Администратор Yapasha Опубликовано 24 января, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен?А Ты пробовал плыть по реке против течения не головой вперёд, а боком, или тело развернуть под небольшой угол к направлению течения? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вопрос по вектору тяги.На сколько он важен?Мой компаньон,очень любит обьяснять клиентам кривой вектор тяги,следующим образом:а Вы видели дворнягу с парализованным(откляченным задом),видели как она бежит боком и Вы хотите так ездить на своей машине? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 5 часов назад, mech4 сказал: Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо. Передние колеса в движении повернутся в одном направлении с задними (будем ехать боком)- ну я уверен тебя не это интересует ты видимо хочешь узнать мнение будет ли тянуть есть резину ну И так далее итп , у нас тут нету единого мнения по этому поводу. Тут обсуждали это не раз (все заканчивалось дракой) и кажды оставался при своем 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 14 часов назад, max сказал: Передние колеса в движении повернутся в одном направлении с задними (будем ехать боком)- ну я уверен тебя не это интересует ты видимо хочешь узнать мнение будет ли тянуть есть резину ну И так далее итп , у нас тут нету единого мнения по этому поводу. Тут обсуждали это не раз (все заканчивалось дракой) и кажды оставался при своем Не,Макс,все это меня не интересует,я не правильно поставил вопрос,зачем эти 2 очень похожих параметра ? То есть,была бы геометрическая ось движения и все,зачем угол тяги ? Или типа задний мост едет по углу тяги, если он не равен нулю,а автомобиль в этот же момент времени по геометрической оси движения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 16 января, 2018 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 20 часов назад, mech4 сказал: Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо. Вопрос конечно интересный. В большинстве случаев или ошибка перевода или каждый производитель называет на свой лад. Кто запатентовал раньше тот и правый. Кроме того информация стара как мир и не кто не пытался все это как то обусловить и разложить по полочкам. Я пока без рисунков так на словах объясню, потому как чужие рисунки тут выложить не имею права, потом найду свои рисунки, залью и может подредактирую текст. Начну буквоедство. Есть Геометрическая осевая линия Geometric Centerline - это линия, проходящая через середину передней и задней оси, если быть точным середины подвески, если быть ещё более точным середины расстояний между вертикальной плоскостью симметрии колес по факту (у некоторых колёса бывают разные) или плоскостью ступицы. Есть Геометрическая осевая линия кузова - это линия, проходящая через середину передней и задней части кузова, середина рамы, кузова. А вот теперь самое интересное. Угол тяги Thrust Angle - это угол, образованный геометрической осевой линией и тяговой осью* (Задней оси) , кросс заднего схождения. Отсюда и пошло Угол тяги, В преобладающей массе привод был на задних колёсах. Сейчас где привод все знают, везде, вот потому и бывает у кого то путаница. Едим дальше. Смещение оси (продольное смещение, разворот оси) Setback - это угол, образованный геометрической осевой линией, и линию, перпендикулярную передней оси. Смещение положительное, когда правое колесо находится за левым колесом. Смещение отрицательный, когда левое колесо находится за правым колесом. ( не путаем с Вылетом оси) теперь собственно и вылет оси. Вылет оси (поперечный вылет, ) Offset Angle (дословный перевод) Угол рамки относится к центральной линии датчика. Угол смещения рамки рассчитывается выравнивающим устройством, когда запрошенные измерения, как показано на дисплее, вводятся в выравниватель. Взято из Help WinAlign HD 5.1 Тандемный боковой вылет Tandem Lateral Offset это когда геометрическая осевая линия не пересекает середину всех осей. Отрицательный тандемный боковой вылет - это когда геометрическая осевая линия находится справа от середины оси. Положительный тандемный боковой вылет - это когда геометрическая осевая линия находится слева от середины оси. Тут внимание! Измерения и регулировки. На легковом автомобиле схождение на каждом переднем колесе регулируются и измеряются стендом с учётом схождения каждого заднего колеса (заднего кросса схождения), вылета колёс и линию тяги. Линия тяги, созданная задними колесами, используется в качестве ориентира для регулировки схождения передних колес. В случае если задние колеса транспортного средства (либо задний мост, либо независимая подвеска) создают линию тяги, которая не параллельна геометрической осевой линии и стендом не учитывается, то положение рулевого колеса может быть не ровным в прямолинейном движении автомобиля. Значительные отклонения угла тяги могут вызывать увод! На легковом автомобиле схождение на каждом заднем колесе регулируются и измеряются стендом с учётом центра передней подвески. На грузовом автомобиле схождение на каждом переднем колесе регулируются измеряются стендом с учётом Геометрической осевой линии автомобиля. На грузовом автомобиле схождение на каждом заднем колесе регулируются и измеряются стендом с учётом Геометрической осевой линии кузова. Из написанного выше следует что методы измерений для грузового и легкового транспорта отличаются как в прочем и регулировки тоже. 1 час назад, mech4 сказал: Не,Макс,все это меня не интересует,я не правильно поставил вопрос,зачем эти 2 очень похожих параметра ? То есть,была бы геометрическая ось движения и все,зачем угол тяги ? Или типа задний мост едет по углу тяги, если он не равен нулю,а автомобиль в этот же момент времени по геометрической оси движения ? Вкратце выше изложенного Thrust Angle Угол тяги на сколько отклонено, измеряется в градусах минутах. Thrust Line Линия тяги куда отклонено, можно было бы сказать Геометрическая ось движения но это не совсем точно, потому что есть такое понятие как тяговая ось* , а их может быть не одна ... Продолжение следует. 2 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 2 часа назад, Yapasha сказал: Вылет оси (поперечный вылет, ) Offset Angle (дословный перевод) Угол рамки относится к центральной линии датчика. Угол смещения рамки рассчитывается выравнивающим устройством, когда запрошенные измерения, как показано на дисплее, вводятся в выравниватель. Взято из Help WinAlign HD 5.1 Все более менее понятно,конечно подумать ещё надо,но вот это я не догоняю, шо там за рамка с датчиком, да ещё устройство выравнивающее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 января, 2018 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Это ошибка перевода, в кратце что стенд может вычеслить это смещение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 5 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) В 16.01.2018 в 23:05, mech4 сказал: Все более менее понятно,конечно подумать ещё надо. Я тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю. Вот почитай То-есть это не одно и тоже. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем max 5 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 минуты назад, max сказал: Я тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю. Вот почитай То-есть это не одно и тоже. Круто Макс ?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В 16.01.2018 в 21:09, Yapasha сказал: Кроме того информация стара как мир и не кто не пытался все это как то обусловить и разложить по полочкам. Да информации по сути нормальной даже в книгах нету, ну по крайне мере сложно найти чтобы в одной было всё , да еще и правильно. даже правильной трактовки что такое Схождение ? , везде какая то хрень. У нас кстати тоже её на форуме нету. 4 минуты назад, Armen сказал: Круто Макс ?! Спасибо! Понятным языком пишу?? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Вроде же Камрику разворачивали заднюю и он нифига не почувствовал. Вернёмся к теме "увод из за аэродинамики"?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 часа назад, max сказал: тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю. Вот почитай Отличная идея ! 3 часа назад, max сказал: даже правильной трактовки что такое Схождение ? , везде какая то хрень. У нас кстати тоже её на форуме нету. Макс,хочу внести свою лепту,и описать,что такое схождение.Значит,когда колёса сходятся это значит схождение,а когда расходятся это расхождение,все просто ??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 5 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 13 минут назад, mech4 сказал: Отличная идея ! Макс,хочу внести свою лепту,и описать,что такое схождение.Значит,когда колёса сходятся это значит схождение,а когда расходятся это расхождение,все просто ??? Даааа такими темпами ты и до со авторства дойдёшь 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 18 минут назад, mech4 сказал: Отличная идея ! Макс,хочу внести свою лепту,и описать,что такое схождение.