Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок Выполнения Работ По Развалу.


Рекомендуемые сообщения

 

только тогда, если есть возможность предоставь, пожалуйста, инструкцию, по балансировке колёс и устранению уводов из-за колёс, наверняка тоже сделали

зачем далеко ходить?

http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если после пробного заезда "после" - руль станет криво из-за колёс, повторять с 1 по 14 пунктИзображение ?

Если есть сомнения в выполненных измерениях и регулировках - да.

Если нет сомнений в своём профессионализме - остаётся грешить на резину.

 

Согласен полностью, только тогда, если есть возможность предоставь, пожалуйста, инструкцию, по балансировке колёс и устранению уводов из-за колёс, наверняка тоже сделали. Ну может и не в этой теме. А, например, в этой  - http://forum.shod-razval.info/topic/1278-balansirovochnye-stendy/

Мне будет очень интересно.

На какую балансировку именно, интересует инструкция? Или вообще на балансировку?

Устранение увода из-за резины балансировкой - для этого требуется дорогостоящее оборудование: у Хантера балансировки с прижимным роликом, у Снап-он - серия Оптима или на более простых станках, используя функцию оптимизации. Обладателям бюджетных вариантов оборудования, остаётся только перебрасывать резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, вот, как раз инструкцию на "дорогое оборудование", (то которое с прижимным барабаном или роликом) и будет интересно изучить.

Просто интересно как немцы для немцов пишут, а американцы для американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запроси у VAGa или поищи в инете GSP9700. http://www.hunter-service.ru/equipment/balancers/gsp9700

Для всех они пишут одинаково. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запроси у VAGa или поищи в инете GSP9700. http://www.hunter-service.ru/equipment/balancers/gsp9700

Для всех они пишут одинаково. )))

Хороший сайт - сразу нашёл инструкцию, спасибоИзображение

Вот в этой теме надо обсуждать.http://forum.shod-razval.info/topic/2463-balansirovochnyj-stend-hunter/

Оптимизация на станках с прижимным барабаном - это натуральная оптимизация. А "программа оптимизации" на станках без прижимного барабана - это фуфло.

По уводам, стенд с прижимным барабаном определяет силу и направление увода каждого колеса (в кг), каждое колесо маркируется и потом стенд составляет схему установки всех четырёх колёс на автомобиль (типа как на фотке)

Я не против. Переносить надо.

По рисунку - я бы минимум задние местами поменял, так как увод из-за дороги плюс увод из-за колёс дадут увод вправо. Может я и не прав, насчёт рисунка для примераИзображение , но помойму как предлагает станок - увод будет вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
DAHAKA - судя по написанию поста , у тебя не только руки от куда надо растут  , но и мозг работает в правильном направлении , толк с тебя будет , читай , спрашивай , звони если что,  "Мудрим ніхто не вродився. "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,ты заходи,если что.(с) Изображение

 Дмитрий,заполняй профиль полностью,осваивайся.

 Главное,читай побольше форум,что-то не будет ясно-спрашивай, "поднимай" темы,так-сказать. Заодно и старожилы тараканов ((с) Шамиль)  выгуляют.Изображение

Вы гулять тараканов!Изображение  - это мы У-с-егда готовы!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, зачем нужно после (допустим снял или засунул пластинки под рычаг) заново делать замер тоесть крутить рулём по 10град?  те показания что на монитоне отображаются не правильно?  в каких случаях нужно делать перезамер ? для чего его нужно снова проводить?

 

изменил развал справа (будь то болтом или пластинами) делать перезамер? изменил кастор делать перезамер? изменил сход гделибо снова делать перезамер? я так понимаю это касается только передних управляемых колёс? на задней оси перезамер ненужен?

Изменено пользователем DAHAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток !!!

Так уж сложилось что и мне год назад пришлось осваивать профессию "Развальщика" или как говорят у нас на сервисе "Специалист Геометрии Колес" (в коллективе добродушно "развалюха"). Ребята не буду разжёвывать сопли почему что да как, а перейду сразу к делу : 

 Основы профессии дали за пару недель (до остального дохожу своим умом и практикой), но, по некоторым пунктам у меня есть смутные сомнения... Например :

     Зачем нужно разблокировать задние подвижные платформы на подъемнике (работаю на четырехстоичном подъемнике ATIS A440) ?

     Почему процесс регулировки нужно начинать с задней оси ?

