DEKK Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Разговаривал на дилерском сервисе Ниссан с парнями (я иногда там бываю ), они мне сказали, именно по моей модели Х-трейл 2.5 АКПП: "Если расход масла при динамичной езде, на 10 000 в пределах 1-1.5 литра, не парься.". Обратился к мануалу на свое авто Vita 1 - там сказано , что до 0,75 л. на тыщу допустимый расход. Ну где то так у меня и выходит, иногда и литр доливаю. Все же меня не устраивает. Хотя двигателю уже более 200 тыриков стукнуло, и возможно предыдущие хозяева там ничего не меняли.....Пересмотрев кучу инфы, благо щас есть инет(представляю как было бы тяжело найти полезную информацию лет двадцать назад), посвященную причинам повышенного расхода масла и на масляную тематику как-то наткнулся на статейку, где говорилось что в общемировой практике принято считать что если расход масла на угар в бензиновых двигателях составляет 0.1 -0.3% от расхода топлива то все там в порядке. Прикинул я эти циферки на свою букашку и получил что нормальный расход в моем случае был бы от 65 мл до 200 мл на тысячу км. Прелесть не правда ли особенно мне нравиться первая цифра. Правда автор в той статье не упомянул почему расчет принят от расхода топлива. а не километража. Игорь, если у вас расход масло действительно составляет 1 -1,5 литра на десять тысяч то лучше и не париться. Мне б такой расход!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 если у вас расход масло действительно составляет 1 -1,5 литра на десять тысяч то лучше и не париться. Мне б такой расход!! Блин,если бы у меня был такой расход,я бы уже двиг,наверное,капиталил! 220 тык. пробега, Могу грамм 200 долить,чтоб средина щупа была. ТТТ. Дизель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Серёга, может и не в кольцах дело. У моего знакомого Опель Зафира на 30000 км начала масло кушать. Раскоксовка не помогла. Оказалось, что на 4-х!!! впускных клапанах колпачки соскочили с направляек и болтались на клапане. По одному на каждом цилиндре. Я в шоке был, вроде машина новая, пробег - тьфу...и вот такая бяка. Зафира Зафире рознь. У меня самого Зафира Б двиг. Z18XER МКПП от замены до замены (10 000км) максимум 1литр( крутишь мотор- жрёт, ездишь спокойно- не жрёт) пробег 142000км. Кстати, масло под маркой Opel и GM DEXOS-2 редкостное г-но., особенно если менять в рекомендованный интервал (15 000км). Через 30 000км пробега можно увидеть последствия работы этой субстанции сняв клапанную крышку. Свою кормлю Mobil 5W50 невзирая на отсутствие допуска GM. В большинстве случаев эти допуски- большое лукавство. Основным, при выборе масла, считаю требования производителя по SAE и API 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ребят, некоторые из Вас видели мой "Трахтор№4" на съезде, пробег 498 000км., всё "St", расход - не помню когда проверял(после приезда ни разу, да и там...), но это не показатель. Главный показатель(для меня) соответствие допусков и посадок, а как следствие соблюдение параметров нагрузок, которые способно выдержать масло(температурный режим, моющие св-ва, дисперсионные и другие), но самому не досуг испытывать, да и денег нет на анализы и тем более на оборудование для них. Поэтому ребят уже писал несколько первых правил: 1) Ваш поставщик должен отвечать за свой товар и его качество; 2) У Вас должны быть "рычаги" воздействия на него ; 3)Подбор масла на специальных сайтах(сам пользуюсь), с соблюдением износа и пробега, Мотюль http://ew5.earlweb.com/search.php?category=6§or=9&site=41®ion=59&language=14&brand=45 Маннол http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog работает только с Интернет Эксполрером Кастрол http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 до недавнего времени(из-за потери качества поставки прекратил, но подбором пользуюсь(спецификации и прочее)). А если будешь "крутить" движком или по просту любишь активный стиль езды, будь готов к расходу, законы элементарной физики никто не отменит... "И не надо стрелять из пушек по воробьям", т.е. ДВС в ремонт, замена колец, раскоксовка... Не нужно, в большинстве случаев, многие из Вас согласятся, спокойный стиль езды и всё! P.S. Моё возмущение не знало предела, когда я будучи нач. снабжения услышал от нач. ПТО слова: "Двигателю положено расходовать масло ... литров на ... километров", я его чуть не съел на планёрке(предъвидел количество масла пропорционально тому горючему, которое завёз, о ужас шеф его поддержал, а водители начали втихую приторговывать и маслом теперь, мало было топлива. Я не жлоб, я вырос на предприятии и оно было для меня домом, а коллектив - семьёй! Я гордился им и любил, до сих пор люблю и горжусь, а коллеги - до сих пор с трудностями идут, команду Вы видели на "Наших фото"). Дело было в начале 90-х, когда ни то, что масла, качественное топливо на НПЗ не возможно было найти, тем более с гарантией!!! Я надеюсь, что каждый из Вас понимает последствия использования не качественных ГСМ на предприятии со списочным количеством 780 автомобилей!!! Вал после этого сметёт всю организацию, а рук-ли - #... Кстати потребление масла выросло в 2, 5 раза!!! А денег - нет!!! Извините моё отступление от темы! Понесло! