Перейти к содержанию
Zorge

Масло в двигатель

Рекомендуемые сообщения

Мнений много. Точнее- два: хорошо или плохо. В идеале все проверить на одной машине и с одним водителем. Знаю примеры, когда у нормальных водителей и на хорошем масле через 150 тыс. пробега на Жигулях компрессия по 13,5- и все это на "вредном" газе. Ремонта двигатели за это время не видели никакого- только присадка РиМет. Но это уже другая тема. Присадка на прогорание поршней и клапанов не влияет. С другой стороны- угробленный мотор Опеля 2,5 2008г.в с пробегом 20 тыс. Нормальный ездок, хреновое масло и фильтр. Ездил бы на газу- подумали бы на него. По мне- так стиль езды, масло, бензин и фильтр гораздо больше влияют на ресурс двигателя, чем газ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Toyota и Lexus у нас заливают масло тоётовское.Во все остальные только Mobil 1 и EUROLUB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil и только Mobil! Больше уже ни кому не доверяю. У меня везде Mobil, в двигателе и масло и антифриз (особенно актуально при стоимости термостата в 8,5 тыс.р.), и в КПП и в мосту mobil. Только в ступицах Castrol LMX, т.к. у нас нет в свободной продаже Mobil mobilit1. И в ГУРе кастрюля(когда менял не было под рукой Mobil ATF) Тормозная жидкость Mobil тоже Mobil.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас Мобила много "левого"- боятся лить. Был Мотюл в фаворитах, но опаскудился. Уже лет 8 держит марку ZIC -южнокорейское, в метал. банках, ни разу не слышал плохих отзывов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то читал что -настоящее масло выпускают толькофирмы Mobil,Shell,Castrol и BP и что у этих компаний действительно есть нефть и нефтезаводы.Остальные берут у них масла и фасуют в свои канистры.Я после капиталки наливаю в свой дизель VW Т4, ZIC полусинтетика 10/40Уже 80тыс. прошел и все путем.

Изменено пользователем aalign
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Несколько лет назад в "За рулем" читал: Практически все масла в Европе производят на одном заводе в Германии. Далее их распределяют по заказчикам, которые большую часть сразу разливают в свою тару, и только процентов 20 масла получают дополнительные присадки от фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять гадость скажу....К примеру фирма ExxonMobil тратит миллиарды долларов на разработку новых марок масла и его разработка доступна только очень крупному гиганту. На одобрение производителей (что написаны на упаковке) они тоже тратят очень -очень много денег. Процесс получения этой надписи не прост. Вот к примеру мерседес берут новый двигатель, заливают туда Mobil и гоняют его во всех режимах на стенде, через определённое время работы масло сливают и делают химический анализ, двигатель разбирают, проверяя абсолютно все детали на мельчайший износ. Затем собирают обратно, заливают слитое масло, процесс повторяется много раз и так до наступления критического износа. ExxonMobil оплачивает всю эту процедуру и после завершения получают сертификат и разрешение на надпись на упаковке о соответствии этого масла требованиям производителя, которые с периодичностью в пять лет ужесточаются.Не так давно произошёл любопытный случай. Концерн Volkswagen Group не дал одобрение на этикетку по причине того, что масло (не помню модель) по одному из параметров оказалось значительно лучше, чем они хотели  :hi: Кстати фактически новые разработки масел Mobil не выпускал уже 10 лет! А они всё ещё превосходят сильно ужесточившиеся требования автопроизводителей.И ещё один любопытный случай из истории. ExxonMobil до сих пор является единственным в мире производителем смазок для прокатных станов и турбин для газоперекачивающих станций. Вернее относительно последнего можно сказать были, потому, "гадкие русские" изобрели магнитные подшипники, для которых не требуется смазка, чем очень сильно пошатнули финансовое благополучие монополиста. Химический состав масла узнать очень легко, а вот как все эти свойства задаются в смазке никто узнать не может до сих пор и конечно же не могут изготовить нечто подобное. ZIC купили технологию производства масла у Shell. Вы думаете им продали передовую технологию? Я очень сильно сомневаюсь. Самое лучшее, что им могли продать это марку масла, выпускаемого году так в 70-м, начале 80-х. Каким думаете требованиям защиты двигателя оно соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот журнал "За рублём" читать не надо. :ph34r: Давно всем известно, что данное издание не отличается достоверностью опубликованной у них  информации.Вы можете поверить в то, что зимние шины Ярославского шинного завода превосходят по показателям Nokian Hakkapeliitta? Я нет! А этот журнал не постеснялся такое написать на своих страницах! :hi:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу некоторых свойств масла, к примеру "смачиваемость" легко можно самому легко провести тест. Просто поставить в дальний угол канистру из под масла и не трогать её несолько недель/месяцев. В канистре из под качественного масла на стенках даже через год останется тонкий слой масляной плёнки. А у таких вещей как лукойл и им подобным стенки будут сухие. Проверял лично. Тест происходил в течение года на 200 литровых бочках :ab:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная наша (украинская- точно!) проблема- не выбор между хорошим и очень хорошим, а "как не купить подделку". Это касается далеко не только масел...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та, и у нас не лучше с запчастями. Кругом один только брак и почти все торгаши пытаются выставить за "оригинал" :ROFL0000:. По поводу mobil: у нас в регионе фирма "Фаворит с тысяча девятьсот японского года является официальным представителем ExxonMobil, да проблем вообще никогда не слышал, в отличие от других.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю за товарные масла (раскрученные бренды принципиально не беру) но базовое масло большинство производителей закупает у компании SK более известной под своей торговой маркой ZIC. Дело в том что компания является владельцем единственной в мире установки гидрокрекинга производящей базовое масло с высоким индексом вязкости из которой потом мотюли и кастрюли собсно и делают путем добавления присадок синтетических компонентов и прочей лабуды )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот журнал "За рублём" читать не надо.  :ph34r: Давно всем известно, что данное издание не отличается достоверностью опубликованной у них  информации.Вы можете поверить в то, что зимние шины Ярославского шинного завода превосходят по показателям Nokian Hakkapeliitta? Я нет! А этот журнал не постеснялся такое написать на своих страницах!  :hi:

