Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Праворукие авто: жалобы на увод в право


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда давай про параллельные вселенные.

Когда я в свою машину сажаю пассажиров,то её тянет в ту сторону куда они сели,всё из за  довольно таки просаженных,уставших пружин.Углы на моей машины заточенны под меня,единственного и неповторимого .Заточенны так что машину не тянуло когда я за рулём,один без пассажиров и исключаю жор.

 

Изображение , окей ладно Изображение .

Давай побеседуем и расставим все по полкам ,чтобы было все ясно и нам и всем .

 

Скажи на примере своего авто ты как считаешь при каком развале появляется увод у тебя ?- какой угол дает увод  (и скажи почему ты решил что в твоем авто виновны только пружины и вообще что в них причина такого поведения авто что оно так склонно к уводу в разные стороны). Только давай без клиент доволен (это не повод делать вывод)  

и сразу еще ответь на вопрос как появляется увод от развала и от уклона дороги (в чем принципиальная разница?) тоесть весь процесс обрисуй как ты это понимаешь

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение , окей ладно Изображение .

Давай побеседуем и расставим все по полкам ,чтобы было все ясно и нам и всем .

 

Скажи на примере своего авто ты как считаешь при каком развале появляется увод у тебя ?- какой угол дает увод  (и скажи почему ты решил что в твоем авто виновны только пружины и вообще что в них причина такого поведения авто что оно так склонно к уводу в разные стороны). Только давай без клиент доволен (это не повод делать вывод)  

и сразу еще ответь на вопрос как появляется увод от развала и от уклона дороги (в чем принципиальная разница?) тоесть весь процесс обрисуй как ты это понимаешь

Нее,я слишком ленив что бы объяснять тебе то что ты и так прекрасно знаешь,согласен ты или нет,но что я имею ввиду под уводом от развала,тебе прекрасно известно,ночи напролёт уже перетерали.Пружины виноваты потому что на китайских пружинах машина вообще не садится,развал с нулевой разницей самое то.Про уклон дороги я и не заикался,нет у меня такого понятия.По поводу твоего несогласия что существует увод от разницы в развалах,я же тебя не переубеждаю,бесполезно,не первый день знакомы.

P.S" Клиент доволен" это повод,это наиглавнейшая цель.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , жаль что не хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу твоего несогласия что существует увод от разницы в развалах

с чего ты взял что я не согласен , (просто сам угол развала как один угол на нем нельзя строить выводы о том что виновен именно он - вот с чем я не согласен) а то что от развала не тянет вообще , я такого никогда не говорил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что я не согласен , (просто сам угол развала как один угол на нем нельзя строить выводы о том что виновен именно он - вот с чем я не согласен) а то что от развала не тянет вообще , я такого никогда не говорил .

Я тебя с вилли спутал.Но ведь это логичнее некуда.Приезжает клиент,углы в норме,кросс развал незначительный,кросс продольный в норме,колёса сто раз меняны-переменяны,а вот тянет его налево и всё,причём вопреки всяким уклонам дороги.При посадке меня маленького развал бежит очень сильно в левую сторону,так бежит что и до жора недалеко.Валим незначительно колёса на правую сторону и увод пропадает.После замены пружин такую разницу не ставишь и бегает и не ведёт его никуда.

P/S Не в тему,так навеяло.

За эту неделю 3 машины просились на расточку,двум отказал.1) Максима.Угол развала,левый +0,50 минут(замер в сотых)правый-0,50,продольный левый+2,12 правый +1,25 резину не точит, при езде никуда не тянет,только при торможении.Отказал.

2) Камри,разница в развалах градус на правую сторону,кросс продольного почти ноль,,не жрёт,не тянет никуда.Отказал.

3)Део мализ,колёсики маленькие,по +1.00 гр развалы на обоих колесах,схождение +0,5 общего,наружку сожрало на левом колесе,сильно сожрало,а правое как новенькое.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При посадке меня маленького развал бежит очень сильно в левую сторону,так бежит что и до жора недалеко.Валим незначительно колёса на правую сторону и увод пропадает.После замены пружин такую разницу не ставишь и бегает и не ведёт его никуда.

 

 

Опиши в цифрах сколько без тебя в салоне и сколько с тобой . И после замены пружин сколько без тебя и сколько с тобой 

 

 

 

2) Камри,разница в развалах градус на правую сторону,кросс продольного почти ноль,,не жрёт,не тянет никуда.Отказал.

 

разница развалов тоже может быть разная к примеру лев 0гр правый1гр или левый минус 30минут правый+30 минут . оба варианта градус дают разницы но это не одно и тоже (это если не учитывать всё остальноеИзображение ) а то взяли один развал и привязались к нему ( почему одну машину тянет при разнице развалов а другую нет ) развал отвечает за то какое у нас будет пятно контакта от этого строятся силы в движении на пятне , а то будет ли разворачивать ось поворота это уже все зависит от геометрического строения и расположения этой оси   и рычага который воздействует на эту ось  -   (полученного из плеча обката , кастерного вылета ). И потом ты хоть какие пружины ставь , хоть с какой стороны руль залепи хоть в пятером сядь на одну сторону , никакие пружины ничего не изменят Изображение  и положения водилыИзображение . Вы тут в начале темы начали писать что  праворукие тянет из за того что водила с права , а потом еще и леворукие приплели сюда что их тоже тянет . Я понимаю что их может тянуть но истинная причина то не в руле в его положении , я в начале тут написал что может быть такое на авто что оно склонно к уводу от всяких мелочей и в том числе от расположения людей в салоне , но нафига это привязывать к не тому к чему нужно. Человек спросил в этой теме он я как понял новичек , дак почему не объяснить человеку почему на самом деле такое бывает , а не так что сказали что да из за руляИзображение , а он потом на всем подряд будет лепить эту разницу в развалахИзображение (если только руль посередине не будетИзображение )

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина,старые пружины.1) Л -0,30 ПР+0,25 при посадке меня ноль с обоих сторон, не тянет. 2)Л-0 пр -0,при посадке Л+0,30 ПР-0,30 тянет в лево сильно.

Новые китайские пружины Л-0,00 ПР 0,00 при посадке Л+0,15 ПР -0,15 не тянет и с пассажирами не чувствую что прям уж так тянуло.

Вашу позицию что при одной и той же разнице в развалах,но разных развалах по разному может себя вести машина,я давно уже наблюдаю,но вот только понять не могу,есть какие то конкретные цифры? К примеру любую марку возьми,предложи определённый продольный при котором я выставлю разницу в развалах и понаблюдаю при случае.А то у вас как то всё только в теории,в заумных фразах,конкретные примеры приведи.

Давай представим меня на месте деревенского землекопа и вот ты городской агроном мне деревещине пытаешься объяснить как копать правильно.Потому что я думаю очень многие понимают о чём вы с вилли говорите,но не до конца,как применить на практике пока не поняли. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина,старые пружины.1) Л -0,30 ПР+0,25 при посадке меня ноль с обоих сторон, не тянет. 2)Л-0 пр -0,при посадке Л+0,30 ПР-0,30 тянет в лево сильно.

Новые китайские пружины Л-0,00 ПР 0,00 при посадке Л+0,15 ПР -0,15 не тянет и с пассажирами не чувствую что прям уж так тянуло.

 

Вот теперь скажи как ты понимаешь от куда берется увод от развала (как он образуется из за чего? )- теоретически. 

 

 

А то у вас как то всё только в теории,в заумных фразах,конкретные примеры приведи.

.

Да какие заумные фразы ? . Я пишу наоборот  по простому , куда еще проще то?

И  пример, смысл приводить его . Давай с начала разберемся в том как ты это понимаешь , а потом уже будет смысл в примерах . Ты же сам писал что много еще не понимаешь но хочешь , тоже самое и я хочу многое понять , но для этого нужно общаться чтобы прийти к чему то общему , а так каждый смотрит со своей колокольни да и все. Вот ты говоришь что тебе лень мне отвечать , что мол это и так всем известно  (что известно то? , да тут у каждого свое понимание , а у некоторых непонимание - но при этом нету желания у них общаться на какую то тему которую не понимает до конца) 

 

.Потому что я думаю очень многие понимают о чём вы с вилли говорите,но не до конца,как применить на практике пока не поняли. 