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ребят, некоторые из Вас видели мой "Трахтор№4" на съезде, пробег 498 000км., всё "St", расход - не помню когда проверял(после приезда ни разу, да и там...), но это не показатель. Главный показатель(для меня) соответствие допусков и посадок, а как следствие соблюдение параметров нагрузок, которые способно выдержать масло(температуный режим, моющие св-ва, дисперсионные и другие), но самому не досуг испытывать, да и денег нет на анализы и тем более на оборудование для них. Поэтому ребят уже писал несколько первых правил: 1) Ваш поставщик должен отвечать за свой товар и его качество; 2) У Вас должны быть "рычаги" воздействия на него ; 3)Подбор масла на специальных сайтах(сам пользуюсь), с соблюдением износа и пробега, Мотюль http://ew5.earlweb.com/search.php?category=6§or=9&site=41®ion=59&language=14&brand=45 Маннол http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog работает только с Интернет Эксплорером Кастрол http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 доне давнего времени(из-за потери качества поставки прекратил, но подбором пользуюсь(спецификации и прочее)). А если будешь "крутить" движком или по просту любишь активный стиль езды, будь готов к расходу, законы элементарной физики никто не отменит... "И не надо стрелять из пушек по воробьям", т.е. ДВС в ремонт, замена колец, раскоксовка... Не нужно, в большинстве случаев, многие из Вас согласятся, спокойный стиль езды и всё! P.S. Моё возмущение не знало предела, когда я будучи нач. снабжения услышал от нач. ПТО слова: "Двигателю положено расходовать масло ... литров на ... километров", я его чуть не съел на планёрке(предъвидел количество масла пропорционально тому горючему, которое завёз, о ужас шеф его поддержал, а водители начали втихую приторговывать и маслом теперь, мало было топлива. Я не жлоб, я вырос на предприятии и оно было для меня домом, а коллектив - семьёй! Я гордился им и любил, до сих пор люблю и горжусь, а коллеги - до сих пор с трудностями идут, команду Вы видели на "Наших фото"). Дело было в начале 90-х, когда ни то, что масла, качественное топливо на НПЗ не возможно было найти, тем более с гарантией!!! Я надеюсь, что каждый из Вас понимает последствия использования не качественных ГСМ на предприятии со списочным количеством 780 автомобилей!!! Вал после этого сметёт всю организацию, а рук-ли - #... Кстати потребление масла выросло в 2, 5 раза!!! А денег - нет!!! Извините моё отступление от темы! Понесло! Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 " Раз пошла такая пьянка..." Не могу вспомнить описывал я эту ситуацию или нет. Но дело было так: купил я однажды М412 у дедули одного - сердечника. Как забирал отдельная история. Значиться масло дед лил в последнее время наверняка Лукойл (с памятью у него после инфаркта было туго), с соответствующим Г... внутри двигателя, вплоть до наростов на крышке заливной горловины. Машинку я брал на непродолжительное время и соответственно сильно вкладываться не хотел, но, блин!!! В общем, просто меняю то, что там было на ESSO 5W40, езжу 5000 и заезжаю менять снова.... После слива масла и замены фильтра открываю заливную крышку и долго (чуть ли не пол дня) показывал и рассказывал всем о чудодейственных свойствах качественного масла. (я на этом примере немало масла продал). Под клапанной крышкой взамен черной смолы видна была "девственность" ГРМ, ну просто идеально новый мотор! (он и работал так) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Добрый день! Напишу и я какому маслу доверяю. MOBIL1 только американец ресурс масла выше чем у европейских масел за счет высоких моющих свойств, так как топливо в Америке намного уступает Европейскому по качеству. И качественные характеристики масла отвечают стандарту Американского топлива, а Украинское топливо еще хуже чем Американское. Также Quaker States. MOTUL масло одно из лучших брендов для спортивной езды, так как масло производится на эстеровой основе и за счет этого имеет более прочную масляную пленку которая выдерживает большую нагрузку, но не имеет длительный интервал обслуживания. Маслам типа TOYOTA. HONDA FORD итд не доверяю вообще. Из Европейских только LIQUI MOLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость roodme Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет! В ВАЗ-2113 лил только масло mobil, никаких проблем: мотор прет и шепчет. Сейчас в новую калину тоже "мобил" заливаю, тоже без проблем. И не собираюсь на другое