Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ шин: претензии клиентов


Рекомендуемые сообщения

добрый день уважаемые форумчане.суть такова;скандал из-за сожраной резины.клиент утверждает что проехал 10000 и сожрало внутреннюю сторону обоих колес. мастер у которого он был( перед тем как приехать ко мне скандалить)сказал что сжождения было МИНУС 4 ГРАДУСА.( допуск -20--0 минут). на левом колесе явная шишка оно изношено сильнее на правом не заметил шишки.давление 2.развал и кастор не изменились.изношены крайние внутренние ламели обоих колес изношено не до проволоки.по остальной части износ ровный( не сожран).теперь у меня вопрос: проходит ли резина с таким схождением 10000? и может ли в результате удара измениться только схождение?  испортил с утра настроение и теперь меня точит червячек сомнения.сори фотки сделать не успел.не до того было.

может ли в результате удара измениться только схождение? запросто. при ударе гнется рулевая тяга, и схождение меняется. Если рулевые тяги находятся сзади кулака, схождение уходит в минус, если спереди, то в плюс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать :

 

post-1370-0-08535000-1394679364_thumb.jp

post-1370-0-90109800-1394679434_thumb.jp

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И естественно параметры УУК тоже в пределах допуска .

Манера езды ? Как думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать :

 

Изображение2014-03-10-0802.jpg

Изображение2014-03-10-0803.jpg

Машина все же по дорогам ездит.

Пусть поставит в гараже так дольше будет сохранятся резина. А забыл пыль стирать, силиконом натирать, чтобы не потрескалась с годами. 

 

Естественный износ для мягкой зимней резины.

 

Немало звонков от моих друзей-коллег примерно по такому поводу.

Я считаю, что тот кто читает этот форум уже дал возможность клиенту почувствовать как ведёт свой автомобиль и при этом сохранить резину.

Ну ребята, без особого фанатизма, верю что хотите помочь, но это не значит что должны вы лечь костьми.

ОНО не хочет давление в шинах на своём авто проверить, а вы пытаетесь ребусы разгадать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать :

 

Изображение2014-03-10-0802.jpg

Изображение2014-03-10-0803.jpg

На мой взгляд:липучка+тёплый асфальт+манера езды

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попытался разборчиво сфотографировать :

Саша,это что за резина? Наверное очень мягкая?Вот и износ характерный. И что за машинка на этих колёсах ездила?

Я себе Бридж VRX брал.Искал спецом помягче. Так,для сравнения, у Бридж мягкость 45 единиц,у других марок,в среднем 60. Всю резину у нас на ШМ истыкал твердометром.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

Вчера приезжала машина на которой по осени ровнял схождение, и это Y61 Патруль у которого как мы знаем нет регулировок ни продольного ни развала, говорит машину тянет влево.

Посмотрел износа резины не видно, но что то уж давление в левом колесе вроде маловато, так и есть на левом переднем 1,4 на остальных трёх 2, 2, подкачал машина поехала ровно.

Вопрос, что ему починил развал, али продольный  Изображение ?

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина : Бридж BLIZZAK Revo GZ , 215/50 R17 91 S , Made ln Japan . Прошла три месяца , с декабря !

Авто : Opel Astra - H , 2007 г.

Мобиль нашего мастера - приемщика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Всем приветик!

Вчера приезжала машина на которой по осени ровнял схождение, и это Y61 Патруль у которого как мы знаем нет регулировок ни продольного ни развала, говорит машину тянет влево.

Посмотрел износа резины не видно, но что то уж давление в левом колесе вроде маловато, так и есть на левом переднем 1,4 на остальных трёх 2, 2, подкачал машина поехала ровно.

Вопрос, что ему починил развал, али продольный  Изображение ?

Два развала, два продольных и Изображение Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина : Бридж BLIZZAK Revo GZ

Так и думал,что Бридж,рисунок,характерный. Мягкая она сильно. Тут однозначно

Естественный износ для мягкой зимней резины.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всю резину у нас на ШМ истыкал твердометром....

Меня эта штука интересует, в смысле твердометр. Как выглядит, марка, научное название, короче какую-нибудь наводку для поиска если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет ! Кто сталкивался с таким явлением : Крайние ламели выедены изнутри , с учетом что давление в норме . Попытался разборчиво сфотографировать :

 

 

 

Приветик!

Совсем запамятовал, в 2010 году ездил в Абхазию на Патруле, стояла зимняя резина Купер Дискавери M+S на которой были выцарапаны шипы,  ну не было денег тогда на новую летнюю Изображение .

В то лето везде была запредельная жара, в Абхазии тем более, так вот резина предназначенная для зимы летом чуть ли не расплавилась, Многие ламели приобрели невкусный вид, так что подтверждаю слова Бориса.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера приехал постоянный клиент , авто VW Tuaerag , месяц назад исполнил развал в идеале ( не в первый раз ) Просит посмотреть на резину и варианты устранения проблемы ! 

Главное : правое - заднее колесо в идеале а  три остальные в одном и том же износе , как порванные !

Думаю , что авто подвисло в недорожье , а для включения блокировки необходимо прокручивание колес и соответственно порванный корд , Парни Ваше мнение ? Три колеса в таком плане !

 

post-1370-0-36063600-1396190567_thumb.jp

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже на пробуксовку...Хотя сам ни разу такого не наблюдал...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наблюдаю подобное регулярно на полноприводных кроссоверах. Во всех случаях это 2-3 сезон эксплуатации ( износ 50% и более) шин установленных на оси с наибольшим крутящим моментом. Чаще всего это шины Нокиан российского производства. УУК в норме, износ равномерный. Связываю дефект с нарушением технологии изготовления, дата выпуска как правило относительно свежая.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем приветик!