Я лично считаю что не только зимние шины, а любые шины Ярославского шинного завода на данный момент самые поганые в мире. Хуже них были только шины Воронежского шинного завода, но сейчас там буржуи поставили новое оборудование и делают Amtel, - в последнее время правда тоже не очень качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне- так стиль езды, масло, бензин и фильтр гораздо больше влияют на ресурс двигателя, чем газ.

Да!Этой зимой перебирал два дизеля RD-28 ETI свой и знакомому, разница внутри мотора была огромная!Я езжу на масле Тебоил Бриллиант купленном в Финляндии ( мы 35 км от них) а он не понятно на чйм ездил.Я меняю масло через 7,500 км, а он почти через 15 тыщщ менял.когда свой разобрал то все кольца ходили свободно, нагара было мало, а вот у него всё в нагаре, кольца как в гудроне.Сразу скажу это не топливо, заправляемся рядом, это плохое масло и наверное немаловажно стиль езды!Я своему мотору даю время от времени проср....Хотел выложить видео, да не буду, так сказать по запросу.А он ездил в режиме дедушки пенсионера, боялся иной раз газ топнуть, результат я увидел внутри мотора.Корень. Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корень, а как лечится повышенный расход масла? Ну кроме переборки дв-ля и замены маслос. колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!Можно попробовать перейти на более густое масло, но не злобствовать при этом, меру нужно всегда знать.Многие производители рекомендуют это, у них даже есть линейка масла для не новых моторов.Можно поменять манеру езды, все знают что когда активно педалируешь, то масло улетает в трубу.Но это всё полумеры, лучший способ это конечно чутка перебрать мотор.Для многих моторов что бы заменить кольца и перебрать ГБЦ, сам блок не нужно снимать, можно и на месте сделать.Правда при этом нужно иногда вывернуться в неестественную позу, что есть то есть.Недавно перебирал мотор, TD-42 без турбины, до этого жрал масло, ничего не помогало, помогла только замена поршневых колец, блок оказался в идеале.А вот маслосёмным кольцам пришёл пушной зверёк.Сейчас этот мотор пуляет как молодой.http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/journal/288230376153110389/#posthttp://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/korenv/journal/4062246863888612906/#postкорень.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корень, а как лечится повышенный расход масла? Ну кроме переборки дв-ля и замены маслос. колпачков.

