Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок Выполнения Работ По Развалу.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Был на дилерской СТО. Машинка на гарантии, прошел ТО за одно проверили развал и схождение.Наблюдал на расстоянии вход запрещён: И передок поднимали и задок поднимали колёса крутили, рулём крутили. В результате выходит мастер говорит что специалист проверил всё в норме но 80 отдай за проверку развала. Разъясните кто нибудь, что так долго там делали и нечего не надо делать? Цену набивали?  Какой порядок выполнения работ? Что там за приёмы с железками в салоне?  :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но 80 отдай за проверку развала

Звучит как крик души.Денег действительно сейчас не хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Деньги понятное дело, специалист проверил сделал работу. А что он там делал разъяснит кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наблюдаю системную ошибку у большинства развальщиков (даже у хороших).Они сильно увлекаются величинами УУК, дистанцируя себя от ремонта ходовой, недооценивают важность тщательной диагностики подвески и рулевого управления авто перед производством развал- схода.Мало того, некоторые нарушения технологии ремонта (произведённого ходовиками только что) и качества материалов, не возможно определить во время диагностики. Эти нарушения могут проявить себя потом.Машины с пробегом 100ткм и более, практически все требуют ремонта ходовой перед развалом. Поэтому, не представляю себе отдельного поста "развал-сход" без поддержки ходовиков.Качественная диагностика (осмотр) ходовой на развальном подъёмнике, болтающемся на винтах - мало вероятна. Осмотр на подъёмнике, поднимающем авто за кузов (с вывернутыми подвесками)- тоже.Короче, пост "развал-сход" должен быть частью комплекса: 1)пост диагностики, 2)ремонтный пост, 3)развал-сход. Только так. :hi:

Как будто мысли мои прочел!Только тщательная проверка передней подвески может оградить специалиста от повторных приездов клиента.А повторный приезд-это трата нервов и времени.А еще я слышал от старых "развальщиков",что хороший спец может загрузить сервис работой,правда,при наличии зап.частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ну по чему же...

Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное.

видемо так и есть :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала.

визуальный осмотр + руками подергать - это не диагностика с пристрастием, а готовность автомобиля к развалуИзображение  каждый ищет свои болячки ... и никто не знает, что случится с автомобилем в дальнейшей эксплуатацииИзображение

 

SANY0073

 

SANY0068

SANY0064

SANY0061

SANY0056

SANY0037

SANY0004

опора нексия

рул наконечник на 10 ке (2)

SANY0018 (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема?

http://forum.shod-razval.info/topic/213-rul-priamo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"Развал-сход"- комплекс мероприятий, который состоит из пяти этапов (необходимых и достаточных) 1). Осмотр ходовой автомобиля. 2). Установка измерительного оборудования......

   Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой)

Наверное это входит в этап 1., как упомянул wheel. Хотя некоторым не будет лишним это напомнить. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже приведены рекомендации по последовательности работ на стенде развал-сход,

которые указаны в Руководстве по эксплуатации приборов HOFMANN.

Исходник еще конца 90-х.

ПДФ-фов у нас тогда в практике не было, поэтому просто копировали бумажный исходник на ксероксе.

Вкладываю как русский перевод, так и немецкий оригинальный текст.

А как в России делать пробные заезды "до" и "после" регулировки? Страховка далеко не у каждого клиента "без ограничения".

8-ой пункт это компенсация что ли?

А если после пробного заезда "после" - руль станет криво из-за колёс, повторять с 1 по 14 пунктИзображение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делать пробные заезды - не могу советовать.

да, 8-й пункт - это компенсация.

Мне кажется, эту инструкцию делали неглупые люди.

Согласен полностью, только тогда, если есть возможность предоставь, пожалуйста, инструкцию, по балансировке колёс и устранению уводов из-за колёс, наверняка тоже сделали. Ну может и не в этой теме. А, например, в этой  - http://forum.shod-razval.info/topic/1278-balansirovochnye-stendy/

Мне будет очень интересно.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...