Перейти к содержанию

Gerx

Пользователь II
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gerx стал победителем дня 9 февраля

Gerx имел наиболее популярный контент!

Репутация

70 Очень хороший

Информация о Gerx

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.12.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 6
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    Начинающий развальщик.

Посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Делаю почасовую запись с разрывами. Т.е. грубо записываю на 8, 9, 10, 11 утра, потом перерыв 1 час, далее на 13, 14, 15 и т.д. Если нет засад в течение дня вписываю в окна кого-нибудь. Если засады, то использую окна, чтобы не создавать очередь. Но это в пиковые сезоны. Опять же большую роль играет источник клиентов. Если вы развальщик на крупном сервисе и к вам гонят машины с подъемников после ремонта ходовки - это одно. Там можно хоть 20 машин в день сделать при определенном везении (из серии "поменяли одну рулевую тягу, выстави только сходник, а то клиент на мели). А клиенты с улицы это лотерея. Какие-нибудь BMW с этими дебильными обжимными рулевыми тягами, где можно запросто встрять на минут 40 только раскручивая переднее схождение.
  2. Gerx

    Регулировка балки

    Aleksei862, я не из Казани, но в таких жестких рамках никто не возьмется. Заднюю балку с такой точностью шайбами выставить практически нереально. Это не многорычажка с регулировкой и ловить шайбами минуту-другую никто не будет. Значения переднего развала на автомобиле опять же неизвестны, возможно потребуется обточка болтов или отверстий в стойках, что дополнительно скажется на увеличении времени на регулировку.
  3. Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.
  4. Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях. В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают". Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа. Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'. А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'. Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил. Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться. Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ.
  5. Может быть у кого-нибудь есть чертеж универсальной планшайбы? Был бы очень благодарен. Хочу себе сделать нечто подобное. Гидравлическая распорка есть, осталось за малым. Но платить 30 к рублей за JTC - жаба душит.
  6. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    А еще мне у BMW очень нравится вот этот вот акт (находится в TIS'e). Отличное решение, благодаря которому можно обеспечить бесперебойную торговлю рулевыми рейками. Насколько я понимаю, на застрахованной машине (в европе) после любого тычка в бордюр можно прописывать замену рейки.
  7. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    Очень сильно напрягают постоянно лопающиеся регулировочные болты на всяких Х5, Х6. Уже коллекция из 10-15 болтов собралась. Самое интересное, что вкисают они только в месте контакта с гайкой (смазку то класть западло), а из сайлентблока болт аж вылетает. Причем регулировка заднего схождения рвется обычными рожковыми ключами (на 18 (или 16), если не ошибаюсь). Не всегда получается объяснить клиенту как такое могло произойти на машине, которой 3-4 года. В итоге в магазе накупил обычных болтов без эксцентриков и теперь когда рву, просто меняю на обычный болт и выставляю углы распором колес гидроцилиндром.
  8. Gerx

    BMW X3. E83->F25. Эволюция жадности.

    Меня постоянно терзает вопрос. Чем (кроме жадности и желания срубить бабла хоть на чем-нибудь) вызвано изменение механизма регулировки переднего развала на этих моделях? Из вполне приличной "давайте подвинем стойку в чашке" это превратилось "давайте поменяем поворотный кулак, который мы выпускаем 3х видов". На Х5, Х6, на подобные выходки еще можно было закрыть глаза. Ну дескать типа многорычажная подвеска, то, да се. Но здесь то что? Как вообще это применять на практике? То есть купил скажем человек машину, а там развал завален в минус. Ты его приговорил купить кулак +30 минут, а в итоге оказалось, что нужно было покупать кулак 0 минут, потому что старый был гнут (предыдущий владелец попал в аварию, поменял только стойку, а кулак не стал). На фоне этого BMW не стоит останавливаться на достигнутом. Еще столько разных идей можно воплотить. Допустим регулировку переднего схождения сделать только с левой стороны (чтобы выставить сумму), а центр выставлять откручиванием и смещением крепления рулевой рейки с последующей затяжкой.
  9. Ага, только когда на главной странице настроек висит "Автоматически переходить к измерению продольного наклона шкворня" трудно догадаться, что в нескольких разделах от этого места, в разделе Обслуживание (куда заходишь обычно только для калибровки или если что-то случилось с камерами-мишенями), в секции "Горизонтальная плоскость и калибровка" есть еще "Автоматический переход в измерение при удовлетворительных результатах компенсации прокаткой".
  10. Да, крохотный бокс. У меня тоже ТВ6, бокс длиной 5.5 метров. Вполне нормально работается. Вопрос - на фотографии референсный вал - он теперь не цельный, а составной? Или это просто крепеж вала к стене? Просто помню, когда года 3 назад покупал ТВ6, вал пришел в каком-то мега снарядном ящике, как от ракеты, весь заколоченный.
  11. Откатился на предыдущую версию. Все стало нормально. Может выходят какие-то памятки по обновлениям ТВ, просто я не в курсе? В предыдущий раз было нововведение, когда после компенсации стенд сразу переходил к измерению углов в повороте, так что нельзя было даже увидить погрешности от прокатки. Если погрешность больше 3', то она показывается и есть возможность перекатить, а если меньше, то все, автоматом сразу к измерению кастера. Ужасно напрягало (мне не трудно лишний раз на пульте нажать кнопку). Убирался этот режим галочкой, местонахождение которой я бы в жизни не определил без службы поддержки. Если этот форум вдруг кто-то читает из руководства ТВ, ребят у вас отличный интерфейс. Перестаньте его упрощать / улучшать.
  12. Блин, ну елы палы. Что ни обновление от ТВ, вечно какая-то засада. Раньше такого не было. Сейчас обновился - пропали все значения по кастеру (и из отчетов, и из базы). Неужели так тяжело к каждому обновлению писать небольшую справку какие изменения были внесены. Теперь перед каждым обновлением прям хоть звони на завод и спрашивай - ставить или нет. Может быть конечно все дело в том, что обновления обкатываются на ТВ7, а у меня ТВ6, но в этот раз специально подождал 2 месяца, прежде чем ставить.
  13. Gerx

    УУК Lada Vesta

    Вот мне интересно, чем обусловлен такой развал спереди? Заезжал сегодня один (правда он менял пружины). Повисание 90 кг на подрамнике не дает вообще никаких подвижек по развалу. Зато суммарное схождение за загрузке уменьшается где-то на 10 минут. Поставил -15' развал и схождение +6' с каждой стороны (при повисании развал остается таким-же, схождение уменьшается до +1'). Еще мне очень не понравилось поведение места где стойка амортизатора крепится с поворотным кулаком. Обычно раскручиваешь и она заваливается. А тут затянуто туго, только-только сорвал и она хренакс сразу на -25' по развалу сложилась. Причем с обеих сторон такая байда. Вообщем кому интересно, развал походу можно минут на 30 отыграть (а может и больше) без протачиваний и распиливаний. P.S. Кстати у меня в техновекторе под зад углы тоже указаны. Но там вообще какая-то ересь написана, что мол отрицательное схождение. И в моей случае балка также перекошена была. По схождению слева -1', справа +14'.
  14. Я вообще не понимаю к чему такая ругань и споры. Зачем вообще нужен подъемник или яма? Ставите 3D, компенсируете прокаткой, а на регулировку нанимаете худого и плоского развальщика с сильными руками, который будет под машиной на тележечке лежа ездить А вообще тема не нова. Этим походу американцы любят баловаться. Кому интересно в любом поисковике наберите wheel alignment 2 post lift. Хотя по мне это мазохизм какой-то (ну или для тех у кого 3 развала в неделю).
×