Серёж, ты ж только купил конягу - что всё так плохо? Большой расход? По поводу твоего коня, проверь направляющие тормозных суппортов, они закисают, это болезнь, отсутствие смазки и неплотности в пыльниках, потом высверливать возможно придётся, особенно задние суппорта. Буду рад если у тебя всё хорошо, а то я уже машин 7-8 с этой бедой лечил, если интересно опишу в соответствующей теме как только время будет.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, спасибо! После покупки сразу поменял колодки, смазал все суппорта "медянкой", почистил, сейчас всё Ок.Расход масла составляет: 1-1.5 л. на 10 т.км.. Пробег авто на данный момент 97.т.км. Ребята на сервисе говорят, что это нормально для Хитрого, не знаю- правда ли? Но меня это напрягает, у меня все машинки до этого масло не кушали (кроме VW Passat B3), от замены до замены. Вот я и заморочился: то ли раскоксовку сделать, то ли Хадо залить, то ли движок подремонтировать. На ремонт- надо время, а я без колёс- никак (мою рабочую продали, а новую ещё не дали, езжу на своей).Движок частенько кручу до 5-6 т. оборотов, может поэтому вылетает масло?Последние 5 лет лью масло Ниссан 5W-30 синтетика (до этого была Ниссан Либерти, сейчас Хитрый).Чё делать- ХЗ? :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, Реагент3000 работает фантастически. "Подопытными кроликами" были мои машины , а потом и машины моих друзей по моему настоянию.Эффект превосходит ожидания, буквальная реанимация двигателя. Это мои впечатления, а более подробно о реагенте можно узнать на сайте http://www.reagent-3000.ru/products/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбор масла по спецификациям производителей - обязательная процедура, т.е., "Допуски и посадки".

Золотые слова, раньше сам велся на вердикты мотористов при подьедании , мол масло надо по гуще , хре* там правда , наглядный примерВито 115 , ездил на 10W40 , 1.5 литра на десятку, залил 5W40 того же производителя, 0.5 литра на пятнадцать , а после того как не дал на долив литрушку, так вообще с двух третих по щупу не дошло и до минимума . Но есть у меня еще одна машинка, на которой за 5лет опробованы все возможные манипуляции с марками,типами, а также и присадками ( включая интилектуальные ) заправка масла на десятку . Ситроен Ксара Пикасо 1.8 2002г. Изменено пользователем stoir
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, спасибо! После покупки сразу поменял колодки, смазал все суппорта "медянкой", почистил, сейчас всё Ок.Расход масла составляет: 1-1.5 л. на 10 т.км.. Пробег авто на данный момент 97.т.км. Ребята на сервисе говорят, что это нормально для Хитрого, не знаю- правда ли? Но меня это напрягает, у меня все машинки до этого масло не кушали (кроме VW Passat B3), от замены до замены. Вот я и заморочился: то ли раскоксовку сделать, то ли Хадо залить, то ли движок подремонтировать. На ремонт- надо время, а я без колёс- никак (мою рабочую продали, а новую ещё не дали, езжу на своей).Движок частенько кручу до 5-6 т. оборотов, может поэтому вылетает масло?Последние 5 лет лью масло Ниссан 5W-30 синтетика (до этого была Ниссан Либерти, сейчас Хитрый).Чё делать- ХЗ? :ag:

От масла типа Ниссан, Тойота, Мазда и прочей хренотени якобы оригинальной отказался давно и никому не посоветую их использовать. Опыт показывает, что "брендовые" масла удовлетворяют минимальные требования производителей.Попробуй вот такое http://ew5.earlweb.c...age=14&brand=45, если не будет изменений, то стиль езды, большие обороты - маслосъемное кольцо не успевает снимать плёнку с гильзы...
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Либерти, масло Ниссан, использовал 5 лет, без нареканий.Хочу сделать раскоксовку двигателя.Спасибо, Юра, на следующую замену куплю такое масло. :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Либерти, масло Ниссан, использовал 5 лет, без нареканий.Хочу сделать раскоксовку двигателя.Спасибо, Юра, на следующую замену куплю такое масло. :br:

Сереж, не за что, только пожалуйста результат отпиши, уж больно интересно, мои клиенты не говорят как ездят, но жалоб пока на Motul не поступало, а благодарности были, типа:"Со всеми маслами расход был, а с этим всё сказка".
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество масла зависит только от начального и промежуточных звеньев цепочки ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ПОКУПАТЕЛЬ. Юра,извини,но у нас в стране Маннол бояться заливать даже в Москвичи. Очень много негативных случаев встречал так-же с Кастролом.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×