muslim635 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 19:37, mech4 сказал: Коллеги,просвятие пожалуйста почему разница по поперечным влияет на увод,мне не понятно. Как я понимаю, разница по поперечным углам на увод никак не влияет. Как описывает Мах, при разных поперечных углах в сумме с продольным создается разное усилие в повороте, изменяется дуга у колеса с измененным поперечным наклоном что влечет за собой изменение весовой стабилизации . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 9 часов назад, mech4 сказал: Макс,я эту тему возобновил с цитаты,там ребята утверждают что тянет то ли в сторону большего,то ли меньшего,а мне интересно почему и как именно поперечный влияет на увод,вот например по развалам вопросов нет,там мне все понятно, Сергей wheel описал суть увода,либо почему из за разницы по развалам происходит увод,а вот насчёт поперечных я даже и не знал и сейчас сомневаюсь,что возможен увод. Владимир , не я имел в виду не из за чего тянет , а из за чего допустим при разнице в 1 гр один авто тянет а другой нет , я вот про что писал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 13 часов назад, max сказал: Владимир , скажи как ты понимаеш такие вещи когда один авто от разницы развала тянет а другой нет . Понимаю,протестировав машину на дороге. 2 часа назад, max сказал: Владимир , не я имел в виду не из за чего тянет , а из за чего допустим при разнице в 1 гр один авто тянет а другой нет , я вот про что писал. Смотя при разнице какого угла,например поперечного наклона не понимаю,развала понимаю. А вот почему один тянет а другой нет,при одинаковых углах,то тут понимаю,что не всегда понимаю. Павел Николаевич,где тут у вас на права сдают ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 10 часов назад, mech4 сказал: Понимаю,протестировав машину на дороге. А вот почему один тянет а другой нет,при одинаковых углах,то тут понимаю,что не всегда понимаю. Павел Николаевич,где тут у вас на права сдают ??? Не ну если это как бы не нужно. И достаточно понимать когда видишь за рулем сам тянет или нет, а почему как бы и фиг с ним . Короче ерунда все это кому оно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 27 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Здравствуйте друзья, коллеги Читая эту тему я вспомнил многих коллег, как мы ее обговаривали по телефону. Макс +++ много пишет такой полезной и правильной информации, но не каждый ее до конца понимает. Но рано или поздно эта информация поможет многим, я уверен. Саша Sania87pnz, Yapasha Павел Николаевич, Ykssss Ярослав,Vov4ik Вова, и многие многие коллеги выложили много информации теоретической, которая помогает профессионалам и начинающим понять суть на практике. Периодически даже профи заходят в тупик ( имея много информации о теории и большой опыт в практике) Для меня регулировка УУК Развал-схождения - это в первую очередь диагностика. А регулировка автомобиля только с исправной подвеской, рулевым и несущей частью В противном случае я регулировку называю выравниванием колес...К сожалению на регулировку ко мне едут в основном проблемные машины, и я сначала узнаю причину по которой хотят сделать регулировку, поэтому у меня свой подход к работе, свой опыт . По поводу Поперечного наклона оси поворота Влияние этого параметра на увод автомобиля в сторону его меньшего показания однозначно есть, этот угол весом автомобиля при повороте выравнивает поворотные кулаки в 0 положение, Кастер в движении этому способствует, соответственно и амортизаторы двухсторонние и пружины и стабилизатор поперечной устойчивости в этом всем процессе тоже играют не малую роль. Представим длинную ось и на ней ровно поставленной стоящего жонглера, он на ней стоит, но если ось наклонить, то и вес начнет давить в сторону наклона.Примерно такую же роль играет сила поперечного наклона, только ось имеет еще продольный наклон и связана с другой стороной подвески. В автомобилях поперечный однозначно одним с самых важных параметров не назовешь, но его не учитывать нельзя его показания помогают определить геометрию конструкции подвески более ясно. И коллеги главное!!! не бывает одинаковых авто, и с одинаковыми параметрами поперечного одинаково уводит или нет, нужно учитывать все, начиная с сцепления дорожного покрытия шин. дисков и т.д. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 4 часа назад, max сказал: Не ну если это как бы не нужно. И достаточно понимать когда видишь за рулем сам тянет или нет, а почему как бы и фиг с ним . Короче ерунда все это кому оно надо. Максим,ты бы лучше не ерничал,а то и это ты делаешь непонятно.Ты мне лучше ответь максимально примитивно как можешь,может я пойму,на мой вопрос с заданными углами.Например: да будет тянуть в сторону такого то угла потому что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 7 часов назад, mech4 сказал: Максим,ты бы лучше не ерничал,а то и это ты делаешь непонятно.Ты мне лучше ответь максимально примитивно как можешь,может я пойму,на мой вопрос с заданными углами.