     С чем чаще всего связано такое явление как кривой руль (данные выведены в идеал при регулировках, а при пробном заезде или через пару дней                 встает криво)...

Хочу услышать мнения опытных гуру Сход-Развала дабы привести свои знания в упорядоченный порядок в голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток !!!

Так уж сложилось что и мне год назад пришлось осваивать профессию "Развальщика" или как говорят у нас на сервисе "Специалист Геометрии Колес" (в коллективе добродушно "развалюха"). Ребята не буду разжёвывать сопли почему что да как, а перейду сразу к делу : 

 Основы профессии дали за пару недель (до остального дохожу своим умом и практикой), но, по некоторым пунктам у меня есть смутные сомнения... Например :

     Зачем нужно разблокировать задние подвижные платформы на подъемнике (работаю на четырехстоичном подъемнике ATIS A440) ?

     Почему процесс регулировки нужно начинать с задней оси ?

     С чем чаще всего связано такое явление как кривой руль (данные выведены в идеал при регулировках, а при пробном заезде или через пару дней                 встает криво)...

Хочу услышать мнения опытных гуру Сход-Развала дабы привести свои знания в упорядоченный порядок в голове...

Александр всё здесь http://forum.shod-razval.info/topic/634-sdelat-rul-rovnyj/?hl=%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

И здесь http://forum.shod-razval.info/topic/1382-zavisimost-uuk-perednej-osi-ot-uuk-zadnej-osi/?hl=%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%20%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Илья, благодарю за направление !!! 

Вот только руки дошли отписаться... Поздравляю с профессиональным праздником !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

здравствуйте приобрел стенд кдсо-р 2006 г в не могу найти руководство по эксплуатации может кто поможет заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, уважаемые сход-развальщики! Хотел бы получить от вас дельные советы и ответы на некоторые вопросы.

Я уже как 7 лет работаю в страховой компании, в отделе урегулирования убытков.

Работа не сахар, но и жаловаться особо не приходится - проверка счетов и заказ-нарядов от техцентров разного рода, начиная от "гаража д.Ашота" и заканчивая крупными холдингами, переговоры с сотрудниками СТОА, директорами, бухгалтерами, клиентами и прочее прочее,  в основном ремонты касаются кузовного производства , но и "подвесочных дел" неизбежно.  Сам я проработал на СТОА ремонтником 3 года, потом практиковался по гаражам немного, осваивая навыки кузовного ремонта. В работе в страховой приходится сталкиваться с разного рода мошенническими схемами, какие то мне известны в воочию, какие то подкидывают спецы со СТОА  - с чем и приходиться бороться.

Ну ладно, это отступление, а по теме, хотелось бы получить от вас разъяснение на примере такой ситуации, не давно согласовывали мы ремонт Рав 4-го,после визуального осмотра была выявлена необходимость замены переднего рычага+рулевой рейки, предполагается, что после замены этих элементов был сделан УУК и проведена регулировка схождения, собственно так оно и было, далее после неё "приговорили" замену стойки передней амортизатора+ рычаг задний, опять проверка...и регулировка, выявили замену цапфы задней.... и вот тут вопрос возникает, требовательна ли регулировка как таковая ПЕРЕДНЕГО моста, если она уже была проведена ранее или нет? И походу разбирательства возникает такой вопрос так же - регулировка считается выполненной , если показатели выведены в допуск или не важно вывели в допуск или нет - главное, ключами крутили?  Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 минуты назад, naBJIyxa сказал:

Ну ладно, это отступление, а по теме, хотелось бы получить от вас разъяснение на примере такой ситуации, не давно согласовывали мы ремонт Рав 4-го,после визуального осмотра была выявлена необходимость замены переднего рычага+рулевой рейки, предполагается, что после замены этих элементов был сделан УУК и проведена регулировка схождения, собственно так оно и было, далее после неё "приговорили" замену стойки передней амортизатора+ рычаг задний, опять проверка...и регулировка, выявили замену цапфы задней.... и вот тут вопрос возникает, требовательна ли регулировка как таковая ПЕРЕДНЕГО моста, если она уже была проведена ранее или нет?

 

Для детального обследования состояния подвески может понадобится не только измерения но и регулировка углов установки колёс и не одна!

23 минуты назад, naBJIyxa сказал:

,И походу разбирательства возникает такой вопрос так же - регулировка считается выполненной , если показатели выведены в допуск или не важно вывели в допуск или нет - главное, ключами крутили?

Если есть возможность отрегулировать до нужных значений значит регулировать. Если углы вне допуска по причине дефекта узла и детали то развальщик тут причём? Если работы по регулировке проводились, значит регулировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
32 минуты назад, naBJIyxa сказал:

Я уже как 7 лет работаю в страховой компании, в отделе урегулирования убытков.

Работа не сахар, но и жаловаться особо не приходится - проверка счетов и заказ-нарядов от техцентров разного рода, начиная от "гаража д.Ашота" и заканчивая крупными холдингами, переговоры с сотрудниками СТОА, директорами, бухгалтерами, клиентами и прочее прочее,  в основном ремонты касаются кузовного производства , но и "подвесочных дел" неизбежно.  Сам я проработал на СТОА ремонтником 3 года, потом практиковался по гаражам немного, осваивая навыки кузовного ремонта. В работе в страховой приходится сталкиваться с разного рода мошенническими схемами, какие то мне известны в воочию, какие то подкидывают спецы со СТОА  - с чем и приходиться бороться.

Имея такой опыт работы, есть у тебя возможность сразу перечислить все дефектные узлы, детали и назвать стоимость ущерба?

Я думаю что нет!

Даже на дилерском СТОА ремонт машин после ДТП или ДП подразумевает замену заведомо исправными деталями (если стало лучше оставляем если не изменилось то старую деталь на место).

У большинства наших коллег стоит задача об удешевлении расходов на ремонт, вне зависимости страховой случай или нет. Важен результат.  

И от себя лично, статья расхода двух регулировок переднего и заднего развал схождения, это мизер по сравнению с другими расходами на ремонт, тем более если есть конечный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно знакомый моего директора попал в небольшое ДТП. Авто (Acura TSX) привезли к нам на СТО на эвакуаторе, слесарь на парковке заменил тягу левую, т.к. её пополам поломало, колесо болталось, потом я Ее загнал на стенд, приговорил верхний рычаг, кулак и шаровую нижнюю по левой стороне. Продольный сильно ушёл назад. Подрамник не трогал, не откручивал, следов не обнаружил. Решил пока пусть это заменит и на повторный контроль. Шаровую нижнюю под замену из тех соображений, что будет ставиться новый кулак (точнее другой с разборки, а соответственно и новая шаровая, логическая операция). Наш слесарь ему все заменил: новый верхний рычаг, кулак с разборки и новая шаровая. Загоняю на развал. Углы стали почти такие, какие были до ДТП. Левый развал немного был в +, но решили дальше ничего не делать с авто, клиент катается, жалоб нету.... 

Потом меня не было недельку на работе, мне пишут, что меня искал какой-то человек по поводу акуры... Вышел на работу, приезжает этот самый человек (работает экспертом по оценке авто) и говорит мне, что нужно делать так: сперва проводите визуальный осмотр и в акте/заключение для страховой пишите те дефекты, которые визуально нашли. Далее клиент едет и устраняет эти дефекты. Потом авто загоняется на развал, делается проверка углов и если углы не входят в те заводские спецификации, то пишите список наиболее вероятных деформированных элементов подвески с поэтапной заменой и контролем углов. Т.е. В моем случае это были верхний рычаг, кулак и шаровая. Этот человек у меня спрашивает: что из этого первым под замену? Я ответил, что левый кулак.... Ок. Тогда на распечатке напиши, что кулак под замену, пусть едет меняет и потом опять к тебе на развал, если опять углы будут плясать, то пиши верхний рычаг. Страховая будет оплачивать каждый заезд и так она быстрее клиенту деньги вернёт (его слова)

Другой недавний случай: Audi A7, на КАСКО. Влетел левой стороной в бордюр (наскочил на него), диск оригинальный размолотило почти в щепки. Загнал к себе на подъёмник: деформация прямого рычага возле шаровой, палец почти развальцевало, следы удара на диагональном рычаге, следы удара на подрамнике (и швы на подрамнике немного "пошли", ребята, которые делали это авто тоже заметили это), приговорит левый поворотный кулак, т.к. аккерман был не ок и тяга с наконечником. В итоге эту Ауди мариновали почти месяц, страховая только заплатила за два рычага (прямой и диагональный) + тяга и наконечник, то что швы на подрамнике "пошли" и аккерман     почти на 0.40 в разнице их не смутило.... Да и за рычаг прямой не хотели деньги платить, где от Клара палец почти вырвало... они сказали, что это за стественный износ.... 

Одним словом, пора завязывать с этими страховыми :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...