drive1 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Всем доброго здоровья! Вопрос по ударному гайковёрту, что им можно крутить, а что нельзя? Пока знаю что не рекомендуют крутить гайки на штоках амортизаторных стоек(но не знаю почему). Так же интересует что ещё им нельзя крутить. Стойки стабилизаторов например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 14 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 При откручивании штока амортизатора редко но можна открутить гайку поршня с другой стороны штока и аморт в утиль . Закручивать можно но несильно , лучьше дотянуть руками. Все что вкручено в алюминий нельзя - порвет резьбу. Все что вкручено в кузов нельзя срывать , только после ручного срыва, иначе может порвать болт. Если стабилизатор в утиль то можна. И если новый ставишь то можна. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 14 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Стяжки пружин - тоже нельзя. Только руками. https://garagetools.ru/system/product_images/attachments/5891/103d/ea70/b525/cba5/88c6/x306/b1b0cd9f-dcf1-11e3-80d2-002590d99cf6.jpg?1485901884 Есть усиленные, их типа можно гайковертом крутить https://garagetools.ru/system/product_images/attachments/5956/fa20/ea70/b524/fd26/df6a/x306/dbd30e30-5d67-11e7-8117-002590d99cf6.jpg?1498872350 Но у подшефного сервиса такая "выстрелила" при работе с гаиком. Хорошо, никого не убило.... А, забыл. Из своего окопа: нельзя крутить гайки на анкерах, которыми закреплен подъемник (хотя иногда очень хочется). Гаик ударами разбивает бетон и анкер вылазит. Изменено 14 июля, 2017 пользователем VAG 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 На самом деле нельзя крутить все элементы подвески, имеющие в своей конструкции вращающийся шар, то есть шаровые опоры, рулевые наконечники, линки. Смысл один - нельзя чтобы при этом шар крутился вместе с гайкой. Так что нужно обеспечить надежную фиксацию от проворачивания пальца и тогда, как в жизни и бывает, если очень надо, то можно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 не пользуйтися люди гайковёртом никакга 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 6 часов назад, VAG сказал: Стяжки пружин - тоже нельзя. Только руками. https://garagetools.ru/system/product_images/attachments/5891/103d/ea70/b525/cba5/88c6/x306/b1b0cd9f-dcf1-11e3-80d2-002590d99cf6.jpg?1485901884 Это очень сильные руки надо иметь. Лучше тогда уж трещеткой Тема анекдот напомнила : - батюшка, а в пост мясо есть можно? - нельзя. - а я видел как вы ели! -а я не спрашивал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ну почему же шаровые и наконечники нельзя, они плотно сидят в конусе. Я всегда их откручиваю гайком. А вот закисшую направляйку в скобе супорт лучше не надо. У меня вот такой с регулируемым натягом: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился? У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 15 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Нельзя крутить пневмо гайковёртом съёмник иначе получится так Есть у нас такие соседи 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 10 часов назад, drive1 сказал: По поводу шара можете пояснить, почему нельзя чтобы он крутился? У меня бывает новый рулевой наконечник проворачивается, даже от трещотки, редко правда, если совсем гавно. От трещетки не страшен проворот, такая у него работа, а гайковертом ты исполовинишь ресурс работы накона. Чтобы избежать неудобств смажь резьбу нигролом - это поможет гайке потерять девственность пластикового фиксатора. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке... а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк! Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд... Изменено 15 июля, 2017 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Нельзя пневмогайковёртом затягивать гайки шпилек крепления колёс. Обычно "пулем" притягиваю малым моментом, а окончательно воротком руками. В идеале хорошо динамометрическим ключем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 2 часа назад, asd сказал: ахуеть... гаикоком анскрю-низя... бля.... почему? чёты там провернешь так,шо пиздец? новую деталь с конусом ,деже если просто от руки наживить ,по дефолту закусывает в посадке... а на старую все срать хотели. развели тему,бойся всяк! Вот затягивать ВсЁ гаиком-не рекомендую.. Хотя,если не ударного действия-то риск падает в разы. (люминь подрамники,болты меньше 10мм ,гайчухи на "8" итд... Миша, манера письма просто чарует! Ты как Маяковский, нужно записывать и цетировать. Хотелось в живую послушать. Теперь по теме, Миша это все горький опыт, половина из того что тут было написанно испробованно и загублено или мной или моим соседским окружением, которое тоже часто пользуется гайковертом и динамометрическим не брезгует. Дальше в твоей манере Но знаш это чудо чуть не маршрует с динамом возле колес перед клиентам, а они всеравно в плсдедний путь уходят и не возращаются. Пять лет рядышком, нигролом научились мзать. Лично от себя из своего горького. Стоичка стабилезатора - лучше ключиками 5 мин чем 5 сек и как ооббооссаный. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 я на ВАЗе рулевой наконечник гайковёртом затянул, у меня наконечник в конус утонул черезчур далеко, шплинт стопорной в прорезь гайки не попадал, гайка слишком глубоко ушла. Чешу репу отчего так, может наконечник такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все. Гайковерт здесь не при чем 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bear Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 2 часа назад, Dimarik сказал: Конус прослабленый, на переднеприводных это часто встречается. Подкладываешь шайбу под гайку и все. Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус. А по теме, я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше. Хотя, это дело сугубо личное 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал: Главное чтоб внутренний диаметр шайбы был больше диаметра конуса на пальце и чтоб толщина ее была больше, чем выглядывает конус. Ну это само собой, я про это даже писать не стал. Резьба на 12 , шайба на 14. В 16.07.2017 в 22:20, bear сказал: я пневмогайковертом даже колёсные гайки на некоторых машинах ( хюндай, киа) боюсь крутить. Для меня,как было написано выше, лучше на 5 минут дольше. А я кручу . Думаю , дело не в гайковерте, много раз ко мне приезжали менять шпильки именно хундаи и киа после того, когда владелец сам начинал снимать колесо. Не знаю, что за металл используется для этих шпилек, но почему с этими марками это происходит чаще всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ALF Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Есть такой грешок за Кореей, есть. Видать, как случилась опечатка в техдокументации "Мицубиси", так и идёт)) Но факт: в запасе держу шпильки на "Газель" и на корейцев. Хотя на машинах постоянных клиентов проблемы нет, я их кручу пистолетом (но момент 80 Нм максимальный), и дожимаю динамкой до нормы. Просто запаса нет, видимо. Поэтому 150-200 Нм шпилька не сдюживает. Обычно слышно сразу - как пистолет не стронул, и несколько оборотов идёт в ударном режиме после срыва воротком, значит менять шпильку-гайку. Хотя чаще просто тупо сворачивается на срез. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor76 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 кручу практически все.но с умом.без мозгов и рожковым херни можно наделать.очень даже бывает что гайковертом можно открутить там где в ручную точно лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.