Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Праворукие авто: жалобы на увод в право


Рекомендуемые сообщения

 

, а зачитанные прфессссора сами по граблям ходят да всё наровят тебе подставить. 

Это видимо эффект недоверия от Игоря остался да ? , Я тоже с ним во многом не согласен был ,я думаю ты это прекрасно помнишь .Игорь для меня был как та книга старая которую читать нужно , но брать из неё нужно только основы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

.Макс спать не пора,или у тебя выходной завтра?

Спать да всё уже сижу засыпаю, я вчера спать пошел в 4 утра Изображение

Завтра , а точнее уже сегодняИзображение  работаю с 11:00 , так что норм высплюсь 

 

Нет именно увод с прямым рулём,для того что бы его увидеть не надо огромную площадь,если увод от разворота сильный,то руль должно быть видно сразу как развернёт и не плохо развернёт,а он стоит не шевелится.

Давай завтра с этим подумаем.

 

 

Почитать то почитаю,но если шина эластична,то она по идее не должна создавать разворот,а должна подстроится под наклон колеса,она не ведро и не стакан,она эластична.

Правильно -но не до конца , читай внимательно еще раз теорию  там это все описывается (какие силы когда и от чего они образуются )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это видимо эффект недоверия от Игоря остался да ? , Я тоже с ним во многом не согласен был ,я думаю ты это прекрасно помнишь .Игорь для меня был как та книга старая которую читать нужно , но брать из неё нужно только основы.  

А причём тут Игорь, я за своих клиентов препадов профессоров, Игорь поболее знает чем эти профессора.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com

Поточнее можно? Где? И кто написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продожение статьи" секреты подвески" часть третья

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com

 

Все верно Таир,  а пиндосы  изначально закладывают такую разницу  даже в спецификациях.  НО ... повторю КРИК Максима:  РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно Таир, а пиндосы изначально закладывают такую разницу даже в спецификациях. НО ... повторю КРИК Максима: РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ .

Уважаемый Шамиль как я понял имеется ввиду не сам руль. А положение водителя в авто (вес водителя с права ) по правьте если не так понял.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Шамиль как я понял имеется ввиду не сам руль. А положение водителя в авто (вес водителя с права ) по правьте если не так понял.
 

 

 В твоем  посте 129 нету упоминания о водителе за рулем. Это первое.

Второе: Ту разницу, о которой ты говорил, задают при необходимости независимо от расположения руля, справа или слева. "Водитель за рулем", в некоторых случаях,   может быть именно той необходимостью. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В спецификациях отличие по типу кузова ( седан, хеч.. ,пик-ап  ... ) - есть , по наличию ГУ - есть  , по жесткости подвески - есть , а вот по расположению руля - не сталкивался ( может просто не попадались ) . Да и что касаемо развала мне не попадались спецификации , где бы упоминались разные развалы для левой и правой стороны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-132-0-60526700-1435045786_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль как ты думаешь почему задние развалы разными не делают? 

Моё мнение, что разные развалы пишут в спецификации из-за не правильно рассчитанных других параметров, например расположения центра масс или же усилий на ШРУСах в нутри диференциала параметров работы АБС и ЕСП. Этот Крайслер же полноприводный как я понял (All wheel Drive)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что разные развалы пишут в спецификации из-за

 

Вот ответ

 

post-4-0-49086100-1435054628_thumb.jpg

post-4-0-99252500-1435054637_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , я так понимаю , что праворульным и леворульным  даны эти параметры не из за расположения самого руля ( водителя ) , а из за стороны дороги  по которой они едут ( то есть в их назначении )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за стороны дороги  по которой они едут

То есть  из-за уклона дороги!  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ

 

Изображениелево.jpg

Изображениеправо.jpg

А какая схема загрузки для обоих авто? Это данные под загрузкой ведь?

П.С. Улыбнуло, что кроме SRT8................. Она ездит только по взлётной полосе без уклоновИзображение . Поэтому и руль по середине небосьИзображение Кстати это не противоречит ШРУСам и центрам масс да и дифференциал там различается небось?

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А какая схема загрузки для обоих авто?

В большинстве случаев америкосы не предусматривают загрузку авто при измерениях и регулировках.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть  из-за уклона дороги!  

Шамиль,вот посмотри: мы имеем математический уклон дороги. Авто должно сносить в сторону уклона(варианты?).Так же, по теории , авто сносит в сторону большего развала. При движении т.с. в данном примере будет происходить компенсация: более плюсовой левый развал и наклон дороги в право.(наша страна) . Хорошо ли это для резины-думать не мне. 

едем дальше- строители набухались,и уклон дороги пропал-стало более менее ровно. Тачку должно потянуть на встречку или нет?

А в скринах из америки перекос в развалах будет ещё больше из за веса водителя.Не ,если это учебная машина Досаф или це ментовоз-да и то развалы то не семетричные.. как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачку должно потянуть на встречку или нет ? У меня в городе в последнее время асфальт кладут почти без уклона ( особенно в центре города ) если все параметры по авто симметричны то авто тянет на лево.Это я выяснял в течении двух лет работы. Спрашивал у водителей

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас асфальтируют так что машину на ровной дороге уводит в сторону обочины. В принципе если после развала авто подтягивает в сторону так в первую очередь меняю передние колеса местами (если потянуло в другую сторону то значит проблема в колесах, а если нет тогда ищу причину увода).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Почитать то почитаю,но если шина эластична,то она по идее не должна создавать разворот,а должна подстроится под наклон колеса,она не ведро и не стакан,она эластична.

Что решил то в о концовке ? . От чего все таки появляется увод при разных развалах и от чего при уклоне дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...