Администратор Yapasha Опубликовано 30 декабря, 2009 Администратор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Был на дилерской СТО. Машинка на гарантии, прошел ТО за одно проверили развал и схождение.Наблюдал на расстоянии вход запрещён: И передок поднимали и задок поднимали колёса крутили, рулём крутили. В результате выходит мастер говорит что специалист проверил всё в норме но 80 отдай за проверку развала. Разъясните кто нибудь, что так долго там делали и нечего не надо делать? Цену набивали? Какой порядок выполнения работ? Что там за приёмы с железками в салоне? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 но 80 отдай за проверку развалаЗвучит как крик души.Денег действительно сейчас не хватает... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 9 января, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 80 - это и есть стоимость проверки , а если бы еще и провели регулировку , то прибавили бы еще по 30-40 за каждый параметр ! 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 января, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Деньги понятное дело, специалист проверил сделал работу. А что он там делал разъяснит кто нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 9 января, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) По всей вероятности ( если устанавливались датчики ) проверил соответствие углов геометрии колес, и у Вас они оказались в соответствии с заводскими параметрами , поэтому с Вас и взяли как за диагностический замер ! Согласно их прайса Изменено 9 января, 2010 пользователем stoir 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 9 января, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Снять/ установить декоративный колпак (-и) колесаПроверить, откорректировать давление в шинахПроверить износ и остаточную глубину протекторов шинПроверить наличие повреждений на шинах и колесных дискахВывесить передние колеса, проверить зазор в подшипнике колеса Общий визуальный контроль днища кузова, проверить шарнирыУстановить/ снять быстросъемный захват, угловой датчикПеред исполнением процедуры компенсации следует произвести следующие действия:- поставить запор руля;- отпустить ручник;- заблокировать автомобиль «башмаками» и поднять с помощью автомобильногоподъемника;Произвести процедуру компенсации биения обода колесаСнять замки с поворотных и сдвижных плат.Поднять/ опустить подъемную площадкуУстановить фиксатор педали тормозаПроверить уровень кузова а/м (если требуется)Выполнить входное измерениеЗапротоколировать измеренные значения, сравнить с контрольными и заданными значениямиПроанализировать результаты измеренийМожет, что-то пропустил. Это то, что касается проверки. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Наблюдаю системную ошибку у большинства развальщиков (даже у хороших).Они сильно увлекаются величинами УУК, дистанцируя себя от ремонта ходовой, недооценивают важность тщательной диагностики подвески и рулевого управления авто перед производством развал- схода.Мало того, некоторые нарушения технологии ремонта (произведённого ходовиками только что) и качества материалов, не возможно определить во время диагностики. Эти нарушения могут проявить себя потом.Машины с пробегом 100ткм и более, практически все требуют ремонта ходовой перед развалом. Поэтому, не представляю себе отдельного поста "развал-сход" без поддержки ходовиков.Качественная диагностика (осмотр) ходовой на развальном подъёмнике, болтающемся на винтах - мало вероятна. Осмотр на подъёмнике, поднимающем авто за кузов (с вывернутыми подвесками)- тоже.Короче, пост "развал-сход" должен быть частью комплекса: 1)пост диагностики, 2)ремонтный пост, 3)развал-сход. Только так. Как будто мысли мои прочел!Только тщательная проверка передней подвески может оградить специалиста от повторных приездов клиента.А повторный приезд-это трата нервов и времени.А еще я слышал от старых "развальщиков",что хороший спец может загрузить сервис работой,правда,при наличии зап.частей. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Xvat Опубликовано 25 сентября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет. Я стал развальщиком не давно,и вот какая петрушка получается. Я ходовик и в начале всегда осматриваю авто перед развалом,и я просто в шоке какие авто приезжают после!! автосервиса(ремонта ходовой)!. Вот вчера приехала таёта поменяли все стойки,шаровые,наконечники,ст.стабилизатора и ещё кучу всякой всячины,и отправили на развал. Загнал машину и спрашиваю что с ней,хозяин дескать рыскает,после ремонта.Ну я говорю выкрутили сход наружу потому и рыскает. Лезу в яму и тихо так фигею! Задние салендблоки передних рычагов просто в дрыск порваны,не увидить просто не возможно. Так что хорошая диагностика это большой плюс перед развалом. п.с. Отправил чудика доделывать. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 25 сентября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ..... Вот вчера приехала таёта поменяли все стойки,шаровые,наконечники,ст.стабилизатора и ещё кучу всякой всячины,и отправили на развал. ..... ...Лезу в яму и тихо так фигею! ....... ....... Так что хорошая диагностика это большой плюс перед развалом. Скажу больше, хорошая диагностика - это острая необходимость перед развалом. И не важно кто ее делает, сам развальщик (как многие из нас) или надежный пост диагностики(например как у Павла). 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост dimab161rus Опубликовано 28 сентября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Скажу больше, хорошая диагностика - это острая необходимость перед развалом. И не важно кто ее делает, сам развальщик (как многие из нас) или надежный пост диагностики(например как у Павла).ну по чему же в 90% случаев когда у человека спрашиваеш вы что нибудь делали с ходовой ...а этот человек спрашивает а надо??? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ну по чему же...Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Недостаток информации.И,это, жадность(в смысле экономия) наверное.видемо так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 21 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Частая ситуация:- Мне бы сход- развал поправить.- Подвеска ремонтировалась?- Да там всё новое.- Что конкретно?-Да ВСЁ!- Что всё?- Ну там шаровые, наконечники.- А рулевые тяги, сайлентблоки...- А это что?- Понятно, будем смотреть.- А что потом?- Если в порядке то отрегулируем.- А если не в порядке?- Заплатите за диагностику и едете устранять неисправности.- Я уже за зто заплатил.- Кому?- Ну там, где ремонтировал.- А мы тут причём?- Вы меня разводите!Тычем пальцем в подвеску, показываем, соглашается.- А если сделать как есть?- Запросто. Вы платите деньги, мы вешаем датчики, делаем умное лицо, гремим ключами и говорим что теперь всё ОК. Вы в ответ делаете вид что Вам всё понравилось и никаких претензий не предъявляете И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА НЕ ПОЛУЧАЕТЕ!Удивительно, но некоторые соглашаются!!! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем stoir 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 22 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Частая ситуация: - Мне бы сход- развал поправить. - Подвеска ремонтировалась? - Да там всё новое. - Что конкретно? Стёр всю простыню-смысл понятен "Понимаешь,денех нет,ты только до зарплаты сделай,а я как нибудь проездию....." 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mihail61 Опубликовано 9 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Частая ситуация:- Мне бы сход- развал поправить.- Подвеска ремонтировалась?- Да там всё новое.- Что конкретно?-Да ВСЁ!- Что всё?- Ну там шаровые, наконечники.- А рулевые тяги, сайлентблоки...- А это что?- Понятно, будем смотреть.- А что потом?- Если в порядке то отрегулируем.- А если не в порядке?- Заплатите за диагностику и едете устранять неисправности.- Я уже за зто заплатил.- Кому?- Ну там, где ремонтировал.- А мы тут причём?- Вы меня разводите!Тычем пальцем в подвеску, показываем, соглашается.- А если сделать как есть?- Запросто. Вы платите деньги, мы вешаем датчики, делаем умное лицо, гремим ключами и говорим что теперь всё ОК. Вы в ответ делаете вид что Вам всё понравилось и никаких претензий не предъявляете И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА НЕ ПОЛУЧАЕТЕ!Удивительно, но некоторые соглашаются!!! Если подделываться под клиентов - можно потерять репутацию. Я решаю - делать развал или нет. Диагностику делаю обязательно как переда, так и зада. Если есть дефект - никакие уговоры клиента не изменят моего решения. Проверено многократно вначале карьеры, пойдешь на поводу ... получишь море проблем. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сам диагностику не провожу( я имею в виду качественную диагностику, а не то что можно только назвать диагностикой), хотя в не зависимости, что говоит клиент, все равно пытаюсь посматривать те или иные засти подвески. Для хорошей диагностики у нас в сервисе есть механики, подъемник каторых позволяет хорошо это сделать в отличии от моего, да и времени нет, что бы каждую машину диагнотировать-работаем по записи с интервалом 30мин-1час(зависит от авто). А о необходимости проведения диагностики приходится говорить почти каждому клиенту. И даже приехавший автомобиль после ремонта не в нашем сервисе, вызывает недоверие с моей стороны. Ведь те же обжатые сайлентблоки на вывешеной подвеске каким нибудь"умным" механиком, могут потом дать о себе знать в процессе эксплуотации авто после моего развала. визуальный осмотр + руками подергать - это не диагностика с пристрастием, а готовность автомобиля к развалу каждый ищет свои болячки ... и никто не знает, что случится с автомобилем в дальнейшей эксплуатации 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lexxxxxa Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Подскажите пожалуйста,недавно начал работать на станке SICE906A произвожу компенсацию выставляю каср в 0 руль фиксирую не зависимо от его положения выставляю все пораметры в норму, машина едит прямо а руль повёрнут в чём может быть проблема? http://forum.shod-razval.info/topic/213-rul-priamo/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 "Развал-сход"- комплекс мероприятий, который состоит из пяти этапов (необходимых и достаточных) 1). Осмотр ходовой автомобиля. 2). Установка измерительного оборудования...... Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Между этими двумя этапами я бы поместил проверку давления в колёсах (если конечно она не относится к осмотру ходовой) Наверное это входит в этап 1., как упомянул wheel. Хотя некоторым не будет лишним это напомнить. )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 17 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ниже приведены рекомендации по последовательности работ на стенде развал-сход,которые указаны в Руководстве по эксплуатации приборов HOFMANN.Исходник еще конца 90-х.ПДФ-фов у нас тогда в практике не было, поэтому просто копировали бумажный исходник на ксероксе.Вкладываю как русский перевод, так и немецкий оригинальный текст. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ниже приведены рекомендации по последовательности работ на стенде развал-сход, которые указаны в Руководстве по эксплуатации приборов HOFMANN. Исходник еще конца 90-х. ПДФ-фов у нас тогда в практике не было, поэтому просто копировали бумажный исходник на ксероксе. Вкладываю как русский перевод, так и немецкий оригинальный текст. А как в России делать пробные заезды "до" и "после" регулировки? Страховка далеко не у каждого клиента "без ограничения". 8-ой пункт это компенсация что ли? А если после пробного заезда "после" - руль станет криво из-за колёс, повторять с 1 по 14 пункт ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 21 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А как в России делать пробные заезды "до" и "после" регулировки? Страховка далеко не у каждого клиента "без ограничения". 8-ой пункт это компенсация что ли? А если после пробного заезда "после" - руль станет криво из-за колёс, повторять с 1 по 14 пункт ? Как делать пробные заезды - не могу советовать. да, 8-й пункт - это компенсация. Мне кажется, эту инструкцию делали неглупые люди. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Как делать пробные заезды - не могу советовать. да, 8-й пункт - это компенсация. Мне кажется, эту инструкцию делали неглупые люди. Согласен полностью, только тогда, если есть возможность предоставь, пожалуйста, инструкцию, по балансировке колёс и устранению уводов из-за колёс, наверняка тоже сделали. Ну может и не в этой теме. А, например, в этой - http://forum.shod-razval.info/topic/1278-balansirovochnye-stendy/ Мне будет очень интересно. Изменено 21 июля, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.