какое то масло менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня Мобил - поджирало. Залил Кастрол магнатэк почти перестало. Всегда промываю двигатель дешёвой масленной промывкой! Меняю как только мне не нравится цвет! Не по пробегу! Происходит это где то на 5000-7000км - точно не знаю. Я считаю что лучше лить среднего качества, но чаще, чем высокого без промывки и реже! Я инженер триболог - это наука о трении, маслах и смазках. Настоящее масло только в формуле 1, ралли и т. п. Остальное, даже дорогое - полу-подделка! Настоящее масло с ,внедрёнными в него, дисульфид молибденовыми присадками стоит очень дорого и на спец заказ! Для нас простых смертных это, как правило, не вариант. Но для спортивных мероприятий и спец лабораторий это норма. Поэтому по чаще менять и промывать чтобы ничего не за коксовалось и не перегревать мотор и всё будет гуд. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня Мобил - поджирало. Залил Кастрол магнатэк почти перестало. Всегда промываю двигатель дешёвой масленной промывкой! Меняю как только мне не нравится цвет! Не по пробегу! Происходит это где то на 5000-7000км - точно не знаю. Я считаю что лучше лить среднего качества, но чаще, чем высокого без промывки и реже! Я инженер триболог - это наука о трении, маслах и смазках. Настоящее масло только в формуле 1, ралли и т. п. Остальное, даже дорогое - полу-подделка! Настоящее масло с ,внедрёнными в него, дисульфид молибденовыми присадками стоит очень дорого и на спец заказ! Для нас простых смертных это, как правило, не вариант. Но для спортивных мероприятий и спец лабораторий это норма. Поэтому по чаще менять и промывать чтобы ничего не за коксовалось и не перегревать мотор и всё будет гуд. Илюш, по поводу Кастрола: убегай от него, качество сильно хромать начало. Пакет моющих и противоосадочных присадок, похоже совсем выбросили из состава... Одна фотография из многих. Печально конечно, но факт... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Подтверждаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 "Мужик,а ты через скока масло меняешь?" -"Я не меняю......" "как так??? " -" Я доливаю...... " 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Илюш, по поводу Кастрола: убегай от него, качество сильно хромать начало. Пакет моющих и противоосадочных присадок, похоже совсем выбросили из состава... P3010019.JPG Одна фотография из многих. Печально конечно, но факт... С этого двигателя уже не масло, а гудрон сливали. Плохой пример Юра. Повторюсь - промываю КАЖДУЮ замену масла. После промывки масло цвет начинает менять (со светлого как слеза до бледно жёлтого) только после 1500-2000 км. В моих двигателях такого быть не может!!! (БМВ е28 - м20в20 и е30 - М40В16) ТАКОГО как на картинке, у меня (инженера-триболога) просто не может быть - я скорее застрелюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Дай Бог, Илюш, дай Бог... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Scaner Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Илюш, по поводу Кастрола: убегай от него, качество сильно хромать начало. Пакет моющих и противоосадочных присадок, похоже совсем выбросили из состава... P3010019.JPG Одна фотография из многих. Печально конечно, но факт. Такие картинки как правило бывают из-за коротких , холодных пробегов... При эксплуатации машины на трассе, когда обороты двигателя длительно находятся в пределах 3тыс..как правило таких вещей не наблюдается.. А если достал расход масла.. то можно по пробовать поднять вторую цифру вязкости масла.. Мера конечно временная.. но на какое то время поможет... имхо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 по поводу масла фиг знает, сколько людей столько и мнений, с 2002 по 2008 я работал в магазине запчастей, была рабочая лошадка Opel Movano 2.8 Dti, начальный пробег был примерно 120 тыс. за это время он прошел еще около 300 тыс. масло заливали Esso 5w40, менял через каждые 15 тыс., никакие промывки не использовал, двиг. внутри был идеально чистый, расход масла составлял около 1 литра от замены до замены, на данный момент пробег составляет, на сколько я знаю около 700 тыс., может больше, расход масла примерно такой же, единственно что поменяли так это турбину на пробеге 450 тыс., еще у крестного Mitsubishi space star двиг. 1.3, масло заливал Esso 10w40, когда ездил по городу доливал примерно 300 гр на 1 тыс. км, при эксплуатации по трассе пробег составил около 5 тыс. уровень масла даже не упал, я в данный момент езжу на 2105 масло заливаю Shell 10w40, в год пробег составляет примерно 12 тыс.