Перейти к содержанию

Alex26

Пользователь IV
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Очень хороший

Информация о Alex26

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann
  • Н.П:(town)
    Ессентуки
  • Область (Region)
    Ставропольский
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  1. ходовку смотрят другие, а давление перед каждой регулировкой проверяю! это время с того момента как авто заехал на станок?
  2. конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15!
  3. как знаешь, твое дело не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем!
  4. позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается! неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его!
  5. не знаю как у тебя, но я прежде чем регулировать руль ставлю ровно
  6. Юр, а у тебя станок что показывает при повторном замере? фиг знает, сколько людей столько и мнений, у меня по крайней мере такого не было или низко летать?
  7. привет Юра, ну что есть то есть, недавно логан делал развал, после этого он поехал на урал, приехал в ужасе, дальше нашего региона дорог нет, ходовая выдержала пробег кроме передних амортов.
  8. ну как научили так и делаю, секунда в секунду! с ними в принципе у меня тож самое.
  9. здравствуй Роман, сегодня был мерс 221 кузов, я его делал примерно 10 тыс км назад, на днях ему поменяли левый сальник редуктора, для чего пришлось разобрать заднюю левую подвеску, так вот после этого загнал его на станок и что получилось, перед и задняя правая сторона оказалась не то что в допуске, а в идеале, как я и делал, а задняя левая сторона ушла немного, я к чему это написал, не знаю как вы работаете и на каком оборудовании, но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! извини если что не так!
  10. мне пофиг сколько кто весит, как делал по нулям так и буду делать, максимум что так это развал +0.10 и сход +0.05!
  11. не только сход, но и развал, и таких моментов было не мало, типа повторно загони и все такое, при повторном замере параметры не меняются.
  12. я скажу одно, есть разница, нет разницы, но машина стала лучше управляться! что одна, что другая! до сотни это незаметно, но после, когда за 160, разница есть!
×