Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно дело было, если не изменяет память, 41 москвич.

с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом?

Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал.

ну это уже фанатизм какой-то, не понимаю таких людей)) не надо мешать машине работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда.

Была такая же ситуация, купили прибор для проверки стуков. Датчики развешиваются в подозрительных местах и проводами соединены с пультом. Ты сидишь в кабине и щелкаешь на пульте переключателем и слушаешь в наушники - где громче. С первого раза можно и не найти, просто круг поиска уменьшается с каждым заездомИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последнее время испытаваю проблемы с диагностикой люфта в рулевых тягах рейки, тех внутренних шарниров, что находятся под пыльниками рейки, так как они все чаще сделаны из пластика. Когда пыльник резиновый, проблем нет, нащупал пальцами основание шарика и сразу понятно, есть люфт или нет. Пластмассовый же пыльник зачастую пальцими даже продавить не могу, а если и продавлю, то потом складку на гофре не знаю как расправить. Пальцами не ухватишь, пассатижами можно пыльник повредить да и тесно.

Юра , такая же ситуация бывает часто , приходится тупо подергать за колесо , Ни еще за тягу рукой держишься когда, не там где под пыльником а просто за саму тягу где резьба и оно чувствуется немного когда там есть люфт отдает ,но опять же иногда с люфтом в рейке самой можно перепутать , короче за колесо и так послушал пощупал и все больше ничего придумать не могу (пыльник сдергиват вообще не вариант -лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет

я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда  нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую   , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда  нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую   , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.)

или колесо, но редко кто может правильно это сделать.... последний раз в такой ситуации откатил авто с пятаков (не поднимая траверсой!), посадил хозяина за руль ... поднял авто на подъемнике, а сам снизу щупал шар на тяге (подобраться трудно, поэтому колеса выкрутили) ... хозяин шатал за руль с маленькой амплитудой - люфт хорошо прощупывался.... что бы исключить рейку - прижал вал рукой вниз. Иногда так проверяю с-блоки (если гидравлика, то с заведенным двигателем).... когда машина стоит и крутят руль - максимальная нагрузка на с-блоки и верхнюю опору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!!

 

Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном.

ОК! Деу Нубира, передний с-блок нижнего рычага почти такой-же как и задний (что бы понятно было - как на Акценте задний с-блок нижнего рычага) . Задние поменяли с пол-года назад. Я такие с-блоки проверяю когда машина стоит на колесах (иногда вывешена!) взявшись за нижний рычаг (поближе к проверяемому с-блоку) используя вес, прилагаю усилия вверх/вниз .... если узел подвижный или "хрюкает" в большинстве случаев говорит о неисправности. Далее монтажка, фонарик, помощь клиента или ремонтника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю что для большинства не секрет что у Нубиры и нужно начинать осмотр с передних сайленблоков Изображение Это ее слабое место - очень неудачная конструкция сайленблока ( например на Лачети уже другие рычаги - и таких проблем нет )

часто это касается не только Нубиры ... 5% автомобилей после ремонта ходовой - бракую по передним с-блокам. В субботу Импреза была - поменяли все ... а колесо мотается. Дал клиенту фонарик и сказал куда смотретьИзображение  Клиент был в шоке, оказывается из-за этого люфта поменяли все .... а люфт осталсяИзображение И вопросы ко мне - они, что не видели????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно пошатать верхнюю шаровую на т4 не ослабляя торсионИзображение

А траверсу под че лучше упирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А траверсу под че лучше упирать?

 

Не под рычаги, под балку.

А поддомкратники? Удобные они там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как?

 

ВОПРОС:

Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески?

- под нижние рычаги;

- под балку или кузов;

- оба варианта, по необходимости.

 

Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ...

С благодарностью МихаилИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как?

 

ВОПРОС:

Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески?

- под нижние рычаги;

- под балку или кузов;

- оба варианта, по необходимости.

 

Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ...

С благодарностью МихаилИзображение

жду

Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду

Миш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду

Миша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос.Просто отписываемся в теме.Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос.

Просто отписываемся в теме.

Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.

правильно ... и что ты этим добиваешься?(имею в виду - для чего?) Знаю развальщиков ... которые откровенно плюют на диагностику ходовой - перед развалом ... а у меня - некорректный вопрос? НУ-НУИзображение

Миш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает.

лично ТЫ - как делаешь? Заходит Ауди-80 - твои действия? Опиши процесс, последовательность действийИзображение именно по дефектовке ходовой... Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ... и что ты этим добиваешься?

Снова экзамен? Ты если что знаешь пиши,не надо искать кого и на чем подловить или кто же не знает прописные истины.Опиши просто свой способ,он глядишь кому нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...