Dimasik Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Мужики кто сталкивался с проблемой? Пред история такова,,,,,,приехал тоуран 1е поколение,2003 год,рулевые тяги болтались в хлам,привез тяги типа замени,я меняю тяги,руль влево вправо до конца что бы проверить пыльники,на со скок с рейки,хозяин при ремонте присутствовал сам,все видел,левый наконечник на съемник чуть стукнул правый тоже,поставили все,заводить на развал загонять ,загорелся на панели руль красным,скинул ошибку сделал развал,он уехал заглушил возле магазина,опять красным горит и руль не работает,он съездил к диагносту тот сказал что пида рейки,смысл такой что ,когда со снятыми наконечниками руль до конца выкручиваешь то рвется шлейф на валу и такой косяк,но мое понятие какое,шлейф это провод обычный,то есть механическое повреждение,я бы ошибку не скинул и руль постоянно горел бы красным,а так я адаптирую рейку полностью,но через пару дней снова в ошибку вскакивает,...Он мне говорит что с меня рейка,но мне нужно доказать что я не прав при замене тяг,... Ошибка 00573(G269) 008-Неверный сигнал ещё есть 01518 . и 01304.так же есть ошибки 00576,,,,00884,,,,01744,,,,00888.Ребят совет нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Шлейф обычно идет на подушку безопасности, бибикалку и на всякие кнопки на руле, если они там есть. К ЭУРу он вроде никакого отношения не имеет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Перепрошить мозги рейки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 На Туране нет ограничителей поворота рейки на кулаках, ограничителем является сам корпус рейки. . У меня у жены на ниссане когда то рвался шлейф во время движения , просто ехала и вдруг загорелась лампочка аирбега и пропал сигнал. Оказалось, переломился провод на сгибе. Так бывает, и ничего не поделаешь. И как может быть связан обрыв шлейфа и пи ....а рейке? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 мая, 2019 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 5 часов назад, Dimasik сказал: Мужики кто сталкивался с проблемой? Пред история такова,,,,,,приехал тоуран 1е поколение,2003 год,Он мне говорит что с меня рейка,но мне нужно доказать что я не прав при замене тяг,... Ошибка 00573(G269) 008-Неверный сигнал ещё есть 01518 . и 01304.так же есть ошибки 00576,,,,00884,,,,01744,,,,00888.Ребят совет нужен. О Дима так ты на дату глянь? А машину он новую не хочет? Ты мне за 2003 год не говорил. Дай время до понедельника уточни, но прикинь 16 лет и тут Дима виноват. За это время не одна тяга менялась и поди шлейф тоже. Обратим внимание, то желтым то красным рулем пугает, обратил? На это и ошибка 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269 008 - недостоверный сигнал - непостоянно. Если бы сразу красный и то под жирным вопросом. Это первый его визит? Дима разводом пахнет. Гугл без окей говорит. https://www.drive2.ru/l/496041648287908010/ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465 Дима это в 12 году писали а сейчас какой? Пошли его в сад, а для чистоты эксперимента придложи снять вместе, за его деньги. Занавес 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я.. 12 часов назад, Dimarik сказал: На Туране нет ограничителей поворота рейки на кулаках, ограничителем является сам корпус рейки. . У меня у жены на ниссане когда то рвался шлейф во время движения , просто ехала и вдруг загорелась лампочка аирбега и пропал сигнал. Оказалось, переломился провод на сгибе. Так бывает, и ничего не поделаешь. И как может быть связан обрыв шлейфа и пи ....а рейке? Димас я с тобой согласен,но факт есть факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Я считаю так, пусть он шагает дальше. Порвать его не может при замене тяг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Андрей я тоже так считаю,но не могу я объяснить это,а объяснить и послать ,это 2 разные вещи, Слова такие .........до этого 3 года такого не было ,а сейчас есть и именно после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Dimasik сказал: Андрей я тоже так считаю,но не могу я объяснить это,а объяснить и послать ,это 2 разные вещи, Дима, теперь будет сложно это объяснить просто словами так чтобы клиент искренне поверил твоим словам. К сожалению так устроена человеческая психология, что если сразу не расставил все точки, то дальше это будет выглядеть как отмазка в его глазах. В 05.05.2019 в 10:59, Dimasik сказал: Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я.. Вот это наверное единственный выход , если хочешь чтобы клиент поверил тебе что ты прав. А отправить его подальше это никогда не поздно. И не просто посмотреть, а показать какое количество оборотов он делает и что это невозможно его порвать таким способом. (обычно рейка делает 4 оборота (3,7 и даже меньше) а шлейф 5-6 как минимум. Если шлейф окажется порван то значит он умер от старости и просто совпадение или его неправильно когда то соединили с рейкой. Предложи клиенту пускай купит новый шлейф и если там окажется что на новом шлейфе оборотов меньше чем на рейке без наконечников - скажи что тогда, я оплачу ремонт. Ну а если там оборотов в 2 раза больше чем в рейке , то это невозможно такому произойти чтобы он порвался от того что ты покрутил рулем и в таком случае все эти телодвижения за его счет будут, то есть вместе с работой твоей за его счет. Дай ему понять что ты не отказываешься от помощи ему, но если вина не твоя и ты это наглядно докажешь то вся помощь будет платная. Если клиент адекватный и в дальнейшем он тебе интересен то можешь и не брать на самом деле деньги потом когда докажешь, просто предупреди об этом. Изменено 6 мая, 2019 пользователем max 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 6 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 А если машину при регулировке будешь ставить на ножной тормоз, а у него порвётся в этот момент тормозной шланг ? У меня было такое ,сказал спасибо , что это получилось в гараже. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 6 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Мужики, может это и не шлейф. Чета странная ситуация. Он либо рваный, либо нет. А то адаптируется нормально, какое то время ездит и опять выпадает в ошибку. Не может же контакт в шлейфе восстанавливаться после адаптации. Я бы попробовал перезалить прошивку. Изменено 6 мая, 2019 пользователем Aligner 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В 05.05.2019 в 10:59, Dimasik сказал: Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я.. Дима если при снятых рулевых тягах выкручивали по сторонам то вполне возможно ( тоесть выворот был больше чем ограничение самой тягой) НО главное два но 1 ошибка проявлялась и исчезала значит это не полноценный разрыв 2 в ссылке что я вылаживал люди так и писали что пайка гауно Мое мнение судя из того что произошло. 1 Оговорить если Дима виновен значит все за его счет, если не виновен за счет клиента! 2 СУ рейки в его присутствии, естественно с соблюдением правил предосторожности действительно не порвать шлейф и количество оборотов тоже. 3 Разбор верхней коробки с лентой тоже в его присутствии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Понял спасибо,завтра буду разбирать .ЭУР Макс я так и буду делать как ты сказал. Дядя Костя у меня тоже при регулировке много раз шланги рвались,один раз было поставил на тормоз и суппорт начал течь,пытался вякнуть в мою сторону что я сильно нажимаю на тормоза... Сергеевич по его словам он пытался это делать. Как Макс и Николаевич говорит,разберу на его глазах,и если шлейф целый то с него за работу,Макс правильно сказал,что нужно было перед работой предупреждать,но Макс это впервые на такой модели,хотя тяг на таких моделях поменял очень много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, Dimasik сказал: Понял спасибо,завтра буду разбирать .ЭУР Шлейф стоит в ЭУР ? Он же под рулем должен быть сразу. Или ты решил и его сразу посмотреть ? 8 часов назад, Dimasik сказал: Макс правильно сказал,что нужно было перед работой предупреждать, Не я имел ввиду не перед работой, а в тот момент когда это произошло , если с первого раза сразу с ходу не донес до его головы (дальше уже сложнее это делать просто словами) То есть лампа загорелась, и у тебя есть ровно 5 минут объяснить что этого в принципе не должно было произойти а так как это произошло то это по причине такой то. (если совсем неадекват , отправлять в зад и все на 5 минуте 10 секунде?) А на 6 минуте (дальше поздно что то объяснять?), теперь только вот так наглядно пока не покажешь Изменено 7 мая, 2019 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Макс он адекват,если бы неадекват был полный,я бы на второй минуте его послал,шлейф вроде на червяке прямо стоит,через час полезу снимать.отпишусь тогда. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 В 05.05.2019 в 02:24, Yapasha сказал: Обратим внимание, то желтым то красным рулем пугает, обратил? На это и ошибка 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269 008 - недостоверный сигнал - непостоянно. Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 он говорит что когда я скидываю ему ошибку,то на третий пуск ДВС загорается желтым,а когда едет и немного в ямку по подает левой стороной то сразу красным. Снял рейку только что,ща на видео на фото фиксацию все делать буду. Потом если косяк будет выложу сюда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 В 08.05.2019 в 11:21, Dimasik сказал: Потом если косяк будет выложу сюда. Дмитрий,чем история закончилась ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Нам же всем интересно где собака порылась? 7 часов назад, mech4 сказал: Дмитрий,чем история закончилась ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimasik Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Проверил шлейф на снятом червяке,он рабочий,шлейф снятый делает ровно 2 оборота в одну сторону и другую 2,когда ставишь на место в рейку,он делает 1,5 оборота,так что у шлейфа есть запас на вы ворот руля до упора,без опасности порваться,все делал на глазах клиента,и показал ему что шлейф нельзя порвать при вы вороте руля как ему сказали,пригласил я нормального диагноста кто сталкивался с такими косяками,сказал что рейку прошить теперь нужно,во вторник записал его на прошивку,сам жду чем история закончиться. 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 04.05.2019 в 19:20, Dimasik сказал: Мужики кто сталкивался с проблемой? Пред история такова,,,,,,приехал тоуран 1е поколение,2003 год,рулевые тяги болтались в хлам,привез тяги типа замени,я меняю тяги,руль влево вправо до конца что бы проверить пыльники,на со скок с рейки,хозяин при ремонте присутствовал сам,все видел,левый наконечник на съемник чуть стукнул правый тоже,поставили все,заводить на развал загонять ,загорелся на панели руль красным,скинул ошибку сделал развал,он уехал заглушил возле магазина,опять красным горит и руль не работает,он съездил к диагносту тот сказал что пида рейки,смысл такой что ,когда со снятыми наконечниками руль до конца выкручиваешь то рвется шлейф на валу и такой косяк,но мое понятие какое,шлейф это провод обычный,то есть механическое повреждение,я бы ошибку не скинул и руль постоянно горел бы красным,а так я адаптирую рейку полностью,но через пару дней снова в ошибку вскакивает,...Он мне говорит что с меня рейка,но мне нужно доказать что я не прав при замене тяг,... Ошибка 00573(G269) 008-Неверный сигнал ещё есть 01518 . и 01304.так же есть ошибки 00576,,,,00884,,,,01744,,,,00888.Ребят совет нужен. Дима, так ты только наконечники менял или тяги с наконечниками??? Из всего изложенного нет ответа на данный вопрос. Даже если ты крутил со снятыми рулевыми тягами, со шлейфом ничего не произойдёт, ограничителем будут зубья на валу и секторе. В 08.05.2019 в 12:35, BUDET сказал: Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов. Так же контактная группа на рейке, совместно с проводами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 08.05.2019 в 11:35, BUDET сказал: На это и ошибка 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269 Если правильно понимаю - это датчик момента на рулевом вале колонки. Иногда стоит в самой рейке. Он измеряет момент вращения рулевого колеса. Умирает как от времени, так и от ударов (от дороги или при грубом воздействии на тяги). Где то у нас лежала обучалка по рулевому Вольксвагонов. Во, нашел. Почитай: 399_ГУР с параллельным приводом.pdf 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Валер я все понимаю,почитал обучалку,ему скину пусть по читает,по идее сегодня должны его делать.Потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Мужики,буду снимать блок рейки J500,показывает в нем косяк. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 В 5/14/2019 в 11:27 AM, Dimasik сказал: Потом отпишу. Дима,чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения