max Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 , а зачитанные прфессссора сами по граблям ходят да всё наровят тебе подставить. Это видимо эффект недоверия от Игоря остался да ? , Я тоже с ним во многом не согласен был ,я думаю ты это прекрасно помнишь .Игорь для меня был как та книга старая которую читать нужно , но брать из неё нужно только основы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 .Макс спать не пора,или у тебя выходной завтра? Спать да всё уже сижу засыпаю, я вчера спать пошел в 4 утра , Завтра , а точнее уже сегодня работаю с 11:00 , так что норм высплюсь Нет именно увод с прямым рулём,для того что бы его увидеть не надо огромную площадь,если увод от разворота сильный,то руль должно быть видно сразу как развернёт и не плохо развернёт,а он стоит не шевелится. Давай завтра с этим подумаем. Почитать то почитаю,но если шина эластична,то она по идее не должна создавать разворот,а должна подстроится под наклон колеса,она не ведро и не стакан,она эластична. Правильно -но не до конца , читай внимательно еще раз теорию там это все описывается (какие силы когда и от чего они образуются ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 июня, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Это видимо эффект недоверия от Игоря остался да ? , Я тоже с ним во многом не согласен был ,я думаю ты это прекрасно помнишь .Игорь для меня был как та книга старая которую читать нужно , но брать из неё нужно только основы. А причём тут Игорь, я за своих клиентов препадов профессоров, Игорь поболее знает чем эти профессора. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com Поточнее можно? Где? И кто написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Продожение статьи" секреты подвески" часть третья 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 К примеру автомобиль, предназначенный для правостороннего движения,из за профилирования дорожного полотна испытывает дрейф по направлению к обочине. Чтобы его компенсировать,правое колесо устанавливают с чуть более отрицательным развалом и немного более положительным кастером. Это я прочел на сайте razvalanet.ucoz.com Все верно Таир, а пиндосы изначально закладывают такую разницу даже в спецификациях. НО ... повторю КРИК Максима: РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Все верно Таир, а пиндосы изначально закладывают такую разницу даже в спецификациях. НО ... повторю КРИК Максима: РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ . Уважаемый Шамиль как я понял имеется ввиду не сам руль. А положение водителя в авто (вес водителя с права ) по правьте если не так понял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Уважаемый Шамиль как я понял имеется ввиду не сам руль. А положение водителя в авто (вес водителя с права ) по правьте если не так понял. В твоем посте 129 нету упоминания о водителе за рулем. Это первое. Второе: Ту разницу, о которой ты говорил, задают при необходимости независимо от расположения руля, справа или слева. "Водитель за рулем", в некоторых случаях, может быть именно той необходимостью. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Tairberlin Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 В очередной раз убеждаюсь что не зря я сдесь зарегестрировался ! Люди вы меня убедили причем так сказать на обе лопатки - с какой стороны руль не имеет значения ! Последние дни приезжали праворукие хоть и старенькие но живчики развалы ставил симметрично продольные анналогично и т.д. Водителя ездят по одиночке никого ни куда не тянет все дело в уставших авто. P.s.Последний клиент левый руль пассат б3 поставил китайские пружины. При посадке попы водилы за руль динамика бешенная 1.15 в развале.Как следствие увод в лево.Посоветовал вернуть оригинальные пружины. Еще раз благодарю вас всех коллеги за науку ! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 В спецификациях отличие по типу кузова ( седан, хеч.. ,пик-ап ... ) - есть , по наличию ГУ - есть , по жесткости подвески - есть , а вот по расположению руля - не сталкивался ( может просто не попадались ) . Да и что касаемо развала мне не попадались спецификации , где бы упоминались разные развалы для левой и правой стороны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Шамиль как ты думаешь почему задние развалы разными не делают? Моё мнение, что разные развалы пишут в спецификации из-за не правильно рассчитанных других параметров, например расположения центра масс или же усилий на ШРУСах в нутри диференциала параметров работы АБС и ЕСП. Этот Крайслер же полноприводный как я понял (All wheel Drive)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 что разные развалы пишут в спецификации из-за Вот ответ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ну , я так понимаю , что праворульным и леворульным даны эти параметры не из за расположения самого руля ( водителя ) , а из за стороны дороги по которой они едут ( то есть в их назначении ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 а из за стороны дороги по которой они едут То есть из-за уклона дороги! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Вот ответ лево.jpg право.jpg А какая схема загрузки для обоих авто? Это данные под загрузкой ведь? П.С. Улыбнуло, что кроме SRT8................. Она ездит только по взлётной полосе без уклонов . Поэтому и руль по середине небось Кстати это не противоречит ШРУСам и центрам масс да и дифференциал там различается небось? Изменено 23 июня, 2015 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 июня, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А какая схема загрузки для обоих авто? В большинстве случаев америкосы не предусматривают загрузку авто при измерениях и регулировках. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 То есть из-за уклона дороги! Шамиль,вот посмотри: мы имеем математический уклон дороги. Авто должно сносить в сторону уклона(варианты?).Так же, по теории , авто сносит в сторону большего развала. При движении т.с. в данном примере будет происходить компенсация: более плюсовой левый развал и наклон дороги в право.(наша страна) . Хорошо ли это для резины-думать не мне. едем дальше- строители набухались,и уклон дороги пропал-стало более менее ровно. Тачку должно потянуть на встречку или нет? А в скринах из америки перекос в развалах будет ещё больше из за веса водителя.Не ,если это учебная машина Досаф или це ментовоз-да и то развалы то не семетричные.. как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Тачку должно потянуть на встречку или нет ? У меня в городе в последнее время асфальт кладут почти без уклона ( особенно в центре города ) если все параметры по авто симметричны то авто тянет на лево.Это я выяснял в течении двух лет работы. Спрашивал у водителей 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
100975 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 У нас асфальтируют так что машину на ровной дороге уводит в сторону обочины. В принципе если после развала авто подтягивает в сторону так в первую очередь меняю передние колеса местами (если потянуло в другую сторону то значит проблема в колесах, а если нет тогда ищу причину увода). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Почитать то почитаю,но если шина эластична,то она по идее не должна создавать разворот,а должна подстроится под наклон колеса,она не ведро и не стакан,она эластична. Что решил то в о концовке ? . От чего все таки появляется увод при разных развалах и от чего при уклоне дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения