max Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, Dimasik сказал: У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю. , чет мне как то аж жутко стало 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, Dimasik сказал: либо менять рулевую тягу на более длинную,.И никакой сварки по удлинению,тягу можно только укоротив её,методом отпила.15мм вкручена тяга это на какой машине???На БМВ глубоко вкручиваются,а на остальных не очень.У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю. На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 24 минуты назад, max сказал: , чет мне как то аж жутко стало Макс не очкуй я так 100 раз делал,ты посмотри на пулю 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Двигатель родной на Оке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 покупаешь такой и крутишь. это я Sadovnikу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, Sadovnik сказал: На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить. Газовый ключ (трубный)-еще не кто не отменял! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 19 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Не помню источник , но для себя взял за догму , если закручивается на глубину равную диаметру резьбы , то Гуд , если меньше , то нихт Гуд . А вообще надоть смотреть и вторую сторону , обычно вкручены должны тяги в наконечники быть равномерно , иначе вывороты страдают . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 3 часа назад, Sadovnik сказал: Двигатель родной на Оке? Двигатель от Дайхатсу заказывал на Серпуховский завод Московской обл.Чуть мощнее чем у део матизов,.53 лошади КПП 5ступка стояда заводом,95 АИ.R13 колеса.Короче огонь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 15 часов назад, Dimasik сказал: Макс не очкуй я так 100 раз делал,ты посмотри на пулю Нее , все равно очкую , А тачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 17 часов назад, stoir сказал: Не помню источник , но для себя взял за догму , если закручивается на глубину равную диаметру резьбы , то Гуд , если меньше , то нихт Гуд . А вообще надоть смотреть и вторую сторону , обычно вкручены должны тяги в наконечники быть равномерно , иначе вывороты страдают . В том то и дело что вкручены не на одинаковую величину тяги в наконечники. Правая больше, левая меньше. Дела такое на Мазде этой кастер и развал регулируется поворотом опоры стойки, вот одна опора (правая) стоит ближе к центру, левая дальше от центра, как бы ближе к улице. И получается в итоге что одно колесо переднее как бы больше на улицу выпирает, соответственно дальше от центра и дальше от рулевого механизма и тяга соответственно больше выкручена. Разный кастер делали что бы не уводило вправо машину. Вывороты сейчас я сделал одинаковыми, на этом сайте давали советы как их сделать. А раньше, да, тяги были вкручены примерно одинаково, но руль в одну сторону выворачивался больше чем в другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Дим, "ближе к улице"-это развал ,в первую очередь. А ближе дальше к (от) лобовому стеклу-это таки кастер.. Я понимаю,что выбирали из 4-ёх позиций,но.. Возможно ,после звиздюлей люди регулировали развал-кастер.. (Почему???и Зачем то???) параметр развала,возможно ,стал болееменее,но кулак (сошка) не разогнулся ,либо рейка не вернулась на место . Мало там остальных железок?Всегда есть причина таких несимметричных ввёртований тяг. Поди угадай.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 18 часов назад, asd сказал: Дим, "ближе к улице"-это развал ,в первую очередь. А ближе дальше к (от) лобовому стеклу-это таки кастер.. Я понимаю,что выбирали из 4-ёх позиций,но.. Возможно ,после звиздюлей люди регулировали развал-кастер.. (Почему???и Зачем то???) параметр развала,возможно ,стал болееменее,но кулак (сошка) не разогнулся ,либо рейка не вернулась на место . Мало там остальных железок?Всегда есть причина таких несимметричных ввёртований тяг. Поди угадай.. Да там и развал разный и кастер. Не дописал чуток, одна опора правая смещена к верхнему левому краю и назад, по ходу движения автомобиля, вторая -левая смещена ближе к улице и вперед, по ходу движения. Звиздюлей не знаю давали или нет, если давали то только в Японии, в РК я первый владелец. Но по состоянию машины, диски были целые, на пластиковой защите и днище царапин не было вообще. По логике, если левую опору поставить одинаково с правой, то руль должен повернуться немного влево, что бы его выровнить, нужно будет тягу левую завернуть, правую выкрутить, возможно тогда и станут примерно на одинаковую величину вкручены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sergik7881 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Ребят дайте данные на ладу ларгус! Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Эквивалент, Рено Логан, делай по нему, сход по динамике. +0°06'.....+0°10' как повиснеш на стабе. Это двойники. Их много, изучай местный автопром. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Denis89 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Добрый вечер, Уважаемые специалисты! Сделал развал-схождение, Ауди а4, 1999 год. Авто едет отлично, просто я решил немного черпнуть информации в углах установки колёс для общего развития. Со схождением, развалом, продольным, поперечным я разобрался, а вот "Расхождение в повороте" и "Аккерман" что-то не могу осилить в распечатке. Сам принцип Аккермана я понял (внутренее колесо при повороте должно поворачивать на больший угол), а вот не могу понять что за цифры в распечатке: градусы для расхождения и проценты для Аккерман. Если Вас не затруднит, то буду признателен за пояснения. Заранее благодарю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 4 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Только что, Denis89 сказал: а вот не могу понять что за цифры в распечатке: градусы для расхождения и проценты для Аккерман. Стенд показывает расхождение в повороте с обратным знаком . Аккерман показан в процентном выражении ,идеальный наверно будет 100процентов ,бывает иногда на Ваз классике видел. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Denis89 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Получается, что при левом повороте левое колесо поворачивает на 1.03 больше правого и соответственно при правом повороте правое колесо поворачивает на 1.45 больше, чем левое? Я правильно понимаю? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 января, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 12 часов назад, Denis89 сказал: Получается, что при левом повороте левое колесо поворачивает на 1.03 больше правого и соответственно при правом повороте правое колесо поворачивает на 1.45 больше, чем левое? Я правильно понимаю? Не совсем так, а на оборот. При повороте левого колеса на 20° влево, правое не дошло 1°45', при повороте правого колеса на 20° вправо, левое не дошло 1°03'. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Парни, а что у этой Ауди реально такой поперечный наклон? 3 градуса - не мало? Второй момент - при таком начальном суммарном схождении неплохо бы повторить прокатку и измерение после предварительной регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Второй момент, Может в истории предварительные ласки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 января, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 2 часа назад, VAG сказал: Парни, а что у этой Ауди реально такой поперечный наклон? 3 градуса - не мало? Второй момент - при таком начальном суммарном схождении неплохо бы повторить прокатку и измерение после предварительной регулировки. Там передняя подвеска В5 Многорычажная подвеска, верхние шаровые практически над нижними, потому и такой поперечный. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Привет, коллеги. Вчера приехал Туарег. Ему мой напарник делал регулировку после замены двух передних сайлентов на передних рычагах и сказал, чтобы обязательно приехал через 1000-1500 км и перепроверить/подкорректировать углы. Он вчера приехал на мою смену для перепроверки (бесплатной). Я его на стенд не загонял (я вообще его пытаюсь не обслуживать этого любителя халявы, да и были у нас с ним конфликты, хотел на меня повесить чужие косяки), отправил на смену напарника. Тот мне позвонил и говорит, что надо обязательно перепроверять после замены нижних сайлентов, так как они "проседают через 1000 км и развал сильно уходит в минус, да и вообще болты откручиваются". Первый раз слышу такие рекомендации. В обслуживании хватает постоянных туарегов/к7/кайенов. Никогда таких вопросов не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Сань, всех " слонов" ,если они висели-за ворота! пусть ездят,где хотят минимум 30 тире минут.По бардюрам,по полицаям,по долам и лесам..)))) и прокаточкой, прокаточкой. не сайленты проседают-а вся тачка занимает естественное для себя положение с последствиями.(высота посадки) напарник отчасти прав! Изменено 4 декабря, 2017 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Про этот момент я знаю, научен своим опытом :-) Я вообще не делаю компенсацию прокруткой, только прокатываю и если авто поднимаю траверсой, то или несколько раз прокатываю по подъёмнику или "за ворота". Подвеска должна быть в рабочем состоянии. Но тут вопрос у нас стал в другом, а именно, что надо обязательно перепроверять углы через 1000-1500 после замены сайлентов на передних нижних рычагах, т.к. новые сайленты жестоко проседают и развал может уйти с +0.10 до - 0.40.... Напарник сказал, что когда он работал в Москве на Бош сервисе, то каждый авто с такой платформой они "перекручивали" через 1000-1500 и постоянно было сбито..... Лично у меня такого в практике не было! И я это связываю с тем, что после подъёмника/слесарки авто нужно обкататься немного перед развалом, как выше написано. Дело в просадке всей подвески после вывешивания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 4 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 1 час назад, KraAG сказал: Про этот момент я знаю, научен своим опытом :-) Я вообще не делаю компенсацию прокруткой, только прокатываю и если авто поднимаю траверсой, то или несколько раз прокатываю по подъёмнику или "за ворота". Подвеска должна быть в рабочем состоянии. Но тут вопрос у нас стал в другом, а именно, что надо обязательно перепроверять углы через 1000-1500 после замены сайлентов на передних нижних рычагах, т.к. новые сайленты жестоко проседают и развал может уйти с +0.10 до - 0.40.... Напарник сказал, что когда он работал в Москве на Бош сервисе, то каждый авто с такой платформой они "перекручивали" через 1000-1500 и постоянно было сбито..... Лично у меня такого в практике не было! И я это связываю с тем, что после подъёмника/слесарки авто нужно обкататься немного перед развалом, как выше написано. Дело в просадке всей подвески после вывешивания. , пускай он и делает бесплатно раз ему нужно. ps Если ремонт был произведен грамотно и с хорошими запчастями , то ничего никуда не уйдет. А все остальное это не должно тебя волновать.(бесплатно смысле) скажи ему что за полную стоимость пожалуйста хоть каждый день перепроверяйте. 2 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.