Значит,когда колёса сходятся это значит схождение,а когда расходятся это расхождение,все просто ??? Относительно чего расходятся ? ? И потом оказывается что многие не понимают вообще относительно чего строиться переднее схождение , относительно чего строиться заднее схождение. (многие думают что относительно друг друга ?, кто то что относительно движения авто , кто то относительно угла тяги , кто то относительно геометрической оси и перед и зад , кто то вот так просто сходятся и расходятся , кто то просто по заду ? А зад? - по переду ??? ) короче вариантов тьма ?. А если капнуть глубже по теории то вообще темный лес для многих ? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 20 часов назад, max сказал: Относительно чего расходятся ? ? И потом оказывается что многие не понимают вообще относительно чего строиться переднее схождение , относительно чего строиться заднее схождение. (многие думают что относительно друг друга ?, кто то что относительно движения авто , кто то относительно угла тяги , кто то относительно геометрической оси и перед и зад , кто то вот так просто сходятся и расходятся , кто то просто по заду ? А зад? - по переду ??? ) короче вариантов тьма ?. А если капнуть глубже по теории то вообще темный лес для многих ? Это потому что мало, кто читает форум целиком. Ну или новичкам не доступны обучающие темы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 20:25, max сказал: Я тут книгу пишу , стараюсь там изложить не только практику но и теорию максимально чтобы было по-простому и понятно читателю. Запакуй в курсы и как Америкосы продавай за 25$ (за курс) : 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 37 минут назад, craft5r сказал: Запакуй в курсы и как Америкосы продавай за 25$ (за курс) : Прикольно конечно , но я хочу всё же чтобы книга была цельная сразу со всей информацией которую должен знать развальщик и теория и практика всё в одной книге. (писанины не на один месяц?) 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост AVTOcar Опубликовано 7 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Максим , я первый покупатель 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 21 час назад, max сказал: писанины не на один месяц? Месяц? Это шутка? Ширпотребовские детективчики да слезливые романчики столько пишут. А хороший труд занимает года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 9 минут назад, ridik сказал: Месяц? Это шутка? Ширпотребовские детективчики да слезливые романчики столько пишут. А хороший труд занимает года... ну где то уже 1,5 года пишу?. Не каждый день естественно . Как настроение появляется. Ну а вообще складывать информацию на бумагу начал очень давно уже и не помню когда даже. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Товарищи,давно интересуют разные вопросы, один из них – что такое Геометрическая ось движения ? Определение дают такое - Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси. Типа все понятно, но я тут подумал, а если задние колеса стоят параллельно (относительно друг друга) ,но под углом к продольной средней линии автомобиля,получается что биссектрисы нет, тк суммарного угла схождения задних колес нет, но при этом существует угол тяги(и может быть огого каким при сильном перекосе задних колес), и.,.тк угол тяги представляет собой угол между продольной средней линией автомобиля и геометрической осью движения,то получается что без суммарного угла схождения задних колес (тк они параллельны) , а значит без биссектрисы, геометрическая ось движения автомобиля возможна,(тк у нас есть перекос задней подвески) это значит,что определение не верно.Если я ошибся прошу поправить. Это не камушек в огород Максима,просто такими определениями пестрит весь интернет.Вот и захотелось разобраться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 4 часа назад, mech4 сказал: Вот и захотелось разобраться. Так и есть. Просто так понятнее. Комп такими понятиями как "биссектриса" не оперирует. Просто берет два угла задних схождений, складывает их, и делит на 2. 0/2=0. В этом случае геометрическая ось движения совпадает с прямыми схождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Это значит, что определение верно в большинстве случаев,но не всегда, а это плохо.Надо обозвать его как то по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения