Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

А вы проверяете подвеску? (накипело)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом.

Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение).

Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года ничего не делали (а тут внезапно захотелось), все отлично, потому что ничего не гремит, давайте я приеду вы там посмотрите чего и как". Как только заводишь речь о том, что не желаете ли вы любезный сначала съездить к слесарям, заплатить им символические 500 рублей за диагностику ходовой, а потом если все нормально, то на сход-развал - сразу уходят в отказ. Мол машина - конфета, все супер, только вот на моем любимом Форд Фокусе внезапно начало левое переднее колесо жрать (ясен хрен, что в ходовке дело).

Работаю я по схеме - резервирую на 1 клиента 1 час (не люблю устраивать очереди). Соответственно загнать машину, увидеть там разбитую шаровую или рулевую тягу, взять деньги за диагностику и услышать что поменяет он ее у своего мастера (ладно бы хотя бы своих слесарей подгружать) - мне не интересно. Когда работы мало - не вопрос, но когда идет поток, такие машины только снижают выручку.

Интересует кто какую применяет схему.

P.S. В начале своей карьеры проверял бесплатно подвеску перед сход-развалом у каждой машины. Но в итоге это привело только к появлению некого негативного (для меня) сарафана, в результате чего пошел поток разбитых трахом, когда сход-развал можно было делать у одной машины из трех заехавших. Типа бесплатная диагностика, где приговаривают по минимуму и только необходимое.

 

Изменено пользователем Gerx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне тоже не дают покоя мечты о потоке автовозов с новыми лоханами..

 

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи ,когда заехало авто ,спускаюсь в яму делаю осмотр ходовой,клиента предварительно спрашивал ходовка делалась,"Да",по факту целого мало.Ставлю в известность ,если надо пишу список запчастей,но клиент упирается в данной ситуации,типа делай развал платить за осмотр не буду.Закрываю ворота,и типа вызываю наряд.Мне всё равно,что он ко мне больше не приедет,испортит мой авторитет,я сделал осмотр,и скромные в наших краях 200р выдеру по любому.А вообще в последнее время,много обмана со стороны клиентов,типа делалось,или сейчас куплю наконечник и вернусь,услуга оказана ,бесплатно будет вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gerx сказал:

Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом.

Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение).

Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года ничего не делали (а тут внезапно захотелось), все отлично, потому что ничего не гремит, давайте я приеду вы там посмотрите чего и как". Как только заводишь речь о том, что не желаете ли вы любезный сначала съездить к слесарям, заплатить им символические 500 рублей за диагностику ходовой, а потом если все нормально, то на сход-развал - сразу уходят в отказ. Мол машина - конфета, все супер, только вот на моем любимом Форд Фокусе внезапно начало левое переднее колесо жрать (ясен хрен, что в ходовке дело).

Работаю я по схеме - резервирую на 1 клиента 1 час (не люблю устраивать очереди). Соответственно загнать машину, увидеть там разбитую шаровую или рулевую тягу, взять деньги за диагностику и услышать что поменяет он ее у своего мастера (ладно бы хотя бы своих слесарей подгружать) - мне не интересно. Когда работы мало - не вопрос, но когда идет поток, такие машины только снижают выручку.

Интересует кто какую применяет схему.

P.S. В начале своей карьеры проверял бесплатно подвеску перед сход-развалом у каждой машины. Но в итоге это привело только к появлению некого негативного (для меня) сарафана, в результате чего пошел поток разбитых трахом, когда сход-развал можно было делать у одной машины из трех заехавших. Типа бесплатная диагностика, где приговаривают по минимуму и только необходимое.

 

Хороший , но не для всех приемлемый вариант - свои запчасти в наличии. Но тогда про запись можно забыть. У меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяю подвеску,обязательно,потому что это база качественной регулировки ! Работаю только по записи,живая очередь крайне редко,люди ценят время,им надо делать дела,поэтому оставляют телефон, на случай если вдруг будет время их принять,либо оставляют машину,ждут звонка,у нас город маленький,5 км по диагонали,никаких пробок.Проверка ходовой входит в цену,если вижу косяк по ходовке,шманаю все остальное,перед,зад,списочек и до свидания на ремонт,слесарям тоже нужна работа,сам делаю только замену пальцев и сразу,потом развал,за час успеваю.За диагностику ходовой беру 5 евро.Беру машину в час,в тетрадке расписаны машины и обязательно номер клиента.

3 часа назад, BUDET сказал:

Потом приезжают с опозданием  в 40 мин. И начинается: - Да у меня там кошка задристала... - Да я там в пробке простоял... Да чё то вышел, а колесо спустило, а запаски нет.

Что б не было так как у Андрея,обзваниваю всех клиентов на следующий день,да это парит,а что делать,но это не гарантия что все приедут,номера кидальщиков записываю в телефон,что б знать скем имею дело.Особенно злостным пишу смс,что бы , БЛЕ-А-А-А-Т !!!  :acute:так больше не делали и уважали время и труд друх людей.Если машина сорвалась,звоню нуждающемуся либо беру машину которую оставили,если нет вариантов занимаюсь по хозяйству,там всегда есть чем заняться.

3 часа назад, BUDET сказал:

Я зарабатывать сюда прихожу а не ждать вас распиздяев. 

Золотые слова, Андрей Владимирович !

И ещё,специально сделал визиточки в которых при записи клиента отмечаю день и время когда ему приехать,даю ему в руки, что он положил перед глазами в машину,что б не забыть,а также красным шрифтом там написано,что бы предупредил если не сможет приехать,и...все равно,сцуко,некоторые не приезжают и не предупреждают ! ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платные талоны на запись творят чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает по всякому,то густо то пусто,но в основном по записи.У установленное время не приехал- перезваниваю,и узнаю причину.Назначаю другое время если не успею.В основном отвожу час на машину.Если не успел или не получилось,например,развал продольный сделал а рулевая тяга закисшая,беру меньше и предлагаю приехать на другое время доделать.Или оставляю по согласию клиента спицу не ровной.Подвеску смотрю каждый раз.Если нахожу что то критичное,или после обмера вижу, что развалом здесь не исправить,предлагаю поехать устранить,и беру за диагностику ходовой.Главное, что бы  всех всё устраивало,но всяко бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BUDET сказал:

Работаю по "живой" очереди. И только. Ни каких "записей". На машину в среднем уходит минут 20-30. Повторюсь это в среднем. Считаю это не тот объём ради которого можно "записываться". Огромных очередей особо не собирается даже в сезон. 1-3 машины за воротами.

Ну в 20-30 минут я уложусь если все более менее крутится и стандартные регулировки. А если приходится раскручивать передние аморты (Макферсон), идти скажем к токарному станку, чтобы проточить болт или на каком-нибудь X5 болгаркой прорезать пропил на наконечнике, потому что даже с газом не раскрутить... то тут в час хотя бы уложиться. А живая очередь не получится, потому что МСК. Тут если клиент на час опоздает, то норма, а если клиенту 30 минут придется ждать, то многие начинают "ох, ах, почему так долго, я весь опаздываю". Потом еще негатив в инете напишут. Причем даже в 50 км от МСК ситуация уже спокойней и клиенты не такие нервные.

Вообщем пока работаю по принципу - максимальный расспрос по телефону. Если от знакомых слесарей после переборки подвески, то подвеску обычно просто осматриваю. Если что-то мутное, то смотрю и трясу в оба. Если что-то из серии "Я тут купил BMW X5 выпуска древнего года, машина огонь, но едет почему-то не туда куда я рулю и колеса все кушает, но ничего не гремит", то отказываюсь и отправляю сначала на диагностику к слесарям (многие правда обижаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BUDET сказал:

Я зарабатывать сюда прихожу а не ждать вас распиздяев.

 

18 часов назад, mech4 сказал:

все равно,сцуко,некоторые не приезжают и не предупреждают !

 

5 часов назад, asd сказал:

платные талоны на запись творят чудеса

               В середине 90-х , когда мало у кого были мобилки и развалы в городе можно было пересчитать на пальцах, в основном работал с живой очередью. Бывало 5-6 машин ожидало. Часть клиентов приезжала записаться на определенное время. И вот с них я брал залог в размере половины стоимости р/сх. Если опаздывают более чем на 15 минут или не приезжают совсем то залог мой. За год залог оставался мне раза 2-3 , т. к. никто не хотел терять свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю,что не приезжающие клиенты проблема распространенная.Я вот думаю,какого клиенты записываются и не приезжают.Ну ладно,забухал,уважительная причина,но в светлой памяти и здравом уме так делать крайне не красиво.Думал сгодами привыкнуть к этому,ан нет,чем дальше тем больше дико бесит такое отношение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу, бывало запишется и тут же при мне начинает звонить куда-то и узнавать, можно ли к ним попасть на развал. Или говорит что я поеду ещё поищу, если нигде не найду, то приеду, как записал. Ну и конечно не приезжает и не звонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы один положительный вывод из этих историй можно сделать - не поступать так,как клиенты поступают с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное правило у меня. заведомо долгие машины стараюсь брать на вечер. Так сказать на закусочку. Чтоб не спеша. С чувством, с толком, как говорится -с расстановкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BUDET сказал:

Единственное правило у меня. заведомо долгие машины стараюсь брать на вечер. Так сказать на закусочку. Чтоб не спеша. С чувством, с толком, как говорится -с расстановкой. 

У меня обычно такие машины попадаются последний рабочий день недели в самом конце дня,когда домой поскорей хочется уйти :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал по записи. Последней каплей было когда из 9 записаных 7 не приехало. Сейчас только живая очередь. Порой по 5-7 машин стоит и бывает что отправляю еще на подъезде к воротам ( резина разна). За 8-9 лет народ привык и готов ждать. Бывает уезжают, но большенство возвращается или чуть позже или где то сделали и что то пошла не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, DAHAKA сказал:

работаю по записи, как и у всех из расчёта по часу на машину, осмотр провожу всегда даже когда машина с ремонта и даже когда ремонта моих слесарей,  бывает всякое  что то и пропустить могут не обратить внимание на "погнутости" ,смещения подрамника тоесть следы смещения и т.д.  просто заменить то что сказал хозяин и всё, а там оказывается менять нужно было ещё много чего а может и не это.  если машина по записи и я нахожу неисправность  то предупреждаю клиента о необходимости замены и дальнейшей регулировке, иногда регулировка безсмысленна ввиду "убитости" подвести тогда вообще отказываюсь что то делать могу сход на глаз крутнуть чтоб до дому доехал))  если клиент согласен со мной о необходимости в первую очередь ремонта то беру 100р.( при стоимости развала 400р))) если залётный, между машин или просто  то иногда вообще ничего не беру. 

колёса переставляю тоже бесплатно,  ведь в моих интересах доказать что увод от  резины,   бывает чуть ли не силой загоняю и переставляю "насильно" против вращения по стрелке даже когда хозяин рядом злится от недоумения от того что я делаю с его колёсами, зато какой кайф, когда они с вылупленными глазами говорят что машину потянло в другую сторону. некоторые сами потом говорят что я вам должен?

заднюю балку на "не проблемных" типа логан делаю молча а потом накидываю 100-200р сверху. работы уже более сложные как расточка стоек что то разогнуть разрезать сварить и т.д. из расчёта 350р \час. Бывает всякое действую по обстановке, уровень жизни после начала войны упал раза в 3-4. сейчас я работая на двух работах и не зарабатываю того что зарабатывал на одной.

Браво!

Мы делаем практически тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору, все машины даже после ремонта на нашей станции проверяю (чтобы лицом в каку не упасть) у нас колесики потрясти сиволически 100 р стоит))) в основном бесплатно это делаю перед развалом. сам слесарь и развальщик. Подвеску смотрю на траверсе прямо на развале(пневмо ножничной) клиенты довольны , 90 процентов после моей диагностики ко мне на ремонт и едут)) ни кого из слесарей со своей станции не ругаю и с других тоже, на оборот защищаю, под нагрузкой на яме люфты подвески лучше видно. Будь проще и люди потянутся))  А подвеску трехануть это 10 минут. у меня тоже запись по часам. успеваю. К примеру Паджеро в 3 кузове после ремонта и последующих после него измерений  на стенде, делаю за 70 минут .по ценам всё уже отработано прайс на стене висит, клиентов предупреждаем заранее по телефону и лично о гемороях и их лечениях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2018 в 01:02, 73Sam сказал:

Самый прикольный случай был когда сказал клиенту на крузаке 120 ом ехать к своему чинителю подвески(ибо нахреначил) болты с сайлентблоками закисшими раскрутил на 360)))

Клиент передал трубку возмущенному до нельзя Слесарю , тот назвал меня УЕМ , и сказал что болты крутятся(и пох что сайленблоками) , оба в трубку орали что палка-копалка единствинный инструмент который я могу освоить)))(только матом)) А через неделю Клиент приехал с лысой резиной на колёсах и новой в багажнике, угадайте в какую сторону я его послал после того как его переобули??))))

О почти земляк нарисовался!!!:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в  сход-развале еще совсем новички, только учимся.

Но ремонтом подвески занимаемся давно. Диагностика подвески бесплатная, если последующий ремонт наш, запчасти ставим свои, но это не принципиально, если клиент привез с собой нормальные комплектующие.

Диагностику пишем на конец дня, сход-развал пока делаем токо на тех авто что сами подвеску обслуживали.

Цены на перед принципиально никогда не озвучиваю, если клиент уж сильно добивается расценок, значит жлоб и нам такие не нужны. Сами знаете сколько нюансов в процессе работы.

 

Главное никогда не ведитесь на фразу, мож там по минимум, а остальное потом сделаем. Сто пудов в скоре приедит с претензией, я че вы не сделали то  или то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtomaster81 сказал:

Цены на перед принципиально никогда не озвучиваю,

Виктор,ну хотя бы ценовые рамки обознач, а то человека в неведении держать тоже не прилично,может он после этого спать ночь не будет,а будет думать ,ско ка ж Витек с меня сдерет ?!

 

2 часа назад, avtomaster81 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще люблю добавить, нууууу точно не дешевле чем у других.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2018 в 00:02, 73Sam сказал:

Самый прикольный случай был когда сказал клиенту на крузаке 120 ом ехать к своему чинителю подвески(ибо нахреначил) болты с сайлентблоками закисшими раскрутил на 360)))

Клиент передал трубку возмущенному до нельзя Слесарю , тот назвал меня УЕМ , и сказал что болты крутятся(и пох что сайленблоками) , оба в трубку орали что палка-копалка единствинный инструмент который я могу освоить)))(только матом)) А через неделю Клиент приехал с лысой резиной на колёсах и новой в багажнике, угадайте в какую сторону я его послал после того как его переобули??))))

Такая же тема была ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...