Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

правильно ... и что ты этим добиваешься?

Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто.

это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и люфт детектор.

 

это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры?

Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил.

Тяжёлые,это джипы,бусы.

Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,чего ему надо?Изображение  Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть.

 Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске.

 Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников.Изображение  Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городеИзображение

 

Продолжение следует,нужно ехать на полёты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил.

Тяжёлые,это джипы,бусы.

Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,хули ему надо?Изображение  Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть.

 Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске.

 Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников.Изображение  Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городеИзображение

 

Продолжение следует,нужно ехать на полёты...

сколько агрессииИзображение

согласен, все клиенты разные, верить "нужно" -НО проверять обязательно .... почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций? Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТИзображение .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычагиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТИзображение .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычагиИзображение

Вот так надо было Миш начинать,так ты раньше и делал.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько агрессииИзображение

Да какая агрессия! Я даже улыбаюсь.Иногда.Просто  опрашиваю клиента кратко,любезностей стараюсь не разводить.

почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций?

Где эмоции? Пытаемся общаться.Не загадками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.

 Очередной случай,уже даже не вызывающий удивления. Авто приезжает на развал.

Спрашиваю,чего приехал?

Клиент говорит,что только с ремонта,на задней оси меняли сайленты (многорычажка). 

 -Что с передней осью?

-Мастера сказали,что всё отлично.

Поднимаю на домкрат,дёргаю колесо-люфт в шаровой,причём большой,как пропустили,х.з. 

Отправляю клиента на нормальную диагностику.К шаровой добавляются сайлентблоки. Причём монтировкой не прощупывались.

 

 

Это ответ к чьему-то комментарию,о бесполезности люфтдетектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю на "еврейский" вопрос

у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. 

 Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше.

и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждую машину перед развалом гонитена детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

 Нет,не каждую. 

 Я авто перед заездом на подкатном домкрате дёргаю. Наконечники и тяги вычисляю в 100% случаев.. Шаровые и сайленты тоже в процентах так 80-ти вижу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном...

Миш, ты ничего не перепутал? 1200, чтобы просто проверить авто на лдетекторе? И это в Саратове!? Даже в Москве наверное таких цен нет!

Уже где-то рассказывал, был на одном сервисе, у них цех: 4-х стоечный подъёмник под СР и рядом яма, с люфт-детектором. Диагностика ходовки, что-то около 200-300 рублей, точно уже не помню? После этого дают заключение: или можно прямо сейчас на СР или заменить детали (где-то или у них на сервисе). И уже не скажешь клиенту после СР, что они какую-то деталь проморгали. Ответственность? Да. Но и клиентура к ним на лдетектор прёт валом. Сколько у них не был, в час - 2-3 машины минимум (напомню, на этом сервисе был несколько раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно).

Пирожник должен печь пироги, а сапожник тачать сапоги.

                                                                                                                Русская народная пословица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%.

бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз.

по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы.

Изображение около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне.

случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно

последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно)

и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

 

 Роман, минуса не ставлю, но категорически не согласен! Поясняю.  Если я регулирую УУК , то я  отвечаю за свою работу. А чтобы отвечать за свою работу я должен быть уверен  в  том , что  ходовая исправна  и  соответствует  нормативным требованиям. А чтобы быть уверенным , я должен сам проверить, с особым пристрастием.   Ни один из наших ходовиков  не  осматривает ходовую с таким пристрастием как  это делаю  я. И меня  абсолютно не волнует  что там скажет хоть целая бригада ходовиков про забракованные  мной  детали подвески. Правда я не бракую на заказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%.

бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз.

по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы.

Изображение около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне.

случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно

последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно)

и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне

Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют.

Шамилю-  Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное.

Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют.

Шамилю-  Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное.

Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой.

когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз  отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз  отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше

извини ... даже не думал обидеть ... только есть такие - кому это просто нужно .... развальщиками не рождаются - ими становятся Изображение  я до сих пор учусь.. и ничего зазорного в этом не вижу ... любой новый опыт с удовольствием возьму на вооружениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ремарка к 145-му сообщению: тот же эффект получится,если колесо зафиксировать противооткатными башмаками и толкать вперёд назад. 

Или толкать с зажатыми тормозами. Но на эти процедуры уже толпа людей нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение 145и 146 включить  первую или заднюю, толкать  вперед назад , и все будет видно. 

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю большие трудности с диагностикой тяжёлых машин  ("автобусы", "джипы" и т. п.), на которых руками и монтажками можно не продавить неисправный элемент. В основном это связано, с тем, что мне не поднять всю ось целиком за кузов. Но и не только.

Так же я не считаю, что цена 1200 руб за осмотр двух осей на гидравлическом люфт детекторе не столь высока, если при этом будет грамотный мастер и 100% "попадание". Плюс составление списка нужных запчастей.

У нас из-за некачественной диагностики люди, от безысходности, меняют всё подряд, и это выходит в разы дороже даже по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...