Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопрос по вектору тяги


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не совсем согласен с названием ,,вектор тяги,, передний мост тянет,задний толкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

52 минуты назад, max сказал:

ЗЫ Я реально не понимаю чем вам не нравится Слово Биссектриса ? по моему проще некуда. 

 

393755_6.png

Изменено пользователем masterkost
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Thrust Line Линия тяги куда отклонено, можно было бы сказать Геометрическая ось движения но это не совсем точно, потому что есть такое понятие как тяговая ось* , а их может быть не одна ... 

Продолжение следует.

Павел, что такое тяговая ось, и сколько их может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
13 часов назад, mech4 сказал:

Павел, что такое тяговая ось, и сколько их может быть ?

Подразумевается все безрельсовые легковые и грузовые транспортные средства с приводом на одну ось и более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Есть Геометрическая осевая линия Geometric Centerline - это линия, проходящая через середину передней и задней оси

 

В 16.01.2018 в 20:09, Yapasha сказал:

Тандемный боковой вылет Tandem Lateral Offset это когда геометрическая осевая линия не пересекает середину всех осей

Павел,вот это можешь разьяснить пожалуиста, по теории геометрическая осевая линия по любому должна пересекать центры передней и задней оси, даже при любом смещении относительно друг друга, если речь идет о двух осях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, mech4 сказал:

 

Павел,вот это можешь разьяснить пожалуиста, по теории геометрическая осевая линия по любому должна пересекать центры передней и задней оси, даже при любом смещении относительно друг друга, если речь идет о двух осях.

По этому поводу особенно не ломай себе голову это касательно грузового многоосного транспорта, Tandem Lateral Offset это несколько задних или передних осей имеющих разнобой в смещении.

Тандемный боковой вылет Tandem Lateral Offset это когда геометрическая осевая линия не пересекает середину всех осей.

Ну и еще один параметр для многоосных шасси Tandem Thrust Angles - Тандем углов тяги.

Я думаю догадаешься или мне искать свои рисунки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tandem Thrust Angles Как то так:

Оси.JPG

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, mech4 сказал:

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко. Ты не поверишь. 

Для того чтобы руль стоял ровно и ....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yapasha сказал:

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко

Павел,дай ссылку,а то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mech4 сказал:

Коллеги,кто то может объяснить,почему смещения передних и задних колёс измеряются относительно геометрической оси движения,а не относительно средней продольной линии ? 

Владимир, потому что измеряется перпендикуляр средней именно тот который будет в движении, а не в статике. 

А так вообще было бы не плохо если бы была возможность измерять и относительно кузова ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, max сказал:

Владимир, потому что измеряется перпендикуляр средней именно тот который будет в движении, а не в статике. 

Максим,не дошло.

 

54 минуты назад, max сказал:

А так вообще было бы не плохо если бы была возможность измерять и относительно кузова ещё.

Это было бы классно, да еще возможность сравнить ось симметрии кузова и ось симметрии подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mech4 сказал:

Максим,не дошло.

Ты про какое смещение? Куда?.

Продольное смещение в углах , там перпендикуляр от оси.

Поперечное смещение , там то что в движении будет то и показывает(это чтобы в движении его типо не было для этого и измеряется с учетом угла движения) 

То есть все для того чтобы именно в движении не было. (То есть в реале оно у тебя есть но так как схождение выставил с учетом то в движении не будет).

Или я не понял вопрос твой?

 

 

25 минут назад, mech4 сказал:

 

Это было бы классно, да еще возможность сравнить ось симметрии кузова и ось симметрии подвески.

Не понимаю почему на ТВ8 не сделали эту опцию, ладно на 3Д там всякие доп мишени нужны, на ТВ8 то вообще было бы в тему. 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про продольное (сет бэк).Дело в том, что в зависимости от наклона геометрической оси движения (ГОД) комп высчитывает смещения,но тут часто бывает путаница и не верные показания, если ось сильно повернута, то и смещения соответственно будут не малые (высчитываемые) хотя фактически их нет,либо провернул ось в одну сторону,появились смещения, развернул год в другую сторону на этом же авто, смещения высчитывает уже в другую сторону.Неправильно это.

То есть у нас год должна быть ровненькой, тогда только смещения будут показаны более менее правильно.

А это не всегда возможно.

в этом отношении, продольная средняя линия гораздо стабильней

42 минуты назад, max сказал:

Не понимаю почему на ТВ8 не сделали эту опцию, ладно на 3Д там всякие доп мишени нужны, на ТВ8 то вообще было бы в тему. 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mech4 сказал:

 

в этом отношении, продольная средняя линия гораздо стабильней

поперечное  смещение будет и вся стабильность коту под хвост. (кривой захват, диск , другой диск ,тяга Панара которая смещает, итд итп)

просто если отталкиваться от вектора то мы получим то что будет именно в движении.

Ps подумай еще про плечо обката как оно меняет - смещает  когда ты сход крутишь, после того как зад покрутил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2020 в 22:17, max сказал:

Ps подумай еще про плечо обката как оно меняет - смещает  когда ты сход крутишь, после того как зад покрутил.

 

Если бы я еще знал его величину.В среднем какова его величина,кто то замерял ?

 

В 23.01.2020 в 00:03, Yapasha сказал:

Да уже много раз писали. Раз так то скажу коротко. Ты не поверишь. 

Для того чтобы руль стоял ровно и ....

Павел,либо коллеги,можете пржалуиста объяснить, каким образом смещение,например переднего правого колёса назад , может изменить положение руля,о схождении речь не идёт,только о смещении и что такое ,,ровно и ... ,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mech4 сказал:

Павел,либо коллеги,можете пржалуиста объяснить, каким образом смещение,например переднего правого колёса назад , может изменить положение руля,о схождении речь не идёт,только о смещении и что такое ,,ровно и ... ,,

Владимир , речь была о работе стенда (принципе работы).  Есть замкнутый контур ,есть П образный ,Есть измерение одой оси.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • technovector7 закрыто и открыто это тема
  • 10 месяцев спустя...
В 05.01.2020 в 19:40, mech4 сказал:

Валерий,там просто в начале Павел указал что их как минимум две оси симметрии, мы,например понимаем относительно какой,а новички могут запутаться и в первоисточнике не описано биссектриса угла схождения какой оси передней или задней создаёт ось движения, то есть если не видно рисунка а читаем только определение, то можно не правильно понять.По мне так определение не точное и рисунок не совсем правильный.

Тогда давайте уточним, вектор движения неуправляемой оси, потому как управляемая ось подстраивается под него. Если не подстроится, будет поворачивать автомобиль, а мы подразумеваем движение прямо.

На рисунке     изображён частный случай, и определение для    него верно.     У хантера другое определение- вектор тяги равен половине разницы полусхождений   естественно одной оси.

Изменено пользователем Yaoptimist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

У хантера другое определение- вектор тяги равен половине разницы полусхождений   естественно одной оси.

Мы вроде это уже несколько лет назад обсудили. И у Хантера четко написано БИССЕКТРИСА. Само по себе определение "полусхождение" не совсем верное. Предполагается, что это общее схождение поделенное пополам. Но это справедливо только для одинаковых схождений. Правильнее будет говорить "индивидуальное схождение".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VAG сказал:

Предполагается, что это общее схождение поделенное пополам. Но это справедливо только для одинаковых схождений. Правильнее будет говорить "индивидуальное схождение".

Совершенно справедливо, хотя в обиходе подразумевается индивидуальное схождение каждого из колёс. 

Вся проблема в том,что никак не получается вычислить это самое суммарное схождение. В подобной теме путаница со знаками, в итоге неверный результат. А почему, да потому, что угол вектора тяги измеряется по повороту руля. Влево - вправо +. Для измерения схождения левого колеса  эти шкалы совпадают, для правого колеса если схождение в +, то поворот руля будет в - для этого колеса. Потому как отсчёт для схождения правого колеса ведётся справа налево. А направление вектора движения по шкале поворота руля слева направо. И поэтому считать вектор движения как половину разницы  индивидуальных схождений подходит для любого случая. И никакой путаницы с биссектрисой не будет, даже если колёса параллельны но отклонены от оси движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaoptimist сказал:

Влево - вправо +

Это условно. И отличается у разных стендов.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение всегда в + вовнутрь. Вектор движения согласно стенду. Биссектриса удобна для понимания, для расчётов происходит путаница. Были предложения +,-, модуль, @= 90°- ((схождение левого колеса)°- (схождение правого колеса)°)/2

Если у стенда влево-, то в формуле -, с модулем вообще не понятно. Где 90 градусов, должен быть + перед скобками и меряется  не от оси движения, а от заднего моста и в какую сторону?, что верно только для случая, если схождение задних колёс равно 0, для других углов формула не подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaoptimist сказал:

Схождение всегда в + вовнутрь.

Это понятно, я не про схождение, а про линию тяги.

Цитата

Влево - вправо +

Это условно. У Хантера и у СО отличается по знаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...