Ну вот и меня подвёл трамвайный метод.

Трамвайный метод, это когда при первой встрече видишь человека и с двух секунд понимаешь кто он и что, в данном случае было что, но я распознав это всё равно записал его к себе на развал...........

Ещё при первой встрече он пытался обо.... наших городских развальщиков, на что я его тут же одёрнул, что каждый мастер делает по своему.

Вот в чём суть проблемы.

Ещё перед съездом на Лексусе IS 250 правил сход, причина по которой он ко мне приехал кривой руль с предыдущей регулировки, не у меня.

Спереди и сзади сход я поправил, на машине сам прокатился, есть рядом со мной тестовая дорожка примерно в 2 км, с подъёмом, несколькими видами покрытия.

Мне понравилось, машин идёт как по рельсам, рулится отлично, потом проехал вместе с клиентом, он за рулём, весь тестовый маршрут не проехали, он развернул машину и сказал что супер.

Расплатился и уехал.

Но тут на днях приехал с претензией на износ передних колёс, по задним всё гут, в отличном состоянии, действительно внутряк колёс подъело и довольно нормально и тут началось.......

Свой косяк я признал и сразу вернул деньги за работу и предложил бесплатно подкорректировать углы, тот вроде согласился, но когда приехал то с порога начал бычить, машину тебе не дам и прочее.

Поскольку я человек спокойный только до поры до времени, меня он вывел очень быстро, как удержался я от гадостей и монтажкоприкладства не знаю.

Но сказал хрен с тобой, отдам я тебе деньги за резину, поскольку она всё равно не новая договорились на 10 000р.

На следующий день с утра он по моей просьбе всё же приехал на замер, нужно же было понять что произошло с машиной и углами в частности.

Опять в ультимативной форме начал слова молвить что машин не дам регулировать и прочее, на что я ему, почти нормально ответил, что бы стоял молча и меня не трогал, а то мало ли чего.

Перед проверкой я вытащил из базы компа его распечатку и тут он чуть ли не подпрыгнув говорит, что с собой привёз ту распечатку что я ему отдал в первый приезд, а то наверняка я в компе что то изменил и прочие попытки оскорбления, я проглотил.

Смотрю спидометр, опять шипит что цифры не его, что он не мог 2724 км накатать, хотя признался что ездил в одно место, а туда и обратно это уже 1200 км, на что опять почти нормально говорю что в LAUNCH невозможно поменять цифры после того как распечатался.

Проверяем параметры, то что получилось видим на второй распечатке, сход на передке ушёл в минус, сзади же общий остался в тех же цифрах.

Попробовал разжать колёса спереди сход  ушёл в глубокий минус примерно на 0, 20", чуть даванул сзади уехали в глубокий плюс примерно на эти же цифры.

Про динамику не помню, в такие моменты себя не помню, потому что сдерживаюсь, что бы башню не проломить.

Была ещё попытка сказать что ко мне он может больше и не приехать, на что я тут же выдал, что дальше порога он ко мне точно не придёт, не пущу при любом раскладе.

Отправил его на всё четыре стороны до определённого оговоренного времени передачи денег в 18. 00.

Через какое то время приехала моя жена  и как раз этот чел позвонил, она взяла трубку и спокойным и размеренным голосом с ним начала разговаривать ( как они это умеют ?) слышу в трубку полетели слюни, визги, она продолжает спокойно с ним говорить, мне же трубку не отдала, а то я точно послал бы.

Было сказано много всякого го... и что он в газету напишет и что к прокурору пойдёт и вообще моя мастерская ему отпуск испортила ну и прочее по списку слюнтяев.

Но что характерно, я ему сразу сказал что за базар отвечаю и деньги отдам точно в срок.

К слову, за все свои 40 с лишним лет, таких кадров встречал всего раз 3-4 но эти стоят один за 100, а то и больше.

Дома аж мотор стал троить.

Короче на встречу с ним поехала жена, заставила его написать расписку, я не графолог, но подчерк в расписке о многом говорит.

Деньги ему отдали, не потому что побоялись его, не потому что побоялись огласки, а просто что бы с этим го.... ещё раз не встречаться, нервы дороже.

Ну как то так, конечно можно было и по бодаться , но я уже объяснил почему так.

 

Извеняюсь что много наваял, но что то прёт, даже работа сегодня не успокоила, хоть и всё было в норме.

 

Да, в догонку на Лексусе этом не помотрел спидометр в КМ или милях, кто в курсе, хотя если съело, то хоть сколько км, пофигу.

post-704-0-65983500-1404321149_thumb.jpg

post-704-0-28418900-1404321157_thumb.jpg

post-704-0-31852700-1404321301_thumb.jpg

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер привет! Главное не бери близко к сердцу . Такие моменты когда наступаешь не посмотрев куда к сожалению тоже бывают. Походу он гдето выбил схождение на  левом колесе . Бог ему судья  Вопрос может и глупый ,а пробег в километрах или в милях? 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему задний сход изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Сергей, да калибровка от LAUNCH есть, и время от времени калибрую и перекрёстно проверяю, за неделю до приезда этого человечка перекрёстно проверял, тема про Опель Антару, там же и цифры.

Так же время от времени проверяю крабы, они у меня с прикрученными когтями и под каждым когтем стоит регулировочная шайба Изображение , это не моё ноу хау, так завод придумал.

Вот и проверяю  и при необходимости регулирую что бы при вращении не было биения именно на крабе, всё меньше погрешностей.

 

Так же всегда после каждой калибровки загоняю свои машины, в основном Хонду Сивик 2008 года и правлю углы на ней, потом смотрю что получилось, а езжу я на Хонде  Изображение Изображение

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...