Перейти к содержанию
drive1

Пневмогайковёрт, что нельзя крутить?

Рекомендуемые сообщения

drive1    51

Всем доброго здоровья! 

  Вопрос по ударному гайковёрту, что им можно крутить, а что нельзя?

Пока знаю что не рекомендуют крутить гайки на штоках амортизаторных стоек(но не знаю почему). Так же интересует что ещё им нельзя крутить. Стойки стабилизаторов например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

На самом деле нельзя крутить все элементы подвески, имеющие в своей конструкции вращающийся шар, то есть шаровые опоры, рулевые наконечники, линки. Смысл один - нельзя чтобы при этом шар крутился вместе с гайкой. Так что нужно обеспечить надежную фиксацию от проворачивания пальца и тогда, как в жизни и бывает, если очень надо, то можно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asd    3 755

не пользуйтися люди гайковёртом никакга

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVES    181
6 часов назад, VAG сказал:

Это очень сильные руки надо иметь. Лучше тогда уж трещеткой :ag:

 

Тема анекдот напомнила :

- батюшка, а в пост мясо есть можно?

- нельзя.

- а я видел как вы ели!

-а я не спрашивал

:ab:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Ну почему же шаровые и наконечники нельзя, они плотно сидят в конусе. Я всегда их откручиваю гайком. А вот закисшую направляйку в скобе супорт лучше не надо. 

У меня вот такой с регулируемым натягом:

1500099904134.thumb.jpg.177c897d48eb4e044575a4a025906728.jpg1500099993632.thumb.jpg.f9978247982e2ad9d2ebacc9cb961ea8.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drive1    51

По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился?

  У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947
10 часов назад, drive1 сказал:

По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился?

  У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.

От трещетки не страшен проворот, такая у него работа, а гайковертом ты исполовинишь ресурс работы накона. Чтобы избежать неудобств смажь резьбу нигролом - это поможет гайке потерять девственность пластикового фиксатора.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asd    3 755

ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке...  а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк!

Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд...

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy8090    23

Нельзя пневмогайковёртом затягивать гайки шпилек крепления колёс. Обычно "пулем" притягиваю малым моментом, а окончательно воротком руками. В идеале хорошо динамометрическим ключем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695
2 часа назад, asd сказал:

ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке...  а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк!

Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд...

Миша, манера письма просто чарует! Ты как Маяковский, нужно записывать и цетировать. Хотелось в живую послушать.

Теперь по теме, Миша это все горький опыт, половина из того что тут было написанно испробованно и загублено или мной или моим соседским окружением,  которое тоже часто пользуется гайковертом и динамометрическим не брезгует. Дальше в твоей манере

Но знаш это чудо чуть не маршрует с динамом возле колес перед клиентам, а они всеравно в плсдедний путь уходят и не возращаются.

Пять лет рядышком, нигролом научились мзать.

Лично от себя из своего горького.

Стоичка стабилезатора - лучше ключиками 5 мин чем 5 сек и как ооббооссаный. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asd    3 755

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drive1    51

я на ВАЗе рулевой наконечник гайковёртом затянул, у меня наконечник в конус утонул черезчур далеко, шплинт стопорной в прорезь гайки не попадал, гайка слишком глубоко ушла. Чешу репу отчего так, может наконечник такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939

Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все. Гайковерт здесь не при чем

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bear    43
2 часа назад, Dimarik сказал:

Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все.

 Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус.

А по теме, я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше. Хотя, это  дело сугубо личное

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik    939
В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал:

 Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус.

Ну это само собой, я про это даже писать не стал. Резьба на 12 , шайба на 14.  

 

В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал:

я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше.

А я кручу . Думаю , дело не в гайковерте, много раз ко мне приезжали менять шпильки именно хундаи и киа после того, когда владелец сам начинал снимать колесо. Не знаю, что за металл используется для этих шпилек, но почему с этими марками это происходит чаще всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF    125

 Есть такой грешок за Кореей, есть. Видать, как случилась опечатка в техдокументации "Мицубиси", так и идёт)) Но факт: в запасе держу шпильки на "Газель" и на корейцев. Хотя на машинах постоянных клиентов проблемы нет, я их кручу пистолетом (но момент 80 Нм максимальный), и дожимаю динамкой до нормы. Просто запаса нет, видимо. Поэтому 150-200 Нм шпилька не сдюживает. Обычно слышно сразу - как пистолет не стронул, и несколько оборотов идёт в ударном режиме после срыва воротком, значит менять шпильку-гайку. Хотя чаще просто тупо сворачивается на срез.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor76    12

кручу практически все.но с умом.без мозгов и рожковым херни можно наделать.очень даже бывает что гайковертом можно открутить там где в ручную точно лопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×