деформаций нет .предположительно гнуты поворотные кулаки в районе верхних шаровыых опор.может кто сталкивался с подобной проблеммой .с уважением
  5. liohaf

    cura s960

    уважаемые форумчане. подскажите пожалуйста.как часто нужно калибровать стенд и каким образом обновляется база данных.заранее спасибо.с уважением.
  6. liohaf

    Chery Fora, ELARA (A5)

    сегодня поборол.начну с начала. изначально развал -1.30" или около того с каждой стороны.схождение -40" с каждой стороны.сначала решил сместить передний сайлентблок в продольном рычаге( прямо так и просился.).срезал часть втулки и переставил с другой стороны.затем разогнул верхний поперечный рычаг(он полукруглый) рычаг стальной прессом легко гнется.добавил в длинне 1 см..даже визуально видно что переборщил. уменьшил наполовину и после замеров вернул части отрезаных втулок на прежнее место.итог: развал -20 минут схождение +7 минут с каждой стороны.РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ГОВНА!!!! ИМЕТЬ В ЗАПАСЕ ХОТЯ БЫ ПАРУ ШТУК автомобиль на контроле поездит -посмотрим на результаты
  7. liohaf

    Chery Fora, ELARA (A5)

    столкнулся с такой-же проблемой.похоже для этих машин это в порядке вещей.схождение сзади -40" с каждой стороны.сегодня попробую что-нибудь сделать.
  8. да сохраняю я всю клиентскую базу. но легче валить на развальщика чем принять что сам угробил собственную резину
  9. возник еще вопрос.берем некий автомобиль с поднятым задом .при измерении кастора получаем "недолет" к допуску.но фактически наклон стоек относительно кузова неизменен.то есть как бы в норме. я в данном случае все равно стараюсь попасть в допуск.прав ли я ?
  10. само собой в первую очередь думаеш "а не накосячил ли я сам?".но послушав претензии да еще с такими углами в схождении!!и при том что износ только внутренних крайних ламелей при равномерной остальной поверхности шины и костере и развале которые остались неизменными я сразу подумал про ленточный износ.на краях колеса нет елочки . просто лысина по всей окружности и в одном месте проступает еще более лысое пятно.
  11. спасибо всем за участие.я был почти уверен что ленточный износ. тем более что на левом полосатизноса делили ламель пополам. я всегда знал что такой скандал будетно все-равно неприятно.работаем недавно и репутацию хотелось бы иметь приличную.одно успокаивает: это первый за 600 клиентов
  12. добрый день уважаемые форумчане.суть такова;скандал из-за сожраной резины.клиент утверждает что проехал 10000 и сожрало внутреннюю сторону обоих колес. мастер у которого он был( перед тем как приехать ко мне скандалить)сказал что сжождения было МИНУС 4 ГРАДУСА.( допуск -20--0 минут). на левом колесе явная шишка оно изношено сильнее на правом не заметил шишки.давление 2.развал и кастор не изменились.изношены крайние внутренние ламели обоих колес изношено не до проволоки.по остальной части износ ровный( не сожран).теперь у меня вопрос: проходит ли резина с таким схождением 10000? и может ли в результате удара измениться только схождение? испортил с утра настроение и теперь меня точит червячек сомнения.сори фотки сделать не успел.не до того было.
  13. всем спасибо.с уважением
  14. уважаемые форумчане обьясните пожалуйста.у меня стенд cura s960.при имерении кастора поворот на 10 градусов но есть деление и 20 градусов. на каких автомобилях на какой градус поворачиать следует от чего это зависит и на что влияет ? заранее списибо
  15. возможно уважаемый не в курсе но современные мовили содержат преобразователь ржавчины.опять же консервант-нет влаги нет ржавчины.причем температурный режим поволяет мазать им гайки хомутов выхлопной состемы(ясное дело не коллектор)да и томозные барабаны и диски мажу-снимаются в последствии руками.плюс учитывайте что резьбовое соединение это фактически закрытая полость.плюс по текучести литиевая смазка куда менее текуча.да и насчет вытеснения ею влаги тоже сомнения-кто не видел смазку в подшипниках рыжего цвета(ржавчина с водой)?я за свою практику ни разу не видел рулевых тяг на столько горячих что мовиль выгорел.извините но это из области теоритических размышлений.тобиш остается единственное преимущество -наличие графита.стоит добавить графит в мовиль и...хотя я не вижу необходимости .я не утверждаю что мовиль истина в последней инстанции-каждый волен выбирать для себя подходящее.и давайте учитывать что смазка для смазывания а консервант для консервации.всоветские времена по бедности гаражные"кулибины" и веретенку в двигатели лили .с уважением к читавшим... P.S все что я описал проверено лично pе на одной сотне автомобилей я прошел и нигрол и графитную смазку и еще много чего иостановился на мовиле.нынче выпускают мовиль и с проеоразователем и с медым наполнителем и с составами удаляющама влагу. пробуйте каждое мнение имеет право на существование.и как известно--В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА
×
×
  • Создать...