км, меняю его каждые 10 тыс., и что самое интересное уровень масла не падает, пробег авто около 90 тыс., и никакие промывки не использую, двиг. внутри как будто его только собрали! и расход по трассе всего около 7 литров АИ-92! у знакомых Audi Q5 2.0 турбо, брали новым, пробег уже около 50 тыс. как доливали 1 л. на 1 тыс. км так и доливают! официалы говорят что это нормальный расход для этого движка! С этого двигателя уже не масло, а гудрон сливали. Плохой пример Юра. Повторюсь - промываю КАЖДУЮ замену масла. После промывки масло цвет начинает менять (со светлого как слеза до бледно жёлтого) только после 1500-2000 км. В моих двигателях такого быть не может!!! (БМВ е28 - м20в20 и е30 - М40В16) ТАКОГО как на картинке, у меня (инженера-триболога) просто не может быть - я скорее застрелюсь! BMW использует Castrol, вся VAG группа тоже, Mers Mobil, Hyundai Shell, японцы свои ориг. масла, это бизнес, у кого какие договоренности и ничего личного!я несколько раз был на семинаре по продукции Shell, Ferrari использует только эти смазочные материалы, хотя есть некоторые клиенты которых не устраивает качество Shell, вот и поди разберись, что лучше, а что хуже! ВАЗ рекомендует Роснефть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Жду не дождусь начало нового месяца чтобы страничку на календаре её перекинут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Серега, я бы перелистывал каждый день, все равно на числа и дни недели никто не смотрит... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 лично я уже года три заливаю только лукоил,меняю каждые 3тыс, промывками не пользуюсь ваше, двигатель всегда чистый, раньше тоже пользовался промывкой, потом дядька матарист объяснил что после кап ремонта, в машину заливается на 1л больше масла че при замене, вот в этом литре и остается,остатки промывочного масла, и он дальше продолжает чистить двигатель, соответственно и износ двигателя раньше,покупаю лукоил на заправке лукоил, ото некоторые берут оригинал форд, соответственно откуда у форд масло, у неё только банка оригинал, а где гарантия что там не лукоил, и ездят потом на этом масле 10-15 тык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А не проще брать хотя бы Мобил, или подобное ему, и ездить спокойно 10 тысяч, чем каждые 3 тысячи менять? Ну ни как не дешевле получается, если ещё учесть, что и фильтра каждый раз менять необходимо. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вот меня всегда интересует , где ( кроме сервисной книжки дилера ) указан рекомендованный пробег для конкретного мотора , для типа масла . ??? Так как я хоть и в какой то степени тоже завишу и от дохода от продажи масла , но последние лет пять провожу эксперименты по увеличению пробега между заменами ( правда только на давно проверенном бренде ) , так примеру Спринтера ( 906 ) на синтетике катают у меня по 40 тыщ ( пробеги уже под лимон ) , на первом был пробег 97тыщ когда я начал проводить эксперимент , сейчас 780 тыщ . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А не проще брать хотя бы Мобил да брат проше,когда есть гарантия что там мобил, гораздо легче подделать его чем лукоил, и за канистру мобила я могу купить 3 лукоила так че у меня пробег за эти деньги больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 так может тогда проще АС-8 брать , оно вооще копейки стоит ?? Зачем гонятся за Брендом ? Фамилия роли не играет , главное чтоб в канистре ( бочке , кто в какой фасовку берет ) было налито то , что написано на этикетке !! Ну я так думаю , так как забыл уже как выглядит канистра , беру только в бочках и клиент мне доверяет и я не стремлюсь его огорчить . Считаю спор о фамилии производителя бесполезным , так как ни один из брендов гавно (с) пропифивать не станет , а вот об разлив под продаваемый бренд, сплошь и рядом ( но чаще всего в мелкой таре , так как её легче пропихнуть и потери минимальные ) Таки оно так . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) так может тогда проще АС-8 брать , оно вооще копейки стоит ?? Зачем гонятся за Брендом ? Фамилия роли не играет , главное чтоб в канистре ( бочке , кто в какой фасовку берет ) было налито то , что написано на этикетке !! Ну я так думаю , так как забыл уже как выглядит канистра , беру только в бочках и клиент мне доверяет и я не стремлюсь его огорчить . Считаю спор о фамилии производителя бесполезным , так как ни один из брендов гавно (с) пропифивать не станет , а вот об разлив под продаваемый бренд, сплошь и рядом ( но чаще всего в мелкой таре , так как её легче пропихнуть и потери минимальные ) Таки оно так . я за бочки ниче не говорю, только за канистры, которые продоют в магазинах,ну нету там качества тысячу раз убеждался, особено когда приедит клиент на замену масла, её оттуда палками выковыривать приходится, на вопрос ты за маслом не следишь? слышу ответ мне моторист сказал масло после 15тыс менять надо я только 5 проехал Изменено 14 июля, 2015 пользователем dawoolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Текучесть масла при температуре -30 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.