Перейти к содержанию
Krimchanin

Вопросы специалистам сход-развала 5

Рекомендуемые сообщения

У меня паника!

На днях купил стойки ss20 -70 пружины -70(красные) и опоры севи эксперт + рулевые наконечники и рулевую рейку(без гидро) в замен своим пилиным пружинам и стоковым стойкам + убитая рейка и наконечники и тут понеслось после установки машина упала еще ниже чем была, колесо под крылом что меня не устраивало и я купил проставки под опоры по 2е штуки с каждой стороны .

И все стало на свои места, далее поехал на развал.Но когда выехал это был полный шлак машина стала рыскать по дороге как по колее выбивая руль из рук а когда даешь тапку в пол то вообще не возможно ехать(возвращался еще 2а раза).

Мастер говорит у тебя все новое и все в норме по развалу, меняй колеса (у меня 195-45-16). Еду к корешу беру новые(реально новые) r14 , выезжаю на трассу и изменений нет ваще.Еду к другому развальщику (по отзывам самая крутая контора в Симферополе) заплатил почти в два раза больше но с.ка вернулся трижды — эффект НОЛЬ(слова мастера повторяются с прошлым все в норме).

Злюсь и еду к третьему и знаете что он мне говорит ? Кто тебе развал делал (ЛОЛ)Переделывает под занижение + делает развал -1 градус . Выкатываюсь в надежде но чудо не случилось, да машина стала ехать как то жосче и манёвренней но проблема не ушла.Посадил развальщика за руль (типа не веришь мне на сам ).Сел и О…Л Загнал в бокс и переделал все еще раз но проблема так и осталась(((

Теперь вопрос — в чем с%ка дело?

p.s.На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто.

Авто Приора седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот здесь. Эмиль Равильевич хороший специалист.

Авто Приора седан

И можно показать нам распечатки.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем с%ка дело?

привода,ШРУСы проверял? и попробуй заменить рулевые наконечники..а то знаете ли были прецеденты... приезжала к нам 12-я, заменили рул.нак-ки, вела на дороге точно так же, пока не сменили наконечники.

Изменено пользователем PPCH21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП посмотри.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри вот здесь. Эмиль Равильевич

Подтверждаю слова Юры, Обратись к Эмилю в Симферополе. 

Здесь нужно искать проблему в подвеске,рулевом и трансмисии..... 

Изменено пользователем Caster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня паника!

На днях купил стойки ss20 -70 пружины -70(красные) и опоры севи эксперт + рулевые наконечники и рулевую рейку(без гидро) в замен своим пилиным пружинам и стоковым стойкам + убитая рейка и наконечники и тут понеслось после установки машина упала еще ниже чем была, колесо под крылом что меня не устраивало и я купил проставки под опоры по 2е штуки с каждой стороны .

И все стало на свои места, далее поехал на развал.Но когда выехал это был полный шлак машина стала рыскать по дороге как по колее выбивая руль из рук а когда даешь тапку в пол то вообще не возможно ехать(возвращался еще 2а раза).

Мастер говорит у тебя все новое и все в норме по развалу, меняй колеса (у меня 195-45-16). Еду к корешу беру новые(реально новые) r14 , выезжаю на трассу и изменений нет ваще.Еду к другому развальщику (по отзывам самая крутая контора в Симферополе) заплатил почти в два раза больше но с.ка вернулся трижды — эффект НОЛЬ(слова мастера повторяются с прошлым все в норме).

Злюсь и еду к третьему и знаете что он мне говорит ? Кто тебе развал делал (ЛОЛ)Переделывает под занижение + делает развал -1 градус . Выкатываюсь в надежде но чудо не случилось, да машина стала ехать как то жосче и манёвренней но проблема не ушла.Посадил развальщика за руль (типа не веришь мне на сам ).Сел и О…Л Загнал в бокс и переделал все еще раз но проблема так и осталась(((

Теперь вопрос — в чем с%ка дело?

p.s.На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто.

Очень часто проблемы начинаются с этих слов.

Приезжает клиент на обычных старых дисках, после регулировки едет более менее. Ставят реально новые колёса  авто колбасит во все стороны. Поднимаем перёд заводим двигатель вторая передача результат на лицо. Колец проставочных нету, либо реально новые колёса хуже старых.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто проблемы начинаются с этих слов.

Приезжает клиент на обычных старых дисках, после регулировки едет более менее. Ставят реально новые колёса  авто колбасит во все стороны. Поднимаем перёд заводим двигатель вторая передача результат на лицо. Колец проставочных нету, либо реально новые колёса хуже старых.

Кольца есть А колеса реально НОВЫЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй заменить рулевые наконечники..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные буду коробку скидывать вот по подвеске пройдусь(поставлю новые наки и проставки под шаровые 1,5 см)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные буду коробку скидывать

что-то я не недопонимаю уважаемый... причём вообще КПП? отталкивайтесь от обратного, ЧТО делали с автомобилем? что заменили? зачем дебри то лезть?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП снимаю по причине ее кончины (подвеска ни при чем)

Я тебе привёл реальный пример, что проблема часто бывает не в углах ( к углам ещё вернёмся)а из за колёс и даже совершенно новых и ответы на эти вопросы нам приносят сами водители.
Теперь об углах, чтобы не гадать так или не так сделали наши коллеги, попросим потратить немного денег или времени и замерить углы колёс не регулируя.
Заезжаешь на стенд развал схождение, коллега замеряет углы колёс без нагрузки это будут результаты измерений до, потом садишься с товарищем на передние сидения, коллега сохраняет результаты измерений, это будет результаты измерений после. Делает распечатку результаты измерений к нам на обозрение. Так проще будет решить проблему.
П.С. По поводу реально новых колёс подними переднюю подвеску заведи двигатель и включи вторую передачу очень познавательная штука даже директора СТО удивляются.

На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто(как на старых так и на новых колесах) Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Крымчанин!

Я так понимаю Ваши слова:

Достало меня всё. Везде рукожепые ремонтники, все ободрать хотят! Да и здесь такие же... Что им об'яснять.

Отвечаю на свои измышления:

Кроме Ваших эмоций необходимы отправные данные параметров и описание тщательного осмотра специалиста. Только после грамотного изложения проблемы, с информацией полной по авто, можно попытаться установить причину неподобающего повидения. В противном случае все разговоры можно назвать словесным поносом, либо болтовней на завалинке.

В предидущем своём сообщении, я дал Вам конкретный адрес и даже имя Мастера, которому доверяют все присутствующие здесь, но реакции на это не увидел.

По поводу установленных Вами запасных частей:

Не всё, что новое хорошо.

С искренним уважением, Юрий.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, причина неадекватного поведения автомобиля в разной классификации (жёсткости) пружин передней и задней оси.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, мы гадаем на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Крымчанин!Я так понимаю Ваши слова:Достало меня всё. Везде рукожепые ремонтники, все ободрать хотят! Да и здесь такие же... Что им об'яснять.Отвечаю на свои измышления:Кроме Ваших эмоций необходимы отправные данные параметров и описание тщательного осмотра специалиста. Только после грамотного изложения проблемы, с информацией полной по авто, можно попытаться установить причину неподобающего повидения. В противном случае все разговоры можно назвать словесным поносом, либо болтовней на завалинке.В предидущем своём сообщении, я дал Вам конкретный адрес и даже имя Мастера, которому доверяют все присутствующие здесь, но реакции на это не увидел.По поводу установленных Вами запасных частей:Не всё, что новое хорошо.С искренним уважением, Юрий.

Не согласен!Юрий Анатольевич это крик о помощи. И понять его можно. Человек кстати обратился по адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь? И ещё вопросик, если ставить под нижние болты а под верх ничего не добовлять, колесо не будет тереть об пружину? и сколько за работу денег брать примерно?)))

Изменено пользователем Almazka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь? И ещё вопросик, если ставить под нижние болты а под верх ничего не добовлять, колесо не будет тереть об пружину?

Во первых смотря какое колесо, ну в смысле какой размер колес (ширина профиля), а во вторых как мне кажется если ставить под нижние болты шайбы толщиной 4 мм., то может и чиркать за стойку, а может и нет, а вот если ставить комплект прокладок (пластин), то наверняка не будет шкрябать так как за счёт пластин увеличится естественно и ширина колеи, а значит и расстояние от стойки и до покрышки.Мне как то так кажется, хотя я сам не экспериментировал Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь? И ещё вопросик, если ставить под нижние болты а под верх ничего не добовлять, колесо не будет тереть об пружину? и сколько за работу денег брать примерно?)))

1.Заваливал я до двух градусов, штатное колесо не задевало. А вот с другими колёсами нужно смотреть вылет диска, диаметр  и ширину резины.

2. Столько же, как и за замену задней цапфы. Я беру по 800 рублей за сторону.

Изменено пользователем vadim
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я не недопонимаю уважаемый... причём вообще КПП? отталкивайтесь от обратного, ЧТО делали с автомобилем? что заменили? зачем дебри то лезть?

Саня вот посмотриш! дело в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот мутно тут: чел сделал занижайзинг + новые детали + разные колёса + 2а мастера крутили углы не поразу-и такой трабл....

проблемма  какая то у него кинематическая..Изображение Может,чито то ты не договариваешь? 

Скажи,а на нейтрали тоже так колбасит,как и с "тапка в пол" ?

 

(был у мну клиэнт на фокус-там помирала акпп-клинил-разваливался толи бугельный толи сателита подшипник. на вывешеной машине двигло хотело выпрыгнуть из под капота и оба колеса крутились как на ниве с блокировкой. но на нейтрали тачка ехала ровно и углы были все полный айс. А на газу её переставляло как трактор.Ыы..)

 

может,совпали события?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое мнение что чувак сам запутался.Бредятина какая то!!!!! Скорей всего сам что то не договаривает! И не знает о чем спросить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот мутно тут: чел сделал занижайзинг + новые детали + разные колёса + 2а мастера крутили углы не поразу-и такой трабл....

проблемма  какая то у него кинематическая..Изображение Может,чито то ты не договариваешь? 

Скажи,а на нейтрали тоже так колбасит,как и с "тапка в пол" ?

 

(был у мну клиэнт на фокус-там помирала акпп-клинил-разваливался толи бугельный толи сателита подшипник. на вывешеной машине двигло хотело выпрыгнуть из под капота и оба колеса крутились как на ниве с блокировкой. но на нейтрали тачка ехала ровно и углы были все полный айс. А на газу её переставляло как трактор.Ыы..)

 

может,совпали события?

на нейтрали так же себя ведет

У меня такое мнение что чувак сам запутался.Бредятина какая то!!!!! Скорей всего сам что то не договаривает! И не знает о чем спросить!

что за бред(прошу помощи скрывая истинную проблему?)

Не согласен!

Юрий Анатольевич это крик о помощи. И понять его можно. Человек кстати обратился по адресу.

Спасибо за понимание(на самом деле я так год езжу и год ищу ответ на разных форумах но четно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь после выходных будет больше инфы так как собираюсь менять наконечники и ставить проставки под шаровые ну и ехать к развальщику(от туда и бумажка будет с цыфрами)

Всем спасибо кто откликнулся а не открестился!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×