Например: да будет тянуть в сторону такого то угла потому что... ты явно воспринимаешь мои сообщения как то неправильно. Отвечаю примитивно как просишь:( Незнаю )будет тянуть или нет в твоём примере. Потому что мало вводных данных ты даёшь. Я думаю дальше беседа бессмысленна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 21:09, mech4 сказал: Макс,я эту тему возобновил с цитаты,там ребята утверждают что тянет то ли в сторону большего,то ли меньшего,а мне интересно почему и как именно поперечный влияет на увод,вот например по развалам вопросов нет,там мне все понятно, Сергей wheel описал суть увода,либо почему из за разницы по развалам происходит увод,а вот насчёт поперечных я даже и не знал и сейчас сомневаюсь,что возможен увод. Вот здесь и далее обсуждали: http://forum.shod-razval.info/topic/380-ну-каким-макаром-эта-машина-едет-ровно-и-не-ведёт-вправо/?do=findComment&comment=2740 В 26.11.2017 в 17:43, mech4 сказал: Хорошо,допустим следующую ситуацию,подвеска макферсон,левая сторона- кастер 0,развал 0,поперечный +10,правая кастер 0,развал 0, поперечный +8, динамики нет,поддатливость одинаковая,колёса не тянут,задний мост идеально,будет ли увод ? Если еще и сход нулевой, то увода не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Коллеги,спасибо всем,кто поддержал дискусию.Буду думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 28 ноября, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 07:57, mech4 сказал: Павел Николаевич,где тут у вас на права сдают ??? Я тут у нас на Форуме только обязанности раздаю, а правО каждый сам зарабатывает. По теме, продольный угол наклон оси поворота колеса придумали для кинетической стабилизации направления колёс , поперечный угол придумали для весовой стабилизации направления колёс. Разница (кросс) между правой и левой стороной может и вызывать увод. Если авто приехало с разными выше перечисленными углами есть вероятность увода но не факт потому как о других отклонениях ты можешь и не знать. Плечё обкатки, кастерный вылет итд, а они тоже могут вносить свои коррективы. Максим тебе и ответил что мало вводных. Есть такие курьёзы которые вообще не аргументируются, но факт остаётся фактом. К примеру Hyundai Santa Fe II все углы в статике и динамике замечательные уровень подвески равный, колеса переставляли как угодно и всё равно авто уводит в сторону. Валить углами конечно не хотелось. Кто бы мог подумать что на задней подвеске на пружине пол витка отломано. Водителя два месяца беспокоил увод, потом случайно заметили обломанную пружину и о счастье машина поехала ровно. Ну как эти пол витка могли повлиять на увод? В 26.11.2017 в 16:43, mech4 сказал: допустим следующую ситуацию,подвеска макферсон,левая сторона- кастер 0,развал 0,поперечный +10,правая кастер 0,развал 0, поперечный +8, динамики нет,поддатливость одинаковая,колёса не тянут,задний мост идеально,будет ли увод ? Одно дело если эти значения после ДП, а другое уже после чужой регулировки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
xspirit Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 13:23, mech4 сказал: Скажите,а что это за права такие,и каким образом их можно получить,что бы просмотреть этот контент? Поправил, качайте Установка колёс и шины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Други, гляньте распечатку. Стенд ТВ 7, развальщика нет, все слесари - развальщики. Со слов слесаря - клиент жалуется на увод вправо. По цифрам вижу разницу в поперечных углах почти в градус, а схождение выставлено около нуля в небольшой минус. Как по вашему опыту у Форестера с динамикой/податливостью? Сколько можно вытянуть подрамником по поперечным углам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Валер,пусть с жопой разберутся-форик он ведь не передний привод. Ну и "перекинь колёса,перекинь.." )) пердком,кста,увод душили походу, спецом,но это ж субарь.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 ноября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Увод на этом авто может вызывать неровный руль задок там сильно просится и так по между прочим то что мы делаем на это авто Без нагрузки Передняя подвеска Угол развала - 0°10' Продольный угол оси поворота 5°30' Угол схождения 0°05' Задняя подвеска Угол развала - 0°50' Угол схождения 0°10' 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В 29.11.2017 в 20:12, xspirit сказал: Поправил, качайте Спасибо,все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) 23 часа назад, VAG сказал: Други, гляньте распечатку. Стенд ТВ 7, развальщика нет, все слесари - развальщики. Со слов слесаря - клиент жалуется на увод вправо. По цифрам вижу разницу в поперечных углах почти в градус, а схождение выставлено около нуля в небольшой минус. Как по вашему опыту у Форестера с динамикой/податливостью? Сколько можно вытянуть подрамником по поперечным углам? Из всех, что мне приходилось делать, динамика по пер. схождению была минусовая. Так что пер. схождение минусовым без нагрузки я бы не делал. И еще не забываем, что на машинах этого года калибруется положение руля . Усилитель руля по-моему электрический. Да, забыл спросить, а передние стойки на нем случайно не винтовые стоят ? Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Aligner 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения