Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Aligner

Пользователь V
  • Постов

    919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    113

Aligner стал победителем дня 27 января

Aligner имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Aligner

  • День рождения 31.07.1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Aligner

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (15/16)

3,2т

Репутация

  1. А левого какие показания?
  2. Либо приборы врут, либо ошибки при замере, либо сборка подвески через жопу. Сам я Нивами не занимаюсь, но слышал от коллег, что там одних нижних шаровых опор несколько видов и все разные по размерам. Не может быть такой разницы по поперечному и гнутый кулак не влияет на поперечный угол. То что на второй машине подряд левый поперечный 15-16 гр. настораживает и склоняет к неправильному замеру.
  3. Сборка машин Германия? Если нет, то может быть сборная "солянка"
  4. По моему, замена балки в данном случае- выброшенные деньги. Езжай сразу к Андрею и не трать в пустую время и деньги
  5. Обратись к Андрею (ник на форуме BUDET ). Я думаю он поможет.
  6. Работал на АМД, там поправок не было. На Тв тоже скорее всего нет. Легко проверить. На обычной машине, те требующей режима "низкий спойлер" наклоняй передние датчики и смотри как меняется схождение. При околонулевых значениях развала схождение меняться почти не будет. Далее формула такая: При развале -1,5 град (-90 мин.) Схождение будет минусить на 1 минуту на 1 градус наклона (на каждый датчик). Пляшем от этих значений в пропорции. В твоем варианте будет примерно -19 минут на каждую сторону, т.е. при реальном нулевом схождении будет показывать -38 мин. общего схождения
  7. А ты вращая рулем (изменяя вектор тяги), "выставь" равные полусхождения на передней по стенду оси. Не знаю понял меня или нет?
  8. Начнем с того, что установлено маленькое схождение. На этих машинах очень большая отрицательная динамика при загрузке. Завод дает номинальное пер. Схождение +17 мин. на пустой машине. Я бывало ставил и больше по ситуации. Там поле допуска до +34мин.
  9. Чтобы зря деньги не платить, перед предполагаемой калибровкой сделай тестовый перекрестный замер. Загоняешь авто как обычно, делаешь замер, кастер пропускаешь, результаты распечатываешь. Далее загоняешь это авто задом. Делаешь замер. Величину Вектора тяги устанавливаешь как при первом замере рулем. Снимаешь показания, распечатываешь. Сравниваешь 1 и 2 замеры с учетом того, что оси поменялись местами. Данные должны совпадать, с учетом того, что знаки по схождению будут инвертированы
  10. Задний или полный привод? Посмотрел по базе, идет выбор по перечисленным параметрам, но углы все идентичные
  11. По Тесле Y мало вводных: какая подвеска ( пружины, пневмо), Диаметр дисков Данные на загруженную или незагруженную машину ???
  12. Мало ли что там допускается. По своему опыту скажу, что больше 1,5 градусов, могут быть проблемы. Но если руль стоит неровно при движении, то нужно добиться от развальщика, чтобы он его выровнял схождением. Если положение руля не напрягает, то ноль на эуре должен быть именно в этом положении руля
×
×
  • Создать...