noryk71 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вопрос обстоит в другом. Вы в распечатки выдаете геометрии подвески автомобиля! А для эксперта более важный параметр геометрия кузова! Во вторых, для того, чтобы выдавать распечатки для эксперта должно быть заключение о поверке стенда, выданное ЦСМ.А без этого оная бумажка не является документом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 23 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Юра, мне это абсолютно фиолетого. Эксперту нужен замер - я делаю. Как он им распоряжается - не моё дело. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 для эксперта более важный параметр геометрия кузова! Так ему на систем типа «SIVER DATA» , но подобное оборудование не везде присутствует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 марта, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вопрос обстоит в другом. Вы в распечатки выдаете геометрии подвески автомобиля! А для эксперта более важный параметр геометрия кузова! Во вторых, для того, чтобы выдавать распечатки для эксперта должно быть заключение о поверке стенда, выданное ЦСМ.А без этого оная бумажка не является документом. Стенд проверки и регулировки установки колёс не предназначен для контроля геометрии кузова! Странные эксперты, если состояние геометрии колёс их не интересует. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Павел, наверное ты сам понимаешь, что на новой четырнадцатой с её регулировками я могу выставить углы так, что по моим показаниям её только под списание, а с кузовом такой номер не пройдёт. Работал так же со страховой, пока не попался грамотный мужичек. И в суде все разжевал. Да и эксперта за пазуху засунул. И второй вариант. Приехал знакомый на мазде 6. Расстроенный. Машину грубо тянет.заехал на бордюр. И заключение с распечаткой от официалов со стенда Хантер. Где и по углам они определили, что дело в кузовщине!Насчитали по тем временам 50 штук и ремонт только в Москве. Загнал, посмотрел. Схождение не в норме и диск слегка помят.Схождение поправил и колёса назад бросил. И поехала родная! Изменено 23 марта, 2015 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Интересная ситуация приключилась. Загоняют машинку с утра. Начинаю мерить кастер. В одну сторону промеряет , во вторую никак. Постоит, подумает минуты три и выдаёт, что надо поставить перед измерением Кастера депрессор педали тормоза.(он стоял) Подумал, что программный глюк т.к. машина стоит как вкопанная. Переустановил программу. Тот же результат.Потерял час, пока не дошло. Какой то товарищ пытался открутить камеру. И объектив болтался. Подкрутил. Навел резкость. Откалибровал. Прошу не обращать внимание на бардак. В сервисе идёт ремонт. Все вплоть до стен переделывается. Изменено 31 марта, 2015 пользователем noryk71 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 марта, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А мне нравится! Особенно плазма! Ну у меня тоже могу не закрепить или фиксатор головки или фиксатор вала головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Так вот чей подъёмник мы обсуждали,ты нам лучше про его плюсы и минусы расскажи.Как клиент выходит? Вниз отпускается что бы 9 ки делать? Клиенты попадались которые боятся заезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Кстати, Рома, работать удобно. Автомобиль сразу находится на нужном мне уровне. Заезжают сами по зеркалу. Не надо ни кому руками показывать ( в очень редких случаях). Подъёмник опускается. Так, что с девятками и им подобными проблем не существует. А для высадки клиента и замера Кастера у меня стульчик есть. Так, что никаких проблем. Единственное корототковат. Сегодня адуди ку 7 приезжала. Прокаткой не получается. А вывешивать колёса- траверса слабовата. Китай. Трещит зараза. Думал манжеты повыдавливает. Ну и есть сомнения на счёт нагрузки при заедзде авто на такой высоте. Проверяют периодически анкерные болты. Вроде пока все ок. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Harver Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Господа, долго не мог выйти на форум. Скажу Вам как в прошлом эксперт-техник. Определить на взгляд повреждения рычага, стойки, рулевого наконечника-тяги, в очень многих случаях невозможно. То что делает к примеру независимый эксперт это другое дело. Поэтому и надо дать распечатку, которую эксперт-техник отправит в страховую, и у тех будет меньше вопросов 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Первый отчёт ТехноВектор 6 обновление 1.5.25 с геометрией и Аккерманом. задний мост лев.развал - рваный сайленблок...клиент менять не захотел,...жлоб! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем PPCH21 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Первый отчёт ТехноВектор 6 обновление 1.5.25 с геометрией и Аккерманом. отчёт.JPG отчёт0001.JPG задний мост лев.развал - рваный сайленблок...клиент менять не захотел,...жлоб! обновился и как на зло не одной машины. телефон молчит, никто не заходит. хоть свою загоняй 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Первый отчёт ТехноВектор 6 обновление 1.5.25 с геометрией и Аккерманом. Что-то лыжи у меня не едут... Геометрию вижу, а аккермана так и не разглядел, даже с лупой. А если серьезно , то на первом листе(распечатке) очень не хватает графы "разница углов схождения в повороте"(обратное схождение в повороте) . Или он на ТВ6 выходит отдельным листом? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что-то лыжи у меня не едут... Геометрию вижу, а аккермана так и не разглядел, даже с лупой. А если серьезно , то на первом листе(распечатке) очень не хватает графы "разница углов схождения в повороте"(обратное схождение в повороте) . Или он на ТВ6 выходит отдельным листом? щас баловался на машине. они почему то при печате по умолчанию отключены 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 очень не хватает графы "разница углов схождения в повороте"(обратное схождение в повороте) И,как по мне,ещё больше не хватает графы "дополнительный поперечный угол" или "включенный угол" или... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 "дополнительный поперечный угол" или "включенный угол" или... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Видимо нужно пАяснить: 1.Это очень важный параметр для деффектовки погнутости ходовки. При понимании "шо оно такое" процент гаданий на масляной отработке "что погнулось при ударе" значительно уменьшается. 2. Да,его можно и самому посчитать. Но пусть за нас это делают роботы(с). 3. Указал варианты,т.к. у разных производителей стендов этот параметр может называться по разному. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 имхо удобней отчета и нельзя придумать 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 обновился и как на зло не одной машины. телефон молчит, никто не заходит. хоть свою загоняй Это все сговорились. День рождения празднуй! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 имхо удобней отчета и нельзя придумать Видимо нужно пАяснить: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 щас баловался на машине. они почему то при печате по умолчанию отключены Действительно, некоторые параметры отключены для печати. Иначе на одну страницу может не влезть. Можно настроить печать через F3-Настроить Отчет. Включенный угол, кстати, там тоже есть. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Первый отчёт ТехноВектор 6 обновление 1.5.25 с геометрией и Аккерманом. отчёт.JPG отчёт0001.JPG задний мост лев.развал - рваный сайленблок...клиент менять не захотел,...жлоб! Вы где 1.5.25 взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вы где 1.5.25 взяли? после майских праздников на сайте будет. сейчас там ведутся мелкие доработки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Понятно! А я уж обрадовался! Да смотрю на сайте нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения