Гость Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Помогите специалисты- в чем может быть проблема: После перехода на лето (Хонда срв 3 2008 г.в.) тянет вправо, заехал на стенд-регульнули, все в норме якобы (в зеленой черте), через день приехал снова к ним, так как тянет вправо- они подняли, сверили-якобы все хорошо, трогать отказались, сославшись на колейность на дороге. Через неделю приехал на другой стенд, где будто нивелирование стенд проходил. Они даже поправили что-то, с выводом-"должно было тянуть вправо". Через два дня я снова приехал к ним-говорю, тянет вправо. Мне посоветовали поменять резину местами. Вообщем, я поменял все колеса местами, даже на диске крутил (не направленный рисунок), давление в норме, подвеска в идеале, резина без износа новая. Домика на задней оси нет, вставки.Что делать-к кому теперь ехать-незнаю. Но ТЯГА вправо меня заколебала. Выкладываю два отчета со стендов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 По первой распечатке ничего не понял, очень плохо видно, судя по второй- очень приличная разница в продольном наклоне, сход передний при загрузке скорей всего уйдет в минус, поэтому лучше ставить в плюс исходя из динамики под нагрузкой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 11 час назад, Dimarik сказал: очень приличная разница в продольном наклоне Причем его ни в первом ни во втором случае никто не делал. Странно - увод есть, кастер разный, причем именно провоцирующий увод вправо, но никто его не поправил. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 14 часа назад, Elfim сказал: После перехода на лето (Хонда срв 3 2008 г.в.) тянет вправо, А на зимней не тянуло ?? если нет , то собака не зарыта , она на поверхности лежит и кросс продольного приделах , ну я так думаю . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 12 июля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 июля, 2016 Поддержу всех выше высказавшихся. Кросс кастера велик, отсюда и увод. Вполне возможно, что на зимней резине разнородность присутствовала, которая и компенсировала силу увода, а летняя новая, с одной партии, и свежая, и вес одинаковый, и свойства близки к одному критерию, вот и проявилась сила. Попробуйте уравнять углы, надеемся и поведение авто изменится. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yksss Опубликовано 12 июля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 июля, 2016 17 часов назад, Dimarik сказал: судя по второй- очень приличная разница в продольном наклоне 6 часов назад, VAG сказал: Странно - увод есть, кастер разный, причем именно провоцирующий увод вправо, но никто его не поправил. То,что никто не уровнял кастер,как раз и не странно,т.к. он там стандартными способами не регулируется. А вот то,что никто не обратил внимание клиента на возможную причину увода-вот это странно.Или всё же топикстартер чего то недоговаривает? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 В этом случае 100% будет ошибка по ESP. И на панели должен гореть значок. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YenaAlexandr Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Ни как не может влиять датчик ускорения на увод.Этот датчик нужен системе курсовой устойчивости для предотвращения заноса автомобиля,не путать с боковым уводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 была ауди а4 . . . и параметры развала: - кастор - разница в один градус - в одну сторону. - развал на градус в другую . . . про зад молчу . . . клиент собрался на море, поменял рулевой наконечник . . . до этого было все хорошо, ни куда не тянуло . . . я в шоке . . . КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 59 минут назад, Mihail61 сказал: была ауди а4 . . . и параметры развала: - кастор - разница в один градус - в одну сторону. - развал на градус в другую . . . про зад молчу . . . клиент собрался на море, поменял рулевой наконечник . . . до этого было все хорошо, ни куда не тянуло . . . я в шоке . . . КАК? Тихо сам с собою я веду беседу... Миша , проспись и на трезвую голову опиши от чего ты в шоке и что именно " КАК?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 14 минут назад, Shamil сказал: Тихо сам с собою я веду беседу... Миша , проспись и на трезвую голову опиши от чего ты в шоке и что именно " КАК?" в шоке я от того, что клиент делал постоянно развал . . . и с машиной было все в порядке . . . потом, попал ко мне . . . и я "сочинил" ужасики . . . глядя на монитор . . . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 19 минут назад, Mihail61 сказал: в шоке я от того, что клиент делал постоянно развал . . . и с машиной было все в порядке . . . потом, попал ко мне . . . и я "сочинил" ужасики . . . глядя на монитор . . . Ниии-че-го не понял. Может все-таки стоит проспаться? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 В 02.08.2016 в 21:57, YenaAlexandr сказал: Ни как не может влиять датчик ускорения на увод.Этот датчик нужен системе курсовой устойчивости для предотвращения заноса автомобиля,не путать с боковым уводом. Для предотвращения заноса ЕСП притормаживает одно или два колеса в повороте через АБС. Если система ЕСП не получает всех данных со своих датчиков достоверно - то и не предпринимает никаких действий кроме оповещения на панели. В 02.08.2016 в 21:57, YenaAlexandr сказал: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 40 минут назад, Shamil сказал: Ниии-че-го не понял. Может все-таки стоит проспаться? проспался ? что не понятно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Миша , я так понимаю , что Шамиль тебя подводит к тому , что тест такой для водителя простителен , а вот для развальщика градус там и градус сям НЕ АХТИ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 2 часа назад, stoir сказал: Миша , я так понимаю , что Шамиль тебя подводит к тому , что тест такой для водителя простителен , а вот для развальщика градус там и градус сям НЕ АХТИ . Нет, Васильич. Я совсем не это имел ввиду. Наверное я тугодум и не могу расшифровывать многоточье. Но если тебе понятно что написал Миша, то объясни мне : 18 часов назад, Mihail61 сказал: была ауди а4 . . . и параметры развала: - кастор - разница в один градус - в одну сторону. - развал на градус в другую . . . Как из этого понять какая там проблема и тянуло ли машину куда-нибудь? 18 часов назад, Mihail61 сказал: про зад молчу . . . Почему? Что там не так? Или все нормально? 18 часов назад, Mihail61 сказал: клиент собрался на море, поменял рулевой наконечник . . . до этого было все хорошо, ни куда не тянуло . . . Что случилось после замены наконечника? 18 часов назад, Mihail61 сказал: я в шоке . . . КАК? От чего Миша в шоке? От клиента или от машины? И что именно "КАК?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 17 часов назад, Zarin сказал: Для предотвращения заноса ЕСП притормаживает одно или два колеса в повороте через АБС. Если система ЕСП не получает всех данных со своих датчиков достоверно - то и не предпринимает никаких действий кроме оповещения на панели. А как она определит- достоверные данные поступают или нет? Мое мнение- она обрабатывает полученные данные, а если они не верные, то и предпринятые системой действия будут тоже не верные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 параметры ауди: кастер лев +3*28" , прав +2*44" разв лев - 34" , прав - 1*08 заднее схождение суммарное + градус. Клиент ездил с такими параметрами и был доволен, поэтому я в ШОКЕ. я сделал: кастер + 3*15" и + 3*09" развал - 40" и - 1*07" поправил заднее схождение объяснил клиенту, что бы перед перед поездкой проверил авто на трассе . . . не звонил и не приехал (значит все гуд по умолчанию) еще больше для меня загадка авто нашего мастера Тойота кроун кастер лев +5*55" прав +7*30" разв лев - 49" прав + 36" никуда не тянет , идет как утюг по его словам , резину не ест . . . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 19 минут назад, Mihail61 сказал: параметры ауди: кастер лев +3*28" , прав +2*44" разв лев - 34" , прав - 1*08 заднее схождение суммарное + градус. Клиент ездил с такими параметрами и был доволен, поэтому я в ШОКЕ. я сделал: кастер + 3*15" и + 3*09" развал - 40" и - 1*07" поправил заднее схождение объяснил клиенту, что бы перед перед поездкой проверил авто на трассе . . . не звонил и не приехал (значит все гуд по умолчанию) Ну вот, когда без многоточий, то все понятно . Хотя указанное заднее схождение (+ градус) лично мне ни о чем не говорит. лев. - 54 мин прав. +1 гр 54 мин дают суммарное +1 гр. лев + 1 гр 30 мин прав -30 мин дают суммарное +1 гр лев +30 мин прав +30 мин тоже дают суммарное +1 гр. Вот и ломай голову, что же там со схождением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 3 часа назад, Shamil сказал: Ну вот, когда без многоточий, то все понятно . Хотя указанное заднее схождение (+ градус) лично мне ни о чем не говорит. лев. - 54 мин прав. +1 гр 54 мин дают суммарное +1 гр. лев + 1 гр 30 мин прав -30 мин дают суммарное +1 гр лев +30 мин прав +30 мин тоже дают суммарное +1 гр. Вот и ломай голову, что же там со схождением. одно колесо +36" другое + 24" = градус. 3 часа назад, Shamil сказал: Ну вот, когда без многоточий, то все понятно . Хотя указанное заднее схождение (+ градус) лично мне ни о чем не говорит. лев. - 54 мин прав. +1 гр 54 мин дают суммарное +1 гр. лев + 1 гр 30 мин прав -30 мин дают суммарное +1 гр лев +30 мин прав +30 мин тоже дают суммарное +1 гр. Вот и ломай голову, что же там со схождением. представляю вектор тяги - при таких параметрах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 7 августа, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) В 05.08.2016 в 14:39, Mihail61 сказал: параметры ауди: кастер лев +3*28" , прав +2*44" разв лев - 34" , прав - 1*08 заднее схождение суммарное + градус. Клиент ездил с такими параметрами и был доволен, поэтому я в ШОКЕ. я сделал: кастер + 3*15" и + 3*09" развал - 40" и - 1*07" поправил заднее схождение объяснил клиенту, что бы перед перед поездкой проверил авто на трассе . . . не звонил и не приехал (значит все гуд по умолчанию) еще больше для меня загадка авто нашего мастера Тойота кроун кастер лев +5*55" прав +7*30" разв лев - 49" прав + 36" никуда не тянет , идет как утюг по его словам , резину не ест . . . У меня один был не так давно на королке , у него на пред. оси схождение суммарное было +4гр . Когда я ему сделал он такой спрашивает, ну что там сильно было сбито я ему говрю а что когда до меня ехал не понял что сильно , он мне сказал что все было отлично никуда не тянуло авто ехало прекрасно . Вот такие бывают водители , которые по моему без колес на дисках тормозных поедут и ничего не поймут Изменено 7 августа, 2016 пользователем max 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 21 августа, 2016 Share Опубликовано 21 августа, 2016 вчера была Шкода Октавия 2, делал в двух местах развал . . . машину на скорости кидало . . . диагностирую подвеску . . . задние колеса мотаются по схождению . . . клиент говорит: монтажкой все пробовали, сказали все в норме . . . я монтажкой не пользовался, все ручками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 19 часов назад, Mihail61 сказал: я монтажкой не пользовался, все ручками. Я надеюсь проблема не в монтажке ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 22 часа назад, Mihail61 сказал: задние колеса мотаются по схождению . Имеешь в виду с\блоки в нижних поперечных рычагах(костях)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 21 час назад, Dimarik сказал: Имеешь в виду с\блоки в нижних поперечных рычагах(костях)? они родимые . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения