Перейти к содержанию

Gerx

Пользователь II
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Очень хороший

Информация о Gerx

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.12.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техновектор 6
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    Начинающий развальщик.

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. Откатился на предыдущую версию. Все стало нормально. Может выходят какие-то памятки по обновлениям ТВ, просто я не в курсе? В предыдущий раз было нововведение, когда после компенсации стенд сразу переходил к измерению углов в повороте, так что нельзя было даже увидить погрешности от прокатки. Если погрешность больше 3', то она показывается и есть возможность перекатить, а если меньше, то все, автоматом сразу к измерению кастера. Ужасно напрягало (мне не трудно лишний раз на пульте нажать кнопку). Убирался этот режим галочкой, местонахождение которой я бы в жизни не определил без службы поддержки. Если этот форум вдруг кто-то читает из руководства ТВ, ребят у вас отличный интерфейс. Перестаньте его упрощать / улучшать.
  2. Блин, ну елы палы. Что ни обновление от ТВ, вечно какая-то засада. Раньше такого не было. Сейчас обновился - пропали все значения по кастеру (и из отчетов, и из базы). Неужели так тяжело к каждому обновлению писать небольшую справку какие изменения были внесены. Теперь перед каждым обновлением прям хоть звони на завод и спрашивай - ставить или нет. Может быть конечно все дело в том, что обновления обкатываются на ТВ7, а у меня ТВ6, но в этот раз специально подождал 2 месяца, прежде чем ставить.
  3. УУК Lada Vesta

    Вот мне интересно, чем обусловлен такой развал спереди? Заезжал сегодня один (правда он менял пружины). Повисание 90 кг на подрамнике не дает вообще никаких подвижек по развалу. Зато суммарное схождение за загрузке уменьшается где-то на 10 минут. Поставил -15' развал и схождение +6' с каждой стороны (при повисании развал остается таким-же, схождение уменьшается до +1'). Еще мне очень не понравилось поведение места где стойка амортизатора крепится с поворотным кулаком. Обычно раскручиваешь и она заваливается. А тут затянуто туго, только-только сорвал и она хренакс сразу на -25' по развалу сложилась. Причем с обеих сторон такая байда. Вообщем кому интересно, развал походу можно минут на 30 отыграть (а может и больше) без протачиваний и распиливаний. P.S. Кстати у меня в техновекторе под зад углы тоже указаны. Но там вообще какая-то ересь написана, что мол отрицательное схождение. И в моей случае балка также перекошена была. По схождению слева -1', справа +14'.
  4. Я вообще не понимаю к чему такая ругань и споры. Зачем вообще нужен подъемник или яма? Ставите 3D, компенсируете прокаткой, а на регулировку нанимаете худого и плоского развальщика с сильными руками, который будет под машиной на тележечке лежа ездить А вообще тема не нова. Этим походу американцы любят баловаться. Кому интересно в любом поисковике наберите wheel alignment 2 post lift. Хотя по мне это мазохизм какой-то (ну или для тех у кого 3 развала в неделю).
  5. Не верю. Это технокаровские круги. У меня такие же. Они кривые. Достаточно приложить линейку от одной крайней бобышки до другой. На моих даже на глаз было видно, что когда сваркой прихватывали бобышки, их перекашивало. Я их модифицировал. Сверлил в каждой бобышке отверстие и вкручивал болт из нержавейки (впотай). У меня кстати и платформа под круги была кривая (я наваривал стальной лист, чтобы ее поднять). В итоге пришлось шабрить. Берется кусок стекла, мажется масляной краской и прикладывается к месту. Отпечаток краски зачищается кругом. И так до тех пор пока не будет ровного отпечатка на всей поверхности. Вообще в перспективе хочу заказать на раскрое поворотные круги из нержавейки толстой. Потому что из обычной стали, то что продают...оно того не стоит. Оцинковка с технокаровских кругов слезла за полгода. Сейчас крашу, но все это ерунда.
  6. Предыстория такая. Звонит человек, спрашивает насчет развала. Для BMW я обычно сразу называю максимум (если все норм, при регулировке делаю скидку), т.к. допуски издевательские, считай полтонны грузов перетаскай и т.п. Но человек в ответ, мол зад делать не надо, он в норме, переднее схождение только выстави, т.к. нижние рычаги поменяли (все). Грузить не стал. Передний развал...левый +35', правый +50'. При повисании развал конечно уменьшается, но сами понимаете что не шибко. Со слов клиента - до этого (до замены рычагов) делали ему развал, все было нормально, все в допусках. Единственная мысль, которая у меня возникает, что что-то не так с нижними рычагами. Пробовал их под нагрузкой раскрутить и закрутить - эффекта никакого. Спросил у клиента их происхождение и не осталось ли старых рычагов - старых рычагов не осталось, новые - аналоги (естественно как обычно надежной и проверенной фирмы). Поставил схождение (посмотрел как под нагрузкой меняется), сразу предупредил чтобы внимательно смотрел за внешней стороной, т.к. ну стопудово будет жрать и отправил. Что это может быть? Китайские рычаги меньшей длины или еще что-то? Потому что чую, что он рано или поздно вернется и тут надо дать какой-то утвердительный ответ. Приговаривать к замене верхних "минусовых" рычагов (которые -30') как-то не хочется, да и причина в другом скорее всего.
  7. Народ, аккуратней с гаражами. В плане вложений денег, увеличения потолков и т.п. В МСК сейчас фишку прикрыли по полной, а учитывая что у нас формируются основные "модные" веяния, потом это пойдет по всей России. Началось с того, что просто начали резать у всех рекламу. Создали ночные бригады, которые ездили по улицам и вырезали все - баннеры, вывески и т.п. Причем речь не идет о каком-то центре города, а о самых глухих промзонах, где даже люди не живут. Рядом находится газовая АЗС, так даже с нее ночью ценник на газ утащили. Типа уродует лицо города. У тех у кого реклама висела на зданиях за забором - просто звонили из префектуры и говорили - "снимайте, иначе завтра пришлем альпинистов, а потом задолбаем вас проверками". Дальше потянулись ребята из госинспекции по недвижимости. У этих все просто. Вид разрешенного использования земли у ГСК какой? Хранения автомобилей? Ок, штраф 100 000 на ГСК. Повторный будет - 300 000. Удачного дня. Могут допустим прийти с выпиской из БТИ и проверить высоту сооружения. Перестроили гараж на метр выше - усе, самовольная постройка - сносите или мы вам поможем. Ну а финишем стал момент, когда я оформлял гараж для покупки. Его долго не хотели регистрировать, а на приеме, начальница росреестра мне вообще заявила "Это все самострой, а свидетельства другим гаражникам выдавали некомпетентные регистраторы". И это все при условии что есть распоряжение исполкома от 60 года о строительстве, документы со строительным трестом, регулярные акты обследования БТИ, все стоит на кадастровом учете. Но вот блин администрация гаража потеряла папку о вводе здания в эксплуатацию. И усе. Самострой епт.
  8. Я вот одного не пойму. К чему такие продолжительные обсуждения. Вроде еще Раймпель все весьма понятно изложил одним абзацем: Я считаю что более коротко, чем в данном абзаце описать просто невозможно. Мое мнение (дилетантское) весьма простое. Большинство автопроизводителей отказались от загрузки автомобиля при сход-развале. Если требуется загрузка, то пожалуйста, но это стоит дополнительных денег. Если завтра например BMW выпустит требования, что вот грузы должны быть таких-то размеров и размещаться точно вот в таких местах (скажем в багажнике N сантиметров от задней стенки и N сантиметров от левой стенки), то будем соблюдать и их. Только вот платить за это должен клиент. P.S. Все написанное выше естественно не отменяет необходимость в процессе регулировки висеть на подвеске, чтобы понимать что вообще с ней происходит при нагрузке.
  9. Не у всех помещение позволяет сделать удобный спуск в яму. В моей ситуации (бокс чуть более 5 метров) единственным выходом было создание маленького электромеханического подъемника ножничного типа. Если кто хочет, может посмотреть видео с принципом работы. Сразу прошу не издеваться по поводу типа "а чего его внизу перекашивает", все таки такую конструкцию надо варить в кондукторе и желательно из более толстых труб. А тут трубы 20х40 и более менее нормальное положение ему задается с помощью резиновых колесиков по бокам платформы. Да и видео в самом начале было снято. Не успел тогда еще приработаться (от этого рывки при подъеме в нижнем положении). Данный механизм отработал 2 сезона. Где-то раз в полгода разлохмачивает трос в месте крепления к верхней платформе (просто 20 см и заново фиксирую). Управление производится через дистанционный пульт в кармане.
  10. Сужу по себе - когда мне по телефону называют одну цену, а в результате получается дороже - остается осадок. Нет, конечно если я наглядно вижу из-за чего выросла цена, то не вопрос. Но вот многие клиенты - оставил машину и "я в торговый центр пойду погуляю". Поэтому теперь по телефону сразу называю диапазон цены. Что мол, цена от стольких-то за скажем измерение и регулировку переднего схождения до стольких то (когда надо регулировать все). Клиент присутствует при регулировке, все наглядно видит на экране, по возможности все объясняю, никого не обманываю. И если человека сразу смущает цена за "регулировку всего", то это просто не мой клиент. Потому что 50% случаев, когда (по начинанию) связывался с такими экономными клиентами заканчивались выносом мозга.
  11. Приветствую уважаемых мастеров сход-развала. Сам я начинающий развальщик, вот уже как второй год веду небольшую мастерскую с нуля. Когда встал вопрос о назначении ценника, изучение большинства прайсов по округе навело на размышления в очень странном подходе к ценообразованию. Все таки я всегда стараюсь исходить из того, что цена должна быть честной и зависеть непосредственно от количества времени и сил, которые вы потратили на автомобиль, а не от марки и количества бабла у владельца. К тому же я всегда стараюсь придерживаться правила, что потолок цены, озвученный клиенту по телефону не должен быть превышен (даже если все было плохо и закисло). В большинстве же контор цена указывается за регулировку передней/задней оси и в зависимости от типа автомобиля (колобашка, легковая, джип и т.п.) или производителя (иномарка / отечественная). В такой ситуации получается какая-то странная картина, когда скажем регулировка на каком-нибудь фокусе переднего схождения после замены наконечников стоит дороже чем полная регулировка ВАЗа. Или чем регулировка (грубо) Volvo XC90 отличается от регулировки S60? И что считать джипом? Ниссан Кашкай и прочие паркетники с обычным макферсоном это джип? Или джипы это только рамные? А что если вы загнали машину, справа развал -40', слева -30', а клиент требует их выровнять (ну бывают такие мозгогрызы, которым можно не объяснять об изменении параметров при загрузке и погрешностях стенда)? Вообщем подумал я и пришел к следующей схеме цены: Стоимость измерения + стоимость регулировок параметров (из расчета 1 параметр (схождение / развал / кастор) = N рублей), но при этом оплата берется только за регулировку первых трех параметров (остальные при необходимости бесплатно). Ну и дополнительные услуги за отдельную плату, вроде загрузки грузами автомобилей BMW, сброс датчика положения руля, калибровка пневмы на ВАГах. Минус такой схемы - стоимость регулировки обычных ВАЗов получается дороже большинства иномарок. Хотя если вы не патриот отечественного автопрома и живете в регионе где их становится все меньше, то пофиг. Плюс - более адекватная система ценообразования для адекватных водителей, следящих за своим автомобилем. Надеюсь что этот пост может быть натолкнет кого-то на мысль по поводу корректировки прайса.
  12. Техно Вектор 6

    У нас такое же было. Хоть при установке указываешь ТВ6, в итоге получается какая-то сборная солянка из ТВ7 и ТВ6. Нам правил Игорь (программист) через тимвьювер (за что ему огромный респект и уважуха). По ТВ6 есть еще замечание по поводу подшипников валов задних камер. Как мне кажется, задняя камера должна очень плавно и мягко вращаться на свой оси, а не с усилием (при прокатке получаются рывки). Мы разбирали камеры, выпрессовывали вал с подшипником, немного почистили шкуркой посадочное отверстие и запрессовали его обратно. Вращаться стало как по маслу. Я конечно понимаю что подшипник не должен болтаться, но мы его еле выпрессовали 20 тонным прессом. Оси передних мишеней, которые вставляются в захваты-когти время от времени надо смазывать или спиртом с канифолью (но аккуратно) или шиномонтажным клеем. Это позволяет избежать каких-либо смещений в процессе регулировки (сами по себе они как-то слишком легко вращаются). Пульт от стенда стал глючить. Использовали его в пакетике, чтобы не запачкать, видимо отмок и залип. Сейчас просушиваем через день и на ночь кладем на батарею. Надо будет купить силикагель и положить его внутрь пульта. Купил запасных когтей и вчера (когда отломился край одного) заметил что они немного отличаются от обычных (причем той стороной, которая предназначена для обхода колпаков тормозных дисков). Попробую написать на завод, может найдут в запасах старого образца. Что я могу сказать про ТВ6 и конкретно сам завод после годовой эксплуатации. Хороший стенд, человеческое отношение (по сравнению с хантером). Для моего помещения ТВ6 это был единственный вариант. Вообщем я доволен. P.S. Сделали бы возможность просмотра старых измерений в 3D режиме. Получается я отрегулировал машину, выгнал ее, подошел клиент и я ему должен показывать цифры или скриншот, который сделал при регулировке.
×