Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Пневмогайковёрт, что нельзя крутить?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! 

  Вопрос по ударному гайковёрту, что им можно крутить, а что нельзя?

Пока знаю что не рекомендуют крутить гайки на штоках амортизаторных стоек(но не знаю почему). Так же интересует что ещё им нельзя крутить. Стойки стабилизаторов например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нельзя крутить все элементы подвески, имеющие в своей конструкции вращающийся шар, то есть шаровые опоры, рулевые наконечники, линки. Смысл один - нельзя чтобы при этом шар крутился вместе с гайкой. Так что нужно обеспечить надежную фиксацию от проворачивания пальца и тогда, как в жизни и бывает, если очень надо, то можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пользуйтися люди гайковёртом никакга

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VAG сказал:

Это очень сильные руки надо иметь. Лучше тогда уж трещеткой :ag:

 

Тема анекдот напомнила :

- батюшка, а в пост мясо есть можно?

- нельзя.

- а я видел как вы ели!

-а я не спрашивал

:ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же шаровые и наконечники нельзя, они плотно сидят в конусе. Я всегда их откручиваю гайком. А вот закисшую направляйку в скобе супорт лучше не надо. 

У меня вот такой с регулируемым натягом:

1500099904134.thumb.jpg.177c897d48eb4e044575a4a025906728.jpg1500099993632.thumb.jpg.f9978247982e2ad9d2ebacc9cb961ea8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился?

  У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, drive1 сказал:

По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился?

  У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно.

От трещетки не страшен проворот, такая у него работа, а гайковертом ты исполовинишь ресурс работы накона. Чтобы избежать неудобств смажь резьбу нигролом - это поможет гайке потерять девственность пластикового фиксатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке...  а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк!

Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя пневмогайковёртом затягивать гайки шпилек крепления колёс. Обычно "пулем" притягиваю малым моментом, а окончательно воротком руками. В идеале хорошо динамометрическим ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, asd сказал:

ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке...  а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк!

Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд...

Миша, манера письма просто чарует! Ты как Маяковский, нужно записывать и цетировать. Хотелось в живую послушать.

Теперь по теме, Миша это все горький опыт, половина из того что тут было написанно испробованно и загублено или мной или моим соседским окружением,  которое тоже часто пользуется гайковертом и динамометрическим не брезгует. Дальше в твоей манере

Но знаш это чудо чуть не маршрует с динамом возле колес перед клиентам, а они всеравно в плсдедний путь уходят и не возращаются.

Пять лет рядышком, нигролом научились мзать.

Лично от себя из своего горького.

Стоичка стабилезатора - лучше ключиками 5 мин чем 5 сек и как ооббооссаный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ВАЗе рулевой наконечник гайковёртом затянул, у меня наконечник в конус утонул черезчур далеко, шплинт стопорной в прорезь гайки не попадал, гайка слишком глубоко ушла. Чешу репу отчего так, может наконечник такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все. Гайковерт здесь не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimarik сказал:

Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все.

 Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус.

А по теме, я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше. Хотя, это  дело сугубо личное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал:

 Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус.

Ну это само собой, я про это даже писать не стал. Резьба на 12 , шайба на 14.  

 

В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал:

я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше.

А я кручу . Думаю , дело не в гайковерте, много раз ко мне приезжали менять шпильки именно хундаи и киа после того, когда владелец сам начинал снимать колесо. Не знаю, что за металл используется для этих шпилек, но почему с этими марками это происходит чаще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть такой грешок за Кореей, есть. Видать, как случилась опечатка в техдокументации "Мицубиси", так и идёт)) Но факт: в запасе держу шпильки на "Газель" и на корейцев. Хотя на машинах постоянных клиентов проблемы нет, я их кручу пистолетом (но момент 80 Нм максимальный), и дожимаю динамкой до нормы. Просто запаса нет, видимо. Поэтому 150-200 Нм шпилька не сдюживает. Обычно слышно сразу - как пистолет не стронул, и несколько оборотов идёт в ударном режиме после срыва воротком, значит менять шпильку-гайку. Хотя чаще просто тупо сворачивается на срез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кручу практически все.но с умом.без мозгов и рожковым херни можно наделать.очень даже бывает что гайковертом можно открутить там где в ручную точно лопнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...