Перейти к содержанию

Gerx

Пользователь II
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gerx стал победителем дня 9 февраля

Gerx имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Очень хороший

Информация о Gerx

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.12.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 6
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    Начинающий развальщик.

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Ну в 20-30 минут я уложусь если все более менее крутится и стандартные регулировки. А если приходится раскручивать передние аморты (Макферсон), идти скажем к токарному станку, чтобы проточить болт или на каком-нибудь X5 болгаркой прорезать пропил на наконечнике, потому что даже с газом не раскрутить... то тут в час хотя бы уложиться. А живая очередь не получится, потому что МСК. Тут если клиент на час опоздает, то норма, а если клиенту 30 минут придется ждать, то многие начинают "ох, ах, почему так долго, я весь опаздываю". Потом еще негатив в инете напишут. Причем даже в 50 км от МСК ситуация уже спокойней и клиенты не такие нервные. Вообщем пока работаю по принципу - максимальный расспрос по телефону. Если от знакомых слесарей после переборки подвески, то подвеску обычно просто осматриваю. Если что-то мутное, то смотрю и трясу в оба. Если что-то из серии "Я тут купил BMW X5 выпуска древнего года, машина огонь, но едет почему-то не туда куда я рулю и колеса все кушает, но ничего не гремит", то отказываюсь и отправляю сначала на диагностику к слесарям (многие правда обижаются).
  2. Вопрос к уважаемым посетителям данного форума. Как у вас регламентирована проверка подвески перед сход-развалом. Объясню свою позицию. Для меня всегда в приоритете клиенты, которые следят за своим автомобилем, подвеской. Именно на них я ориентируюсь, указывая цены. Им не нужна диагностика ходовой, они обслуживают свои автомобили или сами, или у своих механиков. Им просто нужен нормальный сход-развал по низкой цене (из серии - поменяли рулевые тяги, нужно выставить схождение). Но при этом с каждым месяцем растет количество водителей из серии "хочу сделать сход-развал, в машине 3 года ничего не делали (а тут внезапно захотелось), все отлично, потому что ничего не гремит, давайте я приеду вы там посмотрите чего и как". Как только заводишь речь о том, что не желаете ли вы любезный сначала съездить к слесарям, заплатить им символические 500 рублей за диагностику ходовой, а потом если все нормально, то на сход-развал - сразу уходят в отказ. Мол машина - конфета, все супер, только вот на моем любимом Форд Фокусе внезапно начало левое переднее колесо жрать (ясен хрен, что в ходовке дело). Работаю я по схеме - резервирую на 1 клиента 1 час (не люблю устраивать очереди). Соответственно загнать машину, увидеть там разбитую шаровую или рулевую тягу, взять деньги за диагностику и услышать что поменяет он ее у своего мастера (ладно бы хотя бы своих слесарей подгружать) - мне не интересно. Когда работы мало - не вопрос, но когда идет поток, такие машины только снижают выручку. Интересует кто какую применяет схему. P.S. В начале своей карьеры проверял бесплатно подвеску перед сход-развалом у каждой машины. Но в итоге это привело только к появлению некого негативного (для меня) сарафана, в результате чего пошел поток разбитых трахом, когда сход-развал можно было делать у одной машины из трех заехавших. Типа бесплатная диагностика, где приговаривают по минимуму и только необходимое.
  3. Делаю почасовую запись с разрывами. Т.е. грубо записываю на 8, 9, 10, 11 утра, потом перерыв 1 час, далее на 13, 14, 15 и т.д. Если нет засад в течение дня вписываю в окна кого-нибудь. Если засады, то использую окна, чтобы не создавать очередь. Но это в пиковые сезоны. Опять же большую роль играет источник клиентов. Если вы развальщик на крупном сервисе и к вам гонят машины с подъемников после ремонта ходовки - это одно. Там можно хоть 20 машин в день сделать при определенном везении (из серии "поменяли одну рулевую тягу, выстави только сходник, а то клиент на мели). А клиенты с улицы это лотерея. Какие-нибудь BMW с этими дебильными обжимными рулевыми тягами, где можно запросто встрять на минут 40 только раскручивая переднее схождение.
  4. Gerx