Да причем тут Я и  Вилли . Это все школьный курс геометрии и теория работы подвески и шасси . Ты что думаешь что я все понимаюИзображение , Вот для этого и нужно общение с коллегами по работе чтобы понять и выслушать многих их точку зрения . Но если у коллеги нету основ понимания и он основывается лишь на практике (что увидел то и принял без понимания) с такими сложно дискутировать . Потому что сразу встаем в штыки (с каким то негативом начинаем писать что я же мол не вчера родился что ты мне тут чешишь ерунду и на этом вся дисскусия заканчивается у нас практически во всех темах Изображение

Наверное я один хочу чего то непонятного Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты мне объясни,что будет такого плохого нехорошего,если человек перекосом развалов добивается одинакового пятна контакта? Пустая тачка тока на эвакуаторе гонят.

сам так лет 3 делаю и проблемм меньше стало после симметрии.

Ты эти разговоры про "силы ,действующие на хер сам знаешь ,на что ",оставь пока.

 

а школьный курс геометрии-это надо заново садится за учебник ,и учится учится. как завещал великий Ленин.

И смайлы выключи.

Изменено пользователем asd
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика и практика показывает что если при езде колёса будут стоять вот так //  то машину будет тянуть в право,а если вот так то машину будет тянуть влево.Я бы согласился с теорией пятна контакта и даже задумался бы об этой теории,но по факту именно так и происходит.И если даже колёса стоят вот так // или так и машину никуда не тянет,то причина находится в другом месте(продольный,резина и т.д),а не в пятне контакта.Всё намного проще-куда наклонились колёса,туда и тянет,это один из факторов.И нет ничего ужасного что этим фактором можно перекрыть другие.Иногда даже не вдаюсь в подробности почему машину тянет куда то,просто вальну маленько нужное колесо и всё,потом когда проблема сама себя исчерпает(замена резины,элементов подвески)приедет и переделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты эти разговоры про "силы ,действующие на хер сам знаешь ,на что ",оставь пока.

.

И смайлы выключи.

Ну вот и я про это же (чуть что сразу негатив)

А смайлы это не ко мне , а к администрации форума , у меня нету такой кнопки чтобы их выключить Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ты давай  про "пятно контакта" продолжай. Очень увлекательно.

Изменено пользователем asd
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика и практика показывает что если при езде колёса будут стоять вот так //  то машину будет тянуть в право,а если вот так то машину будет тянуть влево.Я бы согласился с теорией пятна контакта и даже задумался бы об этой теории,но по факту именно так и происходит.И если даже колёса стоят вот так // или так и машину никуда не тянет,то причина находится в другом месте(продольный,резина и т.д),а не в пятне контакта.Всё намного проще-куда наклонились колёса,туда и тянет,это один из факторов.И нет ничего ужасного что этим фактором можно перекрыть другие.Иногда даже не вдаюсь в подробности почему машину тянет куда то,просто вальну маленько нужное колесо и всё,потом когда проблема сама себя исчерпает(замена резины,элементов подвески)приедет и переделает.

Да я не спорю что можно скомпенсировать увод развалом это и ежу понятно , я хочу понять как ты понимаешь от куда берется увод теоретически , опиши как ты это понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,если человек перекосом развалов добивается одинакового пятна контакта? Пустая тачка тока на эвакуаторе гонят.

 

Ага а еще этот эвакуатор должен ехать по взлетной полосе , тама он никуда не накренится в другую сторону от кривизны дороги и в пятне контакта ничего не поменяетсяИзображение и развал будет симметричный даже на 30минут не изменится Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увод берётся. это догма. (перечисляй,сэр,причины)

А вод "скомпенсировать"-тут надо аккуратно ,а то попилит,не хуже,чем с корявым сходом.

 

 

кривизна дороги-это "ванга-параметр" , ты сам это знаешь. Туда целитсо-себя не уважать.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ты давай  про "пятно контакта" продолжай. Очень увлекательно.

Написать нечего , покинь тогда тему (я как понял тебе это не нужно и не интересно , раз сам же просишь не заводить такие разговоры)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю что можно скомпенсировать увод развалом это и ежу понятно , я хочу понять как ты понимаешь от куда берется увод теоретически , опиши как ты это понимаешь

Своим деревенским языком я уже объяснил ,как по научному так не знаю,наверно форумы попутал,здесь по ходу одни инженеры.Я не пойму что ты хочешь что бы я объяснил.Попробую.Хотя нет пожалуй,по другому не могу,по мне так всё логично,логичней некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своим деревенским языком я уже объяснил ,как по научному так не знаю,наверно форумы попутал,здесь по ходу одни инженеры.Я не пойму что ты хочешь что бы я объяснил.Попробую.Хотя нет пожалуй,по другому не могу,по мне так всё логично,логичней некуда.

Ну я же тоже по простому и прошу  а по инженерному я и сам не пойму . 

Вот смотри пример едет левое колесо оно у нас с развалом в минус у нас есть ось поворота  (вот от чего ее повернет ) , вообще опиши как сам понимаешь я не говорю о каких то там терминах заумных

ты просто говоришь что колесу куда наклонено туда и поедет , Но от чего? - по деревенски как сможешь опиши

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать нечего , покинь тогда тему (я как понял тебе это не нужно и не интересно , раз сам же просишь не заводить такие разговоры)

Я просто весь во внимании,сударь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто весь во внимании,сударь.

От чего во внимании? , я хочу побеседовать и выслушать чужую точку зрения , а не разводить склоки  , так что тебе это будет не интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты мне объясни,что будет такого плохого нехорошего,если человек перекосом развалов добивается одинакового пятна контакта? Пустая тачка тока на эвакуаторе гонят.

сам так лет 3 делаю и проблемм меньше стало после симметрии.

 

Объясняю, одно дело делать чтобы не было увода, а другое дело когда он есть увод и при этом не знать истинную причину от куда он ( разницу чувствуешь?)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь не колёса поворачиваются,а наклон колеса толкает машину,колеса как стояли на стенде,примерно так и при движении будут стоять,вот идем мы с тобой плечем к плечу ,я на тебя начну валится и тебя потянет в ту сторону куда я тебя толкаю,я не разворачиваю тебя,а толкаю,а ты всё равно пытаешься идти прямо,но тебя тянет.Довольно неудачный пример,но по другому не знаю как объяснить,это просто очевидно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кривизна дороги-это "ванга-параметр" , ты сам это знаешь. Туда целитсо-себя не уважать.

это не ванга , это повод задуматься о многом , а не думать что авто всегда едет с такими углами как ты ей выставил на идеально ровной площадке  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь не колёса поворачиваются,а наклон колеса толкает машину,колеса как стояли на стенде,примерно так и при движении будут стоять,вот идем мы с тобой плечем к плечу ,я на тебя начну валится и тебя потянет в ту сторону куда я тебя толкаю,я не разворачиваю тебя,а толкаю,а ты всё равно пытаешься идти прямо,но тебя тянет.Довольно неудачный пример,но по другому не знаю как объяснить,это просто очевидно.

Рома спасибо что не ведешь себя как Миха .

Я не совсем понял ход твоих мыслей , Тоесть ты считаешь что тянет не от того что происходит разворот оси поворота , а от того что колесо толкает всю машину и она другое колесо и как бы происходит проскальзывание в пятне контакта в ту сторону куда наклонены колеса . Я правильно тебя понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ванга , это повод задуматься о многом , а не думать что авто всегда едет с такими углами как ты ей выставил на идеально ровной площадке  

Нет никакого уклона дороги,это миф придуманный развальщиками,если машину тянет то её тянет с постоянством в одну сторону,а если где то на каком то участке чуть вильнула куда то,то не щитается.

 

Рома спасибо что не ведешь себя как Миха .

Я не совсем понял ход твоих мыслей , Тоесть ты считаешь что тянет не от того что происходит разворот оси поворота , а от того что колесо толкает всю машину и она другое колесо и как бы происходит проскальзывание в пятне контакта в ту сторону куда наклонены колеса . Я правильно тебя понял?

Ну примерно как то так,ну уж точно не от разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...