Mihail61 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 это Российская разработка безтопливного двигателя ... ни о чем . . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LevaS Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Тоже пользуюсь рычагом, который прикрепляю заместо колеса на ступицу, прикручиваю тремя гайками(болтами). Он позволяет точно прощупать даже малые люфты в шаровых на многорычажках, необходимо только правильно направить вектор прилогаемых сил). Плюс неслабо проминает саилентблоки задней подвески. Из минусов иногда нужен напарник + время на снятие-установку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Если Вы о Т4: для работы с верхней шаровой есть специальная приблуда завода-изготовителя, которая ставится под верхний рычаг, тем самым снимая давление торсиона (от франц. torsion) на вывешенной подвеске. Для "гурманов": можно пользовать ключ на 27 в трубе и деревянной подкладкой. Однако, действовать нужно осторожно - есть возможность завалить авто с траверсы... Далее - шатайте, крутите, дергайте, шевелите и т.п., в любых направлениях. Если обладаете достаточной физической силой - на неподнятом автомобиле есть пара метод, но иногда нужен помощник. А нижняя шаровая ничем не отличается от ВАЗовских переднеприводных авто, разве что размерами... Надеюсь, методика диагностики таких ш/о не вызывает сложностей? Для остальных подвесок с торсионами и без - думать никто не отменял. Т4 - мой любимый авто. В качестве "приблуды" применяю вставыш, тчательно отпиленный от старой скалки привода. Вывешиваю ось и прекрасно видно обе шаровые. Только вот с наконечниками бывает проблемка, на опущенной машине вижу люфт а на поднятой люфт отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А еще бывают клиенты - машины которых делать очень трудно (машины заколдованы что ли?) Всеми лапами ЗА! Вроде и проблемка небольшая - а времени и труда отнимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Всем добрый вечер. Вопрос про люфт-детекторы. Кто работал с такими или что-то слышал про них? Что скажете? В нете посмотрел цену около 60-70 тыс. Стоит овчинка выделки? Изменено 7 июля, 2017 пользователем andreyvl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Оборудование всегда помогает в работе , только вот не везде себя оправдывает . Все зависит от пропускной способности !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Akker Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Всем привет! Много интересного в этой теме. И ведь правда всякое бывает. Бывало и такое: колеса стоят прямо, люфта нет, чуть повернул и опа-шаровая на замену. Или не давно Вольц Шаран. Глухой стук в салоне очень хорошо слышно. Люфтов нет, с/б целые. Подрамник прикручен, рейка тоже. Уже не буду описывать все веселье которое длилось почти день. Итог: подтекала рулевая рейка, жидкость вымыла всю смазку на шаре тяги. Освобождаешь наконечник от кулака люфтов тоже нет.,но когда начинаешь давить своим весом и при этом поднимаешь или опускаешь тягу происходит как сопротивление чтоли или как упор. Не могу словами описать такой звук. Вот он слышался в салоне. Заменили тягу и все Гуд. Одни машины по накатанной смотришь, а другой раз так намаешся с одним шелчком. Неисправности разные бывают, и поиски тоже разные. У кого как фантазия работает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Один лежачий полицейский , решает многие проблемы диагностики. Как через него проедешь, такие стуки и определишь. Твоя причина- одним колесом и руль натягиваешь. Стук есть - стабилизатор. Был стук и пропал- рулевой наконечник или тяга. В кулак берёшь наконечник или сжимаешь шар и просишь покачать руль. Если хоть раз сталкивался с этим, то сразу определишь. Я всегда стараюсь после любых неисправностей, научиться их определять, а не просто ремонтировать с заменой. Потеряешь немного времени, зато потом всегда знаешь как искать. Многие пытаются доказать, что стук стабилизатора, лучше определять на 4х стоечном подъёмнике. Самое страшное, что у них уважение вызывают люди , которые у них ремонтируются. И эти люди в почёте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 11 часов назад, Lepila сказал: Многие пытаются доказать, что стук стабилизатора, лучше определять на 4х стоечном подъёмнике Я так понимаю у тебя другая точка зрения? 12 часов назад, Lepila сказал: Самое страшное, что у них уважение вызывают люди , которые у них ремонтируются. И эти люди в почёте. Вот это вообще не понял 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 49 минут назад, Dimarik сказал: Вот это вообще не понял тут как раз всё понятно- бабки платят , и в почоте..)))))))))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 21:24, Dimarik сказал: Я так понимаю у тебя другая точка зрения? Вот это вообще не понял 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Так устроена подвеска авто, как ни странно. Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост zZeroXx Опубликовано 15 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 5 часов назад, Lepila сказал: 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Так то стук в стабилизаторной стойке проще определить когда авто стоит на колесах, в таком случае не нужна даже монтировка. А если на подъёмнике то только с монтировкой. Без монтировки можно найти только в хлам убитую стойку стаба. 3 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 15 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 9 часов назад, Lepila сказал: 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Объяснять . Теперь уже почему на 4х стоечном подъемнике машина стоит раком. Получается она и на дороге так же стоит? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 15 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 10 часов назад, Lepila сказал: 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Так устроена подвеска авто, как ни странно. Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится. Есть стабы где втулки с пластиковым креплением (туарег и все что на их платформе к примеру), там зажмет сразу всё если вывешивать за кузов, еще есть когда тяги стаба при вывешивании разворачивают стаб так что люфт уходит потому что выработка такая на стабе, смотреть подвеску на 2х стоечном можно но это извращение еще то, намного проще когда вариант либо яма или платформа. Тут дело не в правильно или не правильно а все дело в удобстве и как не крути яма или 4 стоечный в 1000 раз удобней. (ну а вариант с туарегом вообще никак не проверишь на 2х стоечном втулке стаба потому что они с креплением от проворачивая и сразу зажмет наглухо) 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 09:56, Lepila сказал: 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? Коллеги, поздравляю, мы регулируем раком стоящие машины. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 ноября, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 09:56, Lepila сказал: 4 стоечный подъёмник - машина может стоять раком и определять сложнее стук в стабилизаторе. Объяснять дальше? На 2х стоечном - машина раком не может стоять и определяется легко стук .Объяснять дальше? Так устроена подвеска авто, как ни странно. Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится. От части ты прав но данное высказывание верно для авто оборудованное системой KDSS пневмой, гидравликой или обычная подвеска имеющих большой перекос кузова, но это не есть проблема. Эту тему можно писать отдельной книгой, так как каждое авто имеет индивидуальный подход и не всегда традиционный. Так что не спорте пишите что знаете. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Не буду каждого цитировать, надеюсь поймёте, как оно выглядит на самом деле . На яме - ровная машина , да такая ровная , что аж до поносу, прям с завода. Не ровный пол в полсантиметра разницы меж колесами , будь то даже заднее, и стабилизатор будет натянут . Кузов стоит раком относительно колёс. На 4 стоечном- одна просевшая пружина на полсантиметра даже задняя и машина стоит раком . Стабилизатор натянут. Вы такие машины, которые стоят раком , конечно не регулируете , имеется ввиду эти полсантиметра разницы распределённых меж колёсами. Перекос кузова относительно колёс в пять мм, натянет стабилизатор , на то он и стабилизатор. А вы видели люфт ставбилизатора в 5 мм? Вы как определяете то? А теперь на вывешеном кузове . Ограничителем хода колёс является - ну допустим -амортизатор. Колёса находятся на одном расстоянии от кузова , стабилизатор висит в воздухе. Все люфты видны. Сама палка стабилизатора не выкручена , и естественно нет её изгиба и крепления к кузову если есть люфт, видны. Да, забыл , не лезьте в дебри , учить нужно основы, а не сразу космичесские корабли и приводить примеры электронных стабилизаторов и прочего. На некоторых машинах его вообще нет, и не надо вообще никуда ставить и определять. Я просто привёл пример как работает сам стабилизатор, и при любом перекосе кузова, он натянут. Будь то неровный пол, или просевшая одна из пружин и стабилизатор выравнивает кузов . Поэтому ёрничание по поводу того что вы господа регулируете кузова которые стоят раком, как то неумно. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Lepila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 22 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Я до последнего надеялся , что уважаемый Сергей по какой то причине путает 4хстоечный подъемник с 2хстоечным. Но теперь все встало на свои места. Сережа, пожалуйста ответь мне : часто ли тебе приходится заниматься диагностикой подвески? 5-8 машин в день например? На постоянной основе? Твой безаппеляционный тон вводит в заблуждение и многие просто не хотят возражать, ну видно же чувак пожил, повидал. Ну тут ты вообще не попал, точнее попал, но пальцем в жопу. Любой человек с опытом тебе скажет, что на 2х стоечном ты и половины неисправностей можешь не увидеть, и никакая рулетка тебе не поможет 4 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Дима, а может это как раз именно тот человек, который всё знает, всё умеет, но.... языком. И считает, что его мнение непокобелимо, а остальные тут просто покурить вышли. Мне почему-то так кажется. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем ridik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост muslim635 Опубликовано 22 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 9 часов назад, Lepila сказал: Не буду каждого цитировать, надеюсь поймёте, как оно выглядит на самом деле . На яме - ровная машина , да такая ровная , что аж до поносу, прям с завода. Не ровный пол в полсантиметра разницы меж колесами , будь то даже заднее, и стабилизатор будет натянут . Кузов стоит раком относительно колёс. На 4 стоечном- одна просевшая пружина на полсантиметра даже задняя и машина стоит раком . Стабилизатор натянут. Вы такие машины, которые стоят раком , конечно не регулируете , имеется ввиду эти полсантиметра разницы распределённых меж колёсами. Перекос кузова относительно колёс в пять мм, натянет стабилизатор , на то он и стабилизатор. А вы видели люфт ставбилизатора в 5 мм? Вы как определяете то? А теперь на вывешеном кузове . Ограничителем хода колёс является - ну допустим -амортизатор. Колёса находятся на одном расстоянии от кузова , стабилизатор висит в воздухе. Все люфты видны. Сама палка стабилизатора не выкручена , и естественно нет её изгиба и крепления к кузову если есть люфт, видны. Да, забыл , не лезьте в дебри , учить нужно основы, а не сразу космичесские корабли и приводить примеры электронных стабилизаторов и прочего. На некоторых машинах его вообще нет, и не надо вообще никуда ставить и определять. Я просто привёл пример как работает сам стабилизатор, и при любом перекосе кузова, он натянут. Будь то неровный пол, или просевшая одна из пружин и стабилизатор выравнивает кузов . Поэтому ёрничание по поводу того что вы господа регулируете кузова которые стоят раком, как то неумно. videoplayback.mp4 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 22.11.2020 в 22:16, muslim635 сказал: videoplayback.mp4 1 \u041c\u0411 · 3 загрузки Ещё раз для неучей- люфт в стабилизаторе даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина вытравит этот зазор . Вывешенная машина , эт расслабленый стабилизатор . Правда если если взять таз 01 , то там только визуально и монтажкой, хоть на полу, хоть на вывешенной. А там где стабилизатор и две тяги , то легче на вывешенной. А теперь ты обоснуй своё видео и свои познания . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 3 часа назад, Lepila сказал: Ещё раз для неучей- люфт в стабилизаторе даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина вытравит этот зазор . Вывешенная машина , эт расслабленый стабилизатор . Правда если если взять таз 01 , то там только визуально и монтажкой, хоть на полу, хоть на вывешенной. А там где стабилизатор и две тяги , то легче на вывешенной. А теперь ты обоснуй своё видео и свои познания . Спасибо за оскорбление! Не спорю что от люфтов бывают стуки, от перекоса не пойму что происходит? 5 мм вообще неочем! На новых машинах больше см. бывают перекосы и ни че не стучит! На подъемнике ни разу не смог определить люфт втулок стабилизатора а тем более стоек, на подъемнике сайлентблоки разговора нет четко определяются, но тяги с наконечниками врядли ты определишь с не большим люфтом. некоторые шаровые вообще с машины нужно снять чтобы определить дефект. Это не обоснование, это тебе на заметку 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Я не пойму очем спор? Проверять ходовую рулевую на двухстоечном подъемнике - садись два! Проверять ходовую рулевую на яме - садись два! Проверять ходовую рулевую на яме с вывешиванием подвески траверсой и без вывешивания - садись пять!! Надо применять все варианты! Инной раз так не стучит а так стучит. А ЕЩЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЩУПАЕМ ЛЮФТЫ НА НИХ ЕШЕ СМОТРЕТЬ НУЖНО! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 56 минут назад, Yapasha сказал: Я не пойму очем спор? Проверять ходовую рулевую на двухстоечном подъемнике - садись два! Проверять ходовую рулевую на яме - садись два! Проверять ходовую рулевую на яме с вывешиванием подвески траверсой и без вывешивания - садись пять!! Надо применять все варианты! Инной раз так не стучит а так стучит. А ЕЩЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЩУПАЕМ ЛЮФТЫ НА НИХ ЕШЕ СМОТРЕТЬ НУЖНО! Правильно говоришь оба варианта! А иной раз и оба варианта не помогают ). Мне стало интересно как он на подъемнике стабилизаторы проверяет. Пусть поделится опытом раз у него так получается я бы нашим ходовикам рассказал бы чтобы с себя снять проверку! Ходовики у кого в боксах подъемники отправляют ко мне на проверку, рулевые тяги, шаровые на некоторых машинах,плавающие сайлентблоки, им их трудно определить. А стабилизаторные стойки и втулки лучше всего определить раскачкой по бокам на яме! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.