    Регулировка балки

    Aleksei862, я не из Казани, но в таких жестких рамках никто не возьмется. Заднюю балку с такой точностью шайбами выставить практически нереально. Это не многорычажка с регулировкой и ловить шайбами минуту-другую никто не будет. Значения переднего развала на автомобиле опять же неизвестны, возможно потребуется обточка болтов или отверстий в стойках, что дополнительно скажется на увеличении времени на регулировку.
  5. Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.
  6. Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа. Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'. А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'. Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил. Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться. Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ.
  7. Может быть у кого-нибудь есть чертеж универсальной планшайбы? Был бы очень благодарен. Хочу себе сделать нечто подобное. Гидравлическая распорка есть, осталось за малым. Но платить 30 к рублей за JTC - жаба душит.
  8. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    А еще мне у BMW очень нравится вот этот вот акт (находится в TIS'e). Отличное решение, благодаря которому можно обеспечить бесперебойную торговлю рулевыми рейками. Насколько я понимаю, на застрахованной машине (в европе) после любого тычка в бордюр можно прописывать замену рейки.
  9. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    Очень сильно напрягают постоянно лопающиеся регулировочные болты на всяких Х5, Х6. Уже коллекция из 10-15 болтов собралась. Самое интересное, что вкисают они только в месте контакта с гайкой (смазку то класть западло), а из сайлентблока болт аж вылетает. Причем регулировка заднего схождения рвется обычными рожковыми ключами (на 18 (или 16), если не ошибаюсь). Не всегда получается объяснить клиенту как такое могло произойти на машине, которой 3-4 года. В итоге в магазе накупил обычных болтов без эксцентриков и теперь когда рву, просто меняю на обычный болт и выставляю углы распором колес гидроцилиндром.
  10. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    Меня постоянно терзает вопрос. Чем (кроме жадности и желания срубить бабла хоть на чем-нибудь) вызвано изменение механизма регулировки переднего развала на этих моделях? Из вполне приличной "давайте подвинем стойку в чашке" это превратилось "давайте поменяем поворотный кулак, который мы выпускаем 3х видов". На Х5, Х6, на подобные выходки еще можно было закрыть глаза. Ну дескать типа многорычажная подвеска, то, да се. Но здесь то что? Как вообще это применять на практике? То есть купил скажем человек машину, а там развал завален в минус. Ты его приговорил купить кулак +30 минут, а в итоге оказалось, что нужно было покупать кулак 0 минут, потому что старый был гнут (предыдущий владелец попал в аварию, поменял только стойку, а кулак не стал). На фоне этого BMW не стоит останавливаться на достигнутом. Еще столько разных идей можно воплотить. Допустим регулировку переднего схождения сделать только с левой стороны (чтобы выставить сумму), а центр выставлять откручиванием и смещением крепления рулевой рейки с последующей затяжкой.
  11. Ага, только когда на главной странице настроек висит "Автоматически переходить к измерению продольного наклона шкворня" трудно догадаться, что в нескольких разделах от этого места, в разделе Обслуживание (куда заходишь обычно только для калибровки или если что-то случилось с камерами-мишенями), в секции "Горизонтальная плоскость и калибровка" есть еще "Автоматический переход в измерение при удовлетворительных результатах компенсации прокаткой".
  12. Да, крохотный бокс. У меня тоже ТВ6, бокс длиной 5.5 метров. Вполне нормально работается. Вопрос - на фотографии референсный вал - он теперь не цельный, а составной? Или это просто крепеж вала к стене? Просто помню, когда года 3 назад покупал ТВ6, вал пришел в каком-то мега снарядном ящике, как от ракеты, весь заколоченный.
  13. Откатился на предыдущую версию. Все стало нормально. Может выходят какие-то памятки по обновлениям ТВ, просто я не в курсе? В предыдущий раз было нововведение, когда после компенсации стенд сразу переходил к измерению углов в повороте, так что нельзя было даже увидить погрешности от прокатки. Если погрешность больше 3', то она показывается и есть возможность перекатить, а если меньше, то все, автоматом сразу к измерению кастера. Ужасно напрягало (мне не трудно лишний раз на пульте нажать кнопку). Убирался этот режим галочкой, местонахождение которой я бы в жизни не определил без службы поддержки. Если этот форум вдруг кто-то читает из руководства ТВ, ребят у вас отличный интерфейс. Перестаньте его упрощать / улучшать.
  14. Блин, ну елы палы. Что ни обновление от ТВ, вечно какая-то засада. Раньше такого не было. Сейчас обновился - пропали все значения по кастеру (и из отчетов, и из базы). Неужели так тяжело к каждому обновлению писать небольшую справку какие изменения были внесены. Теперь перед каждым обновлением прям хоть звони на завод и спрашивай - ставить или нет. Может быть конечно все дело в том, что обновления обкатываются на ТВ7, а у меня ТВ6, но в этот раз специально подождал 2 месяца, прежде чем ставить.
×