Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 5


Krimchanin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dimasik сказал:

 У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю.

:shok: , чет мне как то аж жутко стало :ag: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimasik сказал:

 либо менять рулевую тягу на более длинную,.И никакой сварки по удлинению,тягу можно только укоротив её,методом отпила.15мм вкручена тяга это на какой машине???На БМВ глубоко вкручиваются,а на остальных не очень.У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю.

На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, max сказал:

:shok: , чет мне как то аж жутко стало :ag: 

Макс не очкуй я так 100 раз делал,ты посмотри на пулю:good:

DSCN2443.jpg

DSCN2444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель родной на Оке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь такой и крутишь.

force 9T0801 трубный ключ для рулевой тяги_enl.jpg

это я Sadovnikу

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sadovnik сказал:

На Мазде Капелле. Тяга есть которая длиннее. Ключ специальный нужно искать на 30 что бы из рул. механизма выкрутить.

Газовый ключ (трубный)-еще не кто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sadovnik сказал:

Двигатель родной на Оке?

Двигатель от Дайхатсу заказывал на Серпуховский завод Московской обл.Чуть мощнее чем у део матизов,.53 лошади КПП 5ступка стояда заводом,95 АИ.R13 колеса.Короче огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dimasik сказал:

Макс не очкуй я так 100 раз делал,ты посмотри на пулю:good:

 

Нее , все равно очкую :ag:, А тачка  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, stoir сказал:

Не помню источник , но для себя взял за догму , если закручивается на глубину равную  диаметру резьбы , то Гуд , если меньше , то нихт Гуд . А вообще надоть смотреть и вторую сторону , обычно вкручены должны тяги в наконечники быть равномерно , иначе вывороты страдают .

В том то и дело что вкручены не на одинаковую величину тяги в наконечники. Правая больше, левая меньше. Дела такое на Мазде этой кастер и развал регулируется поворотом опоры стойки, вот одна опора (правая) стоит ближе к центру, левая дальше от центра, как бы ближе к улице. И получается в итоге что одно колесо переднее как бы больше на улицу выпирает, соответственно дальше от центра и дальше от рулевого механизма и тяга соответственно больше выкручена. Разный кастер делали что бы не уводило вправо машину. Вывороты сейчас я сделал одинаковыми, на этом сайте давали советы как их сделать. А раньше, да, тяги были вкручены примерно одинаково, но руль в одну сторону выворачивался больше чем в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, "ближе к улице"-это развал ,в первую очередь. А ближе дальше к (от) лобовому стеклу-это таки кастер..:ag: Я понимаю,что выбирали из 4-ёх позиций,но..

Возможно ,после звиздюлей люди регулировали развал-кастер.. (Почему???и Зачем то???) параметр развала,возможно ,стал болееменее,но кулак (сошка) не разогнулся ,либо рейка не вернулась на место . Мало  там остальных железок?Всегда есть причина таких несимметричных ввёртований тяг. Поди  угадай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, asd сказал:

Дим, "ближе к улице"-это развал ,в первую очередь. А ближе дальше к (от) лобовому стеклу-это таки кастер..:ag: Я понимаю,что выбирали из 4-ёх позиций,но..

Возможно ,после звиздюлей люди регулировали развал-кастер.. (Почему???и Зачем то???) параметр развала,возможно ,стал болееменее,но кулак (сошка) не разогнулся ,либо рейка не вернулась на место . Мало  там остальных железок?Всегда есть причина таких несимметричных ввёртований тяг. Поди  угадай..

Да там и развал разный и кастер. Не дописал чуток, одна опора правая смещена к верхнему левому краю и назад, по ходу движения автомобиля, вторая -левая смещена ближе к улице и вперед, по ходу движения.

Звиздюлей не знаю давали или нет, если давали то только в Японии, в РК я первый владелец. Но по состоянию машины, диски были целые, на пластиковой защите и днище царапин не было вообще.

По логике, если левую опору поставить одинаково с правой, то руль должен повернуться немного влево, что бы его выровнить, нужно будет тягу левую завернуть, правую выкрутить, возможно тогда и станут примерно на одинаковую величину вкручены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят дайте данные на ладу ларгус! Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эквивалент, Рено Логан, делай по нему, сход по динамике. +0°06'.....+0°10' как повиснеш на стабе.

Это двойники. Их много, изучай местный автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, Уважаемые специалисты! Сделал развал-схождение, Ауди а4, 1999 год. Авто едет отлично, просто я решил немного черпнуть информации в углах установки колёс для общего развития. Со схождением, развалом, продольным, поперечным я разобрался, а вот "Расхождение в повороте" и "Аккерман" что-то не могу осилить в распечатке. Сам принцип Аккермана я понял (внутренее колесо при повороте должно поворачивать на больший угол), а вот не могу понять что за цифры в распечатке: градусы для расхождения и проценты для Аккерман.

Если Вас не затруднит, то буду признателен за пояснения. Заранее благодарю! 

IMG_3116.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что при левом повороте левое колесо поворачивает на 1.03 больше правого и соответственно при правом повороте правое колесо поворачивает на 1.45 больше, чем левое? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, Denis89 сказал:

Получается, что при левом повороте левое колесо поворачивает на 1.03 больше правого и соответственно при правом повороте правое колесо поворачивает на 1.45 больше, чем левое? Я правильно понимаю?

Не совсем так, а на оборот.

При повороте левого колеса на 20° влево, правое не дошло 1°45', при повороте правого колеса на 20° вправо, левое не дошло 1°03'. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а что у этой Ауди реально такой поперечный наклон? 3 градуса - не мало?

Второй момент - при таком начальном суммарном схождении неплохо бы повторить прокатку и измерение после предварительной регулировки.

 

Поперечный наклон.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй момент,  Может в истории предварительные ласки:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, VAG сказал:

Парни, а что у этой Ауди реально такой поперечный наклон? 3 градуса - не мало?

Второй момент - при таком начальном суммарном схождении неплохо бы повторить прокатку и измерение после предварительной регулировки.


 

 

Там передняя подвеска В5

Многорычажная подвеска, верхние шаровые практически над нижними, потому и такой поперечный.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Привет, коллеги. Вчера приехал Туарег. Ему мой напарник делал регулировку после замены двух передних сайлентов на передних рычагах и сказал, чтобы обязательно приехал через 1000-1500 км и перепроверить/подкорректировать углы. Он вчера приехал на мою смену для перепроверки (бесплатной). Я его на стенд не загонял (я вообще его пытаюсь не обслуживать этого любителя халявы, да и были у нас с ним конфликты, хотел на меня повесить чужие косяки), отправил на смену напарника. Тот мне позвонил и говорит, что надо обязательно перепроверять после замены нижних сайлентов, так как они "проседают через 1000 км и развал сильно уходит в минус, да и вообще болты откручиваются". Первый раз слышу такие рекомендации. В обслуживании хватает постоянных туарегов/к7/кайенов. Никогда таких вопросов не возникало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, всех " слонов" ,если они висели-за ворота! пусть ездят,где хотят минимум 30 тире минут.По бардюрам,по полицаям,по долам и лесам..))))

и прокаточкой, прокаточкой. 

не сайленты проседают-а вся тачка занимает естественное для себя положение с последствиями.(высота посадки)

напарник отчасти прав!

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот момент я знаю, научен своим опытом :-)

 Я вообще не делаю компенсацию прокруткой, только прокатываю и если авто поднимаю траверсой, то или несколько раз прокатываю по подъёмнику или "за ворота". Подвеска должна быть в рабочем состоянии. Но тут вопрос у нас стал в другом, а именно, что надо обязательно перепроверять углы через 1000-1500 после замены сайлентов на передних нижних рычагах, т.к. новые сайленты жестоко проседают и развал может уйти с +0.10 до - 0.40.... Напарник сказал, что когда он работал в Москве на Бош сервисе, то каждый авто с такой платформой они "перекручивали" через 1000-1500 и постоянно было сбито..... 

Лично у меня такого в практике не было! И я это связываю с тем, что после подъёмника/слесарки авто нужно обкататься немного перед развалом, как выше написано. Дело в просадке всей подвески после вывешивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...