KorenV Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Боря, да, именно туда и свалился, похоже нога оступилась, а там много чего было, я сверху глянул, а от кверху ногами лежит головой на металлическом квадратном профиле 60х60 Естественно ему 100 процентная скидка, о чём я ему и сообщил, но как то оно от этого не легче, деньги что, пыль. Изменено 9 октября, 2014 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Видать где то Аннушка ! разлила горшочек с маслом(мастер и маргарита) стечение обстоятельств. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 9 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Валера привет! Точно ужасы нашего гаража! Дай Бог чтобы все прошло ровно. Здоровья пострадавшему 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 9 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Эрнестович я за его здоровье уже выпил, сейчас сидя шатает 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Надо в "технику безопасности" переносить...... Человек не машина - Палычу новые запчасти не закажешь........ Палыч - это мой начальник, занимающийся зап. частями. Изменено 9 октября, 2014 пользователем ilya9213403316 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Snake Опубликовано 10 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Валер ! Мы с Костей , сегодня Тебя и пострадавшего поддержим ! Хряпнем по 150 за его здоровье !!! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Djon57 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Приветствую! Я всегда подставки ставлю как колесо скидываю ,и вот поставил подставку снял колесо ,полез в яму решил чуть приподнять выше (траверса самодельная) и тут перекладина на траверсе вывернулась не помню что и как ,вообщем соскочила и брык в яму чуток по лбу цепанула , хорошо подставки так бы авто шлёпнулась по самый не балуй Соблюдайте ТБ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Приветствую! Я всегда подставки ставлю как колесо скидываю ,и вот поставил подставку снял колесо ,полез в яму решил чуть приподнять выше (траверса самодельная) и тут перекладина на траверсе вывернулась не помню что и как ,вообщем соскочила и брык в яму чуток по лбу цепанула , хорошо подставки так бы авто шлёпнулась по самый не балуй Соблюдайте ТБ Да! Всё верно! Лучше порог чуть-чуть погнуть от соскока, чем руку или голову! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост makidon Опубликовано 2 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Тема просто отличная!!! Как раз для моего отчета и плачевного опыта. 14.09.14 сгорело моё рабочее место полностью. Тушило 4 машины. Пожар случился днем в 10.30 утра. Только уехал в банк для оплаты пенсионного, а через 7 минут звонят соседи и говорят что дым из гаража идет, доехал за 10 минут, забежал туда не видя ничего в огонь с огнетушителем из машины пытался что то потушить, обгорел сам , но силы были не равны, ведь горит всё что нажито и крупная сумма налички (ведь когда работаешь один всегда сумму держишь для размена), как меня от туда вытянули не помню. Пожарные приехали через 10 минут как вызвали. За то время что тушили сгорело все, кроме инструмента в яме и нишах. Хорошо, что только перед отъездом взял папку с документами и печатью с собой. А у меня там стоял резак, когда пожарные при тушении кричали что сейчас рванёт прапон. Я переживал чтоб соседнюю стену не обрушло, а он рванул. Мне повезло. Кислород остался цел.Когда всё потушили, было одно, быстрее восстановить. 3 недели трудились с отцом и дядькой всё восстанавливая. Свой день рождения 30 лет которое было 26 октября толком и не отметил, думаю вы все догадываетесь почему. Гараж восстановили. Хорошо никакой машины не стояло на яме. Причина пожара была просто бональна. Учитывая что электрика там нужна позже, мы прокинули в новый гараж удлинитель 40 м, т.к там выбивало автоматы и их надо было менять. Мы там делали полный ремонт и стройку. А автоматы стояли, от куда кинули удлинитель, были старые совдеповские с 95 года. Освещение и розетки были на одних автоматах. Что то замкнуло как раз по-моему отъезду, а автоматы не сработали. А рядом с этой розеткой не далеко было масло,дерево, комната и т.д. Хотелось бы спросить у всех без изключения, что у вас сделано в случае пожара? У меня ничего не было, кроме огнетушителей. Теперь, когда сделали ремонт: 1. разделили всё по группам 2. на одну разетку большую нагрузку не даём (раньше было, что на одну розетку могли воткнуть 5 или 6 Квт, когда допускается только 3.5 Квт) 3. Наличка которая для размена там есть хранится в специальном кэш-боксе 4. Документы в железном ящике. Лучше обгорят, чем сгорят(причём копии в цвете) 5. 1 год назад сдавали деньги на установу датчиком пожара на t более 70 градусов цельсия, нам их так и не поставили. Решили ставить сами через другую фирму и чтобы выходило на пульт пожарной. 6. Теперь будем везде ставить порожковое пожаротужение на потолки. 7. Огнетушители большой емкости. Не автомобильные. Я думаю все видели как быстро такие кончаются. 8. Хочу узнать за страховку имущества, новое место стоит около 2.5 млн. а рядом есть примыкающие боксы. С пропаном решаем, есть ещё гараж рядом, как вариант на специальной тележки прикотить вслучае надобности. Иногда без него никак. И ещё одно замечание. Наверное есть такие здесь кто берёт машину и оставляет её на ночь до утра, прийти доделать или она первая будет. Стоит задуматься, ведь оставляя её, мы берём некую ответсвенность за сохранность данного авто. Конечно, кто уверен в своей пожарной безопасности как я ))), (когда электрика сделана по нынешним стандартам, хотя и палка стреляет раз в год, 21 год верой и правдой всё служило) не стоит принебригать пожарной безопастностью. Случаи разные бывают. Оставил клиент машину, а у него типа вебасты или гидроник стоит. Так ладно на иномарке, а на советкой где много какой жидкости может бежать. Тут у машины срабатывает таймер на прогрев, мало ли забыли отключить. Считаю тему нужно обвести в красный цвет со знаком !!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 3 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 По электрике - коллеги не экономьте. 1. Нормальный кабель в качественной изоляции, не поддерживающей горение (NYM и подобные). 2. По деревянным элементам только в металлорукаве или мет. трубе. 3. Сечение кабеля для освещения - 1,5 кв., для розеток - 2,5 кв. 4. Нормальные качественные автоматы (ABB, Legran, Shneider), расчитанные на требуемую нагрузку (без перебора). 5. На розетки поставить УЗО или ДА. 6. Все мощные нагрузки (электрокотел, компрессор и т.п.) сделать на 380. Если знаний не хватает - пригласите хорошего электрика. Насчет расчета автоматов. Как-то приезжаю к клиенту - купил шиномонтажку, не крутится стол. Проверяю - нет фазы. Идем к щиту, щит с меня ростом - совдепия. Открываю и медленно офигеваю. В щите плавкие предохранители на 300 Ампер и старые совковые автоматы. На шиномонтажку стоит автомат на 63 А Спрашиваю - а зачем он такой нужен? В станке мотор 0,55 кВт, вполне хватит автомата на 6, ну на крайняк 10 А. Оказалось в этом древнем автомате фазы и нет - клеммник подгорел. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Как-то по осени на моем подъёмнике подклинила кнопка на подъем. Я её отпустил, а подъёмник дальше сам поднимался. Я понажимал на кнопку и его отпустило. В тот момент я немного испугался, т.к. на моем лаунче нет никаких стопоров или ограничителей, которые бы отключали питание. Попросил электриков вывести тумблер на "экстренное отключение" и как оказалось не зря. Недавно опять подклинил, никакие нажатия не помогли. Пришлось воспользоваться тумблером. Вскрытие коробки ничего не показало. Техника взбунтовалась. Выводите дополнительный тумблер, если на вашем подъёмнике его нет. Не ждите восстания машин :-) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 10 часов назад, KraAG сказал: Выводите дополнительный тумблер, если на вашем подъёмнике его нет. Не ждите восстания машин :-) просто нужно поставить концевик и усе. Изменено 9 мая, 2017 пользователем mister 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 мая, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Когда залипают контакты на пускателе, не один концевик не спасет. Должен стоять главный автомат рядом, в случае чего вовремя самим обесточить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 3 часа назад, Yapasha сказал: Когда залипают контакты на пускателе, не один концевик не спасет. Должен стоять главный автомат рядом, в случае чего вовремя самим обесточить. Полностью согласен. У меня такое было не раз. Паника была охеренная. Не все слесаря шарят в электрике. Выводить над кнопкой дублирующий автомат это необходимость. Хотя я всем всегда показываю центральный в вод, И в случае чего говорю чтоб вырубали полностью сервис, а я потом уже разберусь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Ну братцы это само сабой а концевик ставить надо, на многих подъемниках уже стоит с завода ,у некоторых нет по этому ставьте, дабы не напрягать насос когда заговорился а мотор прет вверх:))) Изменено 10 мая, 2017 пользователем mister 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В самом гидроприводе есть аварийный клапан, его можно самому регулировать. Он сам по себе рассчитан на вес, по идее если подъёмник упрётся, срабатывает клапан, и гидропривод работает сам на себя. Я об этом узнал когда не мог поднять машину, пришлось найти этот клапан и научиться его регулировать. Но потом нашел и причину, почему не мог поднять машину. На четырёхстоячном подъёмнике при замене тросов, перехлеснули их, он подымал на метр и клинял, вот тогда и срабатывал аварийный клапан. Скорей всего за счёт этого клапана, китайцы на многих подъёмниках и не ставят концевики. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Очень полезная тема,за мою практику, я один раз падал со стремянки,удачно,отряхнулся и пошёл,дальше перетерся трос на подемнике,но на половину и я успел заметить,один раз клиент соскочил с подъёмника но легко удалось выехать, один раз машина,стоявшая на ручнике,после пяти минут стоянки самопроизвольно покатилась с наезда и аккурат въехала в мою,ну и банально клиенты забывают снять со скорости,заводят машину,резкий рывок вперёд и ... Слава Богу всегда стояли дальше, но один раз джипчик так рванул,стоял бы коллега ближе,прощай колени ! Коллеги будьте бдительным ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Лет 20 назад мне пришлось наблюдать как машина едет с подъемника у меня над головой. Просто заехал узнать где выхлопная система пропускает, а когда я попросил завести мотор , машина была на передаче. То еще зрелище я вам скажу 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Вспомнил случай,не со мной произошёл,когда работал в большом автсервисе,вбегает ко мне в бокс коллега,бледный как лист,просит помощи.Подхожу к его боксу,дело было летом,картина маслом- машина на двух стоечном подъёмнике на высоте ок 1,5 метра зависла на двух лапах по диагонали,крен 45 градусов на нос,пошатывается,чуть не падает,все днище просматривается сзади, водительское стекло при открыто,из него валит лёгкий дымок.Оказалось,коллега проверяя ходовую,опускал машину на ломик с одной стороны,не расчитал,рычаг оперся на ломик,лапа освободилась,отехала,ломик под нагрузкой выскользнул ,машина накренилась,но удержалась на передней и задней лапе по диагонали.Самый прикол,клиент сидел в машине...походу ощутил себя в космической капсуле ???,закурил от непривычной ситуации,оттуда и дымок.Других запахов вроде не ощущалось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 У меня два вопроса: что клиент делал в машине, которая была поднята на подъемники? Почему повернулась лапа? Где был ее стопор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Валерий,давно это было,это был ещё бывший советский автосервисс с его изношенным оборудованием,а что клиент там делал мне самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Большую часть проработал электриком-диагностом. Половина рабочего времени с работающим двигателем и клиентом за рулем. Как догма - никогда не стойте перед и сзади машины, когда клиент за рулем. Только сбоку. Заводят не проверив скорость регулярно. Один раз добрый папа вылез, а сын в машине остался, залез за руль, кнопочки начал разные тыкать, поворотник включил, ключ на зажигание повернул. Хорошо, я тиканье поворотника услышал, руки успел вытащить от генератора, через секунду стартер включился. После этого случая у меня один глаз всегда клиента посет, чем он занят, не захотелось ли ему что-то там повключать. Случай еще был, это к тому, что посторонних надо гнать подальше, даже коллег. Слесарь проверял ремень, а у стоящей рядом компании прозвучало слово заводи или похожее, но клиент завел, парень без двух пальцев остался. Когда машину на подъемник загоняю, показываю клиенту куда руль крутить. стою всегда впереди сбоку. Если не слушается, начинаю орать нестесняясь, ему всё равно ничего не видно, куда он едет, и что кажется. Подъемник еще используется для шиномонтажа. Траверса одна. От начальства и коллег были предложения обзавестись домкратами, чтоб всю машину поднимать. Типа так быстрее будет. Я наотрез отказался. Ради 5 минут на перестановку траверсы рисковать падением машины, да и тесно у нас, если упадет, на шиномонтажные станки и шиномонтажника